Ценности семейки Аддамс
- 19 ноя 1993
У тебя действительно интересная семья… (примерно 86-ая минута фильма) Ценности семейки Аддамс Либо Барри Зонненфельд ходил к местным шаманам, либо он просто гений. Второй фильм про наших любимых Аддамсов. После выхода первой части прошло два года. Барри еще успел снять «Консьержа» с Майклом Джей Фоксом, отдохнул от мрачных тонов. Да, чтобы снова в них утонуть. Сиквел Аддамсов явно напрашивался, так как оригинал срубил кассу. Барри не стал придумывать мотоцикл, вернул абсолютно всех актеров. Если вы забыли, то именно мощный каст и бережное отношение к классике, превратили первую «Семейку Аддамс» в настоящий шедевр. Единственный момент — бабулю играет другая актриса, но вы этого можете не заметить, загримирована по полной программе. Детишки подросли. Уэнздей в сиквеле уделяют гораздо больше экранного времени, чем раньше. Играет не хуже взрослых. Спустя годы, взрослая Риччи будет жаловаться, что ее до сих пор считают маленькой девочкой из «Семейки Аддамс», судьба. Пагсли (к сожалению) немного спрятался на ее фоне, но момент со стрельбой из лука, а-ха-ха по орлам, навсегда останется в моей памяти. Естественно Зонненфельд понимал, что семейку Аддамс нужно кем-то разбавлять, поэтому в сиквеле появляется новая героиня. Белокурая няня Дебби! Пару месяцев назад закончил смотреть американских «Бесстыдников», где была героиня по имени Шейла (из дома она там не выходила). Ее играет Джоан Кьюсак (сестра Джона Кьюсака) Залез к ней в фильмографию и был потрясен тем фактом, что она играла в «Ценностях семейки Аддамс». Челюсть упала на пол. Меня реально удивили. Шок! Да, Шейла из «Бесстыдников» — это Дебби из второй «Семейки Аддамс». Такая приятная встреча, киноманство еще существует. Джоан — великолепна, обожаю ее! Смотрел это кино миллион раз (еще в детстве на кассете). Замечательный накатали сценарий, который крутится вокруг свадьбы Фестера. Говорить про старую гвардию нет никакого смысла, нужно видеть своими глазами. Рауль, Кристофер, Анжелика — гениальны! Каждый кадр отыграли на пять с плюсом. Расскажу вам только про самый любимый момент из фильма. 77-ая минута фильма. Гомес валяется на кровати и поет песню — «Раскачивайся потихоньку милая колесница. Ты приезжаешь, чтобы увезти меня домой.». Рядом сидит грустная Мартиша и бабуля. Неожиданно врывается Фестер. Мартиша и бабуля вскрикивают — «Фестер!». А Гомес все еще лежит — «Фестер, какой еще Фестер, теперь он принадлежит Дебби, теперь он мистер Дебби!». Гомес плачет, потому что ему больно. Ему безумно больно. Ведь человек, которого он так сильно любил, черт возьми, повернулся к нему спиной. Происходит секундная пауза, Фестер орет на всю комнату — «Я — Аддамс!!!». У меня мурашки бегут по всему телу, как же круто они играют, Господи. Прошибают до слез. Вроде бы чернейшая комедия, а со смыслом. Нельзя отворачиваться от своих людей. Живите только с теми, кто вас действительно любит. Цените их и никогда не обижайте. Шикарный сиквел. За кузена Оно — низкий поклон. Мамушка! P.S. Раулю — вечная память! Второго такого актера никогда больше не будет… 8,5 из 10
Продолжение выдалось и хорошим, и не очень. Главная сюжетная линия была как-то скучноватой, но она дала толчок некоторым второстепенным, которые очень хороши. После знакомства с главными героями семьи, в дружном клане мрачности ожидается пополнение — 3 ребёнок. Сценарий сразу ставит проблему внимания родителей, ведь младшему члену всегда его достаётся больше. С юмором, характерным только этим персонажем, детишки пытаются избавиться от ребёнка. Борьба за внимание радует нас различными способами: от гильотины до железной наковальни. Юмор в картине обретает пошлость. То есть, сквозные фразы и умелый выход от шутки ниже пояса первая часть находила, а тут у нас основное внимание уделено такому повествованию. Возможно, из-за главной сюжетной нити. Кстати о ней… Дядя Фестер влюбился и намеревается заполучить сердце дамы. Но не всё так легко, и я говорю не о попытках привлечь внимание, а то, что зрителям дают важную информацию по поводу партнёрши любимого дядюшки Аддамса. Ухаживания, уроки брата, развязка мелодрамы смотрятся отлично. Гармонирует готический стиль с муками любви. Шутки про руку как всегда уместны (у Аддамсов есть кисть руки в качестве помощника по дому). Второстепенная линия. И она прекрасна. Ещё до знакомства с целой семьёй узнаваемым объектом была дочь — Уэнсди. Потрясающе исполненная Кристиной Риччи, эта девочка сделала семейку Аддамс такой необыкновенной и всеми узнаваемой. И что следует по сюжету: Уэнсди и Пагсли отправляют в детский летний лагерь. Вы можете представить такую тёмную парочку в весёлом лагере? Вот и я говорю, что это чертовски круто. Как выглядит Уэнсди на фоне ярких цветов, улыбок детей и глуповатых вожатых. Ох, не в том лагере они оказались, ох, не в том. Где там «Хрустальное озеро»? Сюжет в лагере пересиливает всё, что было в фильме. Приключения дяди в медовом месяце тоже забавные, но когда в лагере наших мрачных детишек пытают мультфильмами от Дисней — ты теряешь голову от интересного хода сценаристов и смешных эпизодов. Несмотря на холодный тон девочки и мрачный образ, сердце её не каменное — романтика на просторах лагеря. Приятная атмосфера, когда твой любимый персонаж, который отличается от остальных, не лишён человеческих чувств. И вот тут следует ирония фильма: настоящая любовь в лагере и наигранная у дядюшки. Фильм радует своими фишками, чёрным юморов (в замесе с пошлым), поднятием вопроса семьи и готическим стилем. Невероятно круто. Что именно было в картине слабо? Влюблённость дяди Фестера! Что было потрясающим? Уэнсди в летнем лагере. Да, и Рауль Хулиа, и Анжелика Хьюстон, и Кристофер Ллойд играли великолепно, но главной изюминкой стала Кристина Риччи.
Сиквелы редко повторяют умпех оригинальных фильмов, но вторая часть Семейки Аддамс мало в чём уступает первой. В ней по прежнему яркие и незабываемые персонажи и отличный чёрный юмор. Но всё же один заметный недостаток всё же присутствует и это конечно, повторение сюжетных ходов из первой части. Вновь женский персонаж пытается отобрать фамильное состояние Аддамсов при помощи манипуляций с дядюшкой Фестером. И вновь по началу все кроме детей не замечают опасности. И знаете смена манипулирующий ребёнком псевдоматери на расчётливую брачную аферистку, меняет лишь частности оставляя основной сюжет практически неизменным. Так что основной новинкой стали приключения детей в лагере скаутов. И их столкновения с обычными детьми получились очень яркими и смешными. И порой невольно задумаешься, а чем эти лицемерные подхалимы лучше, честных и открытых, пускай и несколько недобрых отпрысков Аддамсов. Хорошее продолжение пытающееся развить идеи первого фильма, но к сожалению копирующее слишком много из него. 7 из 10
В кинематографе существует такое печальное явление: сиквел порой получается на порядок хуже первого фильма. В случае с »«Семейкой Аддамс»» это правило, к счастью, не сработало. Всё те же мрачные шутки, всё та же пламенная страсть Мортиши и Гомеса, всё та же тяга детей к убийствам и насилию. В фильме мы больше узнаём о Уэнсдей и Пагсли Аддамс. Персонажи раскрыты больше, чем в первой части. Они взрослеют и сталкиваются с новыми житейскими ситуациями: рождение Пуберта и ревность, с этим связанная, непростая жизнь в летнем лагере, брак и уход из семьи их любимого дяди. С мрачной иронией сценаристы показывают нам типичный детский лагерь и все прелести жизни там. Аддамсы с их мировоззрением явно не вписываются в среду этих жизнерадостных и улыбчивых созданий. В фильме всё доведено до гротеска: вожатые и компашка самых популярных девочек кажутся полными идиотами с их непрестанными взрывами смеха и неуёмными проявлениями радости. И эта вечная конфронтация любимчиков учителей и тех, кто в эту группу не вошёл! В фильме это очень символично оборачивается нападением индейцев на пилигримов в постановке во время празднования Дня Благодарения. Это — восстание всех «униженных и оскорблённых» против несправедливой экспансии тех, кто обладает бОльшей властью. Невольно задумываешься, насколько хороши наши общественные ценности, если даже дети чувствуют несправедливость и пытаются с ней бороться вместо того, чтобы легкомысленно развлекаться, как это и положено в их возрасте. Да, семейку Аддамс сложно назвать образцовой. Но всё-таки они, с их трогательной любовью и готовностью прийти на помощь друг другу в любой момент, вызывают у меня какое-то необъяснимое чувство уважения и восхищения. Аддамсы спасаются от безумства нашего мира за стеной собственного безумства — всех этих гильотин, тёмной магии и метательных ножей. В конце концов, они имеют свои взгляды на жизнь и свои ценности, которые мы принимать не обязаны, но уважать — да.
- Мама с папой поцеловались, и тогда ангел послал с неба аиста, который принес в клюве бриллиант и оставил его под капустой. Этот бриллиант превратился в младенца. - У наших родителей тоже родился ребенок. Но они просто занимались сексом. Сиквел «Семейки Аддамс» от того же Барри Зонненфельда можно смело заносить в список тех редких фильмов, что не только не хуже первой части, но даже в чем-то ее превосходят. Конечно, по-прежнему на местах любимые актеры — если не считать фанатов сериала, сложно представить себе кого-то другого на местах Гомеса, Мортиции, Фестера, Пагсли и Уэнсди. По-прежнему есть захватывающий сюжет, где переплелись любовь, алчность и извечные семейные ценности (не зря лента имеет такое название). Но градус юмора скакнул чуточку выше, причем во многом благодаря младшему поколению Аддамсов — теперь герои Джимми Уоркмэна и Кристины Риччи, что называется, отжигают на полную катушку. - Уэнсди сейчас в том возрасте, когда у девочек одно на уме. - Мальчики? - Убийства. Необычность нашей любимой семейки рельефнее всего проявляется на контрасте, поэтому в сиквеле их столкновения с «нормальными» людьми стали систематическими. Во-первых, Фестер обзавелся невестой — типичной блондинкой, строящей из себя кисейную барышню (лишнее подтверждение того, что зло подчас обитает в красивом на вид сосуде, а «на лицо ужасные» зачастую оказываются «добрыми внутри»). Во-вторых, дети отправились в летний лагерь, полный искрящихся энтузиазмом вожатых и жизнерадостных ребяшек в ярких нарядах — думаю, не надо объяснять, как на этом фоне смотрятся Пагсли и Уэнсди. Подобное столкновение «света и тьмы», разумеется, оборачивается фонтаном феерических шуток, а кульминацией становится постановка пьесы об индейцах и миссионерах, где Кристина Риччи являет весь свой глубокий драматический талант. Сценарий прописан так, что можно и посмеяться от души, и почерпнуть пару хороших уроков о семейных ценностях, да и общечеловеческих тоже. Разумеется, юмор остался черным, как физиономия Моргана Фримена, так что тем, кого мутит при мысли о расчлененных (пусть даже в шутку) младенцах и запеченных в торте стриптизершах, стоит обратиться к более традиционным комедиям. А вот любители жанра получат ни с чем не сравнимое удовольствие, ибо «Ценности семейки Аддамс» — это неповторимый сплав макабрических гэгов, садистских и при этом умопомрачительно смешных диалогов, ненавязчивой романтической линии и головокружительных приключений.
Нередко можно столкнуться с таким явлением: книгу или фильм настолько перехваливают, настолько воспевают ей/ему хвалебные оды, что, в конце концов, ознакомившись с предметом похвалы, твои ожидания чего-то невероятного так и остаются неоправданными. В моем случае, именно так и случилось после знакомства с данной картиной. Не могу сказать, что полтора часа своей жизни я потратила впустую, но уж отрежьте мне язык, если когда-нибудь из моих уст прозвучат слова о том, что это «восхитительный пример чёрной комедии». Что в этом фильме воистину прекрасно — так это декорации. Готический замок, скрипящие дряхлые половицы, старинная мебель, укрытая слоем пыли или паутиной, а особенно расположение кладбища вблизи — всё это с первого взгляда наводит на мысль о том, что впереди нас ожидает нечто «чёрное». Увы, мысли об этом так и остаются на уровне размышлений. По-настоящему чёрный юмор в этой комедии олицетворяет лишь юная Кристина Риччи. Этот сверлящий взгляд, эти колкие комментарии и её иронические, а вместе с тем и прямолинейные ответы на дурные вопросы — вот, что действительно черно и комично. На этом чёрный юмор для меня заканчивается. Большинство попыток старших героев «пошутить» так и остаются нереализованными, а их шутки напоминают мне шутки злобных детей. Хотя возможно, мне просто не удалось понять их юмор. Наверное, я таки добавлю в список симпатий и отца семейства — Гомеса Аддамса. Уж больно колоритный мужчинка. Но он и его дочь являются всего лишь двумя персонажами фильма, которые радуют глаз и на которых хочется смотреть. Что касается всего остального… Для меня это — не чёрная комедия. Это — поток безобразных кривляний. Довольно редко встречаешь фильмы, где раздражают практически все его персонажи. Никогда бы не подумала, что именно эта картина станет явным тому примером. Фестер, Дебби, вожатые лагеря, маленькая лицемерка Аманда — всем им подобало быть теми, кто вызывает либо смешок, либо неприязнь. Неприязнь, но не раздражение от одного взгляда на них. Особенно раздражало «содержимое» лагеря, куда отправили Уэнздей и Пагсли. Здесь два варианта: либо актёрам было дано задание умышленно сыграть таких… персонажей, либо же актёры слегка перестарались в своей игре. Хотелось бы верить во второй вариант, ибо как первый вызывает только недоумение («Семейка Аддамс» — не мюзикл, где допускается «переигрывание»). Лишь желание посмотреть, что же придумает юная Уэнздей, дабы отомстить ненавистным ей окружающим, и желание увидеть, чем закончится история с Фестером, уводили меня от мысли остановить просмотр. Подытожим. По моему мнению, режиссёру удалось создать неплохую комедию с примесью чёрного юмора. Но в своём большинстве этот фильм так и остался для меня просто лёгкой комедией, где «чёрное» — только оформление замка и костюмы её персонажей. 6 из 10 - только за то, что фильм атмосферен, необычен для своего жанра, плюс я таки насладилась созерцанием готического замка.
Семейство Аддамсов хоть и не от мира сего, но и ему не чуждо человеческое, а именно — любовь. Эта зараза буквально охватило всю семейку. Во-первых, у них появилось пополнение — Мортиция рожает нового Аддамса, чему не очень рады Венсди с Пагсли, серьезно думающие, что в семье не может быть больше двух детей, а потому одному из них предстоит умереть. Во-вторых, на новоиспеченной няне Дебби (Джоан Кьюсак) женится дядя Фестер. В-третьих, няня Дебби оказывается серийным невестой-убийцей жаждущей заполучить богатство Фестера и по ее совету детвору Аддамсов ссылают в летний лагерь, где выжить куда сложнее, чем на ночном кладбище. В какой-то момент семейство оказывается на грани развала, но не стоит беспокоиться — зло победит добро и все станет на свои места. Второй фильм Барри Зонненфельда оказался даже более стебным, чем первая часть. Чистейшей воды предтеча «Очень страшного кино», ударный стеб над «Кэрри» и «Молчанием ягнят», насмешки над голливудщиной в стиле Ллойда Кауфмана (чего только детский спектакль «Про индейцев и людей» имени Кристины Риччи стоит) и издевательства (правда еще в очень легкой форме, 90-е все-таки только-только начались) над американским образом жизни. Хотя «Ценности семейки Аддамс» в прокате не были столь успешны, как первая часть, но если судить по качеству и цельности отточенного мора, продолжение получилось лучше. Другое дело, что в «Ценностях» Зонненфельд окончательно отходит от антуража околохоррорности и скатывается в рамки околочернушного юмора (именно околочернушного — здесь нет и близко туалетного юмора а-ля «Американский пирог», но и стеб над хоррором происходит очень уж корректно, не выходя за рамки семейного просмотра). Более того, Зонненфельд таки нащупал свою золотую жилу в подросшей девчушке Кристине Риччи, и именно ей отведено чуть ли не половина хронометража фильма. Малявка Риччи на пару со своей сверстницей Мерседес МакНаб (которой в последствии на ниве кинематографа повезло не так, как Кристинке) реально делает фильм, переигрывая пары Хьюстон — Хулина и Ллойд — Кьюсак (родная сестра того самого Кьюсака). А все потому, что 13-летняя Риччи вошла обалденно в образ, в то время как остальной звездный состав признанных откровенно кривлялся. И в этом полностью вина, на мой взгляд, ложится на Зонненфельда — режиссер упустил заданные рамки изначальной идеи «Аддамсов», спустив весь проект к комедии в стиле «Один дома». Но фильм все равно получился. Он стал вторым и последним в своем роде настоящих «Аддамсов». В следующем 1994 году умрет Рауль Хулиа, без которого весь проект теряет смысл — именно роль отца семейства Гомеса Аддамса в фильме является центрально-образующей. Кристина Риччи, без которой, как оказалось, тоже «Аддамсы» не получатся, начнет стремительно расти (в буквальном смысле). И самое главное, Барри Зонненфельд, уйдет делать другое кино, а без него все это уже не имеет никакого смысла. Все последующие попытки реабилитировать цикл (как, например, «Воссоединение семейки Аддамс») настолько жалки, что о них нет ни смысла, ни желания говорить. Так что, все хорошо, что хорошо кончается, а у Аддамсов хорошее кончилось как раз в 1993 году.
Все добрые истории заканчиваются там, где семейство воссоединяется и живет счастливо под одной фамильной крышей. Но эта история никогда не была слишком доброй, потому с долгожданного воссоединения все только начинается. Те, кто улыбкой отвечают на любые соседские оскорбления, принимая их за комплименты, снова рискуют стать жертвами аферистки и лишиться всего, что им дорого. Только их талант даже в самом плохом находить что-то прекрасное и хорошее, а главное, привычка никогда не бросать родных в беде, всегда удерживает фортуну на их стороне. Режиссер Барри Зонненфельд удачно продолжил эксплуатировать колоритных персонажей, сняв свой второй фильм о жизни семейки Аддамс. Их жизнь все такая же мрачная и смертельно веселая, беззаботная и опасная одновременно. Им вновь приходится проверить на прочность свои семейные узы и не раз напомнить обычным людям причину, по которой Аддамсы являются очень не желанными гостями в их домах. Несмотря на то, что в этом семействе происходит несколько очень счастливых событий к ряду, главные герои не изменяют своему привычному образу и выглядят как никогда мертвенно-бледными и будто только что вернувшимися с чьих-то похорон. Мортисия и Гомес, оставаясь во главе семьи, все так же страстно любят друг друга, не упуская любой удобной возможности провести романтический вечер на уютном кладбище. Но дети будто сговорились не давать им ни минуты покоя. Замечательный дуэт актеров Анджелики Хьюстон и Рауля Хулиа во второй раз блистает на экране. Их персонажи вновь дают мастер-класс по бальным танцам и показывают, как можно одновременно оставаться и хорошими родителями, и подогревать огонь своих чувств. «- Наконец-то вся наша семья в сборе. Три поколения на земле… - И невестка!» Продолжая традицию первой части, где все проблемы у семьи были связаны именно с их обожаемым лысым дядюшкой Фестером, он и в этом фильме находится в самом эпицентре проблем. Наивность опять делает его легкой добычей для властной женщины. Актер Кристофер Ллойд бесподобно сыграл ослепленного любовью простачка, который готов исполнить любой каприз своей избранницы. И она не брезгует этим пользоваться. Внезапно появившаяся в жизни семейки, хитрая и самоуверенная Дебби знает, как добиться своего. Харизматичная актриса Джоан Кьюсак просто превосходно подошла на роль психопатки. В жизни детей Аддамс наступили тяжелые времена, ведь сами того не желая они отправляются в ужасный летний лагерь, где всех заставляют плавать, петь, танцевать и, что самое ужасное, веселиться. Но Уэнсдей и Пагсли знают, как проучить самоуверенных снобов. Кристина Риччи и Джимми Уоркмэн вновь прекрасно играют свои роли, показывая еще более мрачных и повернутых на смерти и пытках подростков. А неизменно сумасшедшая бабушка Аддамс в исполнении уже другой актрисы Кэрол Кейн, предстает перед нами с тем самым ненормальным блеском в глазах и искренней заботой обо всех последующих поколениях семейства, что в предыдущей части. Кинокартина стала отличным дополнением к первой части, сохранив черный юмор, необычность и свою мрачную яркость. Барри Зонненфельд сумел еще раз подтвердить единство этой семейки, которую никто не может разрушить. Атмосфера осталась все такой же готической и загробной, а фамильный особняк успел стать еще более ветхим и опасным (отчасти из-за стараний детишек). Заглавная музыкальная тема, созданная еще для оригинального сериала 60-х годов, благодаря стараниям композиторов звучит каждый раз по-новому, но неизменно сопровождает самые интересные моменты кинофильма. В этой истории есть все, за что только можно любить черные комедии — тонкий юмор, элегантный стиль повествования и очень много безумия. Эта семейка никогда не даст заскучать, ведь Аддамсы всегда найдут, чем скрасить свою и без того веселую жизнь. Становиться на пути этой семейки уж точно не стоит, ведь только они могут безнаказанно шутить со смертью.
Начну с того, что семейка Аддамс навсегда останется классикой своего жанра. Такого вы просто больше не увидите и не встретите в другом кино. Здесь не штампуют бесконечные сиквелы, триллеры, ужасы, драмы. Нет. Здесь всё намного легче, интереснее и захватывающе. Барри Зонненфельд решил порадовать нас продолжением истории о столь замечательной и необычной семье, за что ему низкий поклон и «спасибо» от всей души. Все актеры сыграли безупречно, каждый внёс свой неповторимый характер, запоминающийся надолго. Редко, и все со мной согласятся, когда продолжение бывает удачным для фильма. Актеры не только сыграли хорошо, сценаристы не только проработали всё, но и все они сделали на этот раз всё намного-намного лучше. Учли все минусы и плюсы первой части. И вот, что в итоге получилось. Сколько запоминающихся фраз в ленте, сколько невероятной мимики в лицах героев. Даже в строгих, холодных выражениях лиц, есть искорки в глазах. Фильм можно пересматривать бесконечно. Как ни удивительно, но, не смотря на то, что эта семейка явно дьявольского происхождения, она учит любить и ценить. Для Аддамсов нет ничего важнее их семьи. Во второй части это раскрыто больше и становится явно видно глазу. Когда в дом приезжает молодая няня, которая как оказалось на самом деле хочет обмануть и обвести вокруг пальца всех, мы видим, как Аддамсы готовы горой стоять за любого члена их семьи. Удивительно, чтобы такой фильм и чему-то еще учил — выше всяких похвал. Вообще хочу сказать огромное спасибо создателям фильма и актерам за то, что подарили нам и кинематографу Аддамсов: настолько запоминающуюся, неповторимую, оригинальную семью. Фильм нужно посмотреть хотя бы один раз, ведь, как я сказала, такого больше нигде нет, и такого вы больше нигде не увидите. Зонненфельду за находку, актерам за игру, фильму за комичность, оригинальность, настроение, уроки жизни: вполне заслуженные 10 из 10
Приключения дружного семейства Аддамс продолжаются! Вторая часть снята на одной волне с первой. Даже как-то не верится, что они были сняты с некоторым перерывом. И это здорово! Все знакомые нам герои остались прежними. Притягательная Мортиция, темпераментный Гомес, выразительный Фестер, безжалостные дети и прочие персонажи такие же обаятельные и странные одновременно. Хотя изменения все же произошли. Семья Аддамс расширится, причем довольно значительно. Одно событие повлечет за собой другое. Хотите узнать, что именно произойдет? Посмотрите фильм, и вы ни капли не пожалеете! Эта потрясающая черная комедия, которая обязательно останется в вашей памяти. Еще раз восхищусь декорациями и музыкой. Все подходит просто идеально. 9 из 10
Не так давно я наткнулась в интернете на комедийную дилогию Барри Зонненфельда «Семейка Аддамс». Первая часть мне понравилась безумно, вторая получилась не хуже предыдущей. Стало больше юмора и забавных ситуаций, появились новые персонажи. Редкий случай, когда сиквел немного лучше оригинала. Сюжет: У Гомеза и Мортишии родился ещё один ребёнок, Пуберт. Теперь им срочно требуется няня. Отправив Венсди и Пагсли в летний лагерь, родители нанимают сногсшибательную красотку Дэбби, которая очень любит детей, как кажется с первого взгляда. Но на самом деле эта предприимчивая дамочка мечтает заполучить всё состояние Аддамсов, выйдя замуж за дядю Фестера… Сюжет нескучный, захватывающий, увлекательный. Фильм весёлый, вторая часть в плане сюжета удалась. Атмосфера не изменилась нисколько, и это радует. Ещё очень понравились приключения старших детей в лагере, где им ужасно не хотелось жить. Сильно позабавил момент, когда Пуберт, усатый младенец, съезжал с лестницы. Вообще, в «Ценностях семейки Аддамс» полно чёрного юмора, искромётных шуток и забавных ситуаций. Фильм смотрится легко, отрываться от экрана не захочется даже занудам и людям, которые терпеть не могут комедии. Актёрский состав всё тот же. Джимми Уоркмэн и Кристина Риччи, исполняющие роли Венсди и Пагсли, играют просто отлично. Эксцентричный Рауль Хулиа (Гомез) — выше всяких похвал! Элегантная Анджелике Хьюстон мои поздравления, так как её игра на высшем уровне. И конечно, нельзя не сказать про Джоан Кьюсак (Дэбби). Эту талантливую актрису я нигде больше не видела, но здесь Джоан сыграла блестяще. И её героиня вышла незабываемой. Послесловие: После просмотра я задалась вопросом, а что же является для Аддамсов настоящей семейной ценностью. Мне кажется, это не куча денег, не огромный особняк. Их главная ценность — семья. Гомез и Мортишия любят своих детей, чтят и помнят предков. Этому вполне соответствует название фильма — «Ценности семейки Аддамс». Итог: Всем обязательно стоит посмотреть этот фильм, чтобы получить массу позитивных эмоций и лишний раз вспомнить о главных семейных ценностях. 8 из 10
Продолжение одной из самых необычных комедий девяностых о невероятно странной семейке, которая обладает крайне оригинальным чувством юмора. Вторая часть, стоит отметить, вышла (по крайней мере, лично для меня) гораздо лучше и сбалансированнее первой. В этой части каждому из Адамсов предстоит встретиться с какими-либо совершенно новыми для них трудностями: родительская пара обзаведется еще одним ребенком, героиня Кристины Риччи вместе с братом отправятся в летний лагерь, для жизни в котором они просто не приспособлены. Вообщем, курьезных ситуаций в сиквеле предостаточно, и создатели обыграли их просто великолепно. Собственно, вторая часть выполнена в полном соответствии с духом и атмосферой первой части. В ней ровно те же самые плюсы и недостатки, что и в первом фильме. Так что я с максимальной уверенностью могу сказать: если вам понравилась первая часть истории о странной семейке, то и вторая часть точно понравится. Ну а о своих впечатлениях я уже рассказал в отзыве на первую часть, здесь все тоже самое. С той лишь разницей, что сиквел мне понравился больше. Возможно, все дело в более понимаемом юморе. Моральные ценности семейки Адамс — практически полная копия первой части, с теми же плюсами и недостатками. Разве что юмор стал более понятным и смешным, а отношения между персонажами еще более странными и в тоже самое время — трогательными. Всем любителям фильма-предшественника — мои искренние рекомендации. 8 из 10
Не которым конечно это может показаться странным, но этот фильм, и первый естественно, является одним из самых моих любимых, который я смотрела, без преувеличения, раз 20! А почему бы и нет? Сюжет интересный и динамичный, блестящий актерский состав, искрометный юмор. Каждый персонаж — это индивидуальность, которые давно уже стали культовыми. Итак, Барри Зонненфельд подошел со всей ответственностью к съемкам сиквела, учел все «+» и «-» первого фильма, дозу юмора умножил на 2 и вот, получите «Ценности семейки Аддамс». Актерский состав в принципе не изменился, только появилось еще одна очень талантливая и любимая мной актриса Джоан Кьюсак, в роли сумасшедшей «Черной вдовы», мечтающей заполучить состояния наивного Фестора Аддамса, в исполнении неподражаемого Кристофера Ллойда, но обо всем по порядку. Семейство готовится к появлению нового Аддамса, и с первых минут вы уже понимаете, чем уникальны эти люди. Они другие, но чем? В их словах столько правды, искренности, любви, они все интересны и индивидуальны, и всю их жизнь сопровождает «черный» юмор и сарказм. Фестер, однажды когда-нибудь и ты познаешь, какая это радость иметь детей и платить чужим людям, что б их воспитывали.(с) Всю любовь к этому фильму в одном отзыве я точно бы не уместила, одни шутки Венсди Аддамс можно, заносить в цитатник. Кристина Риччи просто неподражаема в этой роли, ее харизма просто зашкаливает, даже пару шуток для своего персонажа она придумала сама. - Венсди, что нужно сказать, новой няне? - Бойся. Очень бойся.(с) В общем, не каждый фильм становится культовым, персонажей копируют на каждый Хэллоуин, и фразы уходят в народ. Так в чем же секрет подобного успеха? По моему мнению, все герои должны быть уникальными и неповторимыми, а не оттенять своей серостью кого-то одного. Любовь? Естественно! Фирменные фразы Мортиции и Гомеза: «Кара миа» — «Мон саваж»…Это одержимая любовь, за которую можно убить украсть, умереть, но ради которой хочется жить. Музыка неподражаемого Марка Шэймена. И, конечно же, невероятное чувство юмора героев, много-много, килограмм десять, что бы всем хватило. -Миссис Аддамс, может, хотите анестезию? -Нет, спасибо предложите лучше детям.(с) Мой вывод, смотреть фильм обязательно, всем веселым и позитивным! 10 из 10
Одна из лучших чёрных комедий! Это не просто слова, и каждый посмотревший может в этом убедиться! Этот фильм, являясь второй частью, нисколечко не уступает первой, а это большая редкость, т. к. как правило продолжение нашумевших фильмов представляет собой наиполнейшую чушь, или в лучшем случае саму посредственность. А здесь оно получилось очень удачным! Хороший юмор, прекрасный актёрский состав и интересный сюжет застовляют обратить внимание публики на этоту киноленту. К тому же в то время фильм казался необычным, и из-за этого привлекал. Сейчас же зажравшийся народ вряд ли чем удивишь… … но всё равно 8 из 10