Субстанция
Субстанция
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Сумерки
Сумерки
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Не говори никому
Не говори никому
Платформа 2
Платформа 2
Одинокие волки
Одинокие волки
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Ужасающий
Ужасающий
Игра киллера
Игра киллера
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Озеро Каддо
Озеро Каддо
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Последний день Земли
Последний день Земли
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Братья
Братья
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Подай знак
Подай знак
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Анора
Анора
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Как взломать экзамен
Как взломать экзамен
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Веном
Веном
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Ловушка
Ловушка
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Показать еще
Показать еще
Матрица: Перезагрузка
Добавить в списки

Матрица: Перезагрузка

The Matrix Reloaded
2003 США боевик фантастика
Всего просмотров 14
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Одни машины помогают нам жить, другие – пытаются нас убить
События в матрице Перезагрузки развиваются далее после событий первой части фильма. Основные герои, Нео, Тринити и Морфеус, продолжают свое сопротивление Машинам и их системе подавления человечества. Они используют свои уникальные навыки и совершенствуют арсенал оружия, чтобы победить Армию Машин. Однако им приходится столкнуться с новыми опасностями и врагами, которые стремятся остановить их и уничтожить все надежды на свободу и спасение человеческой расы. По мере развития сюжета, герои начинают понимать все больше о том, как устроена Матрица и как она контролирует и манипулирует людьми. Они осознают, что Нео играет центральную роль в судьбе человечества и что только он может спасти людей от полного уничтожения. Под руководством Морфеуса и Тринити, Нео начинает обучаться и развивать свои способности. Он сталкивается с различными тестами и испытаниями, чтобы стать полноценным избранным и справиться со своей миссией. Фильм полон захватывающих боевых сцен, спецэффектов и неожиданных поворотов сюжета. Каждая битва и драка в фильме насыщена энергетикой и напряжением, создавая неповторимую атмосферу и мощное впечатление. Однако фильм также задает философские вопросы о реальности, свободе и самоопределении. Он показывает, что мы можем быть пленниками своих умов и систем, из которых нам трудно выбраться. Фильм предлагает зрителям задуматься о природе и смысле реальности, а также о месте и роли каждого индивидуума в этой реальности. В целом, "Матрица: Перезагрузка" продолжает историю, начатую в первой части, и продолжает развивать сюжет, переплетаясь с философскими идеями. Фильм оставляет зрителей в ожидании третьей и последней части, чтобы узнать, как закончится эта напряженная битва за свободу и спасение человечества от Машин.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Matrix Reloaded
Продолжительность: 2 ч. 18 мин.
Премьера в России:
  • 21 мая 2003
Премьера в Мире:
  • 07 мая 2003
Глория Фостер
Глория Фостер
Кэрри-Энн Мосс
Кэрри-Энн Мосс
Рэндолл Дак Ким
Рэндолл Дак Ким
Нона Гэй
Нона Гэй
Хьюго Уивинг
Хьюго Уивинг
Адриан Реймент
Адриан Реймент
Нил Реймент
Нил Реймент
Хельмут Бакайтис
Хельмут Бакайтис
Хэролд Перрино
Хэролд Перрино
Дэниэл Бернхард
Дэниэл Бернхард
Показать еще
Aleks-Predator
Aleks-Predator17 марта 2021 в 17:39
Мир, что куда сложнее, чем нам показывали

Первая «Матрица» произвела фурор, стала революцией в мире кино. Первоначально зацепила диким экшеном, способом повествования. Киберпанк, что режиссеры преподнесли под новым, до этого незнакомым соусом. Уже затем люди, пересматривая полюбившееся кино из раза в раз, стали проникаться мифологией. И оказалось, что один проект не может показать куда более масштабный мир, о котором нам рассказывали герои. Ну и конечно же удача первой картины позволила дать зеленый свет продолжениям. По крайней мере, после финала фильма 1999 года не казалось, что оно нужно. Но, думаю, создатели хотели заработать еще, при этом расширив вселенную проекта, где происходят события и показать, как мир машин будет пытаться уничтожить последний город людей. На самом деле начало «Перезагрузки» вызывает множество вопросов и даже некоторым образом стирает то, что нам показали в конце первого фильма. Вроде было ясно, что есть Избранный, он повелевает матрицей. Действует, как угодно именно ему. Но старт второй картины показывает, что Избранному нужно еще научиться действовать правильно, суметь жить еще и в реальном мире, где, оказывается, не так много людей верят в пророчество о мессии. Спорные сцены и рассуждения, они поначалу ставят в тупик, но позднее зрителя увлекает происходящее на экране, что немного оставляет в стороне закономерные вопросы. Несмотря на то, что Вачовски сделали сильную ставку на спецэффекты в картине, они не забывают развивать и мифологию. В сюжет вводятся все новые и новые герои, которые призваны показать, что мир машин и сама матрица куда более разнообразны и сложны, чем это было показано ранее. Теперь здесь присутствуют новые опасные злодеи, а вездесущие агенты не кажутся уже такой серьезной угрозой. Хотя конечно они все также смертельно опасны. Нео переживает. Да, его гложет новая роль, что он не просил. Слишком многие рассчитывают на него, а кто-то даже считает, что он ключ к концу вековой войны с машинами. Киану Ривз отлично передает переживания своего героя, который пребывает в постоянном поиске смысла своего существования. Морфеус будто бы ушел на второй план. Он выступал мудрым наставником в первом фильме, а здесь будто удалился в тень. Как-то даже не хватает его интересных монологов. Хотя, с другой стороны, он все же показал главному герою, что такое матрица, выполнил свою миссию. Теперь он готов просто быть рядом. Отношения Тринити и Нео выглядят какими-то даже вульгарными, на мой взгляд. Наблюдаешь за героями, но понимаешь, либо ты просто не веришь актерам, либо так показаны их еще молодые отношения. У них есть любовь, но над ней им еще предстоит работать. Зион показывает нам жизнь людей, раскрывает мир «Матрицы» еще больше. Оказывается, есть множество кораблей с такими же командами, что у Морфеуса, есть законодательный и исполнительный орган, иерархия. Каждый в этом мире выполняет свою роль. Первая картина только упоминала обо всем этом. Здесь мы видим все своими глазами. Понравилось, что появляются новые сюжетные линии. Например, с бывшей возлюбленной Морфеуса Ниобе, которая теперь с его соперником. Есть Персефона в матрице, которая когда-то была счастлива с Французом, а теперь даже заявляет, что тот был, как Нео. Задаешься вопросом, а что, если бы Избранный был отрицательным героем. Мы могли бы получить совсем иную историю. Финальная встреча и суперзаумный рассказ Архитектора кажется слишком затянутым и с переизбытком заумных фраз и терминов. Попытка Вачовски таким образом показать рассуждения машины, на мой взгляд, завели многих зрителей в тупик. Общий смысл был понятен, но наблюдаешь за этим с нахмуренными бровями, пытаясь не потерять нить рассуждений рассказчика, что вещает о неожиданных для зрителя событиях и версиях матрицы. Визуальная часть картины — это конечно же украшение «Перезагрузки». Отличные боевые сцены, достойная графика для того времени, сцена погони на шоссе и сопровождающая музыка просто гениальны. С визуальной точки зрения, этот фильм куда лучше, чем предыдущий. Отличная схватка с агентами, где появляется мастер Дэниел Бернхард, драка с Серафом, подопечные Меровингена в схватке с Нео — все это уже на порядок выше, чем финальная битва Нео с агентом Смитом в первой части. Ну а погоня на трассе вообще заставляет наблюдать с открытым ртом за действом на экране. Особенно удивляешься, когда узнаешь позднее, что для этих сцен построили целое шоссе. Второй фильм про матрицу, для меня, — несомненно отличное кино. Здесь есть яркие запоминающиеся персонажи, блистательные экшен-сцены, погони и драки. С другой стороны, мифология мира киберпанка, что показал первый фильм франшизы, будто бы ушла куда-то в сторону. Ну не хватает здесь той мрачности первого фильма. Этот фильм Вачовски многие восприняли с холодком, ругая за отсутствие клинкора первого проекта, наверное, заслужено. Но для меня «Перезагрузка» стала любимой серией трилогии, наверное, все-таки из-за большего действия на экране. В плане философии этот проект проигрывает оригиналу. 10 из 10

Mister_Christmas
Mister_Christmas6 февраля 2020 в 00:28
#сел_посмотреть «Матрица: Перезагрузка»

Антиутопия с примесью киберпанка стала одним из самых кассовых фильмов 1999 года. Идея «мир — компьютерная симуляция» еще не утратила своей актуальности, актеры не отказались от продолжения, а значит, выпуск второй части был не за горами. Судя по тому, каким бумом считается «Матрица», её продолжение должно было не снижать планку. Но… всегда есть какое-то «но». Да, создатели расширили место действия, раскрыли еще парочку аспектов вселенной фильма, однако из поражающих открытий картина сумела преподнести лишь парочку добротных экшн-сцен с отличной графикой. На этот раз создатели нам показали, что у повстанцев есть целый подземный город — Зион, обитатели которого проводят свою жизнь в борьбе с машинами, а в свободное время предаются праздным гуляниям, граничащими с оргиями. Тем временем Нео прокачал свои способности, став своего рода Суперменом в черном прикиде. Все тебя обожают, агентов укладываешь одной левой, даже если их под сотню соберется. Да еще и Тринити закадрил, вполне недурную девушку. Но внутри он чувствует какую-то бесполезность. Он не сверхлидер а-ля Уильям Уоллес или Джон Коннор, он просто используется как абсолютное оружие. И в попытках понять «А что я вообще здесь делаю?», он глубже изучает мир вокруг себя. Актеры главных ролей после успеха первой части не задрали нос, и с большой радостью присоединились к работе. Вачовски даже прописали отдельных героев второго плана и расширили актерский состав, пригласив Монику Беллуччи и Джаду Пинкетт Смит. А вот Шон Коннери опять отказался от роли, на этот раз уже Архитектора. И в этом же году мы его увидели в отвратительной «Лиге выдающихся джентльменов». Для признанного актера бывший Джеймс Бонд довольно плохо расставлял приоритеты. Стало больше экшна, это стоит признать. Драка Нео с сотнями Смитов и бой с приспешниками Меровингена очень хорошо сняты. В плане постановки вершиной можно считать сцену автомобильной погони за героями, где сочетаются классная операторская работа, отличная графика и саундтрек. Действия стало больше, а философии, увы, меньше. Где идея для сюжета, куда вы её засунули? Повествование высосано из пальца, даже душевные страдания юного Нео не могут претендовать на главную проблему. Большую часть времени наши герои проходят своеобразный квест: достать человека, уберечь его, сгонять из точки А в точку Б. Я вас умоляю, такие сюжеты обычно для простых боевиков годятся с каким-нибудь Стэтхемом в главной роли, но никак не для продолжения истории о борьбе с системой. В итоге, ожидая чего-то нового от фильма с интригующим подзаголовком «Перезагрузка», мы просто получаем кино, попытавшееся выехать на успехе предшественника. Попытка оказалась провальной, но по сравнению с тем, что нас дальше ждало, можно сказать, создатели легко отделались. Постскриптум про создание: вторая и третья часть «Матрицы» снимались вместе и вышли на экран с разницей в полгода. Может, все огрехи продолжений свести к тому, что Вачовски пытались руководить съемкой двух фильмов сразу, поэтому что-то, да и упустили?

Mister_Christmas
Mister_Christmas28 ноября 2019 в 20:54
#сел_посмотреть «Матрица: Перезагрузка»

Антиутопия с примесью киберпанка стала одним из самых кассовых фильмов 1999 года. Идея «мир — компьютерная симуляция» еще не утратила своей актуальности, актеры не отказались от продолжения, а значит, выпуск второй части был не за горами. Судя по тому, каким бумом считается «Матрица», её продолжение должно было не снижать планку. Но… всегда есть какое-то «но». Да, создатели расширили место действия, раскрыли еще парочку аспектов вселенной фильма, однако из поражающих открытий картина сумела преподнести лишь парочку добротных экшн-сцен с отличной графикой. На этот раз создатели нам показали, что у повстанцев есть целый подземный город — Зион, обитатели которого проводят свою жизнь в борьбе с машинами, а в свободное время предаются праздным гуляниям, граничащими с оргиями. Тем временем Нео прокачал свои способности, став своего рода Суперменом в черном прикиде. Все тебя обожают, агентов укладываешь одной левой, даже если их под сотню соберется. Да еще и Тринити закадрил, вполне недурную девушку. Но внутри он чувствует какую-то бесполезность. Он не сверхлидер а-ля Уильям Уоллес или Джон Коннор, он просто используется как абсолютное оружие. И в попытках понять «А что я вообще здесь делаю?», он глубже изучает мир вокруг себя. Актеры главных ролей после успеха первой части не задрали нос, и с большой радостью присоединились к работе. Вачовски даже прописали отдельных героев второго плана и расширили актерский состав, пригласив Монику Беллуччи и Джаду Пинкетт Смит. А вот Шон Коннери опять отказался от роли, на этот раз уже Архитектора. И в этом же году мы его увидели в отвратительной «Лиге выдающихся джентльменов». Для признанного актера бывший Джеймс Бонд довольно плохо расставлял приоритеты. Стало больше экшна, это стоит признать. Драка Нео с сотнями Смитов и бой с приспешниками Меровингена очень хорошо сняты. В плане постановки вершиной можно считать сцену автомобильной погони за героями, где сочетаются классная операторская работа, отличная графика и саундтрек. Действия стало больше, а философии, увы, меньше. Где идея для сюжета, куда вы её засунули? Повествование высосано из пальца, даже душевные страдания юного Нео не могут претендовать на главную проблему. Большую часть времени наши герои проходят своеобразный квест: достать человека, уберечь его, сгонять из точки А в точку Б. Я вас умоляю, такие сюжеты обычно для простых боевиков годятся с каким-нибудь Стэтхемом в главной роли, но никак не для продолжения истории о борьбе с системой. В итоге, ожидая чего-то нового от фильма с интригующим подзаголовком «Перезагрузка», мы просто получаем кино, попытавшееся выехать на успехе предшественника. Попытка оказалась провальной, но по сравнению с тем, что нас дальше ждало, можно сказать, создатели легко отделались. Постскриптум про создание: вторая и третья часть «Матрицы» снимались вместе и вышли на экран с разницей в полгода. Может, все огрехи продолжений свести к тому, что Вачовски пытались руководить съемкой двух фильмов сразу, поэтому что-то, да и упустили?

PALPATINE
PALPATINE27 ноября 2019 в 12:04
Эту войну не остановить

Идея, изначально заложенная в «Матрицу» создателями Энди и Ларри Вачовски была отнюдь не нова, и тем не менее братья придали ей запоминающуюся форму и сделали так, чтобы об их фильме заговорили абсолютно все, включая тех зрителей, которых не прельщает боевая фантастика. Согласно рассуждениям Вачовски, люди уже давно утратили свою свободу, став не более, чем марионетками в руках высших сил. При этом никто не догадывается о том, что происходит на самом деле, ведь на наших глазах лежит пелена, прорвать которую могут лишь единицы, однако для того, чтобы пробудить общество от сна, необходимы просто невероятные усилия и помощь мифического Избранного. В контексте «Матрицы» подобной Высшей силой, которая превратила человечество в рабов, стали отнюдь не инопланетяне и Боги, а компьютерный интеллект, созданный из программ, за которые некогда отвечали сами люди. А это в свою очередь означало, что человечество стало жертвой своего собственного творения, тем самым пойдя по стопам небожителей из древних мифов, которые некогда сами не смогли совладать с тем, что они некогда запустили на Землю. Вачовски проработали детальный и стильный мир, живущий по своим особым законам и правилам, и когда зритель шаг за шагом раскрывает перед собой все лабиринты и скрытые возможности «Матрицы», тем сильнее углубляется в суть повествования и даже начинает верить в то, что представленное на экране зрелище может быть пугающей и одновременно вдохновляющей правдой. Благодаря своему мощному философскому посылу и грамотной сверкающей обертке, завернувшей старые идеи в актуальную форму, «Матрица» стала объектом культового обожания, зрители наперебой ассоциировали себя с трио главных героев, а продюсеры студии Warner bros. подсчитывали прибыль, поражаюсь насколько точно Вачовски почувствовали настроение эпохи и смогли создать вокруг своего творения целую армию поклонников. И в виду того, что окончание оригинального фильма недвусмысленно намекало на то, что в этой истории еще рано ставить точку, в производство были запущены сразу два сиквела, первый из который получил подзаголовок «Перезагрузка», намекающий на то, что нас будут ждать некие откровение, способные перевернуть едва ли не все восприятие «Матрицы». Итак, сюжет фильма разворачивается спустя полгода после событий первой части и конфликт между последним свободным городом человечества, Зионом, и компьютерной программой, управляющей «Матрицой» лишь набирает обороты. В то время, как подавляющее большинство людей продолжают видеть волшебные сны о жизни, которая на самом деле не более, чем фикция, повстанцы узнают о том, что машины готовятся напасть на Зион и сравнять его с землей, после чего любая надежда на свободную жизнь будет обречена. Понимания, что для обороны последней твердыни человечества необходимы абсолютно все имеющиеся в распоряжении корабли, командор Лок (Гари Ленникс) отдает приказ всем экипажам вернуться домой ради последнего боя, и тем не менее Морфеус (Лоуренс Фишберг) не спешит возвращаться, ведь он крепко верит в то, что Нео (Киану Ривз) взаправду Избранный и ему необходимо дождаться последней части пророчества, дабы определить дальнейшие действия команды. Однако слова той самой Пифии (Глория Фостер) можно воспринимать с некоторой опаской и не стоит верить всему, что говорят, ведь «Матрица» гораздо хитрее, нежели может показаться и кто знает, что скрывается за личиной друга, и можно ли доверять информации, полученной даже из самого надежного источника. Слишком много откровений в последнее время выпадает на душу Нео и его товарищей, а потому немудрено, что они могут засомневаться в том, что происходит вокруг них, но при этом понятно то, что с этой войной необходимо заканчивать. И для того, чтобы раз и навсегда разобраться с «Матрицой», стоит столкнуться лицом к лицу с самим Архитектором (Хельмут Бакайтис), главенствующей компьютерной программой, которая стоит за всеми теми кошмарами, с которыми столкнулась человеческая цивилизация. Но перед тем, как ступить в его логово, Нео и его друзьям необходимо взять в расчет вновь вернувшегося в строй агента Смита (Хьюго Уивинг), который делает все возможное, чтобы расправиться с очагом сопротивления и вместе с тем обладает какой-то маниакальным желанием обрести власть, ради которой он готов пойти на что угодно. А это значит, что в уравнении оказывается слишком много неизвестных, и случиться может что угодно. Когда братья Вачовски приступали к работе над первой «Матрицей», у них было немало времени для детального построения собственного мира, от чего они могли рассудительно заимствовать идеи из старинной мифологии, разведывать современный кинематограф, обращая внимания на такие произведения, как тот же «Темный город» Алекса Пройаса, и в конце концов связать все свои наработки в единое целое. И хотя в оригинальном фильме можно было отыскать немало спорных моментов, история увлекала и не заставляла нас пробуждать внутреннего скептика, ведь мир Вачовски работал на полную мощность и это самое главное. Когда же начался подготовительный процесс для съемок продолжение, стало понятно, что придумать его уже не так просто, сроки поджимают, а зрителей надо чем-то удивлять и расширять их кругозор. В такой ситуации очень важно соблюсти меру, чтобы не повториться и не перемудрить, ведь слишком заумное повествование может выдаться откровенно натянутым и обманывающим самого себя. Безусловно, Вачовски не хотели еще раз вступать в одну реку, поэтому в простате и вторичности их фильм обвинить нельзя, но вот обилие попросту лишних и лживо претенциозных деталей здесь откровенно предостаточно, и это не идет «Перезагрузке» на пользу. В основном фильм страдает от собственной тяжеловесной конструкции в моменты статичных разговоров, которых здесь предельно много. Герои с откровенно пафосным, а порой и каменным выражением лица произносят высокопарные фразы, после чего следует обязательный экшен, заново сменяющийся диалогами, который имеют свойство утомлять. Создатели фильма хотели зайти как можно дальше в своих размышлениях, но подали их слишком искусственно и напыщенно. И все же даже такой подход можно оправдать стилистикой фильма, а также желанием братьев Вачовски снять претенциозное кино, которое отличалось бы от всего того, что мы по обыкновению видим на экране. Конечно, подобный подход далеко не всегда оправдывает себя, и тем не менее вы точно запомните вторую часть «Матрицы» благодаря парочке крылатых фраз, еще большему количестве запоминающихся персонажей второго плана, а также погоне, ради которой было построено отдельное шоссе. Конечно, от продолжения одного из самых значимых фильмов в истории ожидалось чего-то большего, но иногда фильмы стоит рассматривать просто как хороший аттракцион, в котором порой можно отыскать некие философские идеи. Именно такой лентой является «Матрица: Перезагрузка», вернувшая в строй популярных героев, столкнувшая их с новой волной опасности и подогревая интерес к заключительной части трилогии, которая должна знаменовать собой долгожданное окончание войны людей и машин. 7 из 10

алексей михайлов
алексей михайлов29 декабря 2018 в 17:12
Кто архитектор?

Во второй части «Матрицы» Нео (Киану Ривз), его наставник Морфеус (Лоуренс Фишберн) и Тринити ведут войну против машин. Город Зион — место обитания людей находится в подземных местах. Люди, находящиеся там нуждаются в лидере, который бы повел их за собой и освободил от угрозы. На эту роль как-бы выбран Нео (Киану Ривз), который является избранным. Вроде бы он спокоен, добр, уверен в себе. Но есть ли в нем подлинная сила воли? Кто он — харизматичный лидер, избранный и ведущий за собой к цели победы или исполнитель воли более влиятельных сущностей — Морфеуса, к примеру, который со времен первой «Матрицы» предлагает Нео выбор. Нео выбор делает. Лоуренс Фишберн показал во второй части по прежнему сильного, уверенного в себе человека, наделенного силой, энергией в своей цели, миссии. Тринити (Кэрри Эн Мосс) верная спутница и помощница Нео и Морфеуса, преданная своим друзьям, соратникам. Нео ведет разговор и с мудрой Пифией. Агент Смит (Хьюго Уивинг) по-прежнему соперник главным героям. Мрачные пейзажи подземного города Зион с людьми, которые верят и надеются сменяются съемками в городе, где во время экстремальной погони на машинах показано много визуальных спецэффектов, которые приковывают внимание зрителя, отчего картина смотрится с интересом. Но все переворачивает образ архитектора, который является ключевой фигурой, символом, центральным звеном всего этого, главным руководителем. С ним Нео должен встретится и получить от него тайное знание. Неясной и туманной является фигура самого Архитектора. Кто он? По версии фильма — источник знания и справедливости. Но кто он? Есть понятие «Архитектор вселенной», под которым подразумевается конкретная сущность. Не его ли имели в виду? Так кому же служат герои и что хотели «бессознательно» внушить всем этим режиссеры на уровень подсознания. Не должен Архитектор быть мерилом справедливости. Не нужно путать белый и черный цвета. 1 из 10

minaevsemyon
minaevsemyon30 октября 2018 в 07:21
Matrix loaded

Вторая часть матрицы получила весьма неоднозначные отзывы. Но только не для меня. Я до сих пор уверен на 100% что именно вторая часть раскрывает всю суть данной трилогии, объясняя достаточно глубоко ядро идеи. Именно поэтому лично для меня именно вторая часть является лучшей. И что бы не говорили, но я просто уверен, что по задумке авторов третья часть должна была стать другой, а не тем, что получилось в результате. Такое впечатление что над всеми частями матрицы работали абсолютно разные люди. На самом деле если первая матрица была просто прорывом. Она получилась заманчивой головосносящей фантастикой и выделялась незабываемым экшеном. Но при этом оставляла кучу вопросов по поводу того, как это всё работает. Лента большая, но на четвёрочку с плюсом. А вот вторая просто удивила меня. Тут создатели подошли явно аккуратно, с большим старанием и похвальным рвением. Они явно изучили принципы хранения, передачи и обработки информации в автоматизированных системах и рассказали и про систему триггеров, и так называемый принцип бесконечного числа дверей, вспомнили про самокопирование и рекурсивные процессы, а так же процессы контролирующие рекурсию и утечку памяти, процессы клинеры. В общем очень и очень много интересного действительно сумели перенести из теории информатики в уже реальный мир матрицы. Один разговор с архитектором только можно пересматривать несколько раз, и каждый раз узнавать что-то новое. И даже рассмотрели разные уровни исполняемого пространства приложений. Получил огромное удовольствие от этого. А самое главное, сколько зацепок и наживок для третьей части оставили. К сожалению, третья часть ничего из этого не использует и, вообще, оказалась полной пустышкой. После шедевральной второй части, третья — просто мусор. Вот и получается, что из всех матриц, именно вторая часть лучшая. Самая умная, самая логичная, самая динамичная и самая зрелищная. 10 из 10

EugeneHarris
EugeneHarris6 августа 2018 в 11:21

Надругательство над шедевром! Первый фильм был безжалостно растерзан последующими частями легендарной «Матрицы». Сюжета нет. Возможно, на сестёр Вачовски надавили и потребовали впихнуть как можно больше экшена, чтобы расширить аудиторию. Если это не так, то они самостоятельно уничтожили своё детище и превратили его в скучнейший фантастический боевик, на который в наше время без слёз не взглянешь. Серьезно, от первого фильм не осталось ничего. Скучные и затянутые диалоги, которые только запутывают зрителя и не дают никакой конкретики. Они звучат абсурдно и не вызывают интереса. Не затягивают, не закручивают сюжет, а просто отталкивают своей бессмысленностью. Вообще, всем необходимо научиться прописывать диалоги у Тарантино. Даже трёх часовой фильм Тарантино смотрится на одном дыхании. А почему? Его персонажей интересно слушать и порой даже экшен не нужен. Нужно зацепить зрителя, чтобы он вслушивался в каждое слово, но нет. В этом фильме (в отличии от первой части) мы получаем несвязные диалоги и до абсурда затянутый экшен. Экшен. Ну, тут ничего революционного. Первый фильм научил весь кинематограф делать спецэффекты. При бюджете в 63 млн. долларов сёстры выдали такой эпик, что это породило волну подражаний. Куча режиссеров решили показать в свои фильмах летящие пули в слоу-мо. Да и слоу-мо стало после первого фильма очень популярным. Многие студии начали делать что-то подобное. А что мы получает в фильме «Матрица: Перезагрузка»? Всё сделано в том-же стиле, но выгляди хуже. И это при учёте, что бюджет на этот раз составлял 150 млн. Это компьютерная игра, а не фильм. Особенно меня убила драка Нео с множеством копий Смита. Фильм потерпел крах в моих глазах. Многие скажут, что для 2003г. всё отлично. Но, в таком случае, я скажу вам, что в том же «Властелине колец: Возвращение короля» всё гораздо лучше. И это при бюджете в 94 млн. Фильмы были сняты в один год. Во втором всю гораздо масштабнее и требует больших затрат, но экшен выглядит добротнее и даже сейчас не вызывает сомнений. А вторая Матрица в этом плане меня разочаровала. Знаете, в детстве я идеализировал этот фильм. Мне казалось, что ничего круче я не увижу. Пересмотрев не так давно все части, я был безумно разочарован, ведь часть моего детства внезапно перестала существовать. Пришло взрослое и критическое осознание этих фильмов. Мои вам совет: никогда не пересматривайте фильмы детства. Есть очень большая вероятность, что вы будете разочарованы. Пусть лучше эти фильмы детства останутся для вас идеальными, ведь они радовали вас. В противном случае, будучи взрослым, вы начнете замечать все минусы, а в моём случае минусы перекрыли все плюсы. Теперь для меня существует только первый фильм и он безусловно входит в список моих любимых. А последующие части лишь очередные проходные боевички, которые запомнились, но оставили не лучшее впечатление. 7 из 10 За детство.

Meetnik
Meetnik23 июня 2018 в 22:33
Свобода нам только снится

Помните финал первой части, когда Нео говорил машинам о мире без запретов, правил и контроля? Так вот, забудьте. Нео в сиквелах пересмотрел свои ценности и ему больше нравится спасать Тринити, чем какое-то там человечество. Так отойти от идеи оригинала и просто показать диаметрально противоположное можно лишь под чьим-то давлением. Хотя так наверняка решили продюсеры, разглядевшие за спецэффектами в первой части экстремистские нотки. Шутка ли, горстка фанатов красной таблетки хотят жить без запретов, без налогов, без контроля. Поэтому продюсеры решили увести такую красную идею немного в более мягкое русло. Поэтому в продолжениях уже не видим борьбу с системой, а больше кувыркания, драки, покатушки и злом предстаёт изначально как часть системы — реинкарнация агента Смита. По сути такой нюанс полностью переворачивает изначальную идею. Вся борьба сводится лишь к стычкам с агентами. Также есть архитектор, который толкает несвязную и пафосную речь, ещё больше запутывая зрителя. И в финале твист, который заставляет сомневаться в реальности реального мира. Это очень дурной тон. Чем привлекала первая часть, так это похожестью на наше окружения и нестандартный подход к нему. В сиквелах об обывателях напрочь забыли. А так хотелось увидеть обещанный мир без диктата… Увы, для кого-то это неприемлимо. 5 из 10

Сергей Максимов
Сергей Максимов27 ноября 2017 в 18:46
Перезагрузись до того, как начнется революция

Спекуляция на теме виртуального бытия приносит немалые доходы, о чем свидетельствует колоссальный кассовый успех истории о Матрице. Между тем, большинство из зрителей даже не задумываются о том, что у программы не может быть инициативы, и что нельзя моделировать события с бесконечным набором средств. Жизнь — это, все-таки, много больший феномен, нежели постулат обаятельного персонажа Меровингена о причине и следствии. Кстати, надо отдать должное яркому типажу актера Ламберта Уилсона, превосходно пускающего в оборот французский язык. И, хотя тезис его персонажа далек от истины, он дает задуматься человеку о явной переоценке возможности выбора. Мы все питаем слишком много иллюзий в отношении собственной свободы. Разумеется, задолго до появления продуктов массовой культуры все эти вещи уже были описаны в многочисленных интерпретациях разными философами. Но, увы, подобная литература находится далеко за пределами кругозора простого человека. Поэтому приятно лишний раз подчеркнуть интересные мысли в доступной форме. Обратимся к художественной и технической стороне второй части Матрицы. Фильм очень хорош с обоих ракурсов. Нарекание вызывает только неубедительный образ архитектора и нелепые типажи членов Верховного совета (кроме советника Хаманна), которым, ко всему прочему, надо было быть намного скромнее и дружелюбнее. Что больше всего поражает в «Перезагрузке», так это сцена погони на автостраде, сопровождающаяся изумительной электронной композицией Mona Lisa overdrive от коллектива Juno Reactor и композитора Дона Дэвиса. Специально построенный по всем правилам автобан длиной в несколько километров — это круто даже по меркам голливудских блокбастеров. Ювелирная координация всех участников движения и запредельная ответственность постановщика трюков позволили снять длинный, захватывающий дух эпизод. Исполнительница роли Тринити специально для этого прошла курс экстремального вождения. Многие трюки, как на авто, так и на мотоцикле она делала самостоятельно, буквально рискуя жизнью.

жюльвьерн
жюльвьерн23 ноября 2017 в 01:20
Долой разум

Со мной, наверное, что-то не так, но первая «Матрица» мне не понравилась. Нет, это конечно крутой научно-фантастический фильм и всё такое, но мне он показался откровенно скучным и неинтересным. Зачем я начал смотреть второй фильм? Не знаю. Я слышал, что в сиквелах Вачовски отказались от философии и ушли в спецэффекты, я не против, я бы посмотрел на классный боевик с полётами в космосе. Но по итогам, «Перезагрузка» это конечно не полный ужас, но тоже посредственный фильм. Первое, что бросается в глаза при просмотре, что создатели реально забили на философию, которая была в первом фильме. Там герои рассуждали о благе матрицы, о судьбе человека. А здесь… они о выборе говорят, потом снова и снова. Но это мелочи, по большей части тут упор в сторону бесконечных драк. При всей моей нелюбви к Матрице, но даже я считаю, так наплевательски относится к своему фильму нельзя. Второе, что бросается в глаза, это то что создатели просто наглейшим способом слили Морфиуса. В первой части он был духовным и мудрым лидером, за него переживали. А здесь, он вообще никакой, он за весь фильм сказал всего пару фраз, по большей части он просто ходит на заднем плане и всё. Я не понимаю, зачем так сливать одного из центральных персонажей. Но одна из главных проблем, то что фильм нереально скучный, как и первый. Серьёзно, я при просмотре первой половины фильма, с их речами, танцульками, выяснениями отношений просто спал и думал: «Это фильм про борьбу с машинами? Где она? Какого чёрта я смотрю на то как Морфиус выясняет отношения с капитаном Локом, где борьба, где сюжет?». Что это вообще за странные танцы в замедлении, как будто какие-т осектанты ритуал справляют. И вообще почему вы танцуете, если вас скоро машины сомкнут? Почему все герои тут ходят с каменными лицами? Для меня лично шоком стало, когда Нео получил от Архитектора новую информацию и стоит с каменным лицом! Почему ты никак не реагируешь на это? Почему Морфиус на это никак не реагирует, хотя согласно описанию на викепедии, он «впадает в депрессию». Это так депрессия проявляется? К сюжету второй Матрицы опять одни вопросы у меня. Во-первых, Смит. Почему он вообще стал свободной программой, из-за чего, я не понял. Из-за того что его когда-то Нео убил? Так почему другие агенты не стали свободными программами, например тот агент, которого Тринити пристрелила на крыше в первом фильме. Какие вообще мотивы у Смита, чего он хочет? Если он свободная программа, то зачем ему убивать Нео и почему Матрица никак не реагирует на то, что у неё завёлся вирус? Во-вторых, Архитектор. Кто вообще этот чел? Если он человек, то почему он на свободе, а не подключён к Матрице? Почему он на стороне Матрицы, у него-то какие мотивы, он чего хочет я так и не понял. И по поводу спецэффектов. Они меня не впечатлили, вообще никак. Ни погоня по шоссе, ни драки со Смитом, ничего. Может в 2003г. это и смотрелось круто, но я лично засыпал от унылости этих сражений. Я готов поклясться, что шестым чувством видел эти тросы, на которых герои весят, когда кувыркаются в воздухе; в сцене драки Нео со Смитами отчётливо видно, что Смиты и Нео нарисованные. И это странно для такого фильма, потому что, примерно в одно время с ним вышли: первый Человек-паук, вторые Звзёдные войны и третий Властелин колец. Вывод: Назвать плохой «Матрицу:Перезагрузка» конечно же нельзя, у неё есть свой стиль. Но этот фильм определённо скучный и неинтересный. Так создатели ещё и весь философский посыл загубили 3 из 10

Обвинитель
Обвинитель19 ноября 2017 в 19:17
Дело обуревших дезинтеграторов

«Что будет дальше — решать нам». Без сомнения, говоривший верил собственным словам. Он гордо водрузил трубку на рычаг, вышел из будки и улыбнулся свободе, какую себе и представлял. С единственной «Матрицы» ее штатный мессия наверняка стал бы такой же иконой киберпанка, как Рик Декард или Мотоко Кусанаги, но последовали продолжения, и ситуация изменилась. Эпохальная кинофантастика, один из последних на сегодняшний день безусловных культурных феноменов, не нуждалась в сиквелах априори. Тогда еще братья Вачовски сконструировали из разрозненных элементов собственный микрокосм, которого любые возможные домысливания даже украшали. Что сталось с виртуальным миром, каким образом состоялось возвращение свободных людей из земной тверди — над этими вопросами ломали голову многие, и это было увлекательно. Но создатели подцепили маркетинговый вирус и развеяли по оцифрованным авеню всю прежнюю философию. В негласном соревновании за бессмысленность с приквелами «Звездных войн» два «матричных» развития захватили и больше уже не отпускали сомнительное лидерство. Теоретически, в самой мутации обособленного киберпанка к полноценной франшизе ничего дурного нет, особенно если вспомнить нынешние потуги студий Warner Bros и Universal. Однако проблема «Перезагрузки» как безумно красивого и потрясающе бестолкового аттракциона становится очевидной с первых же сцен. Свежеиспеченный Избранный внезапно мечтает узнать о своем предназначении (не сам ли машины поучал?), при этом копирует Супермена в Матрице и Моисея — в Зионе. Война не окончилась, как можно было предположить, а по сути, и не начиналась, раз зловредные механизмы только собираются пробуриться к последнему людскому бастиону. Обескураживающая метаморфоза позволяет недобрым словом помянуть уиндемовский «День триффидов», который тоже начинался интригующей антиутопией, а затем скочевряжился до третьесортного боевика. В случае с «Матрицей» качество исполнения прикрыло смысловые несоответствия, но основная беда пришла с интеллектуальной стороны. Прежде Вачовски удавалось обыгрываться с христианскими символами, превращая борьбу живых и механических — в сечу небес и ада. Начисто отказавшее чувство меры низвело феноменальное творение до проходного блокбастера, к которым теперь так привык народ. Обратимся к Шопенгауэру, раз его томик совершенно случайно попал в кадр. Немец утверждал, что природный ум может заменить любое образование, но наоборот — никогда. «Матрица» хочет казаться содержательным произведением, но стремительно глупеющую эпоху логичнее потчевать достижениями компьютерного дизайна, и только потом — теориями свободы, морали и воли. Шла бы речь о любом другом фильме, и все претензии разбились о несостоятельность и необоснованные ожидания, но задранная планка лишает многих вариантов. «Перезагрузка» худо-бедно тянет лямку в обозначенном сеттинге, но открывая новые миры, как с тем же Зионом — доказывает свою беспомощность. Будем честными, за пределами виртуального пространства Вачовски попросту растерялись, не разобравшись, каким же они видят постапокалиптический народ: глупым, агрессивным, сострадающим, либо (простите!) сексуально озабоченным. Занудные выступления (названные почему-то молитвой) чередуются с вялыми боданиями за право на лидерство, и как беспомощный итог — вердикт мудрого старца, что он не знает, нужны ли люди и машины друг другу. Судя по всему, кто-то воюет просто от нечего делать, а кому-то чипы свербит заложенная программа. Крутое противостояние, что тут скажешь. Кстати, о машинах. Фокус с превращением агента Смита в эквивалент цифрового вампира, касанием ладони превращающего в себе подобных, получился очень симптоматичным. Зачем ограничиваться чем-то/кем-то одним, если всегда можно задействовать десятки и сотни? Технология сиквелостроения, основанная на гипертрофировании сюжетных особенностей, благодаря «Перезагрузке» вышла на невероятный уровень. Эпизод драки Нео с толпой клонов определил всю ненужность эволюционных теорий, если они способны замениться буйством информационного развития. Еще и насмешили аудиторию, да. Возможно, новый вариант «Матрицы» воспринимался бы веянием времени, не намудри создатели с повторным возвращением героев, призванным (якобы!) положить конец войне, толком не вступив в нее. И снова количественная вакханалия, на сей раз с какими-то предыдущими версиями идеального мира. Благодаря этому абсурду искусственный интеллект утратил какое-либо отличие от человеческого, это ведь людям свойственно долбить одну дырку, пока снаряд вконец не опадет. Накручивая серпантином сценарные экивоки, Вачовски запутались, каким же видят свое детище в итоге — философско-рассудительным либо бездумно-деятельным. Сочетание развитого ума и грубой силы, обозначенное завязкой с вторжением 250 000 машин, подложило мину, на которой режиссеры благополучно и подорвались. Чем меньше во время просмотра вспоминать оригинал, тем больше шансов словить-таки удовольствие от сиквела. Надо отдать «Перезагрузке» должное: проверки времени она не боится, но причиной тому ее кричащая искусственность. В хороших руках классно исполненная вещь или хитроумный механизм способны просуществовать долгие годы, особенно если не вламываться в технологию производства. С продолжением революционной картины примерно та же ситуация. Вачовски пошли по самому очевидному пути, наплевав на закономерное развитие персонажей, а если и сделали это, то варварским способом — посмотрите, каким никчемным стал некогда крутой Морфеус. Погони, драки, перестрелки, полеты — зрелища хоть отбавляй, но отправляясь от него в экстаз, больше не придется вспоминать о знаковой диалектике «Нейроманта», «Бегущего по лезвию» и «Призрака в доспехах». А ведь «Матрица» на них была когда-то взращена. Что поделать, отказываться от корней с девизом «дальше действовать будем мы» — тоже особенность эпохи правящего примитивизма, и здесь никакого перезапуска ожидать не приходится. ___ Дело сдано в архив.

atonwarno
atonwarno16 ноября 2017 в 20:11
Больше Хьюго Уивинга

Вторая часть Матрицы фильм откровенно ненужный и сделанный под давлением продюсеров. У тогда ещё братьев Вачовски просто не было готового сценарного материала на целую трилогию Поэтому практически полное отсутствие внятного сюжета было решено скрыть за обилием зрелищных экшен сцен и особенно за якобы глубокими и философскими диалогами ни о чём. С сюжетом же творятся ну совсем странные вещи, он окончательно теряет связность и превращается в бесконечную череду диалогов и драк. Поговорили, подрались, поговорили, подрались и так до самого финала. Больше всего развитие сюжета в Матрица: Перезагрузка напоминает таковое в старых компьютерных играх. Послушали брифинг с целью миссии, подрались что бы пройти её и в награду посмотрели следующий ролик. При этом все боевые сцены и по сей день выглядят неплохо, а некоторые и вовсе замечательно. Погоня с спасённым Мастером Ключей одна из самых эффектных и продуманных сцен погонь в фильмах в целом. А поединок Нео с сотнями копий агента Смита по моему и вовсе не имеет аналогов. Это уникальная и невероятно интересно поставленная сцена использующая все технические возможности своего времени. Матрица: Перезагрузка хороший боевик, и в этом качестве она работает превосходно. Но все попытки казаться глубже чем он есть на самом деле не идут фильму на пользу. 6 из 10

Erdagan
Erdagan28 мая 2017 в 20:55
Перемудреная перезагрузка

Продолжение получилось намного слабее чем оригинальный фильм. Оригинал обладал осознанной философией, происходящие действия воспринимаются внятно и смотрятся с особым интересом. Реальный и виртуальный миры, были отлично продемонстрированы. Здесь же основные события усваиваются уже совсем не так, как в первой части. В этом фильме больше уделено любовной линии, визуальная составляющая вполне на уровне. Но всё же создатели перемудрили с добавлением персонажей, которые вовсе могут быть лишними. Прослеживается перебор с диалогами, которые выглядят затянутыми и не особо интересными. Безусловно, фильм спасают драки вперемешку с многочисленной стрельбой. В особенности хороши трюки в исполнении Тринити. Эпизоды с мотоциклом и её перестрелка с агентом в замедленном действии удачно выполнены. Драка Нео против множества агентов смотрится вполне эффектно. «Матрица: Перезагрузка» — фантастический боевик, довольно среднего уровня. Фильм уступает оригиналу во многих компонентах. Лента конечно не лишена внимания и особого любопытства, но лично на меня, она не произвела особого впечатления, или сильного ощущения. А так в целом, картина на любителя.

Samuel Wayne
Samuel Wayne26 июня 2016 в 21:40
Матрица перезагружена

Всем известен рецепт идеального сиквела любого фильма — взять все лучшее из оригинала и умножить на два. Получилось ли это у «Матрицы: Перезагрузка»? Отчасти. Сюжет берет свое начало спустя какое-то время после событий первой части. Нео, будучи Избранным, уже освободил от Матрицы множество людей, а противостояние человечества и машин приобретает более активный характер. В это время Морфеус носится с пророчеством, Зион готовится к вторжению машин, а Нео просто не понимает, что происходит и пытается найти свое место во всем этом беспорядке. И сразу же отмечу, что сюжетная составляющая представлена в фильме весьма слабо. По сути весь хронометраж «Матрицы: Перезагрузка» можно условно разделить на две чередующиеся части — сюжет, подающийся в неимоверно длинных, пустых и в то же время перенасыщенных монологах и изредка диалогах и экшен. Первый фильм был более плавным в повествовании, экшен служил развитием сюжета, а повествовательная часть была понятной и не страдала от избытка лишних лексических конструкций. Здесь же фильм вроде и пытается что-то рассказать и объяснить, но получается не очень хорошо, и вопросов в итоге остается больше, чем ответов. С любовной линией Нео+Тринити, которая и в первой-то части вызывала вопросы, тут тоже не очень хорошо, потому что их отношения до такой степени наиграны и неестественны, что в лучшем случае не вызывают вообще никаких эмоций. Но вот в чем фильм действительно хорош, так это в экшене. Зрелищность, отличная постановка, слоу-мо — боевые сцены выглядят просто потрясающе. Отдельно отмечу персонажа Лоуренса Фишберна — Морфеус как экшен-герой раскрывается в «Перезагрузке» по полной. Ну и пройти мимо Нео в исполнении Киану Ривза тоже нельзя — способности Избранного вышли на новый уровень по сравнению с первой картиной. Итог: «Матрица: Перезагрузка» не идеальна, у нее есть большие проблемы в плане построения сюжета, проблемы со сценарием, но все-таки я не могу назвать ее плохим фильмом. Однако будем честными — если первая часть была интересна не только шикарным экшеном, но и сюжетом, то здесь акцент сделан именно на первом. И итоговая оценка положительная по большей части именно благодаря экшен-составляющей. 8 из 10

Alessandro Desperado
Alessandro Desperado26 марта 2016 в 00:11
груз, ка-Пере-за

Для меня он первый. Фильм первый. Из трилогии «Матрица». Который я увидел. Но первый он еще и потому, что для меня он лучший. Number 1. Быть может потому, что более развлекательный. Более динамичный. Не такой болтливый. Более опасный. Более трюковой. Или потому, что Белуччи. В конце-то концов. Вряд ли кто-то в 2003-м не ждал этой ленты. Своеобразная. Стильная. Суперсовременная. Вся такая зеленая. Даже в какой-то степени заумная. И очень эффектная. Она очень заинтриговала и влюбила в себя еще в 1999-м. А что уж можно говорить про ожидаемое продолжение, когда ждали еще больше эффектных драк, погонь, прыжков и кувырков. «Матрица» перевернула сознание многих из зрителей. Она показала, как можно снимать современное экшн-кино в XXI веке. Как можно оттолкнуться от штампов. Как можно создать свой уникальный мир. Со своей философией. Со своими героями. И представлениями о вере. И не только. Я люблю «Перезагрузку» за то, что она интереснее. Здесь действительно куда больше движения. Битвы между людьми и агентами переместились на автомобильные дороги, на оживленные улицы, в дорогие интерьеры, в камерные закоулки. Их и по количеству стало куда больше. И по хронометражу. Я люблю вторую часть за её красоту. Уже больше нет этих отвратительных инкубаторных превращений Нео из простого в Избранного. Здесь идет уже всё как по маслу. Без всяких предысторий и вставок. Зеленый оттенок во всем снова в моде. Мультикультурализм везде и повсюду именно здесь как никогда к месту. Почти все композиции стали культовыми и употребимы по сей день. Костюмы главной троицы — из разряда «круче и придумать нечего». Спецэффекты просто изумительны. Великолепно. Всё. И все. Шон Коннери не зря отказался от роли архитектора «Матрицы», ссылаясь на непонятие идеи фильма. Я с ним солидарен. Почти. Если ты не программист с мех-мата, то понять идею по праву очень сложно. Хотя и можно. Я почти уверен, что почти все, из восхвалявших этот фильм, так и не поняли идею до конца. Все лицезрели зрелище в первую очередь. И это логично. Зрелище во истину великолепное. И пускай, на дворе грозится появиться уже седьмой IPhone, а Стива Джобса нет в живых. Но тем не менее, оно великолепное и поныне. А реальные перипетии в духе «Чужого». Лишь придают фильму еще большего лоска. Гениально. Точка. 9 из 10

cyberlaw
cyberlaw25 сентября 2015 в 01:24
The Matrix Reloaded

Бывает так, что режиссерам удается зафиксировать нечто большее, чем идеальную форму или точную историю. Бывает так, что они ловят те хрупкие тенденции, которые и формируют сдвиги в мировоззрении масс, настроения поколений. Первая «Матрица» была именно такой. Помимо содержания она подарила зрителям качественно новый взгляд на вещи — недоверчивый и любящий одновременно. Под сомнение братьев Вачовски попадают все постулаты современного знания. И такая интрига оказывается полностью востребованной молодым поколением пользователей Интернета. Тут чудным образом еще окажутся и цитаты на трагедию 11 сентября и книгу «Симулякры и симуляции» Бодрийяра. Чем не хрестоматийный микст современной культуры? А вот, фильм второй полностью разочаровывает. Подтекст отходит тут на третий план. Зрителя уже не удивишь любой трансформацией реальности. Да и любые приключения героев уже более напомнят франшизу про Терминатора, нежели будут содержать в себе изысканные цитаты на французских пост-структуралистов или гонконгских мастеров кунг-фу. Вместо этого нам предложат отрывистый бег по пересеченной местности виртуальных реальностей, в котором паузы и передышки будут заполняться спецэффектами. Симуляция боев заменит непредсказуемость каждого поединка. Нео станет квинт-эссенцией всех американских комиксовых супергероев, пародией на самого себя. Не нужно тут искать и нарративность. Перед нами перманентный квест, где каждая новая переменная и новый персонаж появляется с непредсказуемо, как феномен. Причинно-следственные связи отсутствуют. Другими словами, в меру поигравшись с наследием Бодрийяра, братья Вачовски отошли к парадигме Гуссерля и именно в рамках нее и продолжили повествование. Пифия, Персефона, Француз, Морфеус — все они не более, чем антураж, блеклый клон самих себя. И самое удивительное то, что все сюжетные перипетии второй части «Матрицы» оказываются никому не нужными. Никому, кроме продюсеров, ожидающих зрительского внимания и прибыли. Возможно, именно о пустоте и бессмыслии стремились рассказать нам Вачовски. Возможно, именно подобная формула по их замыслу и следует за сделанным ими некогда шедевром. Однако, кроме привычного для Голливуда, периода после вступления в силу Патриотического акта, набора штамповок о противостоянии добра и зла, тут искать совершенно нечего. Пока не посмотрел сам, так и не смог убедиться. 5 из 10

Kazumoto
Kazumoto3 июня 2015 в 00:06
Тогда завтра все мы умрем. Но разве смерть чем-то отличается от жизни? Наша жизнь это война, и мы — солдаты. Смерть может настигнуть нас в любое время в любом месте. … А теперь подумай об обратном. А вдруг я прав? А вдруг пророчество верно? И вдруг завтра война закончится? Стоит драться во имя этого? И стоит во имя этого умереть?

Матрица: Перезагрузка — вторая часть культового фантастического боевика братьев Вачовски. После грандиозной первой части, которая вышла на экраны в 1999 году, братья через 4 года выпускают продолжение истории о противостоянии человечества и роботов. Кинокартина, как и первая часть собрала большую, успешную кассу. В отличии от предыдущего фильма, в котором главную роль в сюжете отыгрывала философия, этот больше построен на элементах боевика, но это ни чуть не испортило фильм. Настолько красивые визуальные эффекты, заставляют любоваться эффектными драками и перестрелками (чего стоит одна драка между Нео и агентами Смита в начале фильма после разговора с прорицательницей). Радует также не изменившийся актерский состав. Всё те же лица нас порадовали отличным фантастическим боевиком. Сиквел, на удивление получился не хуже первой части, есть несколько мелочей но они не значительны. Сюжет: Нео прославленный и о нем уже многие знают и верят в него. Он и его приспешнике за свободу Тринити и Морфеус продолжают руководить восстанием людей против Армии Машин. Музыка: Дон Дэвис, композитор «Матрицы», также участвовал в записи музыки и в «Матрица: Перезагрузка». Для создания музыки к основным сценам экшена, вроде «Большой Драки», он сотрудничал с лондонским музыкальным коллективом Juno Reactor. Для записи музыки композиторы часто использовали наработки Juno Reactor. Также были использованы мотивы из «Матрицы», которые перешли и в «Революцию». Как и в предшественнике, в фильме использовано множество музыкальных дорожек от известных исполнителей. Некоторые из музыкантов уже представляли свои песни ещё в «Матрице» (например, Rob Zombie, Rage Against the Machine и Мэрилин Мэнсон). Роб Дуган снова вернулся и написал инструментальную версию своих Furious Angels, кроме этого, он также написал основную музыкальную тему фильма и музыку, играющую во время сражения в замке Меровингена. Фильм является одним из Топ-Саундтреков 2003 года. 8 из 10

shnur777
shnur77729 января 2015 в 15:29
Как ищут в Матрице давно Разумное двойное дно. Но в мире техночеловека ВСЕ симуляция! Навеки!

В стародавние времена, когда Европа еще только начала выползать из экономического и духовного послевоенного кризиса, отношения между людьми, вещами и машинами стали претерпевать значительные трансформации. Общество ввиду отсутствия внешнего врага, четкой идеологической направленности и роста благосостояния зацикливается и замыкается на бесконечном и неизбежном процессе «производство-потребление». Производится и потребляется все — от утренних мыслей на унитазе до концептов либерально-демократических партий, от образа обычного работяги до культовых звезд шоу-бизнеса. И в один момент реальность полностью растворяется в мире-море виртуальных образов и становится абсолютна неотличима от «произведенной». Тогда и возникает он — «копия, снятая с копии, снятая с еще одной копии» или «симулякр». Так в очень сжатом виде можно описать философию французского социолога и культуролога (а еще и фотографа) Жана Бодрийяра, во многом благодаря которому и появилась матрица. Конечно, нельзя ставить в упрек создателям, то что они довольно далеко ушли от реальности (т. е. от виртуальной реальности реального), вводя в повествование некий мир борьбы «машина-человек» в качестве последнего основания. Т. е. изображая центр, точку приложения всех сил там, где ее не может быть. Ведь ясно, что раз ВСЕ симулякр, то и захваченная машинами-спрутами постапокалиптическая вселенная ТОЖЕ (по одной из альтернативных концовок так и есть). Но создатели идут иным путем в ущерб концепту, отчего сам Бодрийяр вынужден констатировать в интервью радикальное извращение собственной теории. Эта довольно значимая проблема первого фильма неизбежно раздулась во втором. Теперь матрица скорее напоминает мир фантазии или воображения (что противоречит истине), а история реального мира приобретает все типичные черты эпической истории освобождения от злого машинного гнета. Причем в отличие от первой части, в «перезагрузке» все становится уж слишком серьезно и масштабно (что уж говорить о третьей серии). Такое чувство словно франшиза (или единая трилогия) теряет свой критический характер, и сама становится догматичной, проще говоря переходит на службу матрице, усваивая все типичные черты типичного же симулякра «фантастического боевика». Крупица самоирониии, самопародии мигом бы сделала фильм еще мощнее первой части. Ведь есть за что влюбится в перезагрузку. Как водится, в продолжении успешного фильма все самое лакомое и культовое предстает в двух-трехкратно преумноженном виде. Погоня на автостраде заставляет нижнюю челюсть отвиснуть до земли, а количество и качество боевых сцен с молодым Ривзом и Смитом (размножающимся пачкованием) просто не поддается описанию. Создатели решили выжать из визуальной части все возможное, применив все известные на тот момент технические новшества, создав настоящий пир для глаз. Колоссальный труд пары Вачовски и всех участвовавших в созданий достоин самых громких оваций (одна только К-Э. Мосс полгода училась управляться с бешеным сверхскоростным байком, начиная с велосипеда). В общем, смотреть документальный фильм о том, как создавалась матрица не менее захватывающе, чем саму матрицу. Более того, отдаляясь от первоначального концепта, сознавая недостатки Вачовски, в принципе, довольно смело вводят дополнительных персонажей, призванных углубить вселенную матрицы. Заметную роль в сюжете играет ключник, оракул и, конечно, вызвавший нешуточный резонанс среди фанов Архитектор. Конечно, можно раскритиковать каждого из них, делая упор на нелогичности их мотивов и поступков. У каждого на этот счет своя теория. Вплоть до того, что почему Архитектор (Бог) не сам Нео (Иисус, спаситель), некая ошибка в программе запрограммировавшая сама себя? Но все эти догадки не более, чем игры фантазии, а когда тебе нужно создавать мощнейшее визуальное полотно, оперируя многотысячной толпой и невероятными бюджетами — это совсем ДРУГОЕ ДЕЛО. А создать за столь короткие сроки практически революционное в визуальном плане произведение искусства безукоризненно только и может, что сам архитектор (или критик в своем воображении). В конечном итоге, от кино все получили то, что и требовали. Да, типичные претензии к фильму как выколачиванию бабла и стильному аттракциону отчасти оправданы. Деление на две части (с кучей лишних сцен) фактически одного целостного продолжения стало уже стандартной практикой, а размытие и исчезновение из франшизы четкой идеологии — бесспорный факт. И все-таки создатели не уронили планку, не слили идею и ни разу не расслабились за все многолетнее сотрудничество. Люди, же мечтающие видеть в матрице своеобразный идеал и образец новой философии должны понять они жаждут petitio principii, делая противоречивым собственное мировоззрение

Nightmare163
Nightmare1635 декабря 2014 в 15:05
Интеллект — как причина, конфликт — как следствие

«Это невозможно: против нас выставили четверть миллиона машин!» Теперь нам известно их число. Отныне мы знаем о масштабах сопротивления рода человеческого против разумных компьютерных механизмов. Все покрывала сброшены и осталось главное — выжить… Интересно, а откуда все взялось? Концовка «Матрицы» вряд ли «кричала» о необходимости полномасштабного вооруженного конфликта между «хорошими» людьми и «плохими» роботами. Есть ведь спаситель, мессия, Избранный, все в его руках. Оказалось, что не так это просто. И Нео, несмотря на свою божественную мощь еще только блуждает в поисках себя и своего смысла… Уже утекло много воды, а необходимость в сиквеле культовой ленты братьев Вачовски осталась недоказанной. Не то, чтобы «Перезагрузка» провалилась в прокате, отнюдь. Но продолжение этой головокружительной истории потеряло нечто очень важное, то что делало «Матрицу» не просто очередным фантастическим боевиком, а чем-то куда более весомым. «Каждый раз как мы встречаемся — я несу тебе только плохие вести» Режиссеры могли себе позволить уделять меньше внимания идеологической подоплеке, потому как теперь есть Нео! Забудьте о Супермене, это парень в стильном пальто совершенно неуязвим, и даже туча пуль или крутых мастеров ему не соперники. Довольно забавно наблюдать за душевными метаниями Избранного, с его-то возможностями! Гипертрофированный крен в спецэффекты слегка оттеняет основную суть главного героя. Его сила происходит оттого, что он научился управлять Матрицей, но в реальном мире он всего лишь человек, в которого верят, но далеко не все и далеко не безоглядно. Тяготится ли сам Нео своим статусом? Безусловно. Он понимает, что за все надо платить, он должен спасти мир, но не понимает как, а всезнающая Пифия лишь только ребусы подкидывает. Недостает Нео его диалогов с Морфеусом. Друг и наставник как-то до неприличия ушел в тень, сосредоточившись на обязанностях пропагандиста. Отношения Нео и Тринити — по-прежнему слабое звено трилогии. Хотя Кэрри-Энн Мосс во втором фильме выглядит поженственнее, но у влюбленных нет главного — безоглядного доверия друг к другу. «А вы до сих пор не поняли? Я хочу получить все!» Вот ведь ирония судьбы! Когда агент Смит злобно сравнивал всю человеческую цивилизацию с паразитирующим вирусом, он и представить себе не мог, что спустя некоторое время сам станет вирусом! Теперь он просто Смит. Экс-агент ненавидит природу, людей, других машин, он не просто вредоносная программа, он проклятие человеческому интеллекту, сделавшему подобное существование возможным. Сцена на задним дворике с вышагивающим агентом в вороньем окроплении, спустя годы видится ключевой для всей трилогии. Нео видит своего врага и ужасе понимает его математически выверенную теорию бытия. Выжившие в Зионе боятся механических охотников, собирают свои силы, технику и оружие, но лишь только сам Избранный понимает, откуда идет главная опасность. Драка Нео с кучей двойников Смита — самая зрелищная сцена фильма, она же и самая «попсовая». Куда подевался интеллектуальный корень оригинального фильма? Теперь в ходу лишь одно средство — зрелище. Кажется, что даже самому Смиту становится весело в новых реалиях! И вполне логично, что ему хочется еще и еще. «И вот вы пришли ко мне, не имея силы, не имея власти» Ресторан Меровингена. Пристанище заплутавших программ, приготовленных к стиранию, место где сходятся иллюзии, надежды и неотвратимая суровость мнимой реальности. Плохо, когда за ответами приходится идти в такое место, к такому субъекту. Чем бы ни был Меровинген, но Пифия метко определила его суть: «у кого власть — тем надо больше власти». В лощеную физиономию Ламбера Вильсона так и просится крепкий кулак, но по понятным причинам герои вынужденно искать с ним точки соприкосновения. Если отбросить в сторону всю фантасмагорию, то из занудного монолога Француза можно извлечь главную мысль — люди «по ту сторону» никогда не пойдут на контакт с «чернью», ложь — их главный инструмент, противопоставить которому можно лишь поддержку неожиданных союзников. Ах какая эта союзница! Несравненная Моника Беллуччи, которой не хватает любви и ласки. В это невозможно поверить, как и в то, что мог найтись мужчина, отказавшийся целовать ее губы! Одна фраза Персефоны цепляет особенно: «когда-то мой муж был таким как ты, Нео». А ведь действительно, кем бы Избранный мог стать, возобладай в нем темное начало? Так что мессию уместнее сравнивать не с отщепенцем-Смитом, а именно с Меровингеном, как с альтернативным вариантом личности. «Узнать человека можно только в бою» Как ни крути, а над смысловой частью «Перезагрузки» долго ломать голову не получится. Вторая часть — это прежде всего экшен. «Мыльные» диалоги изрядно портят впечатление от всего фильма, но к счастью, зажигательности действа все-таки побольше. Вачовски не стали отказываться от боевых искусств в угоду возросшей динамике. Страж прорицательницы Сераф, свита Француза и конечно Даниэл Бернхардт, в роли нового лидера агентов — этим парням только дай возможность ногами помахать. Но куда сильнее эта картина запоминается беспрецедентно долгой автомобильной погоней, где кажется фантазия создателей достигла всех мыслимых рубежей. Чего-то принципиального нового к мифологии «Матрицы» сказать было сложновато, а введение в сюжет Архитектора, невзирая на всю его харизму, едва не обратило шоу в несусветную глупость. Нео неспроста предпочитает решимость долгим пересудам, от бесконечных проповедей запросто можно повредиться рассудком. «Мы жители Зиона! И мы их не боимся!» Последний оплот человечества — Зион — не поразил воображение. Мрачная стилистика города вполне соответствует матричному духу, а вот пещера она же храм, где после торжественной части начинается не то дискотека, не то оргия — будто залетела из какого-то другого фильма. Попытки добавить интеллектуальности событиям боевика — затея сама по себе хорошая, но Вачовски на этом поприще сильно занесло. Из «Перезагрузки» безболезненно можно выкинуть в корзину минут 20 заумных зионских речей — хуже бы точно не стало. Тем не менее, фигуры прочих капитанов кораблей, прежде всего Ниобе, позволили придать новый шарм личности Морфеуса, который несколько затерялся на фоне всеобъемлющего Нео. «Выбор, у людей всегда есть выбор» Чем же в итоге оборачивается сиквел культового кибер-панка? На одной чаше весов — много первоклассного экшена, ярчайшие персонажи, блистательные спецэффекты; на другой — необоснованная затянутость целого ряда сцен, малозначимость многих режиссерских ходов, усыпляющая болтовня самопровозглашенных философов. Братья Вачовски не могли не понимать, что угнаться за славой первоисточника невозможно, но устоять перед соблазном раздвинуть рамки своего проекта, не смогли. Зрители, конечно не внакладе, вместо одного мегаэффектного фильма — сразу три. Но логичнее максимально абстрагировать «Перезагрузку» от первой части, это совершенно другого плана кино, с другими акцентами и с другим итогом. Впрочем, сам-то итог еще только предстоит, в заключительной «Революции». А эта картина навеяла ассоциации с изысканным блюдом перед десертом. За что и получает 8,5 из 10

KsAndR705
KsAndR70528 августа 2014 в 14:13
«И увидел я сон и этот сон ускользнул от меня»

«Когда Матрица только создавалась, родился человек с редкой способностью изменять все вокруг, подстраивать Матрицу под себя. Именно он спас первых из нас, раскрыл правду. Пока Матрица существует нам свободными не быть. Он давно умер, но по пророчеству Пифии вернется. Его приход знаменует крушение Матрицы, конец войне, освобождению людей и поэтому кое-кто из нас всю жизнь блуждает по Матрице, ищет его, а теперь я верю, что мой поиск окончен» Прошло шесть месяцев с того момента как Мерфиус наконец-то окончил поиск всей своей жизни и нашел «Избранного», которого так долго искал и в которого так непоколебимо верил, а также с того момента как Томас Андерсон или более известный как хакер Нео сделал выбор в пользу красной таблетки и узнал насколько глубока «кроличья нора». «Зион» — единственный человеческий город стоит на пороге полного уничтожения, находясь под небывалым натиском машин. Нео, чья судьба оказалась быть «Избранным», стал символом надежды и спасения для почти всего населения Зиона, а его светом и источником силы стала Тринити, которой было предначертано фатумом полюбить «Избранного». Не случайно отмечено, что «почти всего населения». Равно как и в начале истории, идеалистам с незыблемой верой в «Избранного» противостоят материалисты с холодным расчетом и здравым смыслом, отвергающие участие проведения в спасении города. Вачовски подошли к созданию продолжения, используя основной принцип: сделаем вторую часть еще глубже, еще масштабнее, еще интереснее, с еще большим участием спецэффектов. В итоге зрелищности фильму не занимать, глубоких философско-религиозных тем не добавлять. К развитию истории «Избранного» Вачовски применили еще больший энтузиазм и приложили весь свой уникальный талант. В результате неимоверных усилий и наибольших финансовых вложений Вачовским удалось достойно снять продолжение и значительно шире раскрыть намеченные идеи первого фильма и задать еще выше планку уровня визуальных эффектов. Невозможно было не заметить и ощутимо большую открытость персонажей. Особенно самих Нео и Тринити. Киану Ривз показал, что даже мессия может быть человечным и как любой человек способен сомневаться и самое главное любить, не абстрактно, а искренне и больше жизни, а самопожертвование Тринити это только подтверждает. Не обошла стороной и многоликость «освободившегося» Смита, еще несокрушимее вера Мерфиуса. На площадку пожаловало довольно много новых лиц: еще сомневающийся новичок-оператор Навуходоносора Линк, кстати, со своей небольшой сюжетной линией; возлюбленная Мерфиуса Ниобе; строгий тактик и абсолютный материалист командор Лок, болтливый торговец информацией француз Меровинген и его прекрасная жена Персефона, охраняющий все хорошее Сераф и много много других героев, врезающихся в память и, что важно не портящих общую картину нагромождениями излишних сюжетных веток. Относительно сценария, первое, что необходимо сказать братья в очередной раз смогли сохранить повествовательный баланс, присущий первому фильму, в нем гармонично сочетаются и умные диалоги и рукопашные схватки, активная баллистика и динамичные погони. Каждая сцена картины сделана настолько искусно и что не мало важно технично, не оставляя у зрителя шансов оторваться хоть на секунду, начиная с самой первой печальной сцены с Тринити, а затем накал только множиться. Начальная битва Нео с агентами и его первый невероятный полет не могут не вызвать восторг, затем потрясающие виды Зеона, всеобщий праздник и страстная ночь влюбленных, встреча Нео с Пифией, схватка «познания» с Серафом и после всего этого начинается, то что еще сильнее захватывает дух, сражение с сотней Смитов, поцелуй Моники Белуччи, битва в особняке Меровингена и немыслимая динамичная погоня на шоссе. Отдельно выделяется сцена встречи с архитектором и непредсказуемые подробности создания Матрицы, а также непростой выбор Нео и останавливающее сердце спасение Тринити, которое затронуло до глубины души и поразило до слез. Весь этот калейдоскоп притягательных сценарных моментов проходит под незабываемую музыку Дона Дэвиса, пробирающей до мурашек. Не следует упускать и того, что нам предоставили возможность полюбоваться на восхитительный один-единственный человеческий город у ядра Земли — Зион, на последний оплот человечества. Его проработке Вачовски уделили не малое внимание: показали какую-никакую систему управления, военную оборону во главе с блестящим тактиком командором Локом, техническое обеспечение, проще говоря, все мироустройство. Это еще один из пунктов, добавляющих исключительности фильму. Окончание вызвало бурю эмоций: что же, пророчество оказывается ложью; оно всего лишь очередная система контроля за людьми; что же будет дальше и какова судьба «Избранного» на самом деле. Прав был Мерфиус: «знать путь и пройти его не одно и то же». Это чувство не передать словами, нужно только смотреть. Это мой второй самый любимый фильм из самой любимой трилогии, к тому же Нео сдержал слово: «Я знаю, вы меня слышите. Я чувствую вас. Я знаю, вы боитесь. Боитесь нас. Боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать, чем все кончится. Я скажу лишь, с чего начнется. Сейчас я повешу трубку и потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Я покажу им мир…без вас. Мир без диктата и запретов, мир без границ. Мир…где возможно все. Что будет дальше — решать нам» Так оно и произошло.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер