Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Крик
Добавить в списки

Крик

Scream: The TV Series
2015 США драма триллер ужасы
Всего просмотров 148
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Everyone Has Secrets. Everyone Tells Lies. Everyone is Fair Game. (Season 1)
Сериал "Крик" (Scream: The TV Series) 2015 года повествует о группе подростков из городка Лейквуд, чья жизнь меняется после того, как они сталкиваются с серией жестоких убийств. Все начинается с появления загадочного видео на YouTube, которое быстро становится вирусным и привлекает внимание не только местной полиции, но и жителей Лейквуда. Одним из главных героев сериала является Эмма Дюпре (Эйми Форсайт), обычная подростковая девушка, которая вместе со своими друзьями становится объектом пристального внимания маньяка, который носит устрашающую маску призрака. Уже на первых же эпизодах сериала появляется чувство, что местные жители знают больше, чем они рассказывают, и что убийства, происходящие сейчас, связаны с убийствами, произошедшими в прошлом. Сериал "Крик" является нечто вроде перезапуска знаменитой одноименной франшизы фильмов ужасов конца 90-х, но с современными актуальными элементами. В каждом эпизоде зритель оказывается втянутым в эмоциональное путешествие, полное непредсказуемых поворотов сюжета и персонажей, которые постепенно становятся все более загадочными. Весь сюжет сериала строится вокруг раскрытия идентичности убийцы. А каждое новое убийство лишь углубляет загадки и вызывает новые вопросы. Детективы и друзья главных героев пытаются разгадать игру маньяка и понять, кто же на самом деле стоит за маской призрака. Кроме общего сюжета, в сериале "Крик" также рассматривается тема межличностных отношений подростков и тайн, которые они скрывают друг от друга. Герои сталкиваются с предательством, ревностью, секретами и темной стороной каждого из них. Этот аспект сериала делает его не просто фильмом ужасов, но и полноценной психологической драмой. В целом, сериал "Крик" является захватывающим и напряженным триллером, который удерживает зрителя в напряжении от начала до конца. Его стиль и образы напоминают оригинальные фильмы "Крик", однако сериал добавляет новые слои загадок и проблем своим персонажам. Будет интересно наблюдать, как каждый из героев сталкивается с угрозой и как они будут искать ответы на таинственные вопросы маньяка. В сериале "Крик" есть все элементы для успеха: загадочность, ужас, дружба и любовь, которые создают более широкий контекст для сюжета и сделают каждую серию захватывающей и запоминающейся.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Scream: The TV Series
Продолжительность: 45 мин.
Премьера в Мире:
  • 30 июн 2015
Роджер Л. Джексон
Роджер Л. Джексон
Тони Тодд
Тони Тодд
Карина Лог
Карина Лог
Том Эверетт Скотт
Том Эверетт Скотт
Тайлер Пози
Тайлер Пози
Скотт Уайт
Скотт Уайт
Ленор Бэнкс
Ленор Бэнкс
Энтони Руйвивар
Энтони Руйвивар
Шарисс Бэйкер-Бернар
Шарисс Бэйкер-Бернар
Кэрол Саттон
Кэрол Саттон
Показать еще
hatalikov
hatalikov19 апреля 2021 в 13:35
Перекричать оригинал невозможно

Как мы помним, легендарный Уэс Крэйвен добился культового статуса благодаря хоррор-франшизе «Крик». Но настали времена, когда кино прошлых лет получило право постоянной, беспрекословной реинкарнации на телевидении. Незадолго до собственной смерти Уэс осмелился стать продюсером подобного сериала. И тогда кричать пришлось в разы громче… ПЕРВЫЙ СЕЗОН Новый городок, новое поколение, новые убийства. Вместо стационарных телефонов — мобильники. Другая маска, но страх — всё тот же. Сериал не зря показывали по каналу «MTV», так как он в полной степени соответствует специфике молодёжного развлекательного контента. История здесь достаточно интригующая, однако кажется одноразовой на фоне всего, снятого ранее. В ней нет той искренности и душевности, того аттракциона отсылок к другим ужастикам, того настоящего, леденящего кровь коварства — всё это не на шутку цепляло в фильмах Крэйвена. И это теперь утеряно, а куда — непонятно. Отчасти — в быстрорастворимую мелодраму. Хотя помимо любовных перипетий между героями создатели проекта таки уделяют немало времени основному сюжету. В каждой серии либо происходит кровавая расправа, либо мы подбираемся ближе и ближе к разгадке, либо (чаще) — оба варианта. Главная героиня — далеко не Нив Кэмпбелл, но меня не раздражала. Что интересно: есть шанс угадать убийцу примерно в шестой-седьмой серии — скорее благодаря интуиции, чем результату причинно-следственной связи. Подозревались все, но сработал извечный штамп: нужно указывать пальцем на самую тихую «овечку». Финал вместил в себя в полтора раза больше разнообразной жести, чем было за девять предыдущих серий. Также приятно удивила затравка к следующему сезону. ВТОРОЙ СЕЗОН В очередной раз — смешанные впечатления. Главный плюс: в эмоциональном плане история заиграла живее. Есть особо драматичные моменты, что тешат плаксивое сердечко. Они вплетены в пресловутый детективный триллер, где детектива стало в разы больше: герои в каждой серии тщательно исследуют деятельность убийцы, а мы по-прежнему вынуждены ломать голову, кто он (или она). Это весьма забавляет, заставляя закрывать глаза на шероховатости. Аналогично подкупает в «Крике» то, что молодёжь (даже если школьников играют двадцатипятилетние дылды) остаётся молодёжью. Их проблемы и переживания переданы доступно, их преодоление страха или невозможность прощения идут в плюс восприятию зрителя. Герои ближе, чем раньше. Смущает иное: основная сюжетная линия, даже если и подвержена увлекательному углублению в детали, завершается очень неоднозначно. Стоило ли зрителю напрягать мозги и мучиться, если истина была НАСТОЛЬКО рядом? Угадать убийцу второго сезона возможно… в первом сезоне, а значит, целых двенадцать серий нас так усердно водили за нос, что привели обратно! Подобный ход уничтожает всю прелесть нормального в этой истории. А нормального по сравнению с болезненным не так уж и много. Перед Хэллоуином 2016 года вышла дополнительная (двойная) серия, где шайка постоянных героев попадает на островок с коттеджем и вновь сталкивается с серией убийств. Что сказать отдельно по ней? Очень слабо. Никакой оригинальности в выборе злодея и его мотивов. Скучный сюжет с банальной, неправдоподобной легендой. Возвеличивание глуповатой героини в ранг бесчувственной выжившей. Тревожный звоночек позволил авторам вовремя осознать, что пора закругляться. Закругляться, чтобы… сделать перезапуск в следующем сезоне. ТРЕТИЙ СЕЗОН Новый городок, новое поколение, новые убийства. Внезапно — возвращение старой маски из фильмов. Благо, ненадолго: шесть серий вместо десяти или тринадцати. Кажется, всё: это была последняя попытка выживания для данного проекта. Перезапуск, обернувшийся перезахоронением. А также ещё одна попытка нагло и совершенно безыскусно пропихнуть специфику сериала под ныне обязательную борьбу за толерантность, в которой самое большое зло — белые цисгендерные мужчины, а афроамериканские девочки — сильные и независимые жертвы харрасмента. Уже в первом эпизоде «белый мальчик» предстаёт редкостным мудилой, что «не понимает по-хорошему», а «чёрный мальчик», если и домогается кого-то, то схватывает отрицательный намёк с полуслова (нет, с полудвижения!). Всё это выглядело бы весьма занятно, если б не считывалось с первой секунды, не обыгрывалось столь дубоголовым способом, будто с целью научить детей тому, что хорошо, а что — не очень. Сюжет о маньяке словно уходит на второй план: убивай — не убивай, мы тут, видите ли, совсем о другом решили поговорить. Но потом выясняется, что авторы способны говорить на обе темы: достаточно переделать порядок расправ иным образом, отойдя от канонов, и внедрить ту логику поведения, которая выгодна американской этике нынешней поры, даже в злодейские мотивы. Лишь к середине сезона начинаешь обращать внимание больше на сюжет, чем на навязываемые идеалы. Самым забавным во всём этом кажется лишь то, как персонажи говорят о себе будто о персонажах, действительно задействованных в ужастике, и просчитывают ходы убийцы таким же образом, с упором на свой просмотровый опыт. В остальном это ужасно скучный и неправдоподобный перезапуск, чуть ли не детская версия «Крика», наивная, топорная и смешная до убожества. Местами смотреть интересно (всякая игра в «кошки-мышки» способна в какой-то момент захватить с головой), однако зритель рискует остаться крайне недовольным нелогичными поступками героев, монотонной и невыразительной актёрской игрой, не самыми изобретательными расправами и прочим, прочим, прочим. ИТОГ Когда мастера уходят в мир иной, их последователи воскрешаются и творят то, что якобы нужно новому поколению. «Крик», может, и нужен новому поколению как жвачка для мозгов. У «Крика», может, дела вовсе не так плохи, если не воспринимать его серьёзно ни в каком ключе. Но всё это — отговорки для тех, кто не в состоянии справиться со своей жаждой ознакомления. Или, выразимся точнее, жаждой потребления контента. Если же зритель понимает, что вполне способен найти альтернативу данному проекту (например, пересмотреть старые фильмы той же серии или другие слэшеры), то он оказывается спасённым, что ли. Более независимым. Ему легче идти по жизни с освободившимся временем и неистраченными нервами. Так что «Крик», в целом, совсем не обязателен для просмотра. 5 из 10

OOdessitka1801
OOdessitka180114 октября 2017 в 18:09
Классический ужастик по-новым правилам

Цитируя фразу одного из героев сериала: «Из слэшера невозможно сделать сериал» можно воспринимать двояко. Создатели сериала бросили настоящий вызов таком жанру как хоррор, но не учли того, что всему есть конец. Ведь люди потому и любят ужастики, что всему кошмару который транслируется на киноэкране в конце концов приходит неминуемый конец. Главным плюсом сериала можно назвать то, что он действительно интересный и неожиданный. В течении первого сезона сердце зрителя попеременно кочует со своего постоянного местонахождения в пятки и обратно, при этом отдаваясь внутри глухим вопросом «кто же следующий?». Типично подростковый сериал снятый по-правилам классических ужастиков прошлого десятилетия: городская байка, безумный псих убийца, «последняя девчонка», девственник, красавчик, бисексуалка и прочие. Кто-то из них выживет, а кто-то нет и доподлинно не известно кому из них легче. И несмотря на чересчур «сказочную» историю общее впечатление после первого сезона было на твёрдую восьмёрочку. На втором сезоне интерес резко падает. Та же цель, та же маска, новые подозрения. Что действительно впечатлило, так это развязка. Но и от развязки не осталось хорошего впечатления после просмотра эпизода про Хэллоуин, потому как всё вышло уж очень неуклюже. Актёрская игра откровенно не на высоте. Главная героиня пресная и блёклая к концу превращается чуть ли не в Сарру Коннор. Спасает впечатление персонаж Джона Карна, который прекрасно проявил себя как в первом так и во втором сезоне. «Крик» это сериал полный крови, подростковых любовных клише и слёз. Но, увы, то, что должно было закончится на хорошей ноте, в итоге медленно и верно скатывается в разряд «третьесортных» сериалов.

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove18 июля 2017 в 18:25

В прошлом очень популярный жанр молодёжных слэшеров, подаривший кинематографу несколько действительно культовых франшиз, сейчас переживает крайне печальные времена. Можно сказать, что он почти мёртв. «Крики» Уэса Крэйвена занимают в нём не последнее место. Любопытнее всего было посмотреть, как поведёт себя «Крик» в формате сериале. Ведь ни «Техасская резня бензопилой», ни «Пятница 13», ни «Кошмар на улице Вязов», ни «Поворот не туда» для превращения в сериал не годятся. Разве что, подобный трюк можно было попробовать провернуть с «Пунктом назначения», но и эта франшиза никогда не строилась на прямой интриге злодея. Во всех вышеперечисленных фильмах, нам и не нужно было угадывать — кто мочит гиперактивную молодёжь, их задача заключалась в том, чтобы как можно изобретательнее изобразить расправу над каждым. С «Криком» немного иначе. Это по сути больше детектив с игрой в угадайку, чем кровавый слэшер. Убийства в нём выступали побочными дополнениями, а нам предлагалось вычислить убийцу, подозревая то одних, то других. Что и подтверждает новый сериал. Многосерийность пошла фильму только на пользу. В целом, в сериале есть всё, что действительно нужно для его полной работоспособности. Присутствует непосредственная интрига, большой круг подозреваемых, богатый выбор персонажей на любой вкус и цвет, потенциальная угроза с любой стороны. Самое главное, что растянутая на сериал, эта история сумела получить достаточно времени на раскрытие ключевых героев. У каждого прослеживается характер, каждому достаточно времени, чтобы запомниться и не затеряться по сюжету в толпе. Да и с постановкой убийств, в общем — то, всё обстоит лучше, чем могло быть (хотя могло быть и ещё лучше). Режиссёрам вполне хватает изобретательности, а сценаристы аккуратно связывают события каждого нового эпизода между собой. Авторы идут проверенным путём. периодически сбрасывая подозрения с одного персонажа на другого, чтобы нас запутать. Трюк старый, но ещё работает. Удивительно, но первый сезон не провисает совсем, а второй провисает незначительно. Более того, как и подобает любому шоу для преимущественно подростковой аудитории здесь есть всё необходимое, чтобы угодить тинейджерам. Влюблённость, семейные проблемы, трудности дружеских отношений, сложности выбора и нелёгкие школьные будни. Эта подростковая бытовуха вполне обоснованно может расстроить более взрослую публику, но не будем забывать о том, кто главные герои фильма и для кого он снимался. В принципе, в полнометражных «Криках» герои, по большей части, представляли из себя мебель, которая в определённый момент должна была эффектно умереть на экране. Мы почти не успевали к ним толком проникнуться. В сериале уже есть за кого поболеть и чью сторону принять. Порадовал и состав молодых актёров. Конечно, MTV — это не кладезь талантов, а скорее, фабрика звёзд, где чаще встречают по одёжке. Девочки должны быть симпатичными, мальчики смазливыми и спортивными, саундтреки показательно классными. Подобно недавним «Хроникам Шаннары», в «Крике» принимают участие новички с хорошими внешними данными, но некоторые из них действительно смотрятся убедительно и колоритно. Уилла Фицжеральд — идеальный выбор главной героини (как с точки зрения распространённого типажа, так и неуклюжей пластики), и уже после пары серий в этом не остаётся никаких сомнений. Набор персонажей нового «Крика» по — прежнему предсказуем и шаблонен — отзывчивая главная героиня, спортсмен, разбалованный богатый сынок, капризная блондинка, чудаковатый компьютерщик, парень — рубаха, возлюбленный главной героини и т. п., но это уже непоколебимый канон, отступить от которого не представляется возможным, иначе механизм рискует поломаться. С другой стороны, не все доживут даже до конца первого сезона (чего уж там говорить о последнем), так что скучать не придётся. А герои, пытаясь разгадать главную загадку убийцы, параллельно будут выяснять и собственные отношения, чтобы действо не казалось слишком прямолинейным и однотипным. Новый «Крик» — это увлекательное, в меру занятное, не лишённое интриги шоу, которому есть куда расти и развиваться. Без дураков, это, наверное, один из самых удачных молодёжных детективов с элементом триллера, которые снимались за последние лет пять. Возможно потому, что конкуренция сама по себе не велика, но проект любопытный и на него с лёгкостью можно подсесть. Единственная значительная претензия — хотелось бы побольше мясца в кульминационных сценах. Сериал не порочит имени Уэса Крэйвена (в первом сезоне он выступил как продюсер), а как раз наоборот, заставляет вспомнить о былых временах. Здесь много отсылок не только к «Крикам», но и к старым ужастикам в принципе. Чего уж там, их тут порой дословно цитируют. При этом, перед нами вполне самостоятельный и уверенный в себе продукт, который не скатывается в жалкую пародию и ностальгическую услугу, а смотрится в отрыве от квадрологии по — своему свежо и креативно. О чём может быть речь, если он удачнее, по крайней мере, последних двух полнометражных «Криков». Да, проект оброс современными примочками, но от этого стал только актуальнее. Нынешняя молодёжь в самом деле не представляет свою жизнь без смартфонов, интернета и социальных сетей. Ведь как и говорит один из героев в фильме: «Мы поколение инстаграмма, ютуба и тамблера! Если ты не выложил что — то, значит этого будто и не было». На подобных условностях, кстати, частенько играет злодей, что не может ни радовать. Пока не ясно — сколько ещё продержится в эфире знакомая всем маска, скрывающая очередного мясника, терроризирующего молодёжь живописного городка, но дальнейшие события определённо вызывают интерес. А это уже показатель. Ждём третий сезон. 8 из 10

Deathment
Deathment11 мая 2017 в 08:01

Наконец-то оценил данный проект. Пришлось пересмотреть и полнометражки, чтобы провести параллели. Ожидал, что сериал будет либо сиквелом, либо ремейко-сиквелом, а он поведал новую историю. Хочется выделить пилот. Он реально цепляет. Жестокие кровавые убийства, минимум разглагольствований и, как и в фильмах, нам обьясняют правила игры. Я не большой поклонник фильмов о Фредди, Джейсоне и пр, но после окончания 45 минут хотелось продолжения. Сценаристы грамотно заставляют подозревать то одних героев, то других по 10 раз за серию. А потом их просто убивают, и ты опять ломаешь голову — кто же убийца. Сюжет постепенно нам рассказывает историю Лейквуда, выясняется происхождение маски. Через героя Ноа, сценаристы нам сразу говорят, что следует ожидать от сериала. «Слешер не может быть сериалом. В слешере все происходит быстро. После первого убийства сразу начинается резня. Но нужно сосредоточится не на поиске убийцы, а на героях, их характерах, отношениях…» и после пилота сюжет постенно уходит именно в это русло, достигая критической точки к 5й серии, но снова наращивает темпы к концу сезона. Однако именно эти серии позволяют привыкнуть к героям, начать за них переживать. Характеры героев типичные, однако никто не переигрывает, всем веришь. Никто не раздражет, а само повествование выглядит серьознее, чем в полнометражках. Сюжет 1го сезона хоть и завершен, он оставляет задел на интригующее продолжение, что и показывает нам 2й сезон. Новые персонажи, новые тайны. 2й сезон дает еще более очевидные намеки на убийцы, каждый раз обманывая зрителя. И как следствие, продолжение вышло не менее интересным. Однако все испортил финальный хеллоуиновский эпизод. После столь эпичной последней сцены 12й серии, создатели решают снять спешл, а новое руководство МТV обьявляет, что это финал истории Эммы, вместо планировавшегося 6-серийного 3его сезона. Остается осадок, что история не досказана, но проект вышел дойстойным.

Кайл Номер-Один
Кайл Номер-Один18 сентября 2016 в 14:27
Деградация

Именно этот «шедевр» я ждал более 5 лет, когда впервые огласили что по мотивам легендарного (моего любимого фильма) «Крик», будет снят сериал. 1 сезон вполне меня впечатлил: классные саундтреки, интригующие концовки серий и просто интересные персонажи, ждал новую серию аж не находил места! Однако все же были погрешности в виде идиотских диалогов, не правдоподобных смертей и самое идиотское — финал… опираясь на оригинальны фильм, убийцей оказались друзья главных героев, и это было очень интересно подозревать кого-ни было именно из НИХ! А тут что? Маньяком оказывается милое создание, которые появляется вовсе с 3—5 серии, и по сути оно не по силе забрасываться на мужчин с ножом, а затем перетаскивать их тела! Кошмар, этим псевдо-убийцей испортили всё самое что должно было быть здесь интересным! Говоря о сюжете, я не знаю что тут сказать… все серии просто бегает убийца и всех шныряет, герои конечно же затем их оплакивают минут 5, но затем забывают о нём до следующей смерти. Как-говорится умер и ладно, в первые мы видим смерть чтоли, были и будут. А вот само продолжение сериала я ждал уже не очень, а после просмотра 1—2 серии я уж то и открыл уже глаза! Что можно сказать о 2 сезоне? Примитивнее и быть не может! Мне кажется что сценаристы это 12-тние хоррор-маны школьники, которые написали сюжет за один присест сидя на коленке! Сложно это даже назвать теле-сериалом, фан-фильмы и то делают намного круче! К нам приходят новые персонажи, чтобы продлить ленту новыми смертями, и его слоган: «Кароче все умерли». Мы здесь имеем дело с 3 пунктами которые идут за друг-другом чередом из серии в серию: Ноет и вспоминает прошлое Эмма (гл. герой), убийца угрожает кому-ни было звонком, происходит ещё одно убийство. На этом всё, нет разницы между предыдущим сезоном совершенно! И к слову о новом убийце… ну, хорошо что он хоть оказался старым персонажем, лично я не догадывался о нём, однако быть честным он вовсе ни о чём. Представления в его роли убийцы у меня совершенно нет, я был бы «удивлён» так же само, если бы убийцей оказался 3-юродный брат случайного прохожего Эммой лет 5 назад. Единственное чем правит продолжением этот убогий сериал, это лишь рейтинг чей зарабатывается за счёт детей, которым смотреть на это интересно и адреналиного… и которые ещё не знают что такое настоящий фильм ужасов! Знающимся киноманам и просто взрослым людям этот абсурд никак не может понравится. Считаю этот сериал худшим их худших, лучше бы сделали продолжения фильма, а не грязно издевались над его задумкой в виде примитивного пускания кишков, лишенного всякого смысла и интереса! Приятного вам просмотра за более достойным сериалом, а лучше пересмотрите оригинальный «Крик»! Лично я так и сделал, надо же как-то перебить увиденный маразм настоящим шедевром. 1 сезон: 5 из 10 2 сезон: 1 из 10

Gerbus
Gerbus12 сентября 2016 в 15:07
Лицо призрака

Памяти Уэса Крэйвена посвящается Рецензия на сезон #2 Первый сезон сериала «Крик» неожиданно показал, что слэшеры могут жить в формате сериала, при этом завершился он ожидаемо на запятой (иначе как снимать остальные сезоны?). И я искренне рад тому, что сериал снискал популярность и второй сезон был снят, потому что разгадать тайну дальше, в более полном объеме мне хотелось не меньше, чем героям фильма. Первоначально радовал и тот факт, что серий во втором сезоне больше — двенадцать против десяти в первом сезоне. Все это лишь указывало на то, что сериал популярен и его ждет светлое будущее. Однако на выходе без огрехов не обошлось. Второй сезон действительно продолжает держать в напряжении, в нем полно интересных ходов и неожиданных поворотов событий. Кто стоит за убийствами стало понять еще сложнее, т. к. сценаристы окончательно нас запутали, распутав часть правды в концовке первого сезона и при этом прикрутив новых сюжетных линий уже во втором и внеся в сериал вместе с ними новых подозрительных личностей. Но при этом, как ни странно, фильм много потерял от слэшера, хотя именно как слэшер-сериал он изначально (в первом сезоне) себя и позиционировал. Здесь совершенно нормально, когда следует череда серий без убийств. С знакомыми героями расстаются крайне неохотно, потому что они уже полюбились зрителям в первом сезоне, а это дурной тон и портит всю атмосферу слэшера. На сей раз убийца чересчур много играет, чересчур много позволяет героям фильма спасать своих друзей и зачастую ошибается. Да, в сюжетном плане второй сезон получился интересным, но т. к. слэшера ему остро не хватает, а именно это и нужно тем, кто сел за его просмотр, то он смотрится на порядок бледнее на фоне первого сезона. Поэтому по результату просмотра хочу сказать, что растягивание сезона до 12 серий все-таки выглядит неразумным. Лучше серий было бы меньше, но сценарий скомпоновали бы в них и не лишали зрителя хотя бы одного убийства на серию. Так или иначе, третий сезон я жду, но интрига перед ним все же меньше, чем перед вторым, т. к. концовка первого отлично подогрела интерес ко второму сезону, что во второй раз повторить уже невозможно, разумеется. 8 из 10

Gerbus
Gerbus12 сентября 2016 в 14:23
Лицо со шрамом

Памяти Уэса Крэйвена посвящается Рецензия на сезон #1 В свое время «Крик», фильм за режиссурой Уэса Крэйвена на основе сценария Кевина Уильямсона, породил за собой третью волну слэшеров, особого подвида ужастиков, к которому я трепетно отношусь, и возродил жанр слэшер. Но к текущему моменту слэшеры снова угасли, они как никогда нишевы. Серьезно стрельнула разве что «Пила», потому что только она смогла превратиться в целый сериал, как годы ранее до нее это сделали такие динозавры жанра, как «Пятница 13-е», «Хэллоуин» и «Кошмар на улице Вязов». Но «Пила» не была чистокровным слэшером. Чтобы выжить, жанр пошел на слияние с другими разновидностями кино. В случае с «Пилой» — это психологический триллер. Вдобавок ко всему мы живем в эпоху римейков, которую уже успел высмеять «Крик 4». Так вот касательно «Крика 4». Предполагалось, что будет снята вторая трилогия «Крика». Но четвертая часть не собрала много денег в прокате и производство оставшихся двух фильмов свернули. Когда я впервые услышал про то, что вместо «Крика» на больших экранах, хоть бы и римейка, будет снят сериал-перезапуск франшизы, то отнесся к этой идеи скептически. Прямо как один из героев сериала, который воскликнул: «Нельзя сделать из слэшера сериал!». Но, заскучав, я вдруг решил заняться просмотром хоррор-сериалов. Нынче это модный формат — сериал. И с первых минут я влюбился в «Крик» сериального формата. Сериал держит в напряжении на протяжении всех серий, которых в первом сезоне десять. Убийств здесь немного, во всех сериях наберется столько, сколько в одном среднестатистическом слэшере. Но во всем остальном сериал верен духу первоисточника — оригинальному фильму «Крик», который высмеивал жанр слэшер и составил свод своеобразных правил для слэшеров. Здесь есть аналогии, наверное, всех персонажей из фильма «Крик», и полно пасхалок-отсылок к нему, хотя сама мифология сериала — полностью новая. Здесь другое место событий, другие герои, даже маска у убийцы претерпела изменения в дизайне. Это больше не маска «Лицо призрака», а — по легенде самого сериала — медицинская маска для людей, у которых… хм… не все в порядке с пластикой лица. Тайн уже первый сезон порождает много. Кто убийца — совершенно неясно и догадаться тяжело, т. к. ожидаешь ходов из оригинального фильма, а сериал поступает в этом плане изящнее. Разумеется, как именно, рассказывать не буду. Но уверяю, что неожиданных ходов здесь полно. Заимствовались буквально все интересные наработки из тетралогии «Крик» и других слэшеров. В сериале в порядке и с жестокостью, и с детективной частью, есть и откровенные сцены, есть и примеры глупости главных героев, которые открыто высмеиваются, как и в фильмах «Крик». В целом сериал несет в себе все черты слэшера, пусть и растянутого на 10 серий по 40 с лишним минут каждая. Не ожидал это, но скажу, что сериалы-слэшеры все же могут быть. Во всяком случае с первым сезоном «Крика» такое утверждение полностью справедливо. Рекомендую сериал к просмотру людям, соскучившимся по слэшерам — в большей части по тем, что увидели свет в конце 90-х — начале 2000-х (из когорты третьей волны слэшеров). 9 из 10

Владимир Другов
Владимир Другов6 сентября 2016 в 18:59
Бедный Уэс

Очень большие опасения у меня были по поводу этого сериала, особенно принимая во внимание тот факт, что от дел отошел в мир иной мастер ужасов, инноватор в этом жанре, который уже ни раз изобретал велосипед(в хорошем смысле). Да, он застал начало разработки этого сериала, и, может даже быть это нашло свои отголоски в 1 сезоне, но во втором сезоне мне уже не хотелось даже думать, что «„это“' названо „„Криком““, потому что такого фейспалма у меня не было давно, а бедняга Уэс, мне думается, не раз перевернулся в гробу. Итак, что мы имеем: интересных персонажей, непаханное поле в плане развития истории, при чем чуть ли не каждый пусть можно будет назвать оригинальным, ибо сериальных слэшеров, а уж тем более с таким громким именем, сейчас не так много, трудно промахнуться. И даже ужасная актерская игра главных героев (если исходить из факта, что их только двое, а остальных считать за второстепенных) могла остаться на втором плане, если бы нам на блюдечке подали замечательную историю человека в маске, интересные внутренние отношения «„Лэйквудской пятерки“» и историю таинственного Брэндона Джеймса(да расскажите же нам уже о нем что-нибудь, его маска находится на заставке самого сериала!) На деле же мы видим, что из-за откровенно слабого сценария ужасная актерская игра бросается в глаза, персонажи ведут себя как супергерои из киновселенной DC:глупо, нелогично, полное отсутствие мотивов к их поступкам, чрезмерная импульсивность; такое чувство, что первого сезона и не было вовсе, персонажи абсолютно ничему не учатся, а только продолжают наступать на те же грабли. Гнетущая атмосфера из-за этого рушится, единственное, что меня заставило досмотреть этот сезон, это узнать имя убийцы. Из плюсов можно выделить каноничность, истинные фанаты этой франшизы будут глупо и мило улыбаться от одной серии к другой, потому что отсылки к оригиналу везде и на каждом углу, да и не только нa «„Крик“»(чего только стоят названия серий 2 сезона). Если быть объективным, 2 сезон откровенно слаб, нельзя сказать, что первый был каким-то откровением, но тогда присутствовало чувство новизны и радости, что ты вновь вернулся в этот мир, где, как говорится, «„everybody is a suspect and everybody is a victim“». Остается только надеяться, что создатели извлекут урок и благодаря своему старанию(а оно у них есть, можете не сомневаться) подарят зрителю что-то действительно интересное, новое, чтобы старику Уэсу было приятно. 4 из 10

Odd Kemper
Odd Kemper9 июня 2016 в 04:06
Апофеоз нерафинированного маразма или дно жанра слэшер.

Суммировать все минусы данного телепродукта не имеет смысла, всё равно мы приходим к знаменателю ноль. Остановлюсь на самых существенных в своей порожности. Актёрская игра: она отсутствует. Точнее, АБСОЛЮТНО и ПОЛНОСТЬЮ. Настолько сомнительных актёров в одном сериале мне ещё никогда не приходилось наблюдать. В некоторых школьных постановках для средних классов и то больше драматизма и изящества. Главной героине (Уилла Фицджералд) и её мамаше смело можно вручать премию как худшему из когда-либо существовавших экранных дуэтов, при том мамочке в первую очередь, ну и под бурные аплодисменты отправить до конца жизни на кухню варить мужу борщ — толку, реально, будет гораздо больше. Искренне надеюсь, что эта актриса (Трэйси Миддендорф) больше никогда и нигде не «порадует» нас своим экранным присутствием, ну, а если пригласит в гости, то на борщик мы наведаемся. Совсем недалеко в этой выгребной яме, где-то на полшага от вышеупомянутых особ, разместилось трио из Брук (Карлсон Янг), Кейрана (Амадеус Серафини) и Ноа (Джон Карна) — их потуги настолько беспомощно провальны, что тоже, непременно, заслуживают особого приза за заслуги перед жанром, такого как, например, чистки картофеля и свеклы для уже упомянутого борща. Сценарий… он высосан даже не из пальца, а из совершенно другой части тела. Личность убийцы так вообще на протяжении всего первого сезона орёт, — «Эй, вы совсем там все ку-ку, убийца же я-я-я!» Единственное, что в сериале нормального это достойный грим, но он ситуацию никак не спасает, там просто нечего спасать. Это не «Крик», это «Пук», тихий, предательский, но от этого не менее неприятный. Итог: смотреть исключительно как наглядное пособие по руководству «Как делать нельзя». Очень, очень обидно за квадрологию замечательного Уэса Крейвена и эксплуатационное фирменное название. 1 из 10 Готов был поставить 0, но я щедрый.

Анютика
Анютика22 февраля 2016 в 22:14
Злодеи всегда возвращаются.

Про этот сериал я знала довольно давно, практически с того момента как о нем заговорили, и с тех пор я ждала каждую новость связанную с этим проектом и как любителя оригинальных «Криков» меня этот сериал естественно заинтересовал. Посмотрев первую серию, я была в полнейшем восторге, и с каждой новой серией сериал заинтриговывал и затягивал все больше и больше, с каждой серией хотелось узнать кто же этот человек в маске, и в то же время подозрения падали практически на каждого. Хочется отметить, что очень нравится, что в этом сериале есть отсылки на другие проекты, один из них это «Ходячие мертвецы» который я так же смотрю, и очень интересно слушать мнения о сериале со стороны персонажей. Так же есть отсылки к оригинальным фильмам, что радует не меньше, Ноа\Ренди паренек который рассказывает о всех правилах в фильмах ужасов, все догадки, кто же этот человек который прячется за маской, все вечеринки студентов, эти телефонные разговоры от которых иногда появляются мурашки и прочее. Вроде бы сюжет уже изъезжен, но тем не менее, он стоит просмотра. Отдельно хочется сказать о маске, для сериала она самое то, как раз описывает ее предназначение, т. к. она является хирургической, и вызывает некий страх. Хочется сказать и то, что в сериале снимаются молодые, практически никому не знакомые актеры, у которых имеется всего несколько малозначимых проектов за плечами (естественно для них самих они значат очень много). Я считаю, что это очень важно, что именно таких молодых актеров набирают для таких ролей, ведь с каждый новым проектом и становятся знаменитостями с большой буквы. Хочется особенно отметить Одри (Бекс Тейлор-Клаус) которая поначалу была просто ничем не примечательной девочкой, то под конец сезона вышла в первые ряды главных героев. Брук (Карлсон Янг)- гламурная блондинка, но тем не менее вызывающая доверие, и которой хочется сопереживать, Ноа (Джон Карна) парень который знает все о фильмах ужасов и определенно любимец практически всех фанаток и фанатов этого сериала, но все же если говорить о самой главной героине Эмме (Уилла Фицджералд), то временами смотреть на ее актерскую игру было не очень приятно. Так же можно говорить и о других героях\актерах, но это выйдет еще на строчек 20, поэтому скажу кратко, каждый из них шикарно играет, передает эмоции, которым поистине хочется сопереживать. И в заключении добавлю, что есть некоторые схожести с оригинальным «криком», но все же это не он. Так же в сериале присутствует интрига, страх, пусть не очень изобретательный убийца, но все равно достойный, что бы гадали кто же он. 10 из 10

vincent crist
vincent crist22 января 2016 в 23:32
А фильмы были лучше

С одной стороны, неплохо, что решили сделать совершенно новых героев и нового убийцу. Городок Лэйквуд выстроен очень даже грамотно, да и история неплохая… но с другой стороны… Этот фильм прекрасно демонстрирует, почему из слешеров делать сериалы — неблагодарное дело (в первом же эпизоде объясняется прямым текстом). Конечно, первоисточник — не совсем слешер: оригинальный «Крик» имел невысокую смертность, но вполне интересных персонажей, свежие шутки, балансирующие с паранойей и саспенсом. Воспроизвести это непросто. И, увы, кроме первой серии, особо авторы себя не показали. Местами, конечно, сериал неровный: в нём есть как удачные моменты, так и неудачные. Однако, главный провал заключается в… главных героях. Сидни 2.0. совершенно не годится в подмётки своей предшественнице. А ведь львиная доля повествования держится на ней. То-ли актрису плохо подобрали, то-ли персонажа плохо написали… а может — и всё сразу. Убийства без огонька. Юмор — плоский и совершенно банальный. Вполне вероятно, главное, что не доставало этому проекту — Уэс Крейвен. Так как режиссёры, вроде, пытаются, с разной степенью успеха, копировать Уэса, но ни у кого это нормально не выходит. Впрочем, сериал на удивление не злобный. Так что в этом есть его некоторое очарование: он не так циничен, как, скажем, «Королевы Крика», и пытается держать достоинство. Другое дело — оригинальные фильмы были лучше. Впрочем, посмотреть можно.

Чеширский пес
Чеширский пес25 декабря 2015 в 15:03
Многосерийный убийца

Самым большим опасением в отношении телесериала «Крик» было то, что создатели телеремейка отойдут от нащупанной талантливым мозгом Уэса Крэйвена фабулы самоироничной, в меру стебной, со щепоткой модного постмодернизма резни. Да чего там — положа руку на сердечную мышцу, можно признаться, что были опасения насчет наличия самой резни. В конце концов, смотреть, как на протяжении десяти серий бессмысленно режут, протыкают, кромсают, свежуют, потрошат, рубят, распарывают и иным способом проявляют презрение к целостности тканей интересно только в «Игре престолов», но в Вестеросе это дополнительный бонус, приятная опция, скрашивающая саму суть — политические интриги. А мясорубка и фаршемолка в прилизанном пригороде с модельной внешности детишками успешных и тошнотворно-приличных граждан аморальна на стадии самой задумки. И видится такой же стерильно-беззубой, иначе есть реальный шанс наткнуться на гневные демонстрации поборников нравственности. В подобных враждебных условиях уже не до излишеств, вроде подглядывания в окошки четвертой стены, речь идет о выживании сюжета. Шоураннеры под чутким руководством не последних людей в Голливуде братьев Вайнштейн поступили с заимствованной фабулой, пожалуй, единственно правильным способом — они её адаптировали под изменившиеся реалии. В сериале всё так же бесчинствует вездесущий, расчетливый оператор ножа в пугающей маске и черном балахоне; он всё так же преследует некую вроде бы ничем не примечательную девочку, у которой проблемы с родителями; вокруг девочки всё так же бестолково мрут друзья, подруги, одноклассники и просто подвернувшиеся под руку статисты. Адаптационные изменения коснулись некоторых, на первый взгляд, не важных деталей, которые, однако, ненавязчиво вовлекают в историю, не вызывая острых приступов дежа-вю и отторжения от повторения. Так, изменению подверглась визитная карточка франшизы — знаменитая маска убийцы, так называемое «Призрачное лицо». Этим смелым и сперва принятом в штыки решением авторы как бы уверенно отреклись от довлеющего наследия Уэса Крэйвена. Впрочем, куда как интереснее был вопрос: что им есть предложить взамен? Место действия для новой истории тоже было выбрано совершенно другое. Никаких отсылок, намеков и пасхалок к квадрологии. Другой город, другая маска, другая легенда. Но даже подобное полное обновление никоим образом не привносило ничего нового в фабулу. Подумаешь, ещё один маньяк в другой маске гоняется за другими подростками в другом городе с точно такими же недоброжелательными намерениями. Нужно было что-то ещё, что-то новое, что могло бы стать фишкой сериала. И это новое состояло из двух тесно переплетённых нюансов, двух сторон одной монеты. Аверсом стал акцент на скачок в развитии технологий. Если в первых фильмах убийца названивал на старые домашние телефоны (лишь в четвертой части осмелев слегка позаигрывать с мобильностью и интернетом), то в сериале всё общение происходит через смартфоны, социальные сети, СМС-переписку и рассылки видео. Даже немаловажный модулятор голоса нынче всего лишь приложение стоимостью два бакса. Кроме того, интернет и повсеместное распространение ноутбуков с видеокамерами, тех же смартфонов и прочих гаджетов сделало вездесущесть маньяка несколько более логически оправданной. Это уже не рандомный генератор бесконечной удачи, а хитрый, расчетливый технарь, убийца версии 2.0. Упор на современные технологии невольно порождает реверс, одновременно являющийся связующим звеном с оригинальными лентами. Быстрый и короткий, обрывистый образ мышления поколения твиттера и инстаграмма, для которого социальные сети со всеми встроенными функциями уже стали слишком громоздки, играет на руку сериальному формату, скармливающему эпизодические куски истории, для удобоварения раздробленные на ещё мелкие кусочки рекламными паузами. А подчеркнуть глубину этой идеи поможет ещё одно удачное заимствование у оригинала: персонаж, который объясняет правила. Да, внутренний постмодернизм, заложенный Крэйвеном, никуда не делся. И он развивается, пусть ему далеко не то, что до уровня «Хижины в лесу», но даже до «Последних девушек». Авторам удалось органично втиснуть персонажа в историю, попутно поиронизировав над самой идеей сделать из слэшера сериал. Местами возникает настойчивое ощущение, что им даже удалось это сделать лучше самого Уэса, сведшего подобные отступления к паре непродолжительных сцен. В сериале же ироничный обыгрыш клише присутствует от первой и до последней серии. Конечно же, не обошлось и без недостатков. И если мастерство убийцы всегда оказываться в нужном месте ещё хоть как-то частично объяснили, то вот несоответствие габаритов — нет. А ведь зритель со стороны в спокойной обстановке подмечает рост, вес, примерную силу человека в балахоне, что позволяет так или иначе отсекать подозреваемых, не говоря уже об умении легко и непринужденно таскать 80-тикилограммовые тела. Тут одной силы духа не достаточно, нужна крепкая конституция, которой обладают отнюдь не все теоретические подозреваемые. Просчёт. Впрочем, подобная художественная условность существует в таком большом количестве фильмом, что придираться к одному сериалу просто нечестно. Куда как печальней невольное провисание сюжета в середине сезона, когда накал действия резко стихает, уступая место такому модному девичьему сериальному тренду, полному разговоров, а не событий, и душевных томлений (два самца на выбор прилагаются, только без бледно-аристократичных ноток). Впрочем, потом, словно извиняясь «сопли с сахаром», авторы дадут адового жару. Я бы не отказался увидеть в подобном ключе телеадаптацию «Кошмара на улице Вязов», если что. Пожалуй, сериал «Крик» можно назвать образцовым ремейком. Одновременно следуя духу оригинала, он умудрился грамотно привнести что-то новое, аккуратно перенести старый сюжет в новые реалии и обыграть сам факт такого переноса в ключе первоисточника, который в свое время аналогично подтрунивал над своими собственными корнями. И за это вкупе с положительными эмоциями хочется не играть в объективность, а субъективно накинуть сверху ещё один балл. Что я и сделаю. 8 из 10

Herman
Herman2 декабря 2015 в 04:32
Как из слэшера сляпать сериал

Слэшер как жанр очень сложен. В нем должны сочетаться сразу несколько компонентов, каждая из которых представляет собой серьезную задачу для режиссера: а) Динамика. Слэшер не должен провисать как сопля. Мелодрама может; б) Напряженность. Это классический компонент триллера, о котором говорил ещё Хичкок. Держать в напряжении весь фильм сложно, да и не нужно — момент облегчения и напряжения должны чередоваться по заданному ритму; в) Персонажи. Важная грань. Они должны быть живые, их должно быть жалко — но не сильно; г) Сценарий. Наворотить дров здесь намного проще чем в любом другом жанре. Чуть что — и «путешествия во времени» начинают бить из всех щелей; д) Актерская игра. Ну, здесь все понятно — задачи режиссера надо ещё реализовать на актерах, а их немало. Это в мелодраме можно обойтись двумя — в слэшере они переваливают за пару десятков. Когда изначально я услышал про идею превратить Крик в сериал — я засомневался. Сам по себе слэшер задача непростая, а чтоб ещё и сериал. Ведь сразу же по параметрам «Динамика», «Напряженность» и «Сценарий» мы получаем дополнительные сложности. Уэс Крейвен (которого привлекли к данному проекту) в Крике 1 и Крике 2 изящно вышел из положения. Это были новые ходы, качественные и пр. В Крике 3 уже новых ходов не было. Крик 4 даже вспоминать не хочу. Но т. е. гениальные задумки сыгравшие 20 лет назад сейчас уже не сработают -как быть? Плюс ещё МТВ берется за дело. Музыка — да, музыка будет хорошая. Актеры будут молодые. Но остальные? Что из этого может получится? А вот что. *** Сразу скажу — возможно я думаю сильно хорошо о сценаристах. Лично я увидел здесь не отдельный сериал, а полноценную трилогию сериалов (как в классическом Крике), но спаянные в сюжет не тяп-ляп, как в классике, а заранее, на стадии формирования сценария. И за эту задумку (если она есть, и это не обманка) я добавляю сразу 2-а балла. Очевидно что удочки на 2-й сезон были разбросаны во всем первом сезоне, их надо было только увидеть. Как мне показалось — кое-что я заметил, ну и в последней сцене они дали четкий намек, что все не так просто. Что же касается самого качества… Признаться, сериал-слэшер страдает всеми болезнями, которыми может страдать сериал-слэшер производства МТВ. Кто убийца становится понятно где-то на 2-м появлении этого самого убийцы на экране. Ожидаешь подвоха, но подвоха, вроде, и нет. Правда потом выясняется что есть, но… обойдемся без спойлеров. Динамика у сериала тоже хромает. Логика персонажей — все из стандартного слэшера. Парень-качок, парень-ботан, девочка-нелюдимая, девочка-тупая звезда и глав. героиня. Создается ощущение что на глав. злодея работает целая рота хакеров, настолько он вездесущ. В общем, проблем масса. Но слэшеры поклонники любят все-таки не за документальность. Итого: Плюсы: 1. Надежды на сюжетные развороты дальше. Ружей навешано много — осталось подождать пока они выстрелят; 2. Отдельные «звезды» в игре актеров. Отдельно хочется выделить Бекс Тейлор-Клаус, Джона Карна и Тома Мэддена. Да, это МТВ, канал для девочек — поэтому мальчики как с картинки, а девочки… ну вы поняли, в общем; 3. Аплодисменты, что задумка со слэшер-сериалом все-таки более-менее логично завершилась. Как-никак это эксперимент, и именно как эксперимент, сериал удался. Минусы: 1. Примитивность (хотя это болезнь всех слэшеров); 2. Фантастика (все эти маньяки-хакеры, которые за доли секунды звонят из любой точки и говорят любыми голосами, а так-же управляют всеми телефонами в городе, редактируя СМСки… я вас умоляю); 3. Предсказуемость. Впрочем, опять болезнь слэшеров. Вывод: если мы будем оценивать слэшер именно как слэшер — он удался. Но я думаю, что задумка второв была куда масштабнее. И за неё я и накину два балла. Итого получится 8 из 10 и положительная оценка. Ибо слэшер-сериалы не так часто встречаются — поблагодарим хотя-бы за усилие.

Звёздный Бродяга
Звёздный Бродяга13 октября 2015 в 21:09
Визг

«Можно ли превратить слэшер в сериал?» — самый актуальный вопрос, напрашивающийся сам собой до и после просмотра первого сезона «Крика». Если считать «Остров Харпера» (2009) слэшером, то при сильном желании можно согласиться, что и в серийном формате можно поставить этот поджанр. Однако, не стоит забывать такую значимую мелочь, что это всё-таки мини-сериал, да и по духу он больше сродни классике Агаты Кристи, которую вряд ли можно окрестить словом «слэшер». И даже несмотря на то, что один из персонажей нового «Крика» — местный киноман и любитель ужасов — пытается объяснить на уроке литературы, что из слэшера никак нельзя сделать сериал, возродители детища Уэса Крэйвена на телевидении так и горят желанием доказать обратное. Что же из этого получилось? Начинается всё с того, что когда-то давным давно в городке Лэйквуд орудовал маньяк уродливый от рождения, он любил одну девушку, а потом… И, естественно, когда начинаются убийства в наши дни, то многие вспоминают былые события и думают, что убийца вернулся. И это первая ошибка создателей. Какой к чёрту маньяк-урод, это что, «Техасская резня бензопилой» или «Крик» всё-таки? Вспомним, как некий неубиваемый мифический убийца из прошлого и испоганил весьма неплохой «Остров Харпера», который стал бы без этого типа только лучше. Так почему же шоураннеры «Крика» не научились на его ошибках? Ведь призрачный злодей, который может-умер-может-нет только путает сюжет и даёт повод думать, что убийца он, тем самым нарушая одну из важнейших заповедей подобных видов слэшера — «все под подозрением». Такой приём говорит только о том, что сценарий, мягко говоря, слабоват, ибо в хорошем сценарии не нужен сомнительный отвлекающий элемент для нагнетания интриги в сюжет. Впрочем, даже при такой фатальной ошибке сериал вполне можно смотреть. Смотреть, мотая через каждую минуту. Слэшер, растянутый на десять серий (и это ещё только первый сезон), это, конечно, не то. С оригиналом я даже не сравниваю, и без него минусов хватает. Излишняя растянутость, взаимоотношения в духе мыльных опер, занудные тайны школьного двора, элементы чуть ли не мистики, пустота эпизодов с убийством в конце, как будто отыгрывающимся за отнятое у зрителя время — всё это не делает тв-«Крику» чести. А когда в финале убийца снимает маску, то я бы не удивился, если бы передо мной магическим образом возникла бы красная кнопка, чтобы с оглушительным звоном нажать на неё и крикнуть — «Было!». Чтобы без спойлеров, скажу так, где-то у Крэйвена, но вы поняли, о чём я. Другими словами, перебирая все возможные сценарии кто бы мог оказаться под маской, догадаться не так уж и сложно, а это не по-слэшеровски, не в стиле «Крика». С другой стороны, я не могу сказать, что сериал плохой. Там есть некоторые приятные моменты — некоторые персонажи, частично переданная атмосфера школьных слэшеров, много отсылок к различным кинопроизведениям (в основном, из уст одного из героев). Но больше всего мне понравился танец из «Криминального чтива», который исполнили главная героиня и её парень на вечеринке в честь Хэллоуина. Поставленный не то чтобы точь-в-точь, и показанный даже не до конца, тем не менее, я считаю, что это самый яркий момент во всём сериале. Странно, может быть. Да и сам «Крик» (2015-…) тоже весьма странный. К сожалению, участие авторов оригинала перезапускаемого произведения в числе сценаристов или продюссеров не всегда гарантирует качество. Хотя даже в таком неубедительном перерождении франшизы девяностых постановщики не смогли угробить сериал настолько, чтобы его невозможно было смотреть. В завершение процитирую фразу, с которой начинается последняя серия — «In memory of Wes Craven. Thanks for the screams.»

kdoynikova
kdoynikova25 сентября 2015 в 16:01
No name…

Сериал «Крик» — а почему бы и нет? Имеет право быть отснятым и любимым у миллионной аудитории. По-моему мнению, заядлым сериаломанам (после просмотра различных «ужастиков» и детективов) будет не так интересно смотреть сей проект. Я же начала знакомство с данным теле-продуктом в рамках «летних новинок». При просмотре 1, 2, 3 сериях сразу сделала ставку на героя-убийцу и с выходом каждой новой серии убеждала в этом своих друзей. Ну что ж: да помог мне когда-то увиденный фильм «Очень страшное кино». Да, да, да… Даже расстроилась что так быстро вычислила «чувака в маске». Жанр: слэшер Сюжетная линия: с первого эпизода начинается череда взаимосвязанных убийств, более того каждого героя раскрывают с самой подозрительной стороны, начинаются: сомнения, паника, ужас; раскрываются чужие тайны и секреты. Главный злодей: человек в черной мантии и белой маске, которую когда-то, лет этак 15 назад, носил другой маньяк. Главные действующие лица: группа школьников. Они же друзья. Они же смелые и одновременно глупые ребята. Кто выделяется из «всей толпы»: Киран и Ноа. Кто-то их заподозрит в первую очередь. И не без оснований! Киран — угрюмый и скрытный парен, однако его действия реально самые последовательные и логичные. А Ноа — самый настоящий ботан, увлеченный компьютерными технологиями и прочтением биографий серийных убийц. Итог: по мотивам фильма-ужастика Scream в 2015 году выходит сериал-триллер Scream с новой историей убийств, абсолютно неинтересными актерами и достаточно хорошо отснятым материалом. Герои наивны, а маньяк не особо изобретателен. К просмотру не рекомендован. Интрига: конец 1-ого сезона был ожидаем, и «ах» он не вызвал, но очень интересует вопрос: а что же сценаристы нам покажут во 2-ом? 6 из 10

God Save The Queen
God Save The Queen20 сентября 2015 в 21:02
«Нельзя превратить слэшер в телесериал».

Для меня «Крик» Уэса Крэйвена является не просто фильмом, а скорее эталоном настоящего и леденящего душу триллера. Потом идет вторая, третья и четвертая части, и они сохраняют неожиданность и таинственность, но именно первая часть стала особенной и перевернула с ног на голову жанр триллера. Перед тем как смотреть сериал «Крик» я посмотрел есть ли кто — нибудь из старой школы, но нашел лишь братьев Вайнштейн (они на законом продюсерском месте), а так же и самого Уэса Крэйвена, правда он не писал сценарий, а так же стал продюсером сериала. Первый сезон вмещает всего 10 серий и посмотрел его без какого — либо труда и хочется рассказать свое мнение об этом сериале. У каждого города есть своя легенда. Однажды в городе Лэйквуд жил парень по имени Брендон Джеймс. От рождения он страдал недугом, и от этого его лицо было уродливо. Над парнем издевались и унижали, в результате чего Джеймс превратился в убийцу и убил 5 человек. Единственным человеком, которому убийца доверял, была таинственная Дейзи, с которой Брендон встретился в свою последнюю ночь, когда полиция его и застрелила. Проходит время и эта легенда практически забылась, но скоро в Лэйквуде начинают снова происходить убийства… Всего 7 режиссеров занимались съемками 10 эпизодов. В проекте есть известные, толковые личности, чей послужной список внушает доверия (это и Тим Хантер, и Джулиус Рэмсей), и есть только начинающие или менее известные (Джэйми Трэвис, Родмен Флендер), но объединяет их то, что каждый сработал хорошо, и ему удалось добавить в серию что — то новое, как бы подпитывая сериал новой серией. Сценарий не плохой, но назвать это сценарием «Крика» у меня язык не поворачивается, потому что от культового фильма Уэса Крэйвена в сериале только убийца в маске (и то не в такой же), орудующий ножом и режущий подростков, а так же несколько отсылок к оригинальному фильму. Больше в сериале ничего нет от фильма, события развиваются очень — очень медленно, и даже становится нудно от этой пустой болтовни, драмы и соплей. По настоящему сериал заинтересовал меня только с 9 серии, до этого были неплохие моменты и в заброшенном госпитале, и боулинге, но только под конец сериал хоть как — то раскрывается и становится интересен. Наверное, потому, что сценарий финальной серии писал сам Кевин Уильямсон (именно он писал сценарий к первой ленте), расставивший все точки на «и», и отправивший сериал на второй сезон. Но фишка в том, что второй сезон сериалу совершенно не нужен и все можно было закончить на первом сезоне. Персонажи проекта не плохие, хорошо прописанные, у каждого свои интересы и хобби (К примеру, Ноа шарит в электронике, а Киран умеет стрелять из револьвера). Сценарий, повторюсь, не плохой, но ему недостает больше напряженности, неожиданности, таинственности, а не подростковых соплей и пустой болтовни. Как и во всех фильмах «Крик», основная ставка делалась на молодые дарования, и сериал не стал исключением. Хочется поблагодарить Уиллу Фицджералд, Бекс Тейлор — Клаус, Амадеуса Серафини, Джона Карна и других актеров, участвующих в данном проекте. Актеры тут хороши и играют очень здорово, отлично показывая свои чувства и эмоции. Действительно, порой казалось, что кто — то из актеров даст слабину и будет отставать от группы, но такого не произошло — они находят контакт друг с другом и показывают натуральную игру. Единственным исключением стала лишь Карлсон Янг, чей персонаж, Брук, меня сильно бесил из — за ее тупости. «Крик» всегда был молодежным триллером, так что не трудно догадаться, что подростки, а точнее премия «Teen Choice» номинировали сериал сразу в трех номинациях: «Лучший летний сериал», «Лучшая актриса» (Уилла Фицджералд), и «Лучшая приглашенная звезда». Как не странно, но в итоге, награды прошли мимо сериала и ушли к другим проектам. Итого: «Крик» — это не продолжение и не ремейк оригинального слэшера Уэса Крэйвена, а скорее отдельный проект, который не имеет ничего общего с одноименным фильмом, с неплохим, но дырявым и нудным сценарием, темной атмосферой и хорошей игрой актеров. Говорить о том, буду ли я смотреть второй сезон, готовящийся выйти на экраны через год, то скорее всего я скажу да, потому что мне интересно что же придумают сценаристы, что бы растянуть второй сезон и залатают ли они дыры, появившиеся в первом сезоне. Сериал понравится любителям триллеров и слэшеров (уж кто — кто, а они поломают головы над тем, кто будет убийцей), а всем остальным к пожеланию, но что касается лично меня, то ожидал конечно же большего и большей схожести с фильмом 1996 года, а иначе зачем сериал носит такое название? Спасибо за внимание!

1_Liza
1_Liza19 сентября 2015 в 08:29
Ремейк vs Оригинал

Я большая поклонница оригинальной квадрологии Крик. В них есть всё для идеального ужастика, да и фильма в общем: интересные, забавные герои, которым хочется сопереживать (одни Дьюи, Рэнди и Гейл чего стоят, да и Сидни хороша), хорошие актёры (Кортни Кокс, например), красочные убийства, запоминающаяся маска, отличная детективная линия, отсутствие «розовых соплей», стёб над жанром и оригинальный подход. Сериал же практически противоположен фильмам по всем пунктам. Персонажи: почти все безликая масса. Главная героиня мне вообще не нравилась, никакая, и актриса не особо приятная внешне, и играет не очень. ЗагадоШный парень, который только пришёл в их класс, тоже совсем мне не нравился. 2 друга-дебила-шантажиста просто бесили. Дочь местного мэра, красотка по имени Брук уже получше, и актриса действительно симпатичная, и какое-то развитие персонажа идёт. Недолесбиянка-полуготка тоже вполне себе нормальный персонаж. Ну и мой любимчик, явная калька с Рэнди из оригинальных фильмов, гик по имени Ноа, действительно интересен, я прям болела за него, думала «Лишь бы не убили». Журналистка в очках настолько НИКАКАЯ, что мне даже неприятно писать про неё. А ведь она, наверное, предполагалась как альтернатива Гейл из оригинальных Криков. Разочарование разочарований. Ещё мелькает около пяти более-менее постоянных персонажей, но они просто фон. Заметили, какой шаблонный набор героев? Им в компанию не хватает только толстяка-весельчака и афроамериканца с дредами, без остановки курящего траву. И ещё: они все постоянно сидят в телефонах. Я, конечно, понимаю, что коммуникации и техника прогрессировали за 20 лет после выхода фильма, но не так же, чтобы весь сюжет строить на ковырянии в интернете. Маска: это огромный минус сериала. Какой яркой, запоминающейся и действительно культовой была маска из фильмов, и какая она стрёмная здесь. Зря они её заменили, но хоть хорошо, что объяснили её происхождение. Убийства: вот по этому пункту всё нормально. Для 14+ по американскому ТВ даже слишком кроваво. Убийца: огрооомный минус. Мотив у него что-то среднее между убийцами из второй и третьей (особенно) части квадрологии. А личность просто страшно разочаровывает. Нелепо, нелогично, странно, тупо, скомкано. Розовые сопли: льются галлонами. Бесит это невероятно, такое ощущение, что ты смотришь не ремейк одного из лучших ужастиков, а какую-то фигню для подростков типа Дневников вампира. Нудный любовный треугольник между главной героиней, загадоШным новеньким и одним из придурков-шантажистов утомляет и раздражает. Все остальные герои тоже думают только о том, с кем бы перепихнуться. Стёб над жанром ужасов: качественно и количественно на 90% уступает фильмам. Конечно, есть достаточно забавные отсылки к массовой культуре, но не так, как в оригинальной франшизе. Сериал кидает из крайности в крайность, и то мы наблюдаем за 15-минутными разборками между подростками, то кишками на весь экран. Это весьма странно, я вам скажу. Весьма странны и мои впечатления о новом Крике. Я посмотрела все 10 серий за 1 свободный день, и они мне понравились. Я поставила 8 из 10, убрав 2 балла лишь за невнятных персонажей и ужасную маску. И намеревалась написать положительную рецензию. Но при анализе получился какой-то разнос. Единственный очевидный плюс: история матери главной героини и местного маньяка из прошлого по имени Брендон Джеймс. Хотя она тоже не без клише. В итоге: новый Крик вполне смотрибелен. Он очень сильно уступает оригинальным фильмам, если их сравнивать, но как самостоятельный продукт пойдёт. Ко всему прочему, нам не показали, кто же второй убийца, об этом мы узнаем только во втором сезоне, который выйдет следующим летом, и я боюсь, что в нём перережут обоих понравившихся мне персонажей: Брук и Ноа. Но всё равно обязательно посмотрю. Подумав, пока поставлю сериалу 5 из 10

EvaOzil
EvaOzil17 сентября 2015 в 01:33
А «Крик» ли?

Начну с того, что кроме названия я не увидела ничего общего между легендарной сагой «Крик» и одноименным сериалом. Но обо всем по порядку. Сериал адаптирован под современность, ведь, скажем честно, «Крик» снимался достаточно давно, и уже многое из показанного в фильме неактуально. Наступила эра айфонов, инстаграма и твиттера. Но, по — моему, создатели сериала очень сильно перегнули с «цифровым веком». Герои постоянно сидят в телефоне и переписываются, неважно, что они при этом делают: едят, бегают, учится. Смартфон всегда у них в руке. Лично мне это показалось странным, потому что мои друзья, как я, проводят в интернете ну максимум 3 — 5 часов в день. Здесь же часов 20, не меньше. Кстати о героях. Они откровенно глупые. Сразу видно, что создатели сериалов пытались создать стереотипных подростков, думающих только о том, как бы покурить, выпить да покувыркаться. На это абсолютно неинтересно смотреть. БОльшую часть серии ведутся какие — то глупые диалоги в стиле «- Кто же убийца? — Не знаю». Всё бы ничего, но этот «треп» занимает процентов 80 от серии. Остальные 15 занимают попытки ввести любовные линии, которых, кстати, в оригинальном «Крике» было мало, и еще 5 — сами убийства. Несмотря на все это, досмотреть и узнать, кто же всё — таки убийца почему — то хочется и я считаю, что это главное. Итог. Сериал смотрибелен, но это НЕ «Крик». 5 из 10

Hal Newman
Hal Newman7 сентября 2015 в 21:40
Гоустфэйс переезжает на ТВ

первый сезон Несмотря на нейтральный оттенок и итоговую шестёрку в конце, «Крик» стал одной из самых интересных летних новинок и сюрпризом вообще. По правде говоря, каких-то надежд на этот сериал не было абсолютно. Сами посудите — слэшер, растянутый на 10 серий и транслируемый по MTV. Сразу ожидалось что-то в духе сопливо-подростковой чрезмерно пафосной и сентиментальной ерунды наподобие некоторых шоу канала The CW. Ну и конечно высоки были шансы увидеть просто отборный (в плохом смысле слова) трэш, коим слэшеры зачастую и являются. Но создатели «Крика» смогли удивить, и едва ли не с первой серии. Нет, конечно, сериал не оказался лишён многих своих шаблонных и характерных недостатков, но они всё же стали какими-то поверхностными, не такими раздражающими и не такими масштабными. И это, кстати, неплохой пример того, как умирающий заштампованный жанр можно попытаться реанимировать, учась на ошибках предыдущих картин. К тому же «Крик» иногда (причём не так уж и редко) преподносит действительно интересные и оригинальные сюжетные ходы, а серии часто заканчиваются добротными клиффхэнгерами. Героев в сериале не особо жалеют и убирают их без труда, а ведь к некоторым по ходу повествования (за такое-то долгое время и в отличие от фильма) даже успеваешь привязаться. В целом «Крик» довольно стабильно на одном уровне выступает все десять серий, однако развязка сезона оказывается в высшей степени разочаровывающей. Сценаристы, вихляя от одного подозреваемого к другому, в конце концов исчерпывают всех интересных кандидатов на роль убийцы, оставляя хотя и не самый банальный, но абсолютно непривлекательный вариант. Хотя при этом далеко не все сюжетные концы сходятся и стыкуются с предложенной версией, и, возможно, нам показали лишь верхушку айсберга, а настоящая личность Гоустфэйса в итоге раскроется позднее. Но пока до выхода второго сезона это лишь приятные домыслы, а оценивать нужно то, что есть сейчас. 6 из 10

Alex Croft
Alex Croft6 сентября 2015 в 18:29
Крик: Сезон 1

Жанр фильмов ужасов является единственным из современных кинематографических жанров, который на протяжении всего времени своего существования и существования кино в целом, постоянно испытывал неоднократные взлёты и падения. Когда одни фильмы губили жанр всецело и пока не появлялся некий образчик художественного фильма, который возродил бы актуальность и популярность жанра снова. Пожалуй именно таковым произведением и был оригинальный фильм режиссера Уэса Крэйвена, который возродил затухавший в 1996 году жанр фильмов ужасов и уж тем более вдохнул новую жизнь в творчество культового режиссера. Естественно пройти мимо такого материала было бы глупо. Особенно учитывая то, насколько увлеченно современные кинематографисты «переезжают» не только на телевидение, но и переносят туда многие отгремевшие художественные фильмы включительно (тем более, что в добавок ко всему этому, неожиданная и трагическая смерть Уэса Крэйвена сыграла рейтингам сериала лишь на пользу). Именно это по сути и представляет собой данный сериал, создателями которого выступили Джей Битти, Джилл Блотвогел и Дэн Дворкин. Признаться честно, еще на стадии разработки идея переноса культового слэшера своего времени в формат сериала казалась крайне неудачной идеей. Даже при том, что исполнительным продюсером выступил сам создатель оригинального детища Уэс Крэйвен, а также братья Вайнштейн, благодаря объемным карманам которых оригинальная квадралогия некогда и состоялась. Посмотрев же сериал становится ясно, что опасения были не напрасны. Тем не менее, даже при всём этом, назвать данный сериал откровенной неудачей никак нельзя. Собственно как и сравнивать оригинальный фильм с данным сериалом. Что практически сразу же всплывает бессмысленным сравнением пальца с пятой точкой. Сюжет сериала максимально сильно опирается о наследие оригинального фильма, но при этом, развивает идею в угоду современных технологий. Сменяя стационарные телефоны на мобильные, смски, видео отсылки, ютюб и многое другое. Собственно как и отправной точкой экранных событий становится нисколько смерть местной нимфоманки, а съехавшего с катушек убийцы. Привнеся в отдельные сцены ставшие «фишкой» франшизы размышления касательно жанра фильмов ужасов и его аналогии с реальной жизнью, создатели картины громко говорят об одном и это становится главным диагнозом всего сериала и это то, что именно сериальный формат убил потенциал, которым в принципе возможно обладал данный сериал. Ведь именно за количеством десяти эпизодов и создаётся ощущение чрезмерной затянутости истории и провисания сюжета. Что навеивает тоску и лишает данный сериал самого главного — безудержной атмосферы динамизма, саспенса и опасности, которая в рамках художественного кино продолжительностью до 100 минут экранного времени завораживает, а при просмотре данного сериала — увы нет. Особенно на фоне того, что данный сериал нисколько не создаёт впечатление ни ремейка, ни продолжения оригинальной франшизы Уэса Крэйвена, а скорее очередного подросткового сериала канала МТВ, в котором тупые и не харизматичные, но крайне эмоциональные тинейджеры дружат, влюбляются, спят друг с другом, курят, пьют, предают друг друга, изменяют друг другу и просто веселятся. Что лишь усугубляется на фоне достаточно мутного актерского состава, который буквально лишен не только актеров умеющих действительно хорошо играть, но и актеров с по крайней мере, более ли менее яркой внешностью. Что не простительно на фоне главной героини в исполнении Уиллы Фицджералд, которая лишь отталкивала своей внешностью серой мышки и закомплексованной недотроги. Но самое удивительное в том, что даже обладая таким количеством очевидных недостатков, досмотреть сериал и узнать, чем же закончится сезон всё же хочется. Собственно как и включится в поиски по определению убийцы, угадать которого в принципе не составляет особого труда. Так как даже тут создатели сериала действуют по главному шаблону жанра, который гласит — «убийца тот, на кого подумаешь в последнюю очередь». Тем не менее, главным недостатком сериала можно считать именно смену маски, которая еще больше отрывает данный сериал от своих предшественников и заставляет задаться вопросом, «что же мешало создателям сериала назвать свое детище другим названием ? отсутствие узнаваемости брэнда ?». Я конечно понимаю, что маску нужно было «обновить», но на фоне Маски Призрака смотрелось как то смешно. 6 из 10 Крик — это нисколько продолжение культового слэшера 1996 года и не его перезапуск в рамках сериального формата, а скорее отдельное произведение, которое очень сильно разрывается между полным превращением в очередной подростковый сериал канала МТВ о жизни подростках и детективного зрелища а-ля «Милые обманщицы». Но даже при всём этом, заставляя с интересом досмотреть сезон до его логического конца.

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер