Соник 3
Соник 3
Охота на воров 2: Пантера
Охота на воров 2: Пантера
Плохая девочка
Плохая девочка
Особо опасный пассажир
Особо опасный пассажир
Крейвен-охотник
Крейвен-охотник
Снова в деле
Снова в деле
Элиас
Элиас
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Носферату
Носферату
Соник 2 в кино
Соник 2 в кино
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Анора
Анора
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Затерянные в джунглях
Затерянные в джунглях
Соник в кино
Соник в кино
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гнев человеческий
Гнев человеческий
Василий
Василий
Мрачные тени
Мрачные тени
Субстанция
Субстанция
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Холоп. Великолепный век
Холоп. Великолепный век
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Аларум
Аларум
Твоя вина
Твоя вина
Вы сердечно приглашены
Вы сердечно приглашены
Охота на воров
Охота на воров
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Джон Уик
Джон Уик
Сумерки
Сумерки
Ручная кладь
Ручная кладь
Компаньон
Компаньон
Показать еще
Показать еще
Дух Франкенштейна
Добавить в списки

Дух Франкенштейна

The Ghost of Frankenstein
1942 США ужасы фантастика драма
Всего просмотров 24
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Stark Terror! Added Thrills! in a Spine-Tingling Experience !
В фильме "Дух Франкенштейна" сюжет разворачивается вокруг известного персонажа — создания Виктора Франкенштейна. После смерти своего творца, монстр оказывается в тени темного наследия, которое преследует его. В маленьком городке, куда он бежит, жители боятся и ненавидят его, несмотря на его желанию найти место в мире. Основное внимание в фильме уделяется новым испытаниям, с которыми сталкивается Франкенштейн. Он оказывается в руках нового безумного ученого, который хочет использовать его силу для достижения своих целей. Этот ученый, как и его предшественник, убежден, что природа человека можно изменить с помощью науки, не задумываясь о последствиях. Во время ваших похождений по мрачным улочкам города, в вами овладевают вопросы: что делать с существом, которое, в конечном счете, стремится к любви и принятию? Фильм затрагивает темы одиночества, страха и философских размышлений о том, что делает нас людьми. "Дух Франкенштейна" предлагает зрителю захватывающее путешествие в мир страха и внутренних противоречий, освещая не только страдания монстра, но и детали его взаимодействия с окружающим миром. В этом напряженном триллере, наполненном не только ужасами, но и глубокими размышлениями, вы откроете для себя новые грани классической истории о Франкенштейне.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Ghost of Frankenstein
Продолжительность: 1 ч. 7 мин.
Премьера в Мире:
  • 13 мар 1942
Седрик Хардвик
Седрик Хардвик
Ральф Беллами
Ральф Беллами
Лайонел Этуилл
Лайонел Этуилл
Бела Лугоши
Бела Лугоши
Эвелин Анкерс
Эвелин Анкерс
Лон Чейни мл.
Лон Чейни мл.
Джанет Энн Гэллоу
Джанет Энн Гэллоу
Бартон Ярборо
Бартон Ярборо
Дорис Ллойд
Дорис Ллойд
Лейланд Ходжсон
Лейланд Ходжсон
Показать еще
Gerbus
Gerbus1 ноября 2012 в 16:50
Монструозный

Буду откровенным с первых строк: четвёртый фильм франшизы «Франкенштейн» разочаровал меня. Начну с самого главного: Лон Чейни, сыгравший за год до выхода тетраквела Человека-волка, занял место Бориса Карлоффа в новом фильме. Это означает, что в «Духе Франкенштейна» именно он является монстром. Сразу оговорюсь: да, видно, что Лон старался изобразить того самого монстра Карлоффа и иногда таки кажется, что перед тобой – тот, родной монстр, но… Но в этом главная проблема фильма: мне кажется, Лону должно было попробовать создать собственный образ монстра, а не копировать существующий, априори недосягаемый для него. При всём моём искреннем уважении к актёрскому таланту Лона, он всё-таки не Борис Карлофф с его, пожалуй, лучшей вариацией монстра Франкенштейна. А, прямо скажем, невменяемый монстр портит впечатления от просмотра. Я очень много внимания уделил монстру, но тут дело в том, что без него, собственно, и франшизы бы не было. При этом, как назло (вот ведь ирония!), в четвёртом фильме монстру уделяется не в пример больше внимания, чем во всех предыдущих фильмах франшизы – вот здесь бы Бориса Карлоффа, нехватка которого так остро ощущается во время просмотра. Вообще впечатления такие, будто смотришь пустой фильм. Ушёл человек, который вызывал у меня недюжинный интерес к просмотру франшизы и, собственно, интерес от просмотра очередной картины пропал, как и не было. Я бы не посвящал так много строк монстру, но без Бориса Карлоффа «Франкенштейн» - совсем другой фильм, по крайней мере, в этой франшизе ‘30-40 гг. Вердикт. Без Бориса Карлоффа – для меня решающий аргумент. 5 из 10

xiaze_jerzy
xiaze_jerzy8 октября 2011 в 21:37
Монстр-гастролер. Операция 'Ликвидация'

На первый взгляд, завязка сюжета 'Духа Франкенштейна' показалась мне слишком уж вымученной. Откуда не возьмись появляется второй сын барона фон Франкенштейна - Людвиг. Явно попахивает слабой и наивной попыткой воскрешения популярной серии фильмов. Однако, первое впечатление, как никогда оказалось обманчивым. В плане продуманности сюжетной линии, 'Дух Франкенштейна' значительно превосходит все предыдущие картины о Монстре. Фильм чрезвычайно насыщен событиями, так что зрителю и передохнуть будет некогда. 'Дух Франкенштейна' получился довольно жестоким, холодным, мрачным фильмом, в отличие от 'Невесты' и 'Сына Франкенштейна'. В этом тоже есть своя прелесть. Смена главного актера редко проходит безболезненно. Так случилось и в случае с картиной Эрла Кентона. Поначалу я отказывался принимать в роли Монстра кого-либо иного, кроме Бориса Карлоффа. Но, снова таки, по ходу фильма я привык к Лону Чейни-младшему. Как и Борис, он привнес в образ Монстра Франкенштейна много нового. Главным образом, кардинально трансформировался сам характер Монстра. Как не крути, но в предыдущих эпизодах он был эдаким полоумным добряком. Лон сделал Существо более угрюмым и печальным одновременно. Очень понравилась едва заметная улыбка Монстра одной половиной рта. Вроде бы мелочь, а кардинально меняет восприятие зрителем персонажа, отношение к нему смягчается при виде этой улыбки. Запомнился довольно трогательный эпизод с Монстром и маленькой девочкой, когда он помог ей достать мяч. Вот только истинный подтекст такого трогательного отношения персонажа Чейни к маленькой девочке шокировал меня и, я думаю, шокирует каждого зрителя. В этом и заключается некая жестокость фильма. Он не оставляет Монстру шансов на оправдание в глазах стороннего наблюдателя. Бела Лугоши снова сыграл роль калеки Игоря. Этот персонаж также полностью раскрывается перед зрителем в картине Кентона и далеко не с лучшей стороны. К сожалению, в душе забавного прохвоста Игоря не оказалось и малой доли положительных черт, а ведь я так надеялся. Впечатляют его наполеоновские планы. И откуда в голове старика-калеки могли возникнуть идеи такого космического масштаба и космической глупости!? Но Лугоши все-равно хорош. Улыбнуться заставил эпизод с пробуждением Монстра после наркоза, ближе к концу фильма. Причем здесь Игорь? Смотрите, не пожалеете. 'Дух Франкенштейна' умеет удивить. Лента явно выигрывает и в плане спецэффектов. Будет очень много весьма правдоподобных, масштабных взрывов. Жутковато и впечатляюще выглядит финальная сцена пожара. Понравилась и фишка с дневником Франкенштейна, когда на страницах материализуется рассказ о создании Монстра. Все вышесказанное делает просмотр фильма незабываемым зрелищем и делает картину Эрла Кентона ценной находкой для любителя классики. 10 из 10

Norman94
Norman9413 мая 2014 в 17:33
Дух классики

Прошло несколько десятков лет. Обеспокоенные возможным проклятием жители городка Франкенштейн решают разрушить огромное поместье бывшего барона, однако старику Игорю и чудовищу удаётся выжить. Игорь решает найти второго сына Франкенштейна, чтобы тот помог чудовищу приобрести новые силы. Однако, увидев творение своего отца, доктор Франкенштейн строит свои планы относительно монстру... Четвёртый фильм из серии о непобедимом чудовище переносит серию из категории А в категорию Б по одной причине - тут маленький (по сравнению с прошлыми фильмами) бюджет, однако это нисколько не мешает насладиться творящимся на экране событиям. Хотелось бы отметить одну из самых вещей (как по мне) в фильме, а именно сценарии - в отличие от Сына он стал более разнообразнее и интереснее, к тому же сценаристы начинают раскрывать пару интересных деталей, относительно героев - Игорь не обычный человек, как могло показаться в прошлом фильме, а так же есть способ окончательно уничтожить чудовище. Но, следуя традициям прошлых фильмов, здесь кроется старая добрая идея относительно того, что человек - существо коварное, каждый из которых в фильме старается пользоваться монстром в своих целях: Игорь хочет сделать из него собственного охранника, врач - изучить, но никто из них не подумал о том, что хочет это чудовище. Что интересно - чудовищу тут уделяется гораздо больше времени, чем в прошлом фильме, сохраняя его старый образ. Он по-прежнему молчалив, еле ходит, но для тех, кто не боится его, кажется добрым и старается им помочь. А в конце, когда создатели его немного видоизменяют, появляются зачатки жалости к чудовищу. Кстати, последние 10 минут, несмотря на небольшую бредоватость, выглядят чуть ли не самыми лучшими минутами в фильме. А в остальном, впринципе, фильм не в чем упрекнуть - у него небольшой хронометраж, унылых моментов не наблюдается, маленький бюджет бросается в глазах (грим монстра в некоторых моментах был похуже, мало локаций), а актёрская игра выглядит довольно примечательной, особенно это касается Белы Лугоши, чей персонаж Игорь стал ещё более коварнее, да и вообще его образ здесь раскрывается гораздо сильнее, чем в прошлом фильме. А Лон Чейни мл, конечно, не Борис Карлофф, но он всячески старался следовать образу монстра, и ему это удалось. В итоге мы имеем вполне завершённый франчайз о чудовище, ибо это последний фильм, где он находится в центре внимания, потому что последующие фильмы с монстром не будут иметь ничего общего с оригинальной квадрологией. И, как ни странно, Дух выглядит чуть лучше, чем Сын Франкенштейна, но до первых частей ей далеко. 8 из 10

zombion
zombion29 марта 2019 в 13:08
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Твой отец - Франкенштейн, но матерью всегда была молния! (с) Игорь (примерно 8-ая минута фильма) Дух Франкенштейна (Призрак Франкенштейна) Франкенштейн спокойно занимал почетное первое место по кол-ву ужастиков на студии Юниверсал. Дракула и Мумия отставали, но в 1940 году (вдруг) активизировался Человек-невидимка. Заимел сразу два сиквела в копилку (Возвращение Человека-невидимки и Женщина-невидимка). Догнал лидера. Франкенштейну это не особо понравилось, зарычал от злости на весь замок, пришлось выпускать четвертый фильм. О нем и пойдет мой сказ… 1942 год. Снимал еще один режиссер-станочник тех лет – Эрл С. Кентон. Человек, который не добился большой славы, зато мог выдать сразу четыре картины за один год. Работал дешево и сердито. По поводу конкретно “Призрака Франкенштейна”, есть информация, что ему существенно сократили бюджет. И вроде бы все так, но режиссер уже на первых минутах устраивает достаточно забавный экшен (с этой разъяренной толпой и разрушенным замком). Видимо Кентон набил руку, умел выжимать максимум из любого бюджета. В плане зрелищности, серьезно, кино не уступает предыдущим фильмам. Но вот когда речь заходит о сценарии, картину начинает хорошо так потрясывать. Сценаристы тупо добавили очередного отпрыска Франкенштейна (у них же вся семья ученые, такая логика, наверное). Согласитесь, подобным образом можно ведь снимать до бесконечности. Борис отказался играть монстра, а Лугоши во второй раз залез в шкуру Игоря (и переиграл всех, красавчик). На роль сына Франкенштейна взяли хорошего английского актера Седрика Хардвика (Бэзил Рэтбоун был занят Шерлоком Холмсом). Оставалось решить главный вопрос – Кто будет пугать толпу (раз Боря ударил по тормозам)? Взгляд упал на Лона Чейни-мл., который за год до выхода “Призрака Франкенштейна”, сорвал куш своим “Человеком-волком”. Лон подписался на роль монстра Франкенштейна. Вместе с Белой (и упрямой режиссурой Кентона), ветераны все-таки умудрились вытянуть кино на приличный уровень. Да, банальный сценарий. Да, повторение прошлого (маленькая девочка в середине фильма, опять же, явный привет оригиналу Уэйла). Но оно смотрится на одном дыхании и не успевает надоесть (хронометраж еле-еле перевалил за час). Если вы способны забыть на часок про Карлоффа, то посмотрите. Если же не способны (не хотите видеть кого-то другого в образе монстра Франкенштейна), смело пропускайте. Лично я смотрел из-за Игоря, пардон, из-за Лугоши. Никакой интриги, понимаю. Он моя звезда. Единственный и неповторимый. 7 из 10

MidnightMen1987
MidnightMen198711 февраля 2012 в 22:43

Данный эпизод невероятно зрелищный, чем иные ранее. Здесь будет нешуточное действо, борьба, взрывы масштабных декораций и превосходный грим. Изначально сам сюжет выстраивается в каждой новой сцене таким образом, что она дарит очередную заготовку к развитию. Сценарий прописан ради удивления зрителей, ажиотаж развязки нагнетает любопытство по нарастающей вплоть до феерической трагедии в полыхающем замке-особняке Франкенштейна. Помимо уймы запоминающихся виртуозно исполненных актов действа, тут найдутся и нешуточные скользкие виляния интриги. Сначала будет открытие, что коварный Игорь не почил от пуль револьвера, он не зря извечно бахвалился, что его нельзя убить, если в первый раз смерть не добралась до него, далее оказывается – Монстр жив (но в этом вряд ли кто изначально способен сомневаться, просматривая новую серию о чудище), после целый боевик тех годов в просторах города, а у середины открывается самая важная сторона данной части. Она целый сюрприз, от неожиданности поворота которого земля уходит из-под ног, когда мы наталкиваемся на последнюю самую опасную месть человечеству от лица изувеченного калеки. Сцена после операции с Монстром, где Франкенштейн спрашивает его имя – одна из самых мощных в классическом кинематографе. Такого ещё Монстра ни один зритель раньше не встречал, где у него есть и сила тысячи людей и хитрый изворотливый желчный мозг! Одним словом, былых нерасторопных повествований не найти, в фильме «Дух Франкенштейна» режиссёр со сценаристами всё продумал, чтобы подарить зрителям сущий страшный аттракцион с настолько вертлявыми дорожками, что совершенно невозможно предугадать их ход. Ещё в сём кино есть один кардинальный шаг в новом направлении, не только в специфике лихого драйва повествования, но и в выборе актёра на роль Монстра. Здесь его играет Лон Чейни мл. Незнакомые с просмотром могут предположить, что большой разницы нет, ведь у персонажа всегда верхняя половина лица пребывает в беспросветном гриме, а на теле одинаковые накладки, да и сапоги те же на высокой платформе. Однако – нет, даже визуально Монстр уже иной; мимика различная, пластика тоже, как и новая одежда символично сплошь угольно-чёрная. Монстр стал суровей, он беспощадный, былого жалостливого великана Карлоффа не найти. Лон Чейни мл. возродил тёмную мощную природную сторону чудища, которая не спешит хлопать по плечу каждого встречного, твердя «друг». Это крепкий остов угрюмого великана, идущего верными шагами вперёд, куда он пожелает и даже хитрый Игорь еле-еле справляется с ним, да и то не всегда. Борис Карлофф прекрасный актёр, спорить глупо, но и Лон Чейни мл. не хуже прочно примерил на себя образ Монстра, ещё раз подкрепив, что он истинно талантлив. Оба лицедея хороши, но как бы мне не нравились первые эпизоды, а я всё же уверенно считаю, что режиссёр сделал правильный выбор, сделав упор на мрак в душе чудища Франкенштейна, это оживило его знакомое амплуа, это усилило его антураж, чтоб не только пугать с постера своим видом, но и в самом хронометраже кинокартины демонстрировать бескомпромиссный вихрь разрухи персонажа, у коего улыбку можно выпросить с трудом, лишь малое еле заметное движение губ. Помимо удачного актёра на роль Монстра, тут можно встретить и Бела Лугоши в знакомом гриме Игоря, чьей характер не раскрылся более чем в предыдущей части, а просто на этот раз его амбиции шагнули за пределы ожидаемого, возродив один из главных столпов интриги. В целом новая история о чудище неизгладимо запоминается зрелищем, постоянным живым мотором в сюжете, прямым продолжением былого рассказа, масштабными визуальными разрушениями, прекрасными декорациями, мастеровитой операторской работой для усиления эффектов гиперболизации, актёрами Чейни мл., Лугоши и Этуилл, да к тому же несколько обновлённым образом Монстра – сильного и мрачного, а главное страшного. Тем самым, если Вам понравились предварительные эпизоды, то «Дух Франкенштейна» будет сплошным приятным удивлением от начала до финального эпического панорамного кадра с рассветом нового дня, после ужасной ночи. 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер