Субстанция
Субстанция
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Сумерки
Сумерки
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Не говори никому
Не говори никому
Платформа 2
Платформа 2
Одинокие волки
Одинокие волки
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Ужасающий
Ужасающий
Игра киллера
Игра киллера
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Озеро Каддо
Озеро Каддо
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Последний день Земли
Последний день Земли
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Братья
Братья
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Подай знак
Подай знак
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Анора
Анора
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Как взломать экзамен
Как взломать экзамен
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Веном
Веном
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Ловушка
Ловушка
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Показать еще
Показать еще
Пункт назначения 4
Добавить в списки

Пункт назначения 4

The Final Destination
2009 США триллер ужасы
Всего просмотров 10
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Упокой их, Господи... По частям
Ник и его друзья узнают, что смерть идёт за ними и находится на пути уничтожения всех, кто избежал смерти в автокатастрофе. Теперь герои вынуждены бороться за свою жизнь, пытаясь обнаружить способ обмануть смерть. Фильм Пункт назначения 4 (The Final Destination) является четвертой частью в серии фильмов о смертельной силе судьбы, которая гонится за героями и находит разные способы их убийства. Сюжет фильма оформлен в стиле триллера и ужаса, предлагая зрителю множество напряженных моментов и неожиданных поворотов. Одним из основных элементов сюжета является видение главного героя, где он видит ужасную автокатастрофу на гоночной трассе. В отчаянной попытке спасти своих друзей, Ник и несколько человек успевают покинуть территорию перед тем, как произойдет авария. Однако, их победа над смертью быстро оказывается временной, так как все они осознают, что смерть идет за ними и не остановится, пока не выполнит свое непреложное предназначение. Весь фильм рассказывает о борьбе героев с неизбежным их обреченностью. Они бегут изо всех сил, пытаясь обнаружить любые знаки, которые могут предупредить их о предстоящих смертных опасностях. Интересно наблюдать, как каждый из героев пытается остаться в живых, принимая различные способы самозащиты и ища выходы из опасных ситуаций. Хотя сюжет может казаться предсказуемым для тех, кто уже знаком с предыдущими частями франшизы, в фильме Пункт назначения 4 все же присутствуют неожиданные и шокирующие моменты. Режиссеры и сценаристы умело смешивают страшные сцены с драматическими моментами, создавая мрачную и напряженную атмосферу. Графика и визуальные эффекты идут рука об руку со сюжетом, делая сцены смертельных аварий и несчастных случаев еще более страшными и удивительными. Каждая смерть представлена с детализацией, которая вызывает у зрителя отвращение и одновременно восхищение виртуозностью визуальной реализации. В целом, фильм Пункт назначения 4 – это захватывающий и ужасающий триллер с интересным сюжетом и запоминающимися визуальными эффектами. Он умело сочетает страх и неожиданность, делая каждую сцену напряженной и непредсказуемой. Для поклонников жанра ужасов и триллеров, а также для любителей серии Пункт назначения, фильм станет отличным выбором.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Final Destination
Продолжительность: 1 ч. 22 мин.
Премьера в России:
  • 09 сен 2009
Премьера в Мире:
  • 26 авг 2009
Криста Аллен
Криста Аллен
Ник Зано
Ник Зано
Майкелти Уильямсон
Майкелти Уильямсон
Джедда Джонс
Джедда Джонс
Эндрю Фисцелла
Эндрю Фисцелла
Харольд Эванс
Харольд Эванс
Дэйн Родс
Дэйн Родс
Лара Грайс
Лара Грайс
Джексон Уолкер
Джексон Уолкер
Стефани Онор
Стефани Онор
Показать еще
zombion
zombion25 сентября 2020 в 00:23
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Это был такой набор звуков и картинок, они не имели смысла! (примерно 31-ая минута фильма) Пункт назначения 4 Специально выбрал именно эту цитату, идеально подходит под содержание… Киноманы с радостью проглотили три первых части «Пункта». Положа руку на сердце, нужно было ставить точку, франшиза себя исчерпала. Ушлые продюсеры думали иначе, захотели еще немножко подоить коровку (судя по сборам — у них получилось). Пригласив режиссера второго фильма — Дэвида Р. Эллиса, создатели сделали ставку на 3D. Я не большой поклонник 3D, говорил как-то об этом (включил обычную версию, естественно). Сюжет для франшизы стандартный — герои избегают смерти, потом начинают подыхать друг за другом. Если рассматривать картину более тщательно (на полном серьезе) — получим бред сивой кобылы, ребят. Но, как бесноватый (я подчеркиваю) кино-аттракцион, «Пункт назначения 4» можно заценить один разок (лучше всего с друзьями). Главное достоинство четвертого фильма — режиссер Эллис (практически) не тормозит. Эффектная кровавая сцена, проходит несколько минут, снова эффектная кровавая сцена. И так до самого финала. Вспоминается франшиза «Пила». Начинали хорошо, а закончили (аналогично) через пень колоду. Да-да, бессмысленная и беспощадная резня. Худшая ли это часть? Трудный вопрос. Наверное. Ведь в пятом фильме вернули Тони Тодда, а-хи-хи. Опять же, сравните кол-во гневных отзывов. «Пункт назначения 4» побил все рекорды. Скрепя зубами — решил простить данную пустышку и окрасить рецензию в нейтральный цвет. Почему? Добрый дедушка Z. На самом деле — «Пункт назначения 4» был просмотрен после трешака Уве Болла «Один в темноте» и мокбастера от Асайлум «Война миров Х. Г. Уэллса». Понимаете? Все познается в сравнении. Дом у дороги! P.S. Зомбион забыл про «Пункт назначения 4» уже через пару часов… 5 из 10

Kinoven1592
Kinoven159218 мая 2020 в 06:22
Не забудьте надеть 3D-очки. Ради них фильм и снимался

Когда-то в далёком 2000 году фильм «Пункт назначения», являющийся сплавом мистики, фильмов ужаса, триллера, сумел произвести впечатление своей оригинальной идеей и незатейливым сюжетом. Увы, но как это часто бывает с коммерчески успешными лентами, через несколько лет стали выходить так называемые продолжения, которые строились по одной и той же схеме. Менялось лишь место действия (а иногда и пол главного героя). И если вторая часть ещё могла считаться как таковым продолжением той самой истории из первого фильма, то последующие и вовсе напоминали какой-то ребут, а не сиквел. Вот и в случае с четвёртой частью продюсеры поступили ровным счётом так же, как и в предыдущий раз, представив зрителю практически независимую от прежних лент картину. Даже с учётом прекрасной возможности снимать одно и то же, меняя обстоятельства аварии, создатели умудрились продемонстрировать своё творческое бессилие. Потому что на этот раз главный герой Ник (Бобби Кампо) предвидел собственную смерть и гибель друзей на трибунах во время автогонок. Вообще, судя по изначальным инцидентам, появляющимся в видениях главных героев, можно увидеть как слабела фантазия у сценаристов от фильма к фильму. Согласитесь, что не все люди любят и не боятся летать на самолётах. Так что и без первой части обычный полёт в пассажирском лайнере вызывает у некоторых пассажиров страх и тревогу того, что самолёт рухнет. Авариями на дорогах, в принципе, удивить труднее. Хотя именно такие массовые аварии, с кучей взрывов, как в фильме, встречаются крайне редко. Ещё реже выходят из строя аттракционы, типа американские горки, которые могут привести к массовой гибели людей. И уж тем более бредовее кажется идея смерти на трибунах стадиона оттого что автомобиль, сломав заграждение, влетел прямо в зрителей. Проще поверить в разрушение трибун от старости, чем в это. По иронии судьбы снимать четвёртый фильм принялся Дэвид Р. Эллис — режиссёр второй части. Тем самым, сам факт повторной деятельности одного и того же режиссёра намекает на некое соперничество Эллиса с Джеймсом Вонгом, снявшим первый и третий «Пункт назначения». Известный по появлению в сиквеле подсказок (знаков судьбы), которые пытались расшифровать герои, чтобы избежать гибели, а так же зрелищных смертей в кадре, Эллис просто взял и принялся это улучшать за счёт компьютерных спецэффектов. Ну и заодно сделать фильм пригодным под 3D формат. Теперь если что-то пронзает тело персонажа, то концы чуть ли не упираются в глаз зрителя (а а 3D-очки и вовсе придают и без того впечатляющей кровавыми обстоятельствами сцене объём). А смерти персонажей предыдущих частей в начальных титрах показаны так, будто их смотришь под рентгеном. И те знаки, намекающие на обстоятельства гибели персонажей, всплывающие в видениях Ника, тоже нарисованы на компьютере и подаются скорее как развлекательный элемент. Только вот кроме как на спецэффекты 3D и посмотреть в фильме больше не на что. Потому как сюжетно картина уже давно приелась. При всём уважении к франшизе, в случае с фильмом «Пункт назначения-4» произошёл самый настоящий перебор в зрелищности и обстоятельствах смертей. Такое ощущение, что создателям плевать на то, сумеют ли герои спастись от смерти, можно ли её обмануть (ключевые задачи первых частей). Главное для них то, КАК их всех изощрённей убить. Устроив для зрителя аттракцион невиданных смертей, создатели принялись буквально выдумывать такое, что в реальной жизни встретиться ну никак не может. Из-за чего складывается впечатление, будто смотришь не фильм ужасов, а «чёрную комедию». Возможно в глазах новичков, не знакомых с предыдущими частями, именно этот фильм привлечёт внимание к франшизе. Что ж, при всей своей простоте по сюжету и зрелищным спецэффектам фильм, тем не менее, уступает своим предшественникам. И лучше его вообще проигнорировать (как «Чужой: Воскрешение», последние части «Терминатора», «Индиана Джонс-4», четвёртую и пятую части «Пираты Карибского моря»), чем считать звеном одной цепи. 5 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn22 октября 2019 в 18:18
Позор назначения

Четвертой части известной франшизы уже 10 лет стукнуло недавно. В свое время на рекламу не повелись, следовательно, в кинотеатр не пошли. И вообще после триквела не прикасались к загадочным двум продолжениям. Было такое там ощущение, как у заштатной девственницы, которая никогда не прикасалась к неважно какого размера мужскому половому органу, потому что гадко, нечестиво и грешно. Наверное, я чётко описал свою позицию? Но недавно устроили ретроспективу, так что полезли в неизведанную дыру. Что ж, это блестящий фильм ужасов. Ну, вы поняли. Ужасы не те, которые пугают, развлекают или вдохновляют. Самый настоящий тихий ужас, когда челюсть повиснет в воздухе акробатом, глаза вылезут из орбит Плутона, желудок начнёт недовольно урчать от такого аж давления. Во-первых, как главные продюсеры одобрили этот а-ля сюжет? Во-вторых, как на это подписался режиссёр культовой второй части Дэвид Р. Эллис? В-третьих, как четвёртая часть умудрилась стать самой кассовой во всей франшизе?! Джеки Чан! Хотя ясно как. До выхода «Аватар» в тот год оставалось ещё три месяца, когда в том прокате появилось это 3D-чудо. Заманить было легко, денег содрать, как видим, тоже. Ясно не знаем, оставались ли штанишки и платьюшки после трёхмерного формата донно мокрыми, но «Пункт назначения 4» отлично опишет одно слово — убого. Главную фишку всей серии — кровавое начало с массой убитых — испоганили вырвикадычной графикой. Ярые выжившие персонажи вызывают антипатию, а большая часть так и просится… Быть жестоко убитыми в подворотне Айнабулака без того права на милосердие и обжалование приговора! Мы понимаем, что над фильмом трудились разного уровня специалисты, ш, merde, они все работали просто потому, что надо было работать: детям приставку купить, стриптиз-бар посетить, ипотеку частично закрыть. В том фильме, как коллективном труде, нет идеи, которую пытались бы донести до тупых подростков и недостаточно умной молодёжи. Наглое, безбожное паразитирование на том, что работало до этого три раза. Создатели даже решили добавить виртуозное и доселе невиданное нововведение: главный выживший, которому выпала честь предвидеть проделки Смерти, получил способность к безграничной трансляции будущих трагедий. Вот до чего техника дошла! А толку. Смерть, казалось, запарилась изобретать восхитительные способы умертвить человеческие туши, что придурков можно было убивать в духе «Очень страшного кино». Нет же, серьезное кино снимали. Теперь лучше выпить супрастин и уснуть яро. 1 балл за яркое интро с начальными титрами, которые напоминали о прошлых частях. 1 балл за славного актёра Майкелти Уильямсона. 1 балл за то, что фильм идёт 80 минут.

publicist
publicist8 августа 2018 в 23:47
Заложники МакКинли

Начинается этот фильм так же резко, как и моя рецензия. Без вступления, без раскачки. Под красивую, подходящую данному прологу, музыку группы «Shinedown» (трек под названием «Devour», кому надо). На автодроме «МакКинли» проходят гонки NASCAR. Главного героя Ника О`Беннона посещает синдром Алекса Пророковича (Yea! я опередил Фальшивого Критика!). В его видении происходит страшная авария на треке, в результате которой люди гибнут под обломками металла и дряхлых сооружений старого стадиона. И также, как и прежде его предшественники, Ник, своей паникой, спасает нескольких людей от неминуемого. Из необычного и по-настоящему нового за весь хронометраж показали только титры, в которых мы наблюдаем не только имена и фамилии создателей, но и гибели всех жертв предыдущих частей. Рентгеновский видеоряд под блистательную музыку!.. Увы, во всём остальном фильм идёт по проторенным дорожкам. Даже авария у Джвида Р. Эллиса уже была показана ранее им же самим во второй части. Здесь фантазия приказала долго жить. Но слетевшие с трека наскаровцы не превзошли своих предшественников. Из-за самоповторов фильм становится безыдейным. Диалоги здесь нужны только для перехода от одной сцены смерти к другой. Сами смерти тоже выполнены как-то тяп-ляп. А произошедшее с альфасамцом в бассейне — это вообще плевок в зрителей… Видения и предсказания раньше были изюминкой, теперь же их поставили на поток. Фильм должен был стрельнуть в плане эффектов 3D. Но вот тут, когда создатели чуть ли не сами расписываются в том, что кроме подобного аттракциона в этом фильме больше нечего ловить, то почему у зрителей вдруг отношение к этой картине должно быть благосклонное?! Как я уже сказал, в квадриквел не привнесли ничего. Мы смотрим на те же яйца только под другим углом. Для чего вообще нужен этот фильм, когда даже фанаты скрипя сердце отзываются о нём. Он не несёт никакой значимости. Красивой картинкой так увлеклись, что отцепили логику даже в элементарной физике. (Я про воспламенение нерадивого расиста — бред же!). Привлекательная обёртка. «Конфета», правда, так себе… А ещё фильм стал крениться в сторону чёрной комедии. Может ненамеренной. Не берусь утверждать. Но саспенс, так или иначе муссирующийся во франшизе до квадриквела, исчез как вид. «Я пытаюсь покончить собой весь день!»… (как говориться, судите сами!)… Поведения персонажей то вписываются в здравый смысл, то снова из него выпадают. А ещё здесь практикуются такие ходы в кино как «бог из машины» и «рояли в кустах». Причём, когда надо сценаристу убить жертву, то Смерть её найдёт; когда пока ещё рано — то идёт игра в «кошки-мышки» (временами это, к слову, спасает положение и вписывается в канву «Пунктов назначения»), то вышеперечисленные «ходы в кино» подъезжают. Насыпалось как-то вдруг много критики… Но, по существу, это я говорю всё в сравнении с другими частями франшизы. Поскольку в отрыве от них фильм ещё можно воспринимать. Да к тому же в свой самый первый просмотр он мне показался вполне себе ничего. Кто ж мне виноват, что я поумнел… К актёрской игре я уже не имею намерения цепляться. Многих этот аспект тут возмущает. Но по мне во второй части с этим компонентом куда хуже обстоял вопрос. Тут персонажи более живые. Просто в этом фильме все картонные болванчики. И то уже хорошо, что эти болванчики — живые!.. Напомню, я считаю, что в прямом продолжении оригинала всё вообще выглядело как самопародия. А что же «Пункт назначения 4»? Пустая атрофированная часть без претензии на значимость. Не самый плохой фильм как фильм в отдельности. Но точно самая худшая часть франшизы. И если раньше эта картина меня обманула, то намедни, после того как я её пересмотрел, у меня упало настроение. 4 из 10

EvaOzil
EvaOzil27 апреля 2018 в 10:32

Уххх, ну и трешовая же получилась часть. Если честно, то все время просмотра мне казалось, что я смотрю пародию на Пункт Назначения в стиле Очень страшного кино. Серьезно, я сидела и просто недоумевала: с какой стати создатели решили это впустить? Это просто плевок во всю историю ПН. По порядку. Начнем с главной трагедии. В первых трех частях это было обосновано. Самолеты падают, автомобили врезаются, карусели ломаются. Грустно, но факт. Здесь — абсолютно притянутая за уши история. На автодроме отвалился один болтик (сам???), из — за этого полетело все ограждение и машины начали улетать с трассы прямо в зрителей? То есть они хотят сказать, что даже если бы ограждение осталось стоять, оно бы выдержало целую кучу машин? Что это за бред? Создателям было настолько лень придумывать какую — либо логическую завязку? Хотя бы чуть — чуть… Сцены смертей после — еще бОльший треш. Почему любая смерть персонажа превращает его тело в куски мяса? Судя по логике создателей фильма — человек сделан из ваты. Чуть — чуть надавишь и внутренние органы вылезут. Сцена смерти с насосом просто вызвала у меня желание плюнуть создателям фильма в лицо. Какой мощности должен быть насос, чтобы туда засосало огромного (в масштабах насоса) человека целиком??? После просмотра фильма единственная эмоция — злость. Злость на создателей фильма за то, что они думают, что люди настолько глупые, что схавают эту отвратительную работу и не подавятся. 1 из 10

C_B_J
C_B_J10 февраля 2017 в 12:22
Зрелищность в ущерб качеству

За качество этот фильм заслуживает точно такую же оценку-цифру по десятибалльной шкале, которая указана в заглавии. Четвертая часть популярной франшизы оказалась откровенно самой слабой даже несмотря на то, что она была снята в столь популярном на тот моменте формате 3D. Пусть Final Destination 4 и повторяет в целом сюжетный ход первых трех фильмов (тут уж сложно придумать что-то новое, ведь герои должны убегать от Смерти, после того как однажды им это сделать удалось), но то количество бреда и тупости, которое содержится здесь, просто зашкаливает. Режиссеру Дэвиду Р. Эллису удалось снять невероятно неправдоподобное кино. Точнее изобразить в нем неправдоподобные до ужаса смерти. Окей, автокатастрофа на гонках была классной — машины врезались друг в друга и взрывались зрелищно и в 3D это наверняка выглядело здоровски. Но то, как погибали те, кому посчастливилось уцелеть в самом начале, ничего кроме смеха не вызывает. Особенно «повезло» в этом плане персонажу Ника Зано, все время вертевшем в руках свой счастливый доллар. По нему можно сказать только одно: «проклизмили» парня как следует. Ему, наверное, понравилось. То бесчинство, которое устроила Смерть наверняка ориентировано именно на 3D, потому как эпизоды с вываливающимся через сетку-рабицу мясом точно эффектно смотрятся в очках, но все то, что старуха с косой творит в кадре, выглядит совершенно неправдоподобно. Это относится и к самой первой гибели по списку, и ко всем остальным. Если в первых частях можно было сослаться на стечение обстоятельств (например, повешение в первом фильме и неудачно подвернувшийся тюбик с кремом или пожар в квартире во второй части), то в четвертом все представлено совершенно неправдоподобно и нереалистично. Не дадут соврать баба у автодрома, мужик с крестом на лужайке, больной с протекающим потолком, самовлюбленный качок, тупая дура на автомойке и т. д. и т. п. Плюс ко всему здесь создатели вновь пошли по уже проторенной дорожке, решив прибегнуть к помощи внезапно появившейся на проезжей части машины. Кроме того, определенные вопросы возникают по части прочности человеческого тела. Если судить по одной из смертей, половину торса можно напрочь сбить посредством летящего предмета. Правда в таком случае скорость полета этого предмета должна быть запредельной, ну или тело человека быть подобным желе… Ориентированный скорее на зрелищную составляющую, чем на логическую и качественную, «Пункт назначения 4» является самым слабым фильмом во всей франшизе, помимо всей нелепости, содержащий в себе и откровенно халтурную работу актеров. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax24 января 2017 в 23:27
Из князей в грязь: Самая бездарная трата бюджета.

Странным решением было возвращать Дэвида Эллиса на пост режиссёра после его во многих отношениях посредственного «Пункта назначения 2». Разве можно было надеяться, что он снимет лучше, чем повторно снимал Джеймс Вонг? Как бы то ни было, четвёртая часть вышла через три года после третьей, в 2009 году, когда мир кинематографа взорвал формат 3D. Бюджет увеличили чуть ли не вдвое в сравнении с первой частью, что должно было как-то повлиять на фильм в целом. И действительно повлияло, но не в лучшую сторону. С первых же минут чувствуется экономия во всём: в хронометраже, подборе актёров, музыкальном сопровождении, построении сюжета, и, самое главное, компьютерной графике. Подобные спецэффекты обычно используются в дешёвых видео категории B, но не в фильмах, выходящих в широкий прокат. Прорисовка ленивая везде, где она есть — начиная от трещины в бетоне и заканчивая взрывами. Платформы падают так, как себе представляет, наверное, малыш 3—4 лет. И странно, к тому же, что проколотая шина приводит к таким взрывам, что дымом заволакивает добрую треть стадиона. Такие элементы действительно превращают четвёртую часть в самый отборный трэш, для которого характерны глупые травмы от совершенно безобидных предметов вроде пенопластового обрубка, сетчатого забора или странной цепи, обладающей свойством самовоспламеняться. Сюжет? По сути, его здесь нет. Абсолютно всё скопировано из непревзойдённой первой части, только изменены имена героев и диалоги в соответствии с новой обстановкой. Хотя и последняя подчас копирует оригинал — то внезапный автобус появится, то персонажи падают на скользком полу. И всё-таки стоит оговориться: скопировано хоть и всё, но при этом многое ещё и упростили. Когда в четвёртый раз сталкиваешься с персонажем, одолеваемым видениями будущего, возникает желание разобраться с тем, почему именно ему, а не кому-то другому видятся гипотетически возможные события? Нет, легче всего пустить всё на самотёк, позабыв как о раскрытии новых персонажей, так и о том, что это вообще-то фильм ужасов, а не чёрная комедия и не трэш. Игры актёров как таковой тоже нет. Персонажи разговаривают, ходят туда-сюда, но во всём этом чувствуется только нежелание пытаться достойно выражать эмоции. Получал ли из них хоть кто-то удовольствие от того, что снимается в новой части «Пункта назначения»? Маловероятно. По всей видимости, половина бюджета (если не большая часть) ушла на раскрутку, связанную с форматом 3D, либо на зарплату бездарным статистам, назвать которых актёрами язык не поворачивается. И напоследок хочется обратить внимание, что у франшизы «Пункт назначения» говорящее название. Каждое следующее продолжение оказывалось всё хуже и хуже, пока четвёртый фильм не был обруган большинством зрителей. Это и стало пунктом назначения. Ироничная сложилась ситуация. 1 из 10

zimbar57
zimbar5728 ноября 2016 в 12:50
Короче говоря…

Короче говоря, многие наверняка любят автогонки, но не многие вживую бывали на них. Одно дело, когда ты сидишь дома, в безопасности и смотришь на них с экрана телевизора, другое дело, когда ты сидишь там и вживую наблюдаешь как на бешеных скоростях, гонщики соревнуются друг с другом. И иногда бывают случаи когда, на автогонках происходят аварии, ради которой публика отчасти и собирается. Итак, добро пожаловать в [Пункт Назначения 4] на которой смерть ждет вас в первых рядах. Вкратце говоря, нас вновь ждет история, в которой несколько людей чудом спасаются от участи, которую им подготовила старуха с косой. Место катастрофы — автогонки на которых Ника О`Бэннона [Бобби Кампо] посетило видение о его гибели и еще несколько людей. После этого он и еще несколько счастливчиков спасаются, думая, что смогли обмануть смерть, но смерть не любит когда все идет не по ее плану. И да «Упокой их, Господи… По частям». Итого говоря, фильм мне понравился, но честно данная часть оказалась слабее своих предшественников. К сюжету претензий нет, так как он до сих пор интересен из-за своей концепции. По поводу актерской игры, то тут она слабовата. Герои, какие-то глупые, невнятные. Череда действий приводящих к смерти уже не так цепляет. Либо из-за того, что начинаешь уставать от того, что уже видел в предыдущих фильмах. Либо от того, что они стали не такими интригующими. Но в целом фильм смотрится хорошо, так что посоветовать его к просмотру хотя бы раз, я никак не могу упустить возможности. Наслаждайтесь. 7 из 10

Денис426
Денис42611 августа 2016 в 07:29
Парень и гонки.

Фильм обалденный. Хотя и слабее первых трёх частей. Актеры играют слабо, главный герой ни рыба, ни мясо. Смерти здесь тоже какие-то наигранные. Короче, неудачная часть. Сцена с повешением негра прикольнула. Еще было жутко, когда парня в трубу засосало. Ну и трагедия на гонках тоже хороша. Всех людей переубивало. В общем, слабая часть. Философия тут как всегда на высоте. Смерть не обманешь. А как иначе? Все как в первых трёх фильмах. Хочешь жить — придется побороться. Это факт. Одним словом Смерть косит всех меченых людей. Короче, философия в том, что есть некая темная сила, которая забирает людей на тот свет. Во как. В результате мы имеем хорошее продолжение бессмертной франшизы про Смерть. Хотя эта часть уступает первым трем по всем параметрам. Смотреть всем любителям Пунктов назначения. В том числе, и мне. Снимаю два балла за излишнюю затянутость некоторых сцен фильма. А так фильм хороший вышел. Все окей. 8 из 10

жюльвьерн
жюльвьерн23 июня 2016 в 23:24
Худшая часть всего пункта

Первая часть «Пункта назначения» была классной, непредсказуемой и волнительной, хотя и не сказать, что сильным триллером. Вторая часть была отличным сиквелом, будучи прямым продолжением первого фильма, она получилась действительно напряжённой, интригованной и хорошо продолжающей сюжет первого фильма. Третья часть хоть и была самостоятельной, но она была самой жуткой и страшной частью (сцена сожжения в солярии, это просто….!). А вот четвёртая часть получилась никакой. Во-первых, четвёртая часть не преподносит ничего нового, никакого интересного сюжетного поворота, никакого нового сюжета или истории. Фильм 100%-но повторят сюжет всех предыдущих фильмов, не снабдив сюжет абсолютно ничем. Как я сказал третья часть, тоже повторяла сюжет старых, но её сумели сделать самой жуткой и кровавой, да и в целом третья часть в плане саспенса шла на ура. А вот в четвёртом фильме нет даже этого. А самый главный режиссёрский минус фильма, который мне всё время бросался в глаза, это то, что четвёртый фильм получился ну совсем очевидным. Дело не в предсказуемом сюжете, а в том, что герои ведут себя так и разговаривают так, будто знают, что сейчас произойдёт. Например когда началась авария и главный герой спокойно так говорит: «Вот, я про эту аварию говорил» или как он спокойно до этого описывал, что сейчас произойдёт. Или то как главные герои нашли информацию в газетах о событиях предыдущих фильмов и спокойно приходят к выводы: «За нами охотиться смерть». Просто вспомните, как было в предыдущих фильмах: герои всегда выясняли этот факт детективным путём, тот факт, что за ними охотиться смерть был главным напряжённым моментом и кульминацией фильма. А здесь…просто нашли газетку, просто прочли и с каменным лицом пришли к выводу: «нас убьют». Но вот, что меня реально вывело из себя это «смерти». Просто раньше все смерти были подстроены как нелепые случайности, а здесь меня просто поразило как перед смертью одной из героинь баллончик сам двигаеться на опасное расстояние, никак эту смерть не пытаются «загримировать» под несчастный случай, баллончик сам двигается. Это ей богу тупо, это уже магия какая-то. Вывод: «Пункт назначения 4» это самая худшая и самая слабая часть из всей серии «Пункт назначения». В отличи от предыдущих фильмов в ней нет ни серьёзности, ни интриги, ни саспенса, ни оригинальных смертей. Четвёртая часть воспринимается как комедия и выглядит больше как пародия на фильмы из серии. Но тем не менее я бы не сказал, что фильм вообще уж отстой. Было пару интригующих моментов и ещё мне очень понравилась концовка. 4 из 10 P.S. Кто-то скажет, что пятая часть имеет те же самые недостатки, но пятая часть оказалась приквелом к первому фильму, это делает фильм оригинальным.

asamia
asamia5 марта 2016 в 18:47

История на этот раз вращается вокруг Ника О`Бэннона, к молодому человеку приходит видение — на автогонках произойдет ужасная трагедия, жертвами которой станут его друзья и он сам. Как и прежде группе счастливчиков, благодаря Нику, удается выжить, но смерть вовсе не спешит вычеркивать их из своего списка. Фильм режиссера Дэвида Р. Эллиса, к просмотру годится тем кто хочет ознакомится с продолжением франшизы. Пункт назначения 4, самая слабая часть фильма, она лишь идейно продолжает серию фильмов о неизбежности смерти, но при этом она потеряла напряжение и гнетущее настроение фильма. Герои вроде симпатичные но лишены обаяния, им совершенно не сочувствуешь. Фильм превратился в типичный молодежный слэшэр и это удручает. -1 балл за повторение сюжета; -1 балл за предсказуемый финал; -1 балл за актерский состав, который мне не понравился; -1 балл за автогонки, мне было неинтересно; -1 балл за отсутствие продуманной истории и оригинальности смертей. 5 из 10

PALPATINE
PALPATINE19 июня 2015 в 10:14
Пункт развлечения

В свое время мистический триллер «Пункт назначения» в один момент освежил целый жанр и доказал, что фильмы, в первую очередь ориентированные на молодежь, могут представлять из себя настоящую культурную ценность. Жесткий, динамичный, увлекательный и в меру загадочный «Пункт назначения» вполне закономерно стал новомодной классикой, с триумфом прошествовал по экранам всего мира и впоследствии превратился в полноценную франшизу с многочисленными сиквелами. Зрители с немалым ажиотажем выжидали каждую последующую часть, которые мало в чем уступали оригинальной ленте. И на трилогии «Пункт назначения» даже и не думал оканчиваться. Напав на золотую жилу, продюсеры не имели права останавливаться на достигнутом, выпустив долгожданный «Пункт назначения 4», тем самым давая понять, что у подобной истории просто безграничный потенциал и ее можно продолжать бесконечно. В режиссерском кресле проекта оказался Дэвид Р. Эллис, в свое время снявший вторую часть сериала, считающуюся лучшим продолжением франшизы. За сценарий картины отвечал небезызвестный Эрик Бресс, ранее написавший основу для того же «Пункта назначения 2» и обессмертившего свое имя благодаря феноменальному фантастическому триллеру «Эффект бабочки». Вполне логично, что в прокате их совместная лента провалится не могла. Только вот повествование оказалось далеко не таким, каким его желало видеть большинство преданных поклонников франшизы. С одной стороны, это разочарование, а с другой — свежий взгляд на старые темы. Итак, сюжет фильма берет свое начало на гонках, куда в качестве зрителей пришел Ник (Боби Кампо) со своими товарищами. Соревнования проходили по плану, зрители болели за своих любимчиков и ничто не предвещало катастрофы. Но судьба внесла свои коррективы в праздник зрелищ и спорта, организовав небывалый доселе кошмар: из-за небольшой мелочи произошла череда трагических событий, которая привела к жестокой гибели более чем пяти десятков зрителей. Подобного кошмара мир еще не видывал и кажется, что избежать его было невозможно. Но только не для Ника и окружающих его людей. Герой в деталях увидел катастрофу в своем видении и вывел всех, кого смог за пределы стадиона. Думая, что они получили покровительство свыше, ребята с чувством сдержанной радости вернулись домой. И по традиции сериала, отныне все только начинается. Через несколько дней после происшествия вдруг начинают гибнуть люди, которых спасло видение Ника. Сам же герой догадался, что отныне за ним и его товарищами охотится сама смерть. Так что на повестке дня становится изменение предначертанного… Зрители и критики ожидали, что творческий дуэт Эллиса и Бреса сможет поднять сериал на новый уровень, вернувшись к истокам и дополнив нерушимые правила «Пункта назначения» новыми особенностями. Однако вместо того, чтобы снять холодящий кровь триллер, каждая сцена которого поднимала градус напряжения до запредельных высот, Эллис и Бресс представили нам на суд аттракцион без особой смысловой нагрузки. Вполне возможно, что кинематографисты больше не видели возможности делать из «Пункта назначения» хоррор, ведь чем больше зрители видят одних и тех же чудовищ, наблюдают за схожими ситуациями и наизусть знают правила игры, то на какую-то неожиданность рассчитывать не приходится. Создатели пошли другим путем, сосредоточившись на кровавом пиршестве и вычурных эффектах, которые ранее в сериале замечены не были. В «Пункте назначения 4» нет ни одного момента, от которого можно было бы вздрогнуть. Каждый эпизод ведет к тому, чтобы сцена окончилась красочной смертью. Логика происходящего отступила на второй план. Теперь балом правит развлечение. Выход четвертого «Пункта назначения» совпал с повсеместным введением в моду технологии 3D, что очень сильно повлияло на развитие всего кинематографа. Студии наперебой переводили свои проекты в объемный формат, чтобы порадовать публику и собрать дополнительные барыши в прокате. Не стал исключением и фильм Дэвида Р. Эллиса. А для того, чтобы «Пункт назначения 4» смотрелся действительно весело и заставлял зрителей уворачиваться от летящих с экрана предметов, ленту насытили различными аттракционами. Таким образом не стоит удивляться, когда неудачливых героев то и дело взрывают на мелкие куски, разбрасывают по всему кадру и постоянно что-то от них отрывают, бросая прямо на камеру. Иногда даже кажется, что ради таких эпизодов и снимался фильм, ведь кому нужна осмысленность происходящего и пугающая таинственность, когда можно создать развлечение для всех и каждого, кто уже достиг совершеннолетия. Про актерский состав ленты сказать что-то особенное нельзя. Эллис и Бресс углубились в создание красочных эффектов и побоялись, что персонажи смогут забрать долю внимания на свои персоны. С уверенностью можно сказать, что после просмотра вы не будете помнить, как зовут друзей главного героя, да и какими особенностями характера он обладает. В этом плане «Пункт назначения 4» ничем не отличается от стандартного молодежного слэшера. И это, пожалуй, самый главный минус фильма, ведь помимо бездумного развлечения он в принципе ничем особенным не выделяется. Хотя подобные проекты также нужны. По крайней мере во время просмотра фильма можно хорошенько расслабиться и понаблюдать за тем, как смерть выходит на новый уровень и изводит незадачливых молодых американцев на тот свет. Еще одним недочетом фильма можно считать компьютерную графику. При ее помощи были созданы наиболее колоритные сцены, но обилие спецэффектов не идет мистическому слэшеру на пользу, потому что довольно трудно поверить в подлинность происходящего, когда невооруженным глазом видно, что многие смерти созданы при помощи программ, а не поставлены мастерами живых трюков. Ранее «Пункт назначения» мог похвастаться увлеченным подходом создателей к делу. Может быть смертельное вмешательство было не таким уж и фееричным, зато каждая деталь органично соединялась с другой, благодаря чему смерть представляла из себя неподдельную трагическую случайность. Сейчас же все ушло в угоду зрелищности. Нет больше пугающего ощущения того, что открытая форточка или струйка воды в действительности приближает кончину героев. Отныне смерть превратилась в активного призрака, который совершенно не переживает за то, что его смогут обнаружить. И опять же, подобные детали можно приписать как к положительным, так и негативным моментам фильма. Просто нужно принять, что «Пункт назначения 4» больше не устрашает, а просто развлекает. В итоге же хочу сказать, что «Пункт назначения 4» ознаменовал собой конец старого формата франшизы и окончательно перевел ее в разряд увеселительного развлечения для публики постарше среднего школьного возраста. Да, фильм не пугает, не держит в напряжении и не шибко увлекает. Однако при всем, при этом снят он весело и динамично. Наблюдать за визуальными красотами в кадре занимательно. Главное, смотреть этот фильм в компании, ведь тогда можно как следует посмеяться и обсудить алогичности сюжета с подобающей дотошностью. 8 из 10

hatalikov
hatalikov26 января 2015 в 05:45
Часть четвёртая (и худшая): смерть на крутых автогонках

Сама идея франшизы «Пункт назначения» очень и очень оригинальна, так как меняет структуру типичного слэшера, где есть убийца в группе молодых людей. Здесь в злодейках ходит… смерть, проказничающая необычными, жуткими, хитроумными способами. И если в предыдущих, а также в пятой части франшизы были свои особенности, включая очарование самих историй и симпатизирование задействованным в них героям, то четвёртая в своё время являлась лишь поводом собрать со зрителей деньги в прокате, потому что стараний к съёмкам было приложено намного меньше. Нет, этот фильм не разочаровывает прямо с первых минут, так как ключевое событие в начальной сцене традиционно навевает тревогу за то, что вот-вот произойдёт. Но потом постепенно становится скучно (особенно в «мирных» моментах поиска выхода, предшествующих страшным расправам). Здесь сказали что-либо новое насчёт философии «списка смерти»? Нет. Когда главный герой начинает видеть будущее, его друзья вроде бы особо не удивлены (отсылка к очень посредственной актёрской игре). Боже, ну видит и видит. Зачем составлять какие-то теории, избегать потенциально неблагополучных мест, пытаться разгадать судьбу? Это не интересно. Будем идти по ленивому пути: перед Ником предстают смутные детали трагедии — Ник рассказывает следующей жертве о надвигающейся опасности — Ник смотрит по телевизору ужасающие новости. Здесь были изобретательные смерти? На мой субъективный взгляд, нет. Подумаешь, кинотеатр или автомойка. Это банально. Ничего не врезается в память, не становится предметом рассказов впечатлительным друзьям. Плоховато снято? Возможно. Как-то быстро, без наслаждения процессом. Без нужной «изюминки». Здесь надоедали 3D-эффекты, летящие в экран, прямо в зрачок вашего глаза? Да! И надоедала больше не визуальная скудность предметов, а сама погоня за модой «выпуклых образов». Режиссёр наплевал на историю, зато попытался компенсировать хулиганство свистопляской, которая впечатлит только подростков младшего возраста. Например, рентгеновское раздробление костей как одно из новшеств — интересное, конечно, зрелище, но ни капли никого не волнующее. Здесь сопереживаешь героям? Никак. С первой минуты и до последних титров они остаются пушечным мясом, а некоторых (вроде нациста или мачо) даже самих хочется прибить. Актёрам не просто не дают развернуться — их сердито одевают в шаблонные образы американских молодых ребят и выпускают на площадку, чтобы потом компьютерной карой раздробить персонажей на куски и стереть в порошок. За час с лишним квадриквел «Пункта…» не даёт того колоссального развлечения, за которое любишь и предыдущие три, и следующую пятую часть. По прошествии сеанса сюжет — пусть не слишком сразу — выветривается из головы, а послевкусие почему-то состоит только из машинного масла (машин здесь было достаточно), окропившего вымученную графику, и ощущения, что увиденное могло быть в разы лучше, если бы аудитории действительно хотели подарить добротное зрелище, а не слабенькое подражание, созданное в угоду продюсерам как очередная реклама 3D. 4 из 10

Final Destination
Final Destination16 августа 2014 в 13:10
Тоже мне 3D, а сюжет где?

Честно сказать, я истинный фанат этой франшизы. Однако именно к этой части у меня возникло больше всего претензий. Покойный режиссёр этой части (как и второй), Дэвид Р. Эллис, решил полностью забыть о сюжете, опираясь только на мясо, кровь, кишки, и дешевые спецэффекты. Честно сказать, жаль! Жаль, что Эллис посмотрел на положительные рейтинги, награды, сборы, и всё остальное над своей второй частью, и решил полностью создать коммерческую 4-тую часть. Итак, начну по порядку: Сюжет: Не то чтобы его вообще нет, но ничего нового здесь так и не появилось. Всё тщательно, по кусочкам было сплагиачено с предыдущих 1,2,3 серий. Хотя есть единственное, что сценаристы добавили новое. Это слово называется — «Тупость»! Ну просто ужасные действия героев… единственный персонаж, который здраво на всё смотрел, дак это Хант. Он реально взвешивал всё происходящие, опираясь на все смерти, как дикая случайность. Умер только один выжившей, дак всё!, теперь мы все умрём! Будь я в той компании, подумал что они сбежали с психушки. Но конечно это ещё не самая страшная тупость. А вы когда-нибудь видели видение в видении? (Без комментариев) Зрелищность, спецэффекты: Конечно это единственный «+», которого нет у других частей. Хотя конечно, когда забываешь полностью о сюжетной линии, опираясь только на хорошее 3D, о чём другом тут можно думать. Смотрел я первый раз не в размерном 3D-фильме, но можно сказать что тут больше всего взрывов, огней, полётов в воздухе, (как можно и в трейлере увидеть) и всего остального. Саундтрек: Саундтрек тоже не слабый. Обожаю Брайана Тайлера! Жаль что к предыдущим частям он не был композитором. Действительно страшная, и завораживающая музыка. На пятую часть он ведь тоже постарался на славу! Так держать! Итог: «Пункт назначения 4» — всего лишь коммерческий продукт, призванный побыстрее выкачать деньги из наивных зрителей. На что они и сделали акцент больше на 3D-эффектах. И как стало известно после выхода пятой части, именно этот фильм срубил больше всего кассовых сбор, в $186 млн. И жаль только пятую часть, которая так и не оправдала надежд в сборы США. И я думаю вот как раз из-за этой серии. Спасибо тебе большое, Дэвид Эллис! Из-за тебя и твоего этого фильма, отменили 6-тую часть, которая должна была быть под вопросом после кассовых сбор пятой части! Я думаю фильм не дотягивает и троечки, но как фан, я не могу дать этому фильму отрицательную оценку, однако это только: 5 из 10

Go_To_Sleep_Bitch
Go_To_Sleep_Bitch3 августа 2014 в 08:40
Ночной кошмар любителей предыдущих трех частей

Собрав прекрасные сборы с третьей части и узнав, что она пришлась по вкусу многим, а для некоторых даже стала любимой частью, создатели подумали-подумали и решили, что раз уж интерес кинозрителей не угасает, то непременно нужно снять четвертую часть, которая была бы во всём круче предыдущих хотя бы из-за добавленного 3D эффекта, но они глубоко ошиблись. Сюжет. Сюжет в данной части до безобразия заезжен и предсказуем, и на мой взгляд, практически полностью на ладони показанный в предыдущих частях. Как говорилось в одной из озвучек ТНТ, ничего не изменилось. В один прекрасный солнечный денёк группа молодых людей, уставших проводить всё лето впустую дома, решают вместе выбраться на автодром и «убить» время (как это иронично сейчас прозвучало) за просмотром гонок, но всю малину обламывает Ник О’Беннон, некстати предвидевший аварию. Ничего нового, как вы видете, нам не преподнесли. Если в первой части нужно было чутко следить за знаками, во второй смотреть видения главной героини и пытаться понять, что же послужит причиной смерти жертвы, в третьей нужно было внимательно рассматривать снимки, сделанные незадолго до крушения американских горок, то в четвертой части нам опять же предлагают посмотреть на видения, которые и так были во второй части. И на этот счет можно лишь сказать переделанную фразу главной героини из третьей части: «Это похоже на дежа-вю. Я словно вижу, то, что уже было». Актерская игра. Она просто оставляет желать лучшего, потому что её там практически нет. Все фразы говорятся с абсолютно невозмутимыми лицами, а жалкие попытки выдавить из себя испуг или сострадание — просто кошмарны. Единственные, кто хоть как-то старался вытянуть фильм актерской игрой это Майкелти Уильямсон и Ник Зано. Персонажи. Одинаково глупые и легко забывающиеся. Если в первых трех частях ещё были положительные герои, за которых всей душой и сердцем переживаешь, ну, или элементарно испытываешь сожаление и нотку грусти, то в этой части только и ждешь, когда же все умрут и начинаешь жалеть саму Смерть, которую уже в четвертый раз обманывают и заставляют придумывать смерти по-жестче, напрягая бедную фантазию. Диалоги высосаны из пальца, глупы и ни о чём — если кратко. Атмосфера. Если ожидаете увидеть какую-то напряженку, то можете смело закрывать вкладку с фильмом. С самых начальных титров режиссеры нам намекают, что нас ждет комедия приправленная кровавыми, неправдоподобными смертями, которые в некоторых местах пробивают опять же на смех и всё это заправлено плоским американским юмором. Саундтрек. Он, наверное, является единственным плюсом данной части. Он шикарен, но, черт возьми, он вообще не к месту и действительно пробивает на танцы, а не на запугивание телезрителей. Смерти. Притянуты за уши. Видимо режиссеры хотели сделать акцент на их брутальность и жестокость, но вышло ужасно. Единственная шикарная смерть была только у Нади. Концовка Предсказуемая и тупо скопированная из третьей части. Поменялась лишь дислокация и транспорт. На мой взгляд, «Пункт Назначения 4» спасает только 3D эффект и то не полностью. Самое ужасное, глупое кино из всех, что я видела на данный момент. Исключительно из-за саундтрека и к любви к франшизе, 3 из 10

syncopy
syncopy2 мая 2014 в 14:50
Смерть им к лицу

Народная мудрость: чайный пакетик, заваренный в четвёртый раз, даёт помойные ополоски. Само название фильма уже является спойлером, на корню сливающим фильм, ведь создатели проявляют чудеса стабильности в наше нестабильное время, и умудряются снять четыре фильма по одному сценарию. Только масштаб вводной резни измельчал до автогонок. Понятное дело, в авиакатастрофе уцелеть может только Брэд Питт, авария на американских горках, шансов к спасению предоставляет чуть больше нуля… но автогонки? Создатели видимо хотели навесить градус крутости смертельных яиц, пройдясь по бывшим физикам Эйнштейну, Ньютону и др. в стиле «Я плюю на ваши могилы». Машинки врезаются, через секунду взрываются, через полсекунды запчасти врассыпную, по наводке, убивают нахрен несчастных зрителей жаждавших зрелища, но вынужденных стать его участниками. Типа: смерти не чужд любой вид досуга, и она найдёт рубильник выключающий физику. Ну а дальше классика. Сборы не падают, создатели просекли аудиторию, мучительно переваривающую затяжные паузы, в ожидании очередного кровавого фонтана. Аудиторию которой плевать на диалоги, логику, мораль, униженные труды Эйнштейна, Ньютона и др. Аудиторию готовую пить помойные ополоски и просить ещё.

kireisenberg
kireisenberg9 марта 2014 в 23:35

Наверное, только благодаря 3D-формату и интересу к жанру и франшизе в целом, четвертая часть в свое время окупилась. Уже третий «Пункт назначения» был заметно слабее первых двух фильмов. Да и сложно придумать что-то новое, когда сюжет каждой части, по сути, одинаков. Тем не менее, в первых трех «Пунктах» было, на что смотреть помимо невероятных и пугающих смертей персонажей. Так чем же оказался плох «Пункт назначения 4», что его хочется именно ругать? А вот чем: - Сюжет: В четвертый раз повторять тоже самое никуда не годится. Никаких интересных идей, никакой интриги. Мы просто наблюдаем, как персонажи один за другим погибают. Похоже, именно для этого фильм и сняли. Но толку-то. Нет той изюминки, что была в каждом из первых трех фильмов, пускай, все они между собой похожи. Даже третий, самый слабый из них, все равно неплохо смотрелся и привнес что-то свое во франшизу. - Смерти: Вообще, данный «минус» весьма странно смотрится. Но это неотъемлемая часть франшизы, поэтому я скажу о нем. Дело в том, что сцены гибели персонажей смотрятся как-то глупо и неправдоподобно, они не вызывают испуга и потрясения. А в некоторых случаях еще и повторяют предыдущие фильмы. Все как-то притянуто за уши, понятное дело, в жизни всякое бывает, но, по-моему, в погоне за попыткой показать еще более кровавые и жестокие смерти авторы увлеклись, и получилось все только хуже — не страшно и бредово. - Спецэффекты: Вот еще из-за чего вышеупомянутые сцены смертей получились неубедительными. Дешевые некрасивые спецэффекты очень сильно бросаются в глаза. Да и видения главного героя выглядят не лучшим образом. Может, за счет 3D в кинотеатре все смотрелось неплохо, но на экране телевизора «качество» компьютерной графики видно сразу. - Игра актеров: Играть было особо нечего, да и некому. После ужасающей трагедии на автогонках по героям не скажешь, что они сильно потрясены. Как будто это обычное дело. Один из героев не верит, что за ним нагрянет смерть и предпочитает пойти оттягиваться на всю катушку. Как думаете, что с ним произойдет? Персонажи здесь — просто обычное мясо, им нисколько не сопереживаешь. - Финал: Удостаивается отдельного минуса. Мало того, что хронометраж фильма и так невелик, так еще и во время финальной сцены возникает желание, что создателям надоело ковыряться, и они решили завершить ленту таким вот образом. Учитывая концовки предыдущих фильмов, с уверенностью можно сказать о провале. Вердикт: без 3D четвертый «Пункт назначения» не представляет никакого интереса. Смотреть только в рамках ознакомления с франшизой или в случае, если вы любитель таких фильмов. Слишком скучно, близко к трэшу, некачественно. Посмотрев недавно пятую часть, могу с уверенностью сказать, это худший из «Пунктов». 5 из 10

Миша-35
Миша-357 ноября 2013 в 19:52
Утомленные смертью

Если после третьей части в голове мелькали только неясные мысли о том, что хорошо бы на этом поставить точку, то после четвертого «Пункта…» они превратились в уверенность. Отчетливые следы усталости культовой саги заметны по ходу всего действия. В картине Дэвида Р. Эллиса почти на полную мощь запущены повторы и цитаты из предыдущих серий, иногда чуть ли не дословные. В принципе, это можно было наблюдать и в первых трех частях: сами сюжетные рамки цикла довольно узки, фантазии сценаристов здесь особо негде было разгуляться. Но если сначала вышеперечисленные приемы были целиком приемлемы, а потом терпимы, то к четвертому «Пункту…» они уже откровенно поднадоели. С одной стороны, имеем хорошую завязку на гоночном треке с продуманной и вкусно поданной цепью роковых случайностей, а также несколько удачных сцен по ходу развития сюжета, скажем, в кинотеатре и строительном супермаркете. С другой стороны, в ленте имеется немало и абсолютно нелепых и неправдоподобных эпизодов, где все выглядит малоубедительно даже в не совсем обычных реалиях данной франшизы. Апофеозом тут может служить момент в бассейне, где совпадения притянуты за уши донельзя. Да и финал получился, на мой взгляд, скорее не загадочным, а маловнятным и малопонятным. К слову, и с последовательностью смертей-выживаний авторы довольно основательно все запутали, не сразу разберешься. Прежде всего, это касается ситуации с Джорджем, роль которого исполняет Майкелти Уильямсон. Понятно, что очевидной целью было лихо закрутить интригу, но в ряде моментов авторы, что называется, попытались перехитрить самих себя. Кризис идей звучит в фильме Эллиса уже отчетливо, в пятом же он будет греметь уже на полную силу. Актерский состав четвертого «Пункта назначения» стандартен: герой-«ретранслятор» видений, персонажи верящие, почти верящие, сомневающиеся и наконец категорически не приемлющие «всю эту чушь (чепуху, бред, глупости и т. д.)». К актерам претензий мало, они, как и их предшественники, играют все тот же стандартный, выписанный под каждую вышеназванную категорию набор слов и эмоций. Играют ни шатко ни валко, но вполне сносно и смотрибельно. На общем фоне я бы выделил, пожалуй, Бобби Кампо (Ник) и Ника Зано (Хант). Остальные играют на хорошем среднем уровне. Стоит, наверное, еще отметить и музыку Брайана Тайлера, ряд композиций хорошо «сопровождают» конкретные сцены, нагнетая и словно еще больше уплотняя напряжение. В-целом, четвертая часть еще удерживает интерес зрителя, и позитивных моментов в ней пока еще все больше, чем негативных. Отсюда 6 из 10

Norman94
Norman9421 сентября 2013 в 09:46
Конечный пункт

Первые две части были своего рода оригинальными фильмами ужасов с интересной идеей о схватке со Смертью, при этом все выглядело довольно захватывающе и страшно, и на этом можно было остановиться. Третья часть была чистой копиркой первой, но все же пугающей и интересной. Теперь на очереди четвертая, и тут уже понятно, что фильм превращается в массовый конвейер, при том не лучшего качества. Новые жертвы Смерти — четверо подростков, которые отправляются на гонки, но одному из них приходит видение, где зрители погибают от разлетающихся машин и взрывов. Поверивший в это, герой уводит за собой друзей, но предсказание сбывается. Чудом оставшиеся в живых герои не знали о том, что скоро им предстоит сражаться с самой Смертью, чтобы спасти свою жизнь… Сюжет настолько сильно повторяет предыдущие, что ранее интересная идея становится избитой и предсказуемой. Серьезно, на протяжении 81 минуты в фильме не происходит ничего интересного и оригинального. Хотя нет, оригинальное есть — убийства, выполненные в угоду модным спецэффектам, а убийства тут просто отвратительные. Видимо, сейчас модно, чтобы обязательно отрывались руки, ноги, взрывалась голова и вообще были литры крови, поэтому все смерти похожи на аттракцион и совсем не впечатляют, хотя и выглядят до жути трешово — отрываются конечности, вываливается мясо, льются литры плохо нарисованной компьютерной крови и прочее. Не интересно, нет того самого страха, напряжения. В угоду с этим идет довольно вялая актерская игра (создается ощущие, что актерам совершенно было наплевать где и как они снимаются), не впечатляющие спецэффекты и довольно малый хронометрах, хотя последнее может быть и плюсом — это безумие проносится довольно быстро и не заседает в памяти. Вывод неутешителен — не посмотрев кино — вы ничего не потеряете. Возможно, он понравится тем, кто не видел не одной части, или же ожидает мяса и крови, но фанаты «Пункта» будут явно разочарованны, ибо на лицо пример бессовестного высоса денег за счет известного бреда. Может кому то и понравится это все, но не мне. 4 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows11 августа 2013 в 10:57
Пункт четвертый

«Пункт назначения 4» лично для меня самая неудачная часть. Я люблю первые три фильма, но четвертый фильм меня разочаровал. В нем многое предсказуемое, и смерти героев банальны и очевидны. Хотелось в этом триллер больше увидеть всего неожиданного и закрученного, но фильм получился на один раз и мне не очень понравился. Те, кто не видел первые три части, то возможно хорошо оценят этот фильм, но для тех, кто посмотрел первые три пункта назначения, четвертый фильм не очень интересен и банален. Этот триллер в принципе снят хорошо и спецэффекты отличные, но все-таки что-то уже было не так… В этой истории мы видим, как герои были на гонках автомобилей, и трагические события разворачиваются именно здесь. Снова есть выжившие, и снова холодная и жестокая смерть их преследует и цинично ужасными способами лишает обреченных людей их жизней… В остальных во всех частях многие актеры мне были известны, но в этом фильме я не знал ни одного актера, и поэтому фильм и в этом плане был для меня чужд. Идея была хорошая, но этот триллер сделали уж слишком прилизанным и стандартным, но посмотреть его конечно один раз можно, но не более. Хвалить и советовать смотреть я его не осмелюсь, но сам о просмотре не жалею, так как люблю первые три фильма, и четвертый не мог не посмотреть, чтобы иметь в голове все части этой головоломки. «Пункт назначения 4» — кровавое и мистическое кино, в котором снова молодые люди пытаются выжить и обмануть расчетливую смерть, но как бы они не старались, и чтобы они не делали, от неизбежного уйти нельзя… 4 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер