Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Профессионал
Профессионал
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Веном 2
Веном 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Веном
Веном
Элиас
Элиас
Любовь зла
Любовь зла
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Крик 4
Добавить в списки

Крик 4

Scream 4
2011 США детектив триллер ужасы
Всего просмотров 28
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Какой твой любимый ужастик?
Сидни Прескотт, героиня оригинальной трилогии "Крик", уже несколько лет живет спокойной и относительно нормальной жизнью после всех ужасов, которые пережила. Она покончила с убийцей в предыдущих частях франшизы и стала популярной блогершей на тему выживания в хоррор-фильмах. Однако, когда в ее родном городе Вудсборо происходит серия жестоких убийств, Сидни не может остаться в стороне. Оказывается, настоящий убийца в маске "Лицо Призрака" вновь вернулся и начинает мести тем, кто имеет отношение к Сидни и событиям прошлого. Новая волна ужаса охватывает город, и все жители становятся потенциальными жертвами. Сидни объединяется с детективом Дьюи Райли и своей сестрой Джилл, чтобы остановить убийственную серию. Суть сюжета "Крика 4" заключается в том, что фильм является своего рода ремейком оригинала, но с современными кинематографическими элементами. В нем есть обильное количество запутанных и неожиданных поворотов, которые ставят под сомнение идентичность убийцы, а также возможных мотивов его действий. Главные герои активно пытаются разгадать загадку и раскрыть личность убийцы до того, как он совершит следующее преступление. Через всю историю просматривается мета-комментарий о природе хоррор-фильмов и жанра в целом. "Крик 4" обсуждает традиционные стереотипы и клише, которые часто присутствуют в подобных фильмах, и дает свой собственный взгляд на них. Он играет с ожиданиями зрителей и умело вводит их в заблуждение, создавая атмосферу напряженной неизвестности. Как и в предыдущих фильмах серии, "Крик 4" привлекает зрителя вниманием к деталям и подробно разработанными персонажами. Сценарий отличается отменной конструкцией и многоуровневостью, что делает его увлекательным и интригующим. Актерский состав, включая Нив Кэмпбелл, Курта Кобейна и Дэвида Аркетта, остается на высоте и достойно продолжает свою работу в серии. Сюжет "Крика 4" захватывает зрителя и не отпускает до самого конца. Он полон динамичных сцен и неожиданных сюжетных поворотов, которые держат в напряжении. Выверенное сочетание тревожности и юмора делает его достойным финалом для серии "Крик". В целом, "Крик 4" продолжает традицию головокружительных триллеров, которые гарантированно удерживают внимание зрителя до самого конца. Захватывающий сюжет, смешение жанровых элементов и отличный актерский состав делают фильм весьма рекомендуемым для поклонников жанра и всех, кто умеет ценить хороший триллер.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Scream 4
Продолжительность: 1 ч. 51 мин.
Премьера в России:
  • 14 апр 2011
Премьера в Мире:
  • 11 апр 2011
Анна Пэкуин
Анна Пэкуин
Роджер Л. Джексон
Роджер Л. Джексон
Дэйн Фаруелл
Дэйн Фаруелл
Мэри МакДоннелл
Мэри МакДоннелл
Адам Броди
Адам Броди
Эмма Робертс
Эмма Робертс
Хайден Панеттьери
Хайден Панеттьери
Рори Калкин
Рори Калкин
Гордон Майклс
Гордон Майклс
Марли Шелтон
Марли Шелтон
Показать еще
LizaDark
LizaDark16 июля 2019 в 23:03
- Лучше не трогай оригинал!

Я являюсь большим поклонником трилогии «Крик». Уэс Крейвен и его съёмочная группа создали 3 шедевра, подарившие зрителям ощущение настоящего, леденящего душу ужаса; они выпустили на экраны 3 фильма в жанре «слэшер», которые в дальнейшем являлись клише для культовых фильмов ужасов, выходивших на экраны после. Чего стОят одни только диалоги с потенциальными жертвами маньяка, где небольшая игра в «вопросы и ответы» перерастает в нечто большее, чем просто неудачная шутка или розыгрыш. Хотелось бы отметить и сам образ маньяка, который отпугивает от экранов слабонервных зрителей, а также психологическое давление на жертву, вводящее в чувство «саспенса» и полной беспомощности. Немаловажную часть в фильмах играет и музыкальная составляющая. На протяжении всех стадий, а именно: зарождение страха и паники перед неизведанным концом; осознание этого страха, момента безысходности и леденяющего душу ужаса, а, в последствии, чувство обречённости и смерти (если это жертва по сценарию), саундтреки помогают зрителю переживать этот ужас вместе с героями фильма. Чего я НЕ МОГУ сказать про «Крик 4». Я отказываюсь называть данную картину продолжением трилогии. (ИМХО, я решила это только для себя). Неуместные шутки, наигранная игра актёров (не всех, конечно, но моментов достаточно), натянутый сюжет, и отстутствие логики у всех героев вместе взятых. Расписала бы подробнее каждое словосочетание, однако спойлеры никто не любит. Отдельно выделю начало фильма, где мне на момент показалось, что я смотрю пародию на ужастик, ибо в настоящем триллере всё должно происходить медленнее и тревожнее. «Нет развития характеров, и тебе пофигу, кто умирает…» Да, да, это именно так. Начало уже было провалено. В этой части самые примитивные убийства, где нет мучительного ожидания, всё происходит за считанные секунды. О какой жалости вообще может идти речь, когда персонаж за всё время сказал максимум 2 предложения и сразу же исчез. Меняются правила, ведь зритель привык к стандартному «набору» правил выживания в фильмах ужасах. Ремейки вытесняют оригиналы (насущная проблема), но удалось ли это хоть одному фильму? Смотрите кино, ведь «О вкусах не спорят.» В данном фильме зрителю хотят навязать новые стандарты: ремейки должны быть проще, нужно сварить более «кровавый бульончик», добавить немного эксцентричности и жёсткости, убрать интересные диалоги, психологическое воздействие и прочую чепуху, а добавить обнажёнки, капельку тупых шуток и разбавить 2—3 предложениями на каждого героя. (Я сейчас не про Крик 4, я об идее новых ремейков!) Действительно, зачем? Ведь я хочу просто смотреть на мясо, кровь и секс, зачем вообще вкладывать какой-то смысл и осознанные мотивы? Я очень люблю жанр «Ужасы» и мне искренне не хотелось бы видеть на экранах одну бутафорскую кровь с внутренностями. «Крик 4» несёт в себе идею создания именно таких ремейков. Сам фильм является прямым продолжнением, которое на мой взгляд получилось посредственным и заурядным. Мне искренне жаль, что эта часть вообще появилась. «Крик 4» провалил всю идею франшизы. До классической трилогии этому фильму ещё очень далеко, хотя он был снят спустя 11 лет после выхода последней, как мне казалось, части. 4 из 10 За трёх любимых актёров и балл за костюмчик Ghostface.

theringtwo
theringtwo29 мая 2019 в 21:37
«Финал картины должен был быть в доме, а это просто… глупость! — Считай это альтернативной концовкой, ты не выкрутишься!»

«А мне нравятся серия фильмов „Крик“, они реально страшные! Это не пришельцы, ни девочки-призраки из Азии, это не выдумка… это просто человек с ножом (секундная пауза), у которого нервный срыв — такое бывает. А вам так не кажется? Они клипают эти сиквелы, где везде одна и та же хрень? Они все тупые, и постоянно эти сцены вначале когда звонят девушкам, которых в итоге обаятельно убьют, всё так предсказуемо и всегда ясно что будет дальше?» (всё, в общем я уже достаю нож) — это я про сценку из фильма! ххх Ну, а серьёзно говоря, я считаю «Крик 4» это довольно отличный ответ по своей задумке исходя по триквелу. Интересная мораль, оригинально закрутили. Мне во многом он очень понравился, персонажи — прототипы оригинального фильма, идея ремейка — фильма в фильме, не перезагружая его самого… прекрасная мысль! Однако. Под всем своим муляжом, который вполне качественно прописан, я считаю картина слегка не реалистична и через чур киношная. Всё слишком так, как должно быть, словить убийцу за весь период наверное было шансов 10. Много не логичности и безжалостности от персонажей, которые продолжаю веселиться, когда убивают их друзей, да и вообще когда сам маньяк в маске призрака возвращается. Не возможные исчезания убийцы в каждом фрагменте, вперемешку с тем, что остальные словно и не пытаюсь его поймать. Фильм-фантастика, полиция вообще беспомощная, наёмники допускают под носом убийство, когда сами сидят около дома (и хоть бы им что), а наш шериф Дьюи никаких сдвигов не исполняет, как и вообще само расследование словно не ведёт. Много юмора, или точнее сказать иронии над само-фильмом, да и вообще переборщили здесь с жанром фильма-в фильме, могли бы ещё в конце неудачные дубли влепить! Сюжет: Сидни Пресскот, спустя 15 лет после убийств, хорошо делает себе карьеру в роли жертвы. И её судьба в теперешней реальности сыграет с ней в злую шутку, по причине которой её опять захотят убить. Гейл бросает журналистику ради своей семьи, а её муж Дьюи так и становится шерифом Вудсборо. И вот, в годовщину этих печальных смертей, убийства снова терроризируют город. Чем или кем двигает причина над новым маньяком? А тем временем, с кузиной Сидни — Джилл, всё повторяется как когда-то с её тётей, и она больше всех оказывается под угрозой маньяка. Я скажу, что здесь прямо ну больше всего характеризуют всех, кого можно подозревать. Финал как всегда это самое сладкое в этом жанре, как всегда поразительно постарались. Переходя к + данной картины, хочу сказать что само по-себе очень тепло и приятно снова видеть на экране стареньких персонажей. Чудная троица возвращается, как и по за экран, наш неизменный режиссер Уэс Крэйвен, сценарист Кевин Уильямсон и композитор Марко Белтрами. Кто как не они могли знать как следовать далее в этом сериале, и повторюсь само представление сработало качественно, не глядя на мелкие не состыковки. Фильм так же хороший на цитаты: « — Да, я в больнице вместе с Сидни, вы не подождёте минуточку? — У меня-то время есть… это у тебя его нет!» или «Алло, это Труди, а это кто? — Тот кого ты увидишь последним, перед тем как умереть!» (хехе) Чего не хватило «Крику 4»? Скажу лишь маленький вывод: больше ума, меньше фантазии. В остальном, претензий нет, как фанат я был очень рад продолжению, но надеюсь что на этом действительно будет конец… ибо уже слишком много киношности! P/S: «Ты забыл(а) главное правило ремейка (имя убийцы), лучше не трогай оригинал!» 10 из 10 P/P/S: «Как теперь люди по-твоему становятся знаменитыми? Не надо никаких до-сти-жений! Нужно просто чтобы с тобою случилось какая-то хрень!»

zombion
zombion16 мая 2019 в 17:27
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

С какого фильма началась мода на слэш — «Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой», «Последний дом слева» или «Психо»? «Психо»! Ни один из вышеназванных — «Подглядывающий» 1960 года, Майкла Пауэлла… (примерно 83-я минута фильма) Крик 4 После данного диалога к горлу подкатывается ком. Потому что ты осознаешь всю печаль Уэса (которую он тщательно скрывает). Потому что ты понимаешь — это последний фильм режиссера Крэйвена. Не просто режиссера, а настоящего почитателя хоррора. Мастера, художника и отца Фредди Крюгера (по совместительству). Впервые за всю историю франшизы «Крик» — тебе абсолютно все равно, кто является главным убийцей. Это действительно не так важно (хотя кино приготовило два смачных финта). Главное — посыл режиссера. Крэйвен всегда был рядом с молодежью, начиная с его дебюта «Последний дом слева». 70-ые, 80-ые, 90-ые и наконец-то 21 век. Банальный сбор средств с населения? Ребят, сборы интересны продюсерам, ветеран Крэйвен тупо вернулся туда, где ему хорошо. Он иронизирует (в уже космических масштабах) над своим творчеством, над этим отвратительным новым поколением (якобы) актеров. И над самым любимым жанром, который за 10 лет изменился (опустился) до неузнаваемости. Никакой красоты, никакого таланта, никакого понимания — кругом одни бездари, готовые идти напролом и закидывать в кинотеатр очередные кровавые помои. Какой еще Майкл Пауэлл, ешьте свой попкорн. Хочется обнять Уэса и не отпускать. Если бы он был более наглым, то показал бы вообще средний палец, но Уэс — истинный джентльмен. Помните, как в конце каждого сезона «Сверхъестественного», а-ха-ха, повторяется одна фраза — проделанный путь! «Крик 4» — это проделанный путь Уэса Крэйвена. Он позвонил друзьям — Нив, Кортни и Дэвиду. Никто не смог отказать, сразу прибежали. Нив и Кортни привели себя в порядок (очень хорошо выглядят и играют). А Дэвид выдал старого знакомого копа балбеса Дьюи. Вот только не думайте, что Крэйвен впал в маразм, задумал перепрыгнуть первый фильм 1996 года. Нет, он прекрасно понимает, это невозможно сделать. Где-то во второй половине произносится гениальная фраза — никогда не трогай оригинал. Это было классно. Я не люблю четвертый «Крик», но Крэйвена полюбил еще сильней. P.S. Не забывайте Майкла Пауэлла, не забывайте Уэса Крэйвена, не забывайте хороших режиссеров и людей… 6,5 из 10

Shishkodryomov
Shishkodryomov8 декабря 2018 в 00:20
Как не умереть в самом начале.

Знаете, где я сейчас? Я смотрю на вас. Какой ваш любимый ужастик? После длительного перерыва героев воспринимаешь как родственников, которых давно не видел. Несколько раз я смотрел первые три части и вот, пришла еще одна. Нужно отдать должное, герои постарели на 11 лет, но по ним не очень заметно. Зато режиссура значительно шагнула вперед, а спецэффекты вообще не обсуждаются. Но их здесь и нет. Остыл во второй части труп Рэнди, сыгранный Джейми Кеннеди, мелькнула его сестра в третьей с необычной внешностью Хезер Матараццо. Да и вообще, кого только не было в предыдущих частях. Дрю Бэримор выпотрошили в самом начале первой части, Мэттью Лиллард тоже помер в ней же, во второй жила Сара Мишель Геллар. В общем, количество зарезанных звезд катастрофическое. И количество пародий на этот фильм превысило на порядок количество частей. По сюжету тоже снимают некий «Удар ножом» и в четвертой части сняли уже восьмую. Как я понимаю, действительности далеко до презентаций фильмов и книг. Здесь тоже в самом начале блеснула Бритт Робинсон, не то, чтобы умерла, но умерла. В общем, ничего по сути нового. Убийца в белой маске, может два, может больше. Все американские подростки сходят с ума и носятся с воплями в белых масках. Это у них прикол такой. А этот черный балахон давно стал узнаваемым маскарадным костюмом. Вот и мне кто-то звонит. Прощайте. О, пока нет, это рыбу привезли. В общем, фильм исключительно для почитателей «Крика», для тех, кто не один раз смотрел первые три части. Какой мой любимый ужастик? Больше всего мне нравится ответ во второй части одного полицейского. Он сказал» my life». Ужастики я не люблю, но к этому фильму привык, что ли. «Все ужастики одинаковые. Дурацкий убийца гонится за грудастой дурой, которая всегда убегает наверх, вместо того чтобы уйти из дома.» Вообще, если бы я был героем такого ужастика, то сразу бы сбежал подальше, потому что выжить может только главная героиня — женщина. Упаси боже с ней дружить, ее друзей режут обязательно. Нельзя звонить в полицию, убегать, звать на помощь. Насколько я понял, еще нельзя рассказывать о своих планах, лучше вообще молчать. И часто все происходит во время интимных встреч и плохих дверей. Нужно переехать в деревню и ходить пешком. И вот еще что. Маньяки оживают. Поэтому стрелять нужно минимум несколько раз в голову и отрезать ее. Еще проще себе в самом начале.

_bru_
_bru_7 мая 2018 в 02:40
«Все это устарело еще в 96-м». (с)

«Убийца из Фэйсбука?! Ты, что, смеешься?» Отлично помню, как еще в школе подруга зная, какая я фанатка «Криков», ляпнула, что скоро будет 4я часть. Это была лишь шутка-догадка, но эта мысль засела, что я с удовольствием бы посмотрела продолжение, казалось бы, завершившейся трилогии. Естественно, с основным составом героев и от того же режиссера. И вот, через несколько лет, пожалуйста, У. Крейвен порадовал еще одним ужастиком! Сомнений в достойном продолжении практически не было. «Современный зритель уже знает правила оригинальных фильмов. Сделать все наоборот — это новый стандарт». Фильм чудесен тем, что многие сцены диалогов можно разобрать на цитаты. Даже сцена с Кристен Белл в начале. Или с Бритт Робертсон… «Ты слишком вдумываешься.» — «А может тот, кто это снимал, вообще не парился на этот счет? Вот, почему я не смотрю эти фильмы.» И ведь многие фразы о фильмах ужасов, действительно, правдивы. Некоторые друзья (и даже пользователи КП) так и выражаются… Я же, как истинный любитель всей серии и вообще любитель триллеров и ужасов, получила просто огромное удовольствие. Этакий концентрат из характеристик, догадок, правил, отличительных черт героев и этого жанра, в целом. И тут плюс в том, что в 4й части намного больше сарказма и юмора (даже в образах некоторых героев), чем в предыдущих частях. Это разбавляло атмосферу, и привносило современного. Я думаю, что если б все было в духе предыдущих частей, где упор больше на страх, драму главной героини и пр., то современный зритель смотрел бы это с ухмылкой. Надеюсь, понимаете, о чем я? Учитываем образ, в котором убийца… после «Очень страшного кино и вовсе невозможно воспринимать его полностью всерьез. А чего только стоят некоторые моменты, которые напоминают нам о первом фильме серии. Поначалу я не совсем поняла, почему похожие сцены происходят. Но далее нам все становится ясно. Вообще, основная часть повествования в картине основана на ремейке. И идет как бы две линии — ремейк первой части, и будто отдельно — история о старых героях (в том числе, их попытки угнаться за новыми веяниями), и их переплетение с героями новыми. Причем, классно, что удерживается баланс. Нам не показывают бОльше «старичков», нам стараются раскрыть подробнее именно новых героев, показать нам современных любителей ужастиков, если уж на то пошло. И, стоит отметить, что почти все актеры отыграли очень хорошо. Единственное, мне в начале резало глаза от сцен с Тревором и Джилл. Тревор «ожил» только ко второй части картины, а до этого какой-то деревянный, с непонятным выражением лица был. Да, и Джилл почти так же. Конечно, не могу не отметить Хайден Панеттьери, она великолепна во всех своих сценах. Мне странно, что после «Крика» мы не видим ее практически нигде. И Да, это все снято для ФАНАТОВ жанра (а то некоторые сетуют на это, почему-то). Естественно, нужно любить ужастики, триллеры, слэшеры, и желательно просмотреть все 3 части «Крик», только тогда вы получите фонтан эмоций от Этого фильма. Я уже раз 5 смотрела его, и каждый раз просто в восторге (почти цитата из фильма)! Интересно то, что просмотре в первый раз, иногда диалоги казались затянутыми: у тех же Тревора и Джилл, или у Джилл с Сидни… Но потом, повторно, при более внимательном просмотре, я получила намного больше положительных эмоций. Такое бывает с некоторыми фильмами, где нужно складывать «пазл». Очень жалею, что смотрела «Крик 4» уже дома, а не сходила в кино. «Слишком много болтаешь! А теперь заткнись, и смотри кино.» 9 из 10

Barnaul_MAN
Barnaul_MAN16 мая 2016 в 12:38
Ремейк — не всегда «жалкая пародия»

Чего в мире кино не ждали в 2011 году — так это очередного продолжения культовой хоррор-франшизы, которая закончилась 11 годами ранее, и финал триквела был таков, что было понятно, что на этом конец. Хитрый убийца ликвидирован, главная героиня осталась в безопасности, а её друзья поженились. Кроме того, трилогия «Крика» была оригинальна тем, что её герои сами видели фильмы ужасов и действовали по законам этого жанра кино, как убийцы, так и предполагаемые жертвы, чтобы не стать реальными жертвами. Во второй и третьей частях хитового ужастика всё происходило по правилам сиквелов и триквелов, и не предполагалось дальнейшее развитие событий, ведь чаще всего в кино снимают трилогии. Если бы в четвёртой части пытались сделать банальное продолжение (типа «по правилам типичного квадриквела»), то эту часть сразу забросали бы тухлыми помидорами. В то время, когда в мире кино в моду вошли ремейки классики (в одном только жанре ужасов довольно известны новые «Кошмар на улице Вязов» и «Пятница, 13-е», «Техасская резня бензопилой»), режиссёру популярного хоррора пришло в голову снова собрать команду актёров, чьи персонажи выжили в мясорубке первой трилогии, и… заставить их действовать по правилам типичного ремейка. Да, снова зрителя ожидала опостылевшая «маска призрака», которой давно уже не напугаешь, но то, что под этой маской снова скрывается хитрый убийца, и главные герои будут вынуждены применить всю смекалку, чтобы разгадать чудовищный план маньяка — радует тем же, что и первая трилогия — динамичным сюжетом и множеством раскрывающихся тайн в ходе фильма. Итак, снова Сидни Прескотт, а также Дьюи и Гейл (не успевшие развестись за эти 11 лет, что радует), только теперь они повзрослели, и актриса в роли Гейл уже не та весёлая девчонка Моника из популярного ситкома «Друзья», а взрослая женщина, хотя её героиня выглядела солидно и в первой трилогии. Прежде чем герои поймут, что таинственный убийца подражает персонажам ремейков ужастиков, произойдёт немало убийств, кроме того, выяснится, что фильм «Удар ножом», снятый по сюжету первого «Крика» (фильм в фильме), был многократно продолжен, и в пятой части опустились до введения в сюжет фантастических элементов, которые там были не к месту. Героини одной из последних частей «Удара ножом» сами обсуждают ужастики, одна из них приводит примеры фильмов про «девочек-призраков из Азии», которые якобы не сравнятся с более реальным злом — маньяками. Сюжет самого фильма, ошеломившего любителей ужасов в 2011 году, не менее динамичный, чем в первой трилогии, причём третью часть можно отметить как наиболее запутанную, в которой не все события успеваешь «переваривать» — здесь же понятно всё, в сюжете много сюрпризов, а это значит, что Уэйс Крэйвен не свихнулся на старости лет, а снова продемонстрировал умение снимать фильмы самого жёсткого жанра. Развязка шокировала не меньше, чем в предыдущих частях, никто даже близко не ожидал, кто окажется убийцей. Очень интересное кино, и, если это ремейк первой части, то он достойный. 9 из 10

sega_mega
sega_mega27 марта 2016 в 19:03
Сиквелы, триквелы, ремейки…

Рецензия скорее будет на всю квадрологию, а тем, кто не смотрел прошлые фильмы, можно не боятся за спойлеры- все профильтровано. Решил устроить очередной марафон Крика (или Крикофон) и не удержался от написания рецензии. Впервые посмотрел первые три фильма, примерно лет в десять, ибо на DVD-диске с коллекционным изданием «Крик» стоит 2005 год. Возможно слишком ранний срок для просмотра таких фильмов в столь юном возрасте, но такой уж я. Когда другие дети смотрели «Историю игрушек» или «Гарри Поттера» я вовсю пересматривал «Кошмар на улице Вязов» и «Пятницу 13-е». Куда смотрели мои родители- не знаю, но это ни чуть меня не испортило. Это были по настоящему пугающие фильмы, а мне нравилось это чувство, но все же я понимал, что все происходящее нереально. Поэтому знакомство со «Scream» было для меня большим сюрпризом… Итак, 1996 год, на экраны выходит фильм от которого кажется и не ждали ничего особенного, тем временем он становится самым кассовым хоррором на тот момент. «Крик»- безупречный слэшер, возродивший жанр, который как казалось умер еще в конце 80-х. Блестящая постановка, отличная игра актеров и колоритные герои. Во все это добавить убийства школьников, интригу, тематику фильмов ужасов и щепотку ироничного юмора- вот вам и рецепт Крика. Гениальное- просто. ГостФэйс, тогда еще пугавший людей- мгновенно становится культовым персонажем. Без сиквела не обойтись… 10 из 10 1997 год. Продолжение не заставило себя долго ждать. На посту режиссера, сценариста и продюсеров все те же люди. Старые герои вернулись(разумеется только те, кто выжил) и на сей раз действие происходит в колледже. Фильм стирает все стереотипы о сиквелах. «Крик 2» стал, конечно не лучше оригинала (поскольку это практически невозможно), но все же зрительский интерес не уменьшился и фильм так же становится хитом в своем роде. Новые жертвы, новый убийца (или убийцы), которого(ых) практически невозможно вычислить. На сей раз тематика фильма с оригинальных фильмов ужасов переходит в тему сиквелов фильмов ужасов. 9 из 10 2000 год. Неугомонный Уэс Крэйвэн снова возвращается к своему делу. В свет выходит «Крик 3»- завершающая (как тогда думали) часть трилогии, которая должна «расставить все точки над и». Сказать, что этот фильма постиг такой же ажиотаж, как оригинал- нельзя. Но и неудачным он не стал. Золотая середина. Новая тематика- «Трилогии в фильмах ужасов». На сей раз действие переносится в Голливуд. Уже полюбившаяся нам троица не может не радовать. Убийства не столь оригинальные, и как мне кажется самый «неинтересный(ые) убийца(ы)' из всей серии фильмов. Тем не менее, заметен увеличенный бюджет, добавляются детективные ноты, есть пара оригинальных ходов и смотреть все так же интересно. И вот тишина…на 11 лет… 7,5 из 10 2011 год. Жанр слешеров снова успевает умереть, изредка мелькая неплохими картинами. «Трилогия Крика» становится культовой. И вот праздник для всей фан- базы. На экраны выходит «Крик 4». Кто бы мог подумать, что франшиза станет квадрологией? Мало кто… А чего стали ждать фанаты, когда узнали о выходе четвертой… Я думаю СВЕРХ- фильма. Есть такая тенденция у людей, думать, что если перерыв между фильмом и его продолжением долгий, то это значит, что все это время над ним усердно работали, придавая значение к каждому кадру. Но на деле все не так… Думаю именно это повлияло на столь невысокие сборы фильма, как в мире, так и в США- от куда выходит не малая масса фанатов «Скрим»- составляющая уже повзрослевших поклонников, которые росли во время появления первого фильма и новых, которые открыли для себя «Крик» на много позже. Но если смотреть на кино объективно и оценивать так же, то… … Крик 4 великолепен. Серьезно. Я восхищаюсь этим фильмом. На это повлияли несколько факторов. Во- первых, действие снова происходит в Вудсборо, что придает атмосферу первого фильма. Во- вторых, конечно же актеры. Возвращение старого каста- это подарок для «тру фана», да и новые актеры радуют. В- третьих, героями фильма снова становятся обычные школьники. Ни какие-нибудь студентики или актеришки, а просто школьники, что снова отсылается к оригиналу. Создатели понимают, что в наше время после всевозможных «Пил» и «Хостелов», слешером и ГостФэйсом людей не напугать и поэтому упор делается на сюжет. Да, многие ругают фильм за его вторичность с первой частью. ЛЮДИ- тема «Крика 4»- ремейки в фильмах ужасов (что является одновременно находкой и проблемой 21 века). Он должен был быть похож на оригинал, хотя по мне фильмы абсолютно разные. Я уже называл рецепт первого Крика, в котором была щепотка ироничного юмора. В четвертом фильме эта щепотка в разы больше. По мне, так это прекрасный ход. В каждом «Крике» есть чуточка юмора, но она никогда не переходила за рамки. В последнем, эти рамки немного сдвинули, что для нынешней аудитории в самый раз. Юмора в картине предостаточно, но думаю не каждый сможет его увидеть. В итоге, что мы получаем… Самый недооцененный фильм из серии «Scream». Я думаю, он не мог быть лучше. В фантазиях людей он представлял из себя нечто нереальное. На деле получилось кино, которое выжимает максимум, и просто не могло быть лучше. Благодарности Уэсу Крэйвэну и вечная память этому великолепному режиссеру. 9 из 10. P.S. «Крик 4»- стал для меня фильмом, где из всей квадрологии- самый интересный(ые) и непредсказуемый(ые) убийца(ы). По крайней мере я был просто в шоке.

Александр Шукуров
Александр Шукуров25 февраля 2016 в 22:51
Не тот фильм назвали «Тупой и ещё тупее»

В данной рецензии я сделаю упор на логику поведения (точнее её отсутствие) персонажей фильма «Крик 4» и всей серии в целом. Если вам это не слишком важно, если вы не придираетесь к тупости поступков, то дальше первого абзаца можете не читать. Четвёртая часть получилась слабее предыдущих, практически потеряла своё очарование и магию, не привнесла ничего нового. Но основную суть и актёров сохранила, поэтому любителям серии и похожих фильмов посмотреть, в принципе, можно. Ну а теперь пройдёмся по недостаткам. Во всех частях хватало глупостей, но засчёт атмосферы, напряжённости и определённого очарования, первые три фильма всё-таки «выезжали», скажем так. Данный фильм этими вещами похвастаться не может, отчего его минусы становятся ещё заметнее. Он достаточно вторичен; хотя в нём пытаются говорить о «перезагрузке» и новых правилах, ситуацию это не спасает. Но основные мои претензии относятся к тому, что персонажи тупят не по-детски. Дьюи особо не отличается от Дуффи из «Очень страшного кино». С таким шерифом они бы очень долго ловили маньяка. Нет, как человек, он мне нравится: простой, порядочный, честный и т. д. Но доходит до него как до утки — на пятые сутки. И вообще, вся полиция выглядит абсолютно беспомощной и бестолковой, не способной вычислить убийцу или хотя бы победить его, столкнувшись лицом к лицу. Это вдвойне странно, так как преступники не спецназовцы, не военные, а, как правило, обычные подростки, а полицейские должны проходить определённую физическую подготовку. Бесят моменты, когда маньяк выбегает из дома, а через две-три секунды кто-нибудь входит через эту дверь. Ну либо это он и есть, либо он его должен был видеть. Но обсуждать это упорно не хотят. Можно было показать, что персонажи поговорили о чём-нибудь и сделали что-нибудь в течении хотя бы секунд пятнадцати, перед его приходом, но нет. Или, зная, что убийца поблизости, разделяются и расходятся по разным комнатам, а потом начинают друг друга искать. Или упорно продолжают стрелять в туловище, хотя уже дураку понятно, что человек в бронежилете. Стрельба по ногам — отличный вариант: человек не умрёт (по крайней мере, сразу) и убежать далеко не сможет. Очевиднейший вариант, который упорно игнорируют в этих фильмах и во многих других. Не буду расписывать другие тупости, просто скажу, что их здесь много. Если бы это была комедия, я, естественно, не придирался бы так. Я вообще к комедиям, к фантастике практически никогда не придираюсь, это было бы действительно глупо. Я предъявляю претензии к фильмам, которые сделаны в более-менее правдоподобном (реальном) ключе. Как правило, это детективы, триллеры и ужастики. И «Крик» заявлен как раз как ужастик. В заключении скажу, что в четвёртой части мотив убийцы, на мой взгляд, самый разумный и понятный — стать знаменитостью и обеспечить себе безбедное существование. На этом у меня всё, до новых встреч, и не тупите, пожалуйста, как герои этих фильмов. 5 из 10

C_B_J
C_B_J12 февраля 2016 в 10:57
Scream_4: Кошмары возвращаются спустя 15 лет

Спустя долгих 15 лет поклонники таланта Крейвена и франшизы «Крик» наконец-таки увидели продолжение. Все с той же троицей главных героев — Нив Кэмпбелл (Сидни Прескотт), Кортни Кокс (Гейл Уэзерс) и Дэвидом Аркеттом (Дьюи Райли) — и это, думаю, одно из главных достоинств ленты. Все же, привлечь к участию актеров во всех четырех лентах — дорогого стоит! Понятно дело, персонажи стали взрослее — у них есть семьи, они вовсю покоряют новые рабочие рубежи, однако, суть остается прежней — «Призрачное лицо» вновь объявился, и он снова жаждет крови Сидни! Поклонникам жанра фильм точно придется по душе — долгожданного возвращения маньяка ждали много лет и вот, наконец, это самое возвращение свершилось! Только теперь, помимо Сид и ее друзей в качестве жертв окажутся и представители современного молодого поколения. Племянница Сидни — Джилл Робертс и ее друзья/подруги вызовут у психопата-убийцы острое желание вспороть пару-тройку животов и разделать еще десяток тинейджеров как поросят на свинобойне. В общем-то, обычное желание тех, кто надевает жуткую маску и облачается в балахон… «Какой твой любимый ужастик?» — фраза, ставшая крылатой за последние 20 лет. и на самом деле, в ней есть что-то мистическое. Если вспомнить события всех четырех фильмов — убийцы, а также некоторые герои просто с ума сходили от хорроров, зная наперечет злодеев и их жертв, а также способы убийства. Яркий пример — героина Хайден Панетьери — да это просто ходячий кладезь знаний на тему «фильмы ужасов»! Неудивительно, что смотря непрерывно фильмы о Джейсоне Вурхизе, Фредди Крюгере, Майке Майерсе и прочих отмотах общества, появляются вот такие же одержимые насилием — остается задать вопрос: это ж сколько нужно посмотреть ужастиков, чтобы самому сподобиться на такое? В Scream 4, по традиции, имя и лицо убийцы мы сможем узнать лишь в самом конце, а до наступления развязки каждый будет находиться под подозрением, ведь теперь, после того как, казалось бы, на Сидни некому поднять руку, найдется тот или те, кто решит вновь устроить кровавую баню в городке, уже давно живущем мирной и спокойной жизнью… В дополнение к рассуждениям о том, что уже некому ополчиться на героиню Кэмпбелл, стоит отнести и сюжетную линию, которую, казалось бы, было довольно сложно пустить в новом направлении, ведь на самом деле, Сидни уже не обременена большим количеством знакомых — кого-то убили, от кого-то она отреклась, а те, кто остались — это Гейл и Дьюи — они то уж точно не тянут на роль маньяков. Так вот, в четвертой части появилась новая ветка развития, которая оказалась довольно интересной и неожиданной. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10

Денис426
Денис42627 декабря 2015 в 00:22
Заключительная часть квадрологии.

Сюжет. В центре внимания картины — наша горячо любимая Сидни Прескотт, которую опять терроризирует маньяк в маске. Кошмар и ужас. Маньяк в маске возвращается. Было страшно, когда убийца напал на девушку. Еще было жутко, когда призрачное лицо скинуло девушку с высоты — просто кошмар. Ну и было реально жутко, когда Сидни лежала в больнице на кровати и ей кошмары снились. А потом на нее снова напал маньяк. Вообще, фильм вышел слабым — к сожалению. Уэс Крэйвен уже выдохся в 2011 году. Но, я скажу, фильмография у него что надо — умел ужастики снимать — это уж точно. Жаль, что он умер. Мир его праху. Аминь. Игра актеров. Все герои на высоте — что Нев Кемпбелл, что Кортни Кокс, что Дэвид Аркетт, что Эмма Робертс, что Рори Калкин, что Эрик Кнудсен и т. д. Кстати, Эрик Кнудсен мне запомнился по фильму Пила 2 — там он играл сына детектива, у которого Пила его и похитил. Одним словом — жуть. Ну это я отвлекся. Идем дальше. Понравилась игра актера Энтони Андэрсона — это негр во многих моих любимых фильмах играл. И в Трансформерах, и в Кенгуру Джекпот, и в Городские легенды 2 и т. д. Короче, игра актеров на высоте. Декорации. Первоклассная бутафория. Дом Сидни просто жесть — красивый и изысканный. А чего стоит сама маска призрака? Просто жуть и кошмар. Одним словом — страх и ужас. Все эти впадины и глазницы — просто ужас. А рот чего стоит — весь изогнутый и перекошенный — просто пипец! Короче, декорации на высоте. Философия. Все как всегда — будь сильнее своего страха и умей постоять за себя и дать сдачи. А как иначе? Жизнь-то не простая штука. К ней надо приспосабливаться. И уметь из всего извлекать выгоду. Я знаю, о чем говорю. Короче, будь смелым по жизни, а не тютей — матютей. Итог: Крик 4 — хорошее завершение квадрологии о маньяке в маске. Уже и сериал по фильму сделали. Но я сериалы не смотрю. Поэтому, увольте. А так все нормально — как всегда страшно и жутко. Хотя, конечно, первые три фильма — намного сильнее сняты. Но и этот хорош. Смотреть всем любителям ужастиков. Снимаю два балла за излишнюю жестокость некоторых сцен. А так все окей. Моя оценка: 8 из 10

asamia
asamia13 октября 2015 в 17:57
Крик 4:Возвращение в Вудсборо

1996 год на экраны выходит один из самых знаменитых слэшэров-Крик, который положил начало серии фильмов про незыблемую Сидни Прескотт и Призрачное лицо. Проходит год и выходит Крик 2 продолживший историю первого фильма, не превращаясь в фарс и комедию, интерегующий и напряженный, в некоторых моментах даже превзошедший первый фильм. В 2000 на экранах появляется Крик 3, логично завершающий знаменитую трилогию, сюжет немного провисал, некоторые герои переигрывали, но все это не отменяло блеск и яркость самой истории четко и ясно рассказанной во всех 3 частях. Можно было подумать что все кончилось и Сидни Прескотт выиграла бой с прошлым и Призрачное лицо кануло в историю, как на большой экран в 2011 году появился Крик 4. Признаюсь честно я была удивлена его появлением и очень обрадована тем что остались главные герои, и что сюжет развернется в Вудсборо, в городе где все начиналось. Спустя много лет Сидни возвращается в Вудсборо, чтобы представить свою автобиографию «Из темноты»,где она предстает не как жертва, как героиня справившаяся с проблемами, с болью от потери матери. Дьюи стал шерифом, он по прежнему милый и верный одной женщине -своей жене Гейл. Гейл становится домохозяйкой, которая отказалась от журналистики, от блеска и софитов городской жизни и телевидения ради любви. И едва Сидни приезжает домой как в городе появляется убийца. Мои ожидания связанные с этим фильмом, оправдались в полной мере и главным образом из-за моих любимых Сидни, Гейл, Дьюи которые затмили всех других персонажей. Они по прежнему энергичны, задорны, все так же живучи и бесстрашны, и я очень рада что Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт сыграли своих героев. Из новых героев мне понравились Хейден Панеттьер и Рори Калкин, неглупые и симпатичные, в целом неплохо справились со своими ролями. Эмма Робертс в роли Джилл сестры Сидни выглядела замечательно и очень эмоционально. Еще мне понравилось начало фильма, для меня это было оригинально и весело, не так ярко и культово как в первом фильме с Дрю Берримор, но все же вполне симпатично. Недостаток фильма в отсутствие той энергетики и магии что была в первом фильме. Еще одна особенность фильма, мне он кажется монотонным даже несмотря на все убийства и непрерывную тревожность. Фильм начавшийся так ярко и динамично под конец превращается в фарс с переигрыванием актеров и затягиванием сюжета с лишними убийствами, спасает лишь задумка и безупречная игра Нив Кэмпбелл. Все же на мою критичность некоторых моментов, хочу сказать режиссеру Уэсу Крэйвену Спасибо за продолжение одного из любимейших слэшеров. 7 из 10

xerox19411945
xerox1941194518 сентября 2015 в 12:49
Как вы предпочитаете… сегодня умереть!?

«Крик-4» — это четвертый фильм знаменитого слэшера который вообще-то говоря должен был быть трилогией, собственно до 2011 года он и был ею. Разрыв между третьим и четвертым фильмом составляет 11 лет, но похвально, что сумели сохранить весь главный актерский состав. Четвертый фильм про маньяка в маске мне понравился больше чем третий вышедший еще в далеком 2000 году. Но традиционно — обо всем по порядку. Сюжет фильма повествует нам о том, как Сидни уже давно пережившая свои кошмары, получила известность как некая: «Бойкая девушка с единственной особенностью, особенностью к выживанию». Сидни Прескотт пошла по стопам Гейл Уэзерс и тоже написала книгу. В книге она рассказала о том, как же она справлялась со всеми ужасами, которые трижды преподнесла ей жизнь. В честь выхода своей книги она решила посетить свой родной город Вудсборо, где несколько лет назад была знаменитая резня. Приехав туда, она устроила конференцию, посвященную своей книге. Но вскоре она понимает, что зря она сюда вернулась, ибо в годовщину трагедии кто-то решил устроить новую игру. Сюжет мне понравился, особенно впечатлила вступительная сцена. Скажу, что она достаточно неожиданная и немного забавная. Понравилось мне и то, что в фильме присутствует, как мне показалось атмосфера первого крика. Сюжет проработали на совесть, много точечных ходов позволяющих фильму обрести свежий облик, после не очень удачной третьей части. Вернули в кино именно, то что я люблю, а именно напряжение и ожидание чего-то страшного. Мне уже смешно было видеть как в четвертый раз подряд, в четвертом фильме маньяк, исчезает за долю секунды. Нет ну ребят это уже правда, вы смеетесь что ли? Зачем так делать? Ведь это не создает пугающего эффекта, а наоборот. Вот чем многих берет «Крик»? Тем, что это никакой не монстр, не злой дух, а обычный слегка не дружащий с головой человек в маске и с ножом. Да это действительно, страшно, потому, что может мой сосед такой же псих и завтра ночью заявится ко мне с ножом, как знать? Но когда делается вот такой эффект исчезновения, то кино сразу же теряет реалистичность. Еще один момент — это опять таки не реалистичность, ибо если человек получает удар ножом, то его тело просто не в состоянии бороться так как все мышцы сразу ослабевают. Здесь же мы видим, что после таких увечий вполне себе можно драться, бороться и делать все что хочешь будто это не ножевое ранение, а пощечина. Актерская игра мне понравилась. Если смотреть на предыдущие три части, то там по убыванию шло, был виден какой-то регресс, разве что Кортни Кокс держала определенный уровень. В четвертом фильме трио в лицах Кэмпбелл, Аркетт и Кокс сыграли вместе очень даже не плохо, видимо столь долгий перерыв пошел им на пользу. Отдельно хочется похвалить Эмму Робертс. Девушка сыграла просто восхитительно, она мне понравилась очень хорошо сыграла. Эмма мне даже чем-то напомнила Нив Кэмпбелл и ее персонажа Сидни Прескотт из первого фильма, если так было задумано — то БРАВО! Порадовало так же присутствие Энтони Андерсона и Бритт Робертсон, лишними они явно не были и положительно запомнились в моей памяти. Остальные сыграли, без каких либо выделенных недочетов. Актерская игра в целом, на весьма высоком уровне. В итоге хочу сказать, что перед вами замечательный ужастик, изобретательный, по своему коварный и очень кровавый. «Крик-4» был выпущен не зря, в ленту вдохнули новую жизнь, которую, к сожалению, зрители не поддержали кассовыми сборами. Кино мне понравилось, вернули знаменитый слэшер на тот уровень, на котором он и должен был быть. Я так понимаю, что создатели хотели создать три новые части, но из-за низких сборов четвертого фильма, эту идею замяли. Это очень печалит, я бы с удовольствием посмотрел продолжение. Но, а пока его нет, я ставлю положительный балл и без сомнений окрашиваю своё мнение в зеленый цвет. И да, если вдруг вы еще девственник и думаете, что это вас спасет — то вы ошибаетесь. НОВЫЙ ФИЛЬМ, НОВЫЕ ПРАВИЛА, СТАРАЯ ЗАКАЛКА. 8 из 10

stalkernastya
stalkernastya18 февраля 2015 в 15:35

Казалось бы, третий «Крик» все расставил на свои места, разложил по полочкам, и продолжения не предвиделось. И тут вдруг, как гром среди ясного неба, спустя 11 лет выходит четвертая часть! В режиссерском кресле снова Уэс Крэйвен, а в главных ролях — уже полюбившиеся Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт. Как можно такое пропустить? Зал, помню, был битком набит. Все хотели увидеть продолжение знаменитой трилогии, уже ставшей классикой, сделавшей переворот в жанре слэшера, да и просто вспомнить молодость или отдать дань уважения. НО! С момента выхода последнего «Крика» прошло 11 лет. Трилогия была законченной. А за эти 11 лет слэшеры уже успели снова скатиться к всевозможным клише, бесконечным бессмысленным продолжениям и т. д. Если и состоится новая реанимация жанра, то сделает это уж точно не «Крик 4». Он откровенно слаб по сравнению со своими предудыщими братьями. Он не несет ничего нового, лишь пытается напомнить о забытом старом, да и то не лучшим образом. Серьезный юмор скатился до пародии. Нет, это конечно не «Очень страшное кино», но и не то качество юмора, когда он уместен и не абсурден. Не удалось им сохранить ту тонкую грань… В остальном, если рассматривать этот фильм не как четвертый, а как самостоятельный, то смешно, динамично, словом, вполне сгодиться для компании с миской попкорна. Но ни страха, ни напряженности здесь нет. Да, понять, кто же убийца, сложно, однако мотивы опять сведены до абсурда. Так что я с грустью осознала, что новое время диктует свои правила, и та атмосфера «Криков» и «Городских легенд» ушла вместе с 90-ыми 5 из 10

Mickey_Sun47
Mickey_Sun4714 февраля 2015 в 05:40
Это твои 15 минут славы

Долго же мы ждали четвертую часть франшизы. Помню ходил на премьеру, народу в тот день было просто неимоверно много. Я даже и не подозревал, что есть столько людей любящих этот фильм. Премьера начиналась в субботу в 9 часов, представьте себе. Выходной день раннее утро, и все прутся на премьеру. С ума сойти можно! Как всегда начало было забойным. Как это называется: «Фильм в фильме». Первые два раза, стоял просто хохот в зале, ибо ладно 15 лет Уэс Крайвен, накипело, старый добротный юмор от режиссера. Но к сожалению нет. Сцена где: «Пила-порнуха с пытками» говорят главные героини сцены и появление сразу двух убийц одновременно, ввергло меня просто в ступор, я действительно уже подумал, неужели! НАКОНЕЦ ТО, теперь жертвам точно не спастись! Но нет. Это «Удар ножом 7» Фильм в фильме. Ну впереди только худшие опасения, ибо после такого начала ждать чего-то лучшего думаю не стоит. Сюжет начинается с подростков, а-ля первая часть, (которая является одним из моих самых лучших ужастиков) как всегда, американцы помешанные на сексе, пример фраз по-типа «Она меня хочет» сказал задохлик с камерой за ухом, поверти хохота в зале опять же было немерено, далее сцена испуга возле шкафчика, и пошло поехало. Вообщем «Крик» превратился из триллера в комедию, даже нет, просто в хохму. Что вызывало печаль всё больше и больше. В четвертой части как только можно высмеивают другие популярные ужастики такие как: «Пила», «Хеллоуин», «Кошмар на улице вязов», «Пятница 13-е» и т. д. и т. п. Т. е. вся та жа глупость, что и в насмешниках. Жаль, что крик превратился в некое подобие, ужастика, а ведь был когда-то рядовым триллером-ужастиком. Вроде мир движется вперед идет прогресс, разрабатывается, что-то новое, новые технологии, тенденции, концепции. Почему в киноматографе не так, вместо прогресса — мы наблюдаем регресс. Почему так, мне не понятно. Неужели кончились идеи?! Или хочется заработать когда-то на успешных проекта, заработать на имени франшизы? Ну тогда ничего хорошего из этого не выйдет. И кстати наблюдать за бегающей старушкой в пятой части в исполнении Нив Кембелл, мне как-то не хочется. Лучше бы всё кончилось в этой части. Нет, как актриса она по-прежнему сыграла прекрасно, даже нет, превосходно. Кортни Кокс- несмотря на свой возраст выглядит очень сексапильно и аппетитно, пластика ей пошла только на пользу. Дэвид Аркетт — всё тот же шериф Дьюи. Ничуть не изменился, но только постарел заметно. Молодые актеры — ай, даже говорить не буду. Вполне на уровне, для ужастиков 21 века. Вообщем фильм к просмотру рекомендовать не буду. Если не хотите расстраивать себя, то сделайте вид будто четвертой части не выходило. Так такого продолжения, в принципе она не имеет. И не уместная шутка про Брюса Уиллиса, полицейским вообще не имела смысла, да и к чему она была??? Понравилось одно: Забойное начало до основного начала фильма! Вот это вещь, ну и наверно легкая отсылка к первой части, которую я считаю шедевром. Думаю, если развитие шлобы по-типа «Удара ножом 5» и «Удара ножом 6» именно в таком направление, то фильму ценны бы не было. Но к сожалению режиссер и сценарист пошли по другому пути, их право. 5 из 10

Звёздный Бродяга
Звёздный Бродяга7 ноября 2014 в 22:45
Последний КРИКосеанс

Спустя одиннадцать лет, Уэс Крэйвен, красиво завершив трилогию в 2000 году, решает вернуться с четвёртой частью «Удара нож…»… то есть «Крика». Невольно ошибаешься, когда смотришь последнюю работу Крэйвена с давно полюбившимися героями, но которая уже мало похожа на старый добрый культовый ужастик. Как будто сам фильм купил себе билет на рейс до пункта «Удар ножом» и вот-вот прибудет на место назначения. Кстати, несмотря на то, что картина идёт под порядковым номером четыре, сам режиссёр, похоже, позиционировал её не как продолжение, а как ремейк, что можно понять из разговоров в самом сюжете. Как мы узнаём из «Крика 4», главное правило ремейков — лучше не трогай оригинал. Уэс Крэйвен, видимо, сам забыл об этом. Но. Есть одно «но». Если ремейк снимает режиссёр, ставивший оригинал, то правило, стало быть, не действует. Это можно простить мэтру, однако неожиданное возвращение Призрачного лица на экраны в 2011 году не идёт ни в какое сравнение с нетленкой девяностых. Уэс Крэйвен ещё в 1997 году начал тему «Удара ножом», в котором в квадрате высмеивал молодёжный хоррор. Там он также умудрился умело посмеяться над собой, при этом только подняв уважение к себе как к постановщику. Режиссёр оставался верен традициям вплоть до 2000 года, где ещё раз продемонстрировал, как надо снимать продолжения. Внезапно ворвавшись в прокат несколько лет тому назад словно маньяк из «Крика», Крэйвен подарил фанатам ещё одну возможность если не окунуться, то обрызгаться ностальгией о потрепанном Вудсборо. И вместе с этим маэстро оголил шею, в которую так и норовила вцепиться свора голодных кинокритиков. Крэйвен не смог повернуть время вспять и вернуть всё к истокам. Он просто взял и снял четвёртую часть «Крика». Кровавую, местами фантасмагорическую, забавную, немного глупую, где-то жестокую, быструю и чутка трэшовую. Но именно часть «Крика», а не чего-то другого. Поэтому приветствуем Сидни, Дьюи и Гейл, которые заметно изменились за эти одиннадцать лет, хотя и остались всё такими же. Кстати, что отличает четвёртый эпизод от других, это то, что Уэс здесь предоставил очень много времени молодому поколению, сократив появление на экране главной троицы. Молодёжь, между прочим, замечательно справилась со своими ролями и выдала изрядную порцию веселья и, не скажу ужаса, скорее, порцию адреналина. Юношеского бурлящего адреналина, который не встретишь у актёров старшего возраста. Посмотрите хотя бы на Кирби (Хайден Панеттьери) и вы поймёте, о чём я говорю. Она точно светится неиссякаемой энергией и озаряет всё вокруг не только безоговорочной красотой, но и всем своим существом, выраженным и в её персонаже и даже за его пределами, что можно объяснить только словом — «молодость». Линии любимых старичков держатся на добром слове, ухватившись за прошлое, с которым, и только с которым связывается их появление в этом фильме, который по своей натуре больше похож на отдельный хоррор, в чём-то напоминающий «Крик». А это происходит ещё и потому, что Крэйвен всё-таки решился снять «Удар ножом». И хоть он и завуалирован под именем «Крика», в нём почти ничего не остаётся, кроме ударов ножом, разнообразно повторяющихся снова и снова. Не то, чтобы это было плохо, просто это уже не тот «а какой ваш любимый ужастик?». Теперь убийце, кажется, плевать на кино. А то, что он снимает, больше похоже на снафф для интернета, чем на запечатление убийств, зиждящихся на маниакальной страсти к фильмам. Киноманы вымирают, показывает Крэйвен. Тут не чувствуется той невинности в любви к кинематографу, как у Рэнди и даже психа-Стью. Однако и здесь можно найти последнего синефила, искренне восхищающимся этим видом искусства. Впрочем, о ленте складывается двоякое впечатление. С одной стороны её есть за что поругать, мол, она теряет свою «криковость», слишком жёсткая и так далее. А с другой стороны, чёрт побери, когда ещё мы сможем полюбоваться на творение рук мастера!? И всё-таки это «Крик». И даже если вместо гениального детектива-хоррора-комедии-триллера вы увидите резню в Вудсборо с мелькающими рядом Сидни-Дьи-Гейл, то знайте, здесь был Крэйвен.

kinozlodey-ru
kinozlodey-ru11 мая 2014 в 07:10

У фильмов ужасов есть свои правила. Броди в темноте, пытаясь найти источник непонятного шума. Громко кричи «На помощь!» там, где тебя никто не услышит. Беги, что есть мочи прямо в руки ждущего тебя убийцы. Говори сакраментальное «Я вернусь», чтобы никогда не вернуться. Будь беспечным и радостным, дабы узреть свой страшный конец в самый последний момент. И продолжай снимать сиквелы и ремейки до тех пор, пока зритель окончательно не устанет от однообразных сюжетов. Добро пожаловать в мир Уэса Крейвена! Мир, где истории повторяются. Мир, правила которого написаны кровью, хоть и бутафорской, но такой реальной на вид и липкой на ощупь. … Время не стоит на месте, но городок Вудсборо по-прежнему живет прошлым. Местное население, изрядно поредевшее после тройного явления «Маски» («Лица призрака», Ghostface), ежегодно вспоминает минувшие события. Кто с содроганием, как местный шериф Дьюи (Дэвид Аркетт) и его жена Гейл (Кортни Кокс), а кто-то — с бешеным энтузиазмом. Среди последних — новое поколение подростков Вудсборо, которые каждый год неофициально празднуют сей день под пиво, воблу и просмотр всех семи частей «Удара ножом», фильма, снятого по книгам вышеупомянутой Гейл. Сама Гейл, забросившая журналистику и с головой ушедшая в написание романов о маньяке-убийце, вошла в творческий ступор. А тут еще, как назло, в город для презентации своей первой автобиографической книги возвращается Сидни Прескотт, центральный персонаж трагических убийств двенадцатилетней давности. Но ни Гейл, ни Сидни, ни тем более неопытные школьники, не могли предугадать, что за возвращением начинающей писательницы в городе снова объявится культовый «поножовщик». По всей видимости, Лицо Призрака охотится уже не на саму Сидни, а на ее дальнюю родственницу Джилл и ее аппетитных подружек. Убийца по-прежнему хитер и коварен, а его жертвы покорно шляются где попало, забывая об осторожности и инстинкте самосохранения. Кто же он, таинственный монстр в маске? Разгадка, как обычно, удивит всех… Вы будете смеяться, но, несмотря на то, что Уэс Крейвен за последние пятнадцать лет не снял ни одного приличного фильма (последним таковым можно считать оригинальный «Крик» образца 1996 года), он таки считается культовой фигурой американского жанрового кинематографа. Режиссер раздает мастер-классы, регулярно появляется в различных документальных и телепроектах, посвященных фильмам ужасов, продюсирует кино и пишет сценарии. Другими словами, будучи «сбитым летчиком», Крейвен — по-прежнему авторитетная персона, чье мнение ценится и к чьим словам прислушиваются. Что, впрочем, никак не сказывается на полном отсутствии в его седой голове новых, оригинальных идей. Печально сознавать, что создатель «Кошмара на улице Вязов» и «Последнего дома слева» окончательно исчерпал свое вдохновение и больше не способен удивлять. Справедливости ради, даже первый «Крик» был весьма сомнительным образцом для подражания. В отличие от культовых кинозлодеев в лице Фредди Крюгера, Джейсона Вурхиса («Пятница, 13-е») или Майкла Майерса («Хэллоуин»), «Лицо призрака» всегда был лишь маской, за которой скрывался очередной малолетний дебил, возомнивший себя вершителем судеб. Вся интрига трилогии (а теперь и квадрологии) заключалась лишь в том, кто именно из многочисленных персонажей решился взять за нож. Как правило, убийцей оказывался тот, у кого было меньше всего мотивов быть им. И в этом заключалась вся алогичность киносериала. «Крик 4» в этом отношении не подкачал. Весь фильм нам упорно пытаются намеками подсказать личность маньяка, но в финале всё переворачивают с ног на голову, выставляя дураками, прежде всего, не остальных персонажей истории, а саму аудиторию. Подобный подход не может не раздражать. Но авторам, по сути, глубоко плевать на логику повествования. Для них важен лишь крутой поворот в концовке. Как бы там ни было, в свое сомнительное зрелище Крейвену удалось заманить несколько весьма приличных исполнителей, включая старичков сериала Нив Кэмпбелл, Дэвида Аркетта и Кортни Кокс, а также множество молодых звездочек кино, вроде Анны Пэкуин, Кристен Белл, Хайден Панеттьери, Эммы Робертс, Энтони Андерсона, Адама Броди и Рори Калкина. Понятное дело, все эти люди прекрасно сознавали, что в большинстве своем будут пущены под нож. Но ведь какой шанс прикоснуться к созданию знаменитой франшизы. Это вам не какая-то безымянная драма, снятая для показа на фестивалях, или комедька о сортирных приключениях современной молодежи. Это ведь «Крик»! Это уже Уэс Крейвен! Сами создатели, тонко чувствуя тенденции кинематографа («Сейчас не модно снимать продолжения, студии дают зеленый свет лишь ремейкам старых картин»), попытались в очередном сиквеле вывернуться наизнанку, но сотворить что-нибудь этакое. Увы, вся фантазия целиком была потрачена на действительно оригинальное начало фильма с двумя фальстартами. Затем же авторы резко свернули в привычную колею, из которой уже не смогли выбраться до самых финальных титров. Вот такой хитрый маркетинговый ход: продается старая песня в новой аранжировке. Но ни веб-камеры, ни Facebook, ни разговоры о быстрой и незаслуженной славе в Интернете уже давно не являются свежей новостью. Крейвен опоздал со своей идеей как минимум на пару-тройку лет. Думается, что скромные сборы четвертого фильма (в особенности с привычными ста миллионами предыдущих «Криков») должны образумить старца Крейвена. Видать, только так зритель может дать понять, что некоторым историям уже пора таки закончиться раз и навсегда. 4 из 10

Arina_Winter
Arina_Winter30 декабря 2013 в 23:21

Фильм мне действительно очень понравился. Это одна из лучших частей. Неповторимая Нив Кэмпбелл просто поразила меня своей ролью, впрочем как и в остальных частях. Зачем много говорить? До последнего не знаешь, кто убийца, думаешь практически на каждого; фильм держит в напряжении всё время. И тут неожиданный конец… Вообще киноленте уже можно ставить заслуженную высокую оценку хотя бы за то, что рассказывается о ненормальном человеке, который ради славы способен на всё. Даже покалечить себя. Ничего нового о «Крике 4» сказать нельзя. Этот фильм как и был замечательным, так и остался. Я надеюсь, что нас скоро порадуют новыми частями. Спасибо людям, кто его придумал. 9 из 10

Alan Capcace
Alan Capcace20 октября 2013 в 15:27
Кричите! Не кричите! Кричите! Кричите!.. Выносите! Следующий!

Уэс Кравен устав от пародий на его легендарный слешер решает сам снять пародию на подобные фильмы. Снять пародию на пародийные фильмы, которые высмеивают фильм, что сам высмеивал слешеры как жанр?.. Да это же рекурсия! И не просто рекурсия, а рекурсия в квадрате!.. Логика, уходи. Здравый смысл, уймись. Мозг, отключайся. Никого не забыл? Ну что ж, теперь когда я разобрался со всеми кто мог бы испортить нам настроение позвольте представить вам последний фильм киноэпопеи об убийце в маске призрака. Итак, это — «Крик 4». Картина начинается с того с чего и все предыдущие части, а именно с двух глупых блондинок высмеивающих всевозможные страшилки. И на этот раз досталось киноэпопеи «Пила». При этом я не уверен, смотрел ли Уэс Крайвен хоть одну из этих картин или упоминания фильмов о похождениях Джона Крамера был своеобразным рекламным ходом — раз «Пила» у всех на слуху то давайте помянем именно ее, ведь люди знакомые со страшилками поймут, о чем речь. Что ж, люди поняли. Ну во всяком случае я понял. Только видите ли какая проблема — если вы пытаетесь высмеять другие фильмы того же жанра то вы не должны попадаться на те же грабли что ваши предшественники ну или надо довести ситуацию до абсурда, да так чтобы это было и впрямь смешно. В противном же случае это все больше похоже на брюзжание известного режиссера о том что раньше и трава была зеленее, и люди были лучше, а фильмы ужасов снимали так чтобы на века. Но одно дело побрюзжать в какой-нибудь социальной сети или в интервью известной газеты, а совсем другое снять фильм ради этого. Не ради того, чтобы угодить фанатам оригинальной трилогии. Не ради того, чтобы поставить жирную точку в истории, как это сделал тот же Сталлоне в «Рэмбо IV». А просто чтобы побурчать. Оно того стоило? Скорее нет, чем да. Ну а все-таки что же не так с этим фильмом? А не так с ним сама идея снять римейк и сиквел в одном флаконе. До этого еще ни один режиссер на подобное не отваживался и после просмотра этой картины тут же понимаешь почему. Во-первых, главные герои первых трех фильмов были задвинуты на второй план. Экранного времени им уделено немного, характеры героев даже не стали прорабатывать, и допустим человек, который не смотрел предыдущие три части будет задаваться вопросом, а кто эти люди и почему остальные персонажи прыгают и скачут вокруг этих троих будто это не люди с улицы, а скажем группа «Beatles». Во-вторых, это новые герои истории, у которых нет ни характеров, ни мало-мальски вменяемых диалогов, да и актеры порой жутко переигрывают и хочется чтобы убийца пришел и оборвал их страдания. В-третьих, это логическая часть картины, а вернее ее отсутствие. Сидни Прескот, девушка, которую трижды пытались убить, не удосужилась разжиться огнестрелом и колюще режущим оружием и пытается взять убийцу на испуг. То есть тебя постоянно кто-нибудь пытается убить и вместо того, чтобы побеспокоится о собственной безопасности, ты бежишь на вооруженного маньяка с кулаками? Таблетки глупости? Бывает. В городе, который славен своими серийными убийцами, работает не один, не два, а целых четыре полицейских! Задумайтесь только четыре полицейских, которые не обладают ни физической подготовкой, ни умением пользоваться огнестрельным оружием работают в городе, где ежегодно кого-нибудь да режут. Как думаете, есть ли шансы у этих горе-копов поймать убийцу? Вот и я думаю что нету. В-четвертых, это отсутствие детективной линии. Да, согласен, в предыдущих частях она была только и исключительно для вида, но она хотя бы была и это создавало иллюзию, что персонажи хотя бы пытаются поймать убийцу, а в четвертой части ничего такого нет. Герои просто ходят весь фильм и явно не знают чем же себя занять. Выглядит все это до безобразия скучно. В-пятых, куда делся весь юмор? И если допустим третья являла собой хороший пример черной комедии, то создатели четвертой части отказались от юмора в угоду… да они просто от юмора отказались. Можно было привести еще пару существенных недочетов картины, но не в моих правилах бить лежачего и поэтому я перейду к итогам. А итог неутешительный. Из забавной пародии на слешеры с хорошим актерским составом и неплохо поставленными диалогами фильм превратился в тень себя прежнего. Это очень скучное и однообразное зрелище, в котором плохо абсолютно все посему и посему мой вам совет пересмотрите лучше предыдущие три части ну или посмотрите гепталогию «Пила» благо она на порядок лучше этой поделки. 3 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows24 сентября 2013 в 10:03
Племянница…

Я люблю первые три фильма «Крик», и когда узнал, что спустя много лет выходит «Крик 4» очень удивился и мечтал его побыстрее посмотреть. Режиссер Уэс Крейвен отличный продуман и человек своего дела. Он снимает интересные и оригинальные фильмы, и я люблю его работы. «Крик 4» — триллер с элементами драмы и комедии, и этот фильм получился зрелищный молодежным, детективным фильмом, который оригинален и отличается от первых трех фильмах. Я читал, что многие холодно приняли этот фильм, а мне было приятно посмотреть на главных героев спустя много лет и посмотреть новую историю о череде убийств, в которой снова убийца жаждет убить главную героиню Сидни. Мы видим городок Вудсборо, в котором много лет назад произошли убийства маньяками, которые были в масках. Этот город только этим и славится, и вдруг начинаются снова убийства, и героиня Сидни не может в это поверить, и мы видим новую закрученную и динамичную историю, которую так умело и со вкусом нам показали… Фильм мне понравился: он держит в напряжении и чувствуется оригинальность. В этой части появилось больше комедии, а такого в других частях не было. Было приятно увидеть в новом фильме любимую героиню Нив Кэмпбелл. Она создала интересный, приятный персонаж женщины, которая с детства была для меня героиней. Нив хорошая актриса, и во всех частях она играла шикарно. В этой части она как всегда играла чувственно и эмоционально. Кортни Кокс конечно постарела, но все равно она выглядела шикарно и эффектно. Мне нравится эта американская актриса, и я люблю фильмы с ее участием. Дэвид Аркетт классный комедийный актер и спустя много лет мне его тоже было приятно увидеть на экране. Эмма Робертс играет в этом триллере племянницу, и эта роль меня удивила, и она была сложной. Девушка справилась с такой противоречивой ролью отлично, и в фильме играла правдоподобно, а в ее глазах чувствовалось безумие, особенно в концовке, и это было здорово. Думаю, она талантливая актриса, и ее ждет хорошее актерское будущее. Очень мне понравилась в этом триллере Хайден Панеттьери. Она милая и красивая актриса и играла весьма чувственно и эффектно. Меня порадовала в этом триллере концовка: она была неожиданная, и я удивился. Мне нравится, как режиссер во всех частях скрывает убийцу и в конце удивляет зрителя и шокирует. Я считаю, что «Крик 4» получился неплохим фильмом, и он заслуживает внимания и положительной оценки. Кино уносит в новую кровавую историю, в которой прежние, любимые герои и новый загадочный убийца у которого новые, ужасные и безумные цели и мотивы, которые обескураживают и шокируют. Я этот фильм посмотрел с удовольствием и мне он понравился. 8 из 10

val-killer
val-killer24 июля 2013 в 18:42
«Я не за дверью, я рядом с тобой!»

«Болтливые тинэйджеры разбирают по косточкам фильмы ужастики, пока их всех не убивает маньяк в маске одного за другим. Это же избито до смерти. Все это постмодернистское дерьмо про самосознание. Все это устарело еще в 96-ом.» Да уж, четвертую часть этой франшизы пришлось подождать, и подождать довольно таки долго, 12 лет — это вам не шутки. Но время идет, и все-таки «Крик 4» предстал перед нашими глазами. Все с тем же Уэсом Крэйвеном в кресле режиссера и неизменным еще с первой части актерским составом, что большая редкость. Ведь удержать одних и тех же актеров в проекте на протяжении 15 лет — это не так уж легко, и еще сложнее заманить их обратно в проект по истечению такого большого промежутка времени. «Крик 4» рассказывает нам о событиях, произошедших через 10 лет после последних происшествий с убийцей с ножом в маленьком городке Вудсборо. Сидни Прескотт возвращается сюда в 10-ую годовщину со дня убийств на презентацию своей мега-популярной книги, и в это самое время убийца в маске возрождается, и город вновь начинает наполняться новыми трупами. У убийцы свой хитроумный план, и Сидни Прескотт в нем ключевое звено. Все серии «Крика» как братья близнецы — с одной стороны очень похожи друг на друга, а с другой — совершенно разные, особенно в мелочах. Вот и «Крик 4» получился в лучших традициях первых трех частей, тема маньяка в маске раскрыта прекрасно, а разговоры о фильмах и жанрах современного кинематографа, а так же и о нем самом, отлично составлены, весьма содержательны, и в них много истины и реальных вещей, с которыми трудно не согласиться. Конечно же «Крик» берет зрителя не сюжетом, а интригой и загадкой. Угадывая убийцу весь фильм, ты все равно промахнешься — это проверено мною лично на всех 4-ех частях, а меня обмануть не так уж просто. Уэс Крэйвен, бессменный режиссер всех четырех лент в «Крике 4» решил не изобретать велосипед, и снял фильм в своих лучших традициях так, как он умеет, а умеет он это делать превосходно. Фильм получился действительно пугающим, не страшным, как большинство фильмов ужасов, а именно пугающим. Подпрыгивал, подскакивал, дергался, вскрикивал, и много других глаголов из этой серии я освоил во время просмотра (один раз даже подавился от неожиданности). Помимо неожиданных пугалок, искусно расставленных по всему периметру фильма, «Крик 4» может похвастаться хорошим чувством юмора. Сценарист Кевин Уильямсон отмачивает шутки в каждом диалоге, особенно когда речь заходит о ремейках и продолжениях, высмеянных на примере фильма «Удар ножом». Так же фильм собрал в себе большое количество жертв и трупов, и много-много крови, что тоже очень важно для любителей такого жанра. Что касается актеров, то это очень приятно, особенно для фанатов франшизы, когда главные герои остаются неизменными и кочуют из серии в серию. Нив Кэмпбелл, Девид Аркет и Кортни Кокс смотрятся так же великолепно, как и раньше, и, как мне показалось, стали намного моложе, хоть столько времени прошло. К главной троице в «Крике 4» добавилось так же много молодых и перспективных актеров, которые хорошо влились в фильм и отлично показали себя. Жаль конечно, что многие не дожили до финала, и поэтому если вдруг создатели решат когда-нибудь снять «Крик 5», то мы этих актеров больше не увидим. В итоге мы получили очень даже не плохой хоррор. Он конечно не идеальный, но если рассматривать «Крик 4» как продолжение и тем более как аж четвертую часть, то Уэс Крэйвен снял вполне достойный фильм в лучших традициях, как своих собственных, так и традициях всей франшизы в целом. Я думаю, поклонники останутся довольны, и лично мне «Крик 4» пришелся по душе и понравился! А если ты большой киноман или просто увлекаешься хорошим кино, тогда все диалоги героев фильма тебе будут понятны, и от этого просмотр доставляет двойное удовольствие. Всем рекомендую! 8 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер