Субстанция
Субстанция
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Сумерки
Сумерки
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Не говори никому
Не говори никому
Платформа 2
Платформа 2
Одинокие волки
Одинокие волки
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Ужасающий
Ужасающий
Игра киллера
Игра киллера
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Озеро Каддо
Озеро Каддо
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Последний день Земли
Последний день Земли
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Братья
Братья
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Подай знак
Подай знак
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Анора
Анора
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Как взломать экзамен
Как взломать экзамен
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Веном
Веном
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Ловушка
Ловушка
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Показать еще
Показать еще
Пункт назначения 5
Добавить в списки

Пункт назначения 5

Final Destination 5
2011 Канада боевик триллер ужасы фэнтези
Всего просмотров 8
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Опасность ещё не была столь близка
Сюжет фильма "Пункт назначения 5" представляет собой классическую историю о выживании, с элементами черного юмора и ужасов. Главный герой Сэм Лоутон получает пророческое видение о гибели своих друзей и себя на подвесном мосту. После этого он уговаривает всех уйти с моста, и их жизни спасаются. Однако они скоро осознают, что смерть не отпускает их так просто. Выжившие начинают погибать один за другим в страшных и необъяснимых обстоятельствах. Сэм и его девушка Молли понимают, что смерть дала им всего лишь отсрочку и теперь она идёт за ними. Они пытаются разгадать закономерности смертей, чтобы найти способ обмануть смерть и спастись. Фильм предлагает зрителям увлекательный и запутанный сюжет, полный неожиданных поворотов и напряжения. Герои оказываются в безвыходных ситуациях, вынужденные принимать сложные решения, чтобы уцелеть. Каждая смерть представлена как мрачное и жуткое происшествие, которое заставляет зрителей держать взгляд на экране. Одной из ключевых тем фильма является судьба и сила пророчества. Герои пытаются изменить исход событий, но сталкиваются с непреодолимыми силами судьбы. Они должны найти способ обмануть смерть, прежде чем настанет их очередь. "Пункт назначения 5" отличается качественными визуальными эффектами и сценами напряжения, которые подчеркивают атмосферу страха и борьбы за выживание. Каждый элемент фильма создан с целью захватить внимание зрителя и держать его в напряжении до самого конца. В целом, фильм "Пункт назначения 5" является увлекательным и захватывающим триллером, который подарит зрителю море эмоций и драйва. Сюжет, переполненный страхом и напряжением, не оставит равнодушным никого. Если вы любите фильмы о выживании и ужасы, то "Пункт назначения 5" станет прекрасным выбором для просмотра.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Final Destination 5
Продолжительность: 1 ч. 32 мин.
Премьера в России:
  • 25 авг 2011
Премьера в Мире:
  • 04 авг 2011
Майк Допуд
Майк Допуд
Тони Тодд
Тони Тодд
П.Дж. Бирн
П.Дж. Бирн
Арлен Эскарпета
Арлен Эскарпета
Роман Подхора
Роман Подхора
Дэвид Кокнер
Дэвид Кокнер
Джун Б. Вильде
Джун Б. Вильде
Кортни Б. Вэнс
Кортни Б. Вэнс
Барклай Хоуп
Барклай Хоуп
Майкл Адамуэйт
Майкл Адамуэйт
Показать еще
Kinoven1592
Kinoven159223 мая 2020 в 09:45
Dust In The Wind

На мой взгляд, «Пункт назначения» — довольно уникальная франшиза. Все фильмы в ней сняты по одной фабуле, но тем не менее, каждая последующая часть становится более успешней, чем предыдущая, за счёт кассовых сборов (что говорит о популярности киносериала у зрителя). Плюс, с появлением моды на 3D последние части специально снимали под этот формат. Даже когда пересматриваешь их на плоском экране того же телевизора видно, как пронзающие тело человека арматуры и доски придают картинке объём, будучи направлеными прямо в глаз зрителя. Поэтому неудивительно, что даже самая слабая 4 часть окупилась в прокате, дав «зелёный свет» продолжению, которое добралось до экранов кинотеатров в 2011 году. На этот раз «Пункт назначения-5» снял малоопытный режиссёр Стивен Куэйл, прервавший неформальное соперничество Джеймса Вонга и Дэвида Р. Эллиса, снявших по два фильма попеременно. Новый режиссёр с уважением отнёсся к работам своих предшественников, дав несколько отсылок к предыдущим частям. Одной из таких важнейших отсылок является загадочный коронер Уильям Бладворт в исполнении Тони Тодда, которого вернули во франшизу после отсутствия в 3 и 4 частях. Именно ему, неформальному проводнику между этим миром и потусторонним, и будет принадлежать новая идея как избежать смерти (что сделало эту часть особенной). И теперь перед Сэмом (Николас Д’Агосто), предвидевшим свою гибель во время крушения моста, и его коллегами по работе предстоит сложный выбор — последовать совету коронера, или попытаться обмануть смерть другим способом… Главной фишкой 5 части, как мне кажется, стало отсутствие подсказок (знаков судьбы), благодаря которым персонажи предыдущих частей пытались избежать свой скорый уход из жизни. Теперь же они просто гибнут один за другим согласно порядку, который был в видении главного героя. При этом нельзя сказать, что их вообще в фильме нет. Как раз для внимательного зрителя будут определённые намёки на обстоятельства смерти некоторых персонажей. Поэтому по духу и атмосфере 5 фильм был похож на первый. Он не так сильно изобилует откровенным насилием, смакуя подробности, как это было в предыдущих сериях. Однако некоторые смерти персонажей по-прежнему не вызывают чувство страха из-за неправдоподобия происходящего. Среди минусов картины я бы отметил некую безликость персонажей. Главный герой Сэм почему-то оказывается таким же не раскрывшимся персонажем, как и герой предыдущей части Ник. Остальные же персонажи как-то не зацепили (а некоторые и вовсе оттолкнули своими нехорошими поступками, за смерть которых приходилось чуть ли не радоваться). Но вот что действительно получилось сделать сценаристам достойно и заслуживает всяческой похвалы — это финал картины. Такого окончания не только фильма, но и всей франшизы не ожидал никто. Поэтому на мой взгляд, шестая часть франшизе не нужна (как и не нужен был 7 и последующие эпизоды «Звёздных войн» после 3 эпизода, связавшего приквелы с оригинальным фильмом). И нарезка наиболее ярких смертей из предыдущих частей франшизы с добавлением дополнительных эффектов огня и крови поставила красивую точку этому киносериалу, продержавшемуся на экранах 11 лет. 8 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn24 октября 2019 в 19:19
Назначенный пункт назначения пункта

Наконец-то конец. После во всех позах удручающей четвёртой части руки тряслись браться за «пятёрочку». Было на почках такое ощущение, что пациент уже окончательно сдох, не приходя в сознание и не обнаруживая эрекцию. Будущий автор сценария того самого «Прибытия» Эрик Хайсеррер рассматривал возможность фирменной массовой гибели в… аквапарке. Хорошо хоть, что его уговорили не браться за такое сомнительное местечко для кровавой экзекуции. А падать потом ниже было бы некуда, уж верьте. В общем, финальная точка назначения имеет большой плюс в том, что она куда лучше предыдущего кандидата. Даже по всем статьям. Актёры на этот раз в разы симпатичнее, их персонажи более-менее привлекательные, их слова и действия не вызывают рвотный рефлекс. Обрушение вроде как крепкого моста получилось на загляденье, несмотря на не совсем чёткие визуальные эффекты. Особенно эффектно было, когда длинным общим планом показали, что бывает, когда очередной дорвавшийся до хороших денег пройдоха покупает себе железного коня и становится участником беспробудной пробки, из-за чего, собственно, не выдерживают давления бедные мосты. Жаль только, что дальнейший ход событий приобретает какой-то странный эффект городской там драмы. Выжившие ребятки находят время расхаживать по разным местам, выпивать рюмочку-другую, устраивать романтический ужин, ходить на работу и чувствовать себя так, будто ничего и не произошло. Хронометраж вроде небольшой, но эти прогулки вокруг да около так утомляют, что поневоле начинаешь скучать по бодрой энергетике первых трёх частей. Стивену Куэйлу прямо не хватило наилучшего подхода к созданию неповторимой атмосферы особенной-дык франшизы. Без компромиссов, просим. Ладно, этот режиссёр потом снимет неплохой «Навстречу шторму», где семейная драма была к месту, когда по полям разгуливал самый толстый смерч в истории кино. подытоживая франшизу целиком, смеем заметить, что есть трилогия и два рудиментарных отростка, о которых никто сожалеть не станет в случае исчезновения. Лет десять назад казалось, что и третью часть можно вычеркивать из элитной группы, но после пересмотра стало понятно, что Мэри Элизабет Уинстэд была хороша в молочном продолжении.

kromanjon
kromanjon14 сентября 2019 в 17:21
Очередной пункт страхомании

В принципе, этот фильм по накалу спецэффектов вышел довольно неплохим. Но обща оценка останется низкой, а пересказывать его нет смысла. Скажу лишь, что приквелл первых 10 минут снят лучше, чем сам фильм. Особенно меня убила болтовня героев первые полчаса, когда режиссёр затянул с эффектами. Но по-порядку. Актёрский состав: довольно нудные подростки, которые уличают друг друга в неверности. особенно смешон темнокожий герой ужастиков и триллеров, который не может связать двух слов. Девушки не впечатляют вовсе. Сюжет: вот неужели не могли придумать оригинальнее? А то получается: посмотрел — забыл. Эффекты, бесспорно, на высоте, но не страшно. А в сумме по кусочкам становится глупо. Философия: интересно, если смерть выбирает нас в любой момент и мы не можем её избежать. Любая мелочь, поскольку мы живём в живом мире, влияет на момент смерти. Только вот режиссёр ошибся, ведь смерть невозможно предугадать. Вообще. Детали: сцена в спортзале так и осталась непонятной, ведь там не видно, что привело к смерти гимнастки. Эпизод в массажной наоборот мне показался самым интересным, что-то живое там есть. В целом слабый и нудный ужастик для подростков. 3 из 10

publicist
publicist26 августа 2018 в 15:28
Бридж перед вылетом

Благополучное завершение долгой пятисерийной франшизы. И — видит Бог — ключевое слово здесь «благополучное»! Хотя кому-то франшиза из всего-то пяти серий покажется недолгой. Но если подумать… Первая часть на то первая и есть. Она предлагает первой свою историю. И любой поворот событий зрители воспринимают согласно правилам прописанного сценария. В данном случае «прародитель всего» имел сюжет и зрелища… Сиквел продолжил историю. В прямом смысле слова. Причём банальным он не был. Если говорить о первой и о второй серии выпуска, то эти два фильма стоят словно шестерёнки, идущие неразрывно своими зубчиками друг другу навстречу… И даже третья часть нашла что предложить. В ней присутствовала своя логика (акцент на «своя»). Она словно подчистила упущения своих «родителей»… А вот с четвёртой части всё свалилось в пустоту и глупость. Саспенс исчез. Действия героев стали не так важны… Точнее важны. Но даже без быстрого бросания взора в сторону здравого смысла. Нам предложили такие условия, мы их приняли. И уже вопросов много не задавали. А просто тупо смаковали смерти. И поэтому, если кому-то из последователей вздумалось бы уйти с точки невозврата, то работу проделать нужно было немалую. И вот, что предложили нам Стивен Куэйл сотоварищи!.. Само собой, сдвинуть мёртвый груз с рельс чёрной комедии было непросто. Куйэл и не собирался, судя по всему это делать. Такое ощущение, что его изначально этот компонент не очень волновал. Ибо нелепые вырвиглазные кончины персонажей, помеченных Смертью, скорее забавляли, чем увлекали. А то, что из такой трагедии как смерть человека сделали развлечение, так то уже грех не сознаться. Я имею в виду, что… ну, каждый ведь к пятой части уже ждал как Костлявая будет разбираться с избранниками. С тем, чтобы посмаковать уход из жизни того или иного горемыку. Даже сейчас я об этом написал серьёзнее, чем о том показано. Шутка ли!.. Порой такого тут увидишь… Акробатка исполняет па на брусе, при этом своими красивыми ножками перебирает аккурат рядом с сорвавшимся с потолка (и примагнитившимся почему-то к брусу) шурупа. Но когда гимнастка Кэндис слетела с турника (при смешной опять же череде обстоятельств), то физика в этом фильме отправилась куда-то восвояси. (Думаю, ничего страшного я не выдал, описав расправу Старухи-С-Косой над первой жертвой в Её списке). Конечно, без идей, мы снова видим завязку. Предвидение теперь посещают в дороге Сэма Лоутона (Николас Д`Агосто), который вместе с коллегами отправился в автобусе на тренинг. В видение было обрушение моста Норт-Бэй (в реальности нашего, а не киношного, пространства это мост Lions Gate в Ванкувере). Дальше всё, как всегда. Сэм уверят, что нужно спасаться. Кто-то спасается. И Смерть начинает по очереди всех настигать… В этой связи только вторую часть «Пункта назначения» можно считать с претензией на оригинальность (ну, и первую, естественно). Все другие фильмы под этим названием стали самоповтрами. Менялись только экспозиции одиночных смертей. То, что к «Пункту назначения 5» не следует относиться всерьёз, свидетельствует яснее ясного тот факт, что сюда взяли Пола Джеффри Бирна (роль сексуально озабоченного кренделя) и Дэвида Кокнера — исключительно комедийного актёра. Но Куэйл нашёл чем удивить. Весь тот аттракцион, вся та карусель из череды видений и смертей в этой части и в предыдущих, набивший порядком оскомину, отошёл на задний план перед концовкой, перед развязкой данного пентатиквела. Да, возможно, тут только Эрика Хайссерера и Джеффри Реддика (сценаристов) нужно благодарить. Но финал тут прям венец всех предыдущих «Пунктов…». Кто-то говорит, что чисто технически раньше всё было не так. Ещё кто-то ведёт нити из других аспектов. Дескать, катастрофу на мосту не освящали в СМИ. Ну так понятно же… Всё понятно. Мне всё понятно. Главное другое. Финал тут так сделан, что вызвал во мне новые эмоции. Неведанные при просмотре всех «Пунктов назначения». Меня обуяла печаль. Впервые. Именно что это — находка! Это вкупе с самим твистом сделало свою работу. 7 из 10

T - 3000
T - 30004 ноября 2017 в 12:59
Final De5tination

Можно подумать, что этот кино-сериал было вообще необязательно заканчивать. А что, качество фильмов сильно не страдает, прибыль вроде не обижает, зачем же тормозить, особенно на пятом фильме? Ведь продолжений у популярных ужастиков, как правило, навалом. А тут такое кино, где дай волю воображению, и можно строчить один сценарий за другим. Но ставить «Пункт назначения» на бесконечный конвейер не стали. И это радует, потому что могло получиться намного хуже. Например, можно опуститься до уровня уродливого трэша для домашнего видео, или просто выпускать поделки на скорую руку в кинотеатры и зарабатывать на этом. Практика показывает, что кассовые сборы фильмов зависят не от качества этих самых фильмов, а, например, от умелой рекламы. Но тут авторы решили подвести итог, и в конце пятого фильма дано понять это. Так сказать, круг замкнулся. Но с другой стороны, есть такое чувство, что закончить и остановиться было решено не для того, чтобы уйти красиво, а потому что больше не осталось идей, а грамотно обрабатывать привычные сюжеты, и делать одно и тоже интересным в десятый раз — это мозговой труд. И создатели просто устали. Вот они и решили прекратить, откреститься от этого дела. И да, финал неплохой. В целом, его можно объявить удачным, но если как следует подумать, то помпы нет, и придираться можно на всю катушку. Этот фильм ничуть не хуже предыдущего, но именно «Пункт назначения 4» получил волну разгромных рецензий, будто он весь плохой. Он не был плохим, а просто смотрелся слабо на фоне шикарного третьего фильма. Главные проблемы предыдущего фильма перешли и в этот. Работа над ошибками сделана не была. Плохие спецэффекты с обилием крови и не столько страшные, сколько противные сцены смертей. Жестокие и циничные. Хотя, действующие лица тут не вызывают большого сочувствия, а отвращение своим характером и поведением они рождают немедленно. И за кровавую кончину некоторых из них даже охота бессовестно порадоваться. В предыдущем фильме была попытка сыграть на разряжении обстановки. Был там один персонаж, который не сильно боялся смерти, и вместо паники и поисков спасения, решил получать от жизни удовольствие. Идея была неплохая, и вносила некоторое разнообразие. Тут тоже есть попытки внести что-то новое, но они доводят мистический триллер до тупого боевика в конце. То есть, перед концом. Да и сценарий — тоже не без косяков. Опять заигрывание с глубиной и правилами игры со смертью, что больше путает, чем увлекает. Наконец, мрачный и загадочный сотрудник морга в исполнении Тонни Тодда. Этот персонаж был в первых двух частях, и появлялся ненадолго. Казалось, он что-то знает, он хранит какую-то тайну. И раз в пятом фильме его вернули на экран, то есть хорошие причины, да? Нет, просто надо было показать его, и дать несколько простых реплик, чтобы звучало знакомо и гнетуще. Но если в этом была какая-то мистическая идея, которая должна была раскрыться во всей красе, то она не раскрылась вообще, и воткнули сюда это дело только для галочки. Чтобы пустить пыль в глаза. Так что итог больше вынужденный и вымученный, чем выдающийся. История просто оборвалась, и дала вялую попытку подвести финальную черту. Не факт, что в будущем не появится «Пункт назначения 6». Тем более, не факт, что он будет хорош. 5 из 10

C_B_J
C_B_J10 февраля 2017 в 13:03
Конечная остановка

Пятая и пока заключительная часть франшизы рассказывает о страшной катастрофе на подвесном мосту, который рушится из-за природного и человеческого факторов, наложившихся друг на друга в один момент. Сэм — офисный работник отправляется с коллегами на корпоративный тренинг, но становится провидцем и спасает от гибели несколько человек, правда, по традиции, ненадолго, ведь в скором времени они начинают гибнуть. Главным отличием пятого фильма от третьего и четвертого является наличие среди актеров Тони Тодда, вернувшегося к роли гробовщика и продолжающего говорить загадками, но все же давать шанс молодым людям обмануть Смерть. Этот харизматичный актер вносит свою лепту в Final Destination 5, равно как и Дэвид Кокнер, и Роман Подхора, с которыми зритель может быть знаком по «Крампусу» и «Скауты против зомби», а также «Сверхъестественному» и «Джамп стрит» соответственно. Пятый «Пункт» также предлагает зрителю узнать еще об одном способе обмануть Смерть (первый был показан в сиквеле), правда этот шанс, в отличие того, что был во второй части, является полной его противоположностью. Пятый пункт хорош еще и своей концовкой, потому как она закольцовывает события всей пенталогии, сводя все к закономерному итогу и, по сути, ставя точку во всей франшизе. Вполне возможно, что мы еще увидим и шестой фильм, но не факт, что он будет хорош (как первый и второй) и не повторит пример «Обители зла». Можно отметить и фактор человеческих взаимоотношений продемонстрированный на уровне парень-девушка. Да, в 3 и 4 фильмах это тоже было, не все тамошние герои были настолько неинтересны режиссеру, что от них старались как можно быстрее избавиться, а в финальном «Пункте» даже есть возможность проследить за почти семейной драмой Сэма и Вот только смерти в нем описанные, все такие же тупые и неправдоподобные как и в четвертой части и в основной своей массе отвечающие требованиям 3D-шного кино. Кстати, в предыдущих частях неизменно появлялся в кадре номер злосчастного рейса 180 из первого фильма, а в пятом «Пункте» я этого не заметил. Может невнимателен был, не знаю, но в одном из эпизодов мелькнула табличка ресторана, в котором работал Сэм — там, если разложить название заведения на составные части, можно различить букву I и рядом стоящее число 80… Напоследок можно поблагодарить режиссера и за микс смертей из всех пяти фильмов, собранных воедино — вот этот ролик перед финальными титрами является приятным бонусом для зрителя. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax25 января 2017 в 22:06
Потерянное начало.

Лучше бы Стивен Куэйл продолжал снимать катастрофы: его «Суперпожар» получился пускай и не выдающимся, но вполне крепким представителем этого жанра. Но в 2011 году режиссёр берётся за такую избитую и пережившую себя франшизу как «Пункт назначения», четвёртая часть которого скатилась в жуткий трэш. Снимать очередное продолжение было делом бессмысленным, поэтому Куэйл берётся за приквел, но это не мешает ему многое копировать из первого фильма, с выхода которого минуло более десяти лет. Придуманный интересный мир так и не продвигается ни на шаг с 2000 года, а только становится всё более и более предсказуемым и оттого скучным. Безалаберность в отношении сценария, подбора актёров и даже компьютерной графики появилась в 2009 году и, к сожалению, никуда не делась. Та же блёклая картинка и те же равнодушные лица персонажей, любые эмоции которых выглядят поддельными. Кое-что новое появилось — это кровь и кишки, которых не было в первых трёх частях, но ведь это не «Мачете» какое-нибудь, а «Пункт назначения», первая часть которого западала в душу во многом благодаря отличной проработке персонажей. Чёрный юмор, по всей видимости, тоже стал извечным спутником франшизы, ибо на нём здесь строится основная масса смертей. Если изначально гибель уцелевших жертв вызывала искренние сожаления, доводящие порой до слёз, то здесь всё демонстрируется ради трэша. Мясо, кровь, несмешной юмор, и бессмысленность происходящего завершаются неожиданным пересечением с событиями первого фильма. Что не имело никакого смысла из-за очень неумелой постановки. Актёры, как и в четвёртой части, играют из рук вон плохо. Однако среди них неожиданно появляется работник морга — самый загадочный герой, которого мы не видели со второй части. Тони Тодд, к сожалению, появляется редко, и о его исполнении многого не скажешь, но свою зловещую усмешку его персонаж не потерял. Совершенно непривлекательным и отталкивающим в фильме выглядит Дэвид Кокнер, игра которого совсем не на значительной высоте. Приквел получился лучше совершенно бездарной четвёртой части, но до уровня первого фильма ему очень далеко. Потенциал франшизы по-прежнему находится в глубокой яме, выбраться из которой будет весьма трудно. 4 из 10

zimbar57
zimbar5728 ноября 2016 в 13:17
Короче говоря…

Короче говоря, посмотрел я [Пункт Назначения 5]. За последние годы разрушение больших мостов, стала неотъемлемой частью в кино. И новый Пункт Назначения, не стал исключением. Вообще я был крайне удивлен, когда узнал, что пятая часть франшизы станет ее приквелом. Поэтому ожидания к этому фильму были большие. А именно я ждал хорошего сюжета, связующего первые части, а также интересных последовательностей действий приводящие к гибели главных героев. Но удовлетворил ли меня фильм? Вкратце говоря, сюжет данной части состоит в следующем. Группа людей, работающая в одной конторе, отправляется на тренинг. Но в дороге, а именно на мосту Сэму [Николас Д’Агосто] приходит видение, как мост разрушается и он с его товарищами погибают. Запаниковав он уходит с моста и пара счастливчиков, последующие за ним, спасают себя от гибели. Однако Сем начинает понимать, что смерть лишь дала им отсрочку и теперь ему придется придумать, как обмануть смерть еще раз потому что, как гласит слоган «Опасность ещё не была столь близка». Итого говоря, в целом фильм понравился, однако он не оправдал моих ожиданий. И минус я увидел только в одном, в том, что последовательность смертей вообще не происходит, так как герои умирают из-за каких-то малых вмешательств смерти. Сюжет хороший, концепция повествования такая же, как и в предыдущих частях. Однако есть и новшества, а именно новое правило гласящее, что можно обмануть смерть, поменявшись местами с другим человеком, прожив столько, сколько ему было суждено. Актерская игра не плохая, но оставляет желать лучшего. Музыка и эффекты в фильме какие-то мыльные и не запоминающиеся. Могу посоветовать данную часть, по большей части людям, которым понравилась данная франшиза. 6 из 10

ShangrilaDeeDa
ShangrilaDeeDa9 июня 2016 в 15:04
Сказ о том, как смерть пытались перехитрить

Что может быть хуже, чем просмотр одного и того же фильма, с той лишь разницей, что в названии меняется только число, а все остальное остается неизменным. «Пункт назначения» идет именно по этой, довольно стандартной дорожке. В свое время первая часть данной истории была весьма интересной. Посудите сами: человека посещает видение грядущей катастрофы и все начинается сбываться. И в роли убийцы тут выступает не очередной маньяк в маске, а сама Смерть, что просто рушит все каноны. И сами способы избавление от мирской жизни тех самых счастливчиков были поданы с хорошей долей мистики и опасности, что заставляло порой задуматься, что вот и своя собственная жизнь может висеть на волоске и убить тебя может буквально любой предмет. Но с второй частью фильма запас идей у сценаристов сразу же исчерпался и начался конвейер по умерщвлению очередной группки выживших в той или иной ситуации. «Пункт назначения 5» именно все те же яица, но только в профиль. Очередного человека посещает видение (зеваю..), и он благодаря этому спасает очередную группку разношерстных людей, которые начинают постепенно выпиливаться (зеваю еще сильнее…). Всяческие попытки как-то сохранить свое бренное существование не имеют никакого эффекта, что приводит к логическому и стандартному концу каждого фильма этой серии. Вот если б в конце все остались живы, это было б очень неожиданно и свежо, но люди писавшие сценарий в попытках хоть что-то придумать новое, сами же создают огромные дыры нелогичности, что убивают всякое желание хоть на минуту включить мозг. Зачем запускать идею, что можно как-то спастись, чтоб потом забить болт на все это и в конечном итоге не оставить никого. Но с другой стороны попытки найти логику в подобной фильме выглядят нелепы, ибо это не то кино. Сама же смерть или «невидимое нечто» действует так же странно. Она просто питает какую-то нездоровую любовь к воде, убивает только лишь по порядку (надо же, какая пунктуальная), и когда в живых остается 2—3 человека, она предоставляет для них небольшой перерыв (ну наверно в эти моменты она занята, или устраивает очередную катастрофу) и добивает остатки. Только вот одно: зачем посылать видения человеку, если все равно от этого нет никакого толку. Откуда они вообще берутся, эти сами видения? Нам за пять фильмов никто так не объяснил. Аура таинственности уже давно пропала, крови стало больше, а логики и интереса все меньше. Блеклые персонажи помноженные на невыразительную актерскую игру, и банальное повторение пройденного уже в пятый раз. Надеюсь только что в последний.

asamia
asamia5 марта 2016 в 19:48

У Сэма Лоутона происходит жуткое видение: подвесной мост, на котором он находится со своими друзьями, рушится, и многие люди, включая его самого, погибают. Сэм начинает паниковать и уговаривает своих друзей и ещё нескольких «счастливчиков» уйти с моста. И как раз вовремя: как и предвидел Сэм, мост рушится на их глазах и множество людей погибает. Однако Сэм и его девушка Молли понимают, что смерть дала им лишь отсрочку, так как выжившие начинают погибать один за другим. Он должен понять, как обманув смерть однажды, обмануть её ещё раз, прежде чем настанет его очередь. Скажу сразу, что фильм гораздо лучше 4 фильма, и это добавляет ему плюс, герои в целом устраивают, не слишком навязчивые, но забавные. Идея с крушением моста выглядела страшной, а смерти оригинальные и жестокие. Режиссер Стивен Куэйл постарался снять фильм о том что можно изменить судьбу, своими руками. Не стоит относится к фильму слишком строго и ждать чего то нового, все повторяется из фильма в фильм, но лишь в этой части удалось соединить комические моменты вместе со страшными. Ну и отдельно про финал фильма, он просто шикарный, очень рада была увидеть знакомые лица, поэтому ставлю положительную оценку. 7 из 10

maksyt86
maksyt869 сентября 2015 в 21:32
Местами сильно наиграно.

После просмотра большого количества американских фильмов, для меня четко стало ясно то, что американцы практически никогда не глядят под ноги и то, что у них просто совершенно бездарные электрики! Как можно было подключить вентилятор к удлинителю через розетку, где на расстоянии меньше полуметра от неё явно торчит оголенный провод? Как целая куча народу просто ходила и не обращала на это никакого внимания? Почему наверное в 90% фильмов свет в домах так сильно моргает? Почему кран-балка на заводе с явно искрящим проводом не была выключена? Яркие искры легко можно заметить в полумраке, но всем на технику безопасности пофигу! Зачем у этой самой кран-балки острый, как на скотобойне крюк? У них же какое-то бумажное производство. Как-только этот крюк попадает в кадр — сразу становится всё ясно и сцена становится абсолютно предсказуемой и не интересной. Вернемся к спорт залу. Девушки выступают на светло коричневом бревне, на котором лежит почти черный шуруп. Обе постоянно смотрели себе под ноги и, вроде не похоже, что у них проблемы со зрением, но шуруп этот тупо игнорируют! Это полный бред. В целом фильм мне показался больше смешным и нелепым, чем страшным и настораживающим. Понравились лишь 3 момента, это сцена с китайской бабулей в массажном салоне, понравилась концовка и было прикольно смотреть на сцену с лазером в салоне коррекции зрения. Тут опять же накосячили электрики поставив розетку для лазера метров наверное за 10 от самого лазера, протянув провод через стенку и корридор к розетке, которая находится у колонки с водой. Гениальное решение! В целом фильм показался лучше чем четвертая часть, но гораздо хуже первых трех. Только ради трех вышеуказанных моментов, я поставлю ему 6 баллов. 6 из 10

MC LOUD
MC LOUD20 августа 2015 в 14:13

Пятая, и видимо последняя часть, истории, которая рассказывает нам о том, что смерть обмануть нельзя. «Пункт назначения» довольно известная франшиза, из которой, хотя бы один фильм, но смотрел, мне кажется, каждый. Я люблю подобные фильмы. Мне нравится, когда история о какой-либо катастрофе превращается в треш. И, если, первая часть, еще хоть как-то была похожа на серьезное кино, то все остальные части были основаны исключительно на том, как бы поинтереснее убить того или иного персонажа, чтобы зритель сделал это восторженное «Ах!». Не исключением стала и пятая часть этой саги. На самом деле, предыдущий фильм, вышедший за три года до выхода этого, очень сильно меня разочаровал. Поэтому, услышав о пятой части, я подумал, что вообще не буду смотреть это кино. Однако, эта картина всё-таки попалась на моём пути. Сюжет, в отличие от первой или второй части, практически неинтересен. Точнее сказать, он уже настолько легко угадывается, что даже фразы персонажей можно говорить за пару секунд до того, как они прозвучат с экрана. И это понятно, ведь суть истории повторяется в пятый раз. Поэтому, ставку нужно делать на треш. Но, тут оказалось не всё так просто. Смерти героев, увы, также притянуты за уши, как и сюжет. Нет никакой изюминки, никакой оригинальности. А трупы выглядят, мягко говоря, никак — то есть, разбитая вдребезги голова выглядит, как нарисованная для какой-нибудь компьютерной игры начала двухтысячных. Я смотрел фильм в 3D и это тоже отдельная тема. Я, конечно понимаю, что фильму то уже четыре года, и за это время технологии 3D шагнули далеко вперед, но качество, с которым выполнена эта технология в данной ленте, оставляет желать лучшего и для тех лет. Про актерскую игру говорить нечего, так как её, по сути, вообще не было. Единственным положительным моментом, который действительно остается в памяти — это концовка фильма. Тот, кто смотрел все части этой истории, меня поймет. В остальном — посмотреть и забыть.

PALPATINE
PALPATINE16 июля 2015 в 23:48
«Сдается мне, джентльмены, это была… комедия»

Хоррор-франшиза «Пункт назначения» превратилась в один из наиболее популярных долгоиграющих голливудских проектов, который из раза в раз приносит своим создателям приличные результаты в прокате, благодаря чему создание последующих серий не заставляло себя ждать. Вполне логично, что на формате трилогии игры со Смертью не окончились, и продюсеры возжелали продолжить выигрышную серию несколькими продолжениями. Четвертый «Пункт назначения» уже совершенно не пугал, тем не менее зрители по достоинству оценили развлекательный аттракцион, требуя продолжения, которое, конечно же, последовало. «Пункт назначения 5» увидел свет в 2011 году стараниями давнего союзника Джеймса Кэмерона, Стивена Куэйла, который работал с мэтром над его культовой «Бездной» в качестве монтажера. Помимо этого, Куэйл стал режиссером документальной ленты «Чужие из бездны» повествующей об экспедиции самого Кэмерона к океанским глубинам. Плодотворное сотрудничество в конце концов вылилось в приглашение Куэйла в «Пункт назначения», которым он не мог не воспользоваться, понимая, что это будет прекрасной возможностью в дальнейшем выстроить себе карьеру популярного голливудского постановщика. За сценарий ленты отвечало двое авторов — Эрик Хайссеррер, более всего известный, как сценарист неудачного римейка «Кошмара на улице Вязов», что уже само по себе навевало нехорошие мысли, а также Джеффри Реддик, причастный к созданию первого фильма франшизы, а ныне выступающего в качестве консультанта. Из актерского состава хочется особенно выделить Тони Тодда, которого в последний раз мы видели в «Пункте назначения 2». Все говорило нам о том, что Стивен Куэйл и компания с трепетом отнесутся к первоисточнику, пойдя иной дорогой, нежели создатели последних частей цикла, выбравших черный юмор и развлечения, вместо нарастающего напряжения и загадочности. Привлечение Реддика и Тодда было тому довольно основательным намеком. Однако, как и следовало ожидать, «Пункт назначения 5» продолжил тенденцию изживания некогда действительно пугающей франшизы. Попытка сыграть на ностальгии не увенчалась успехом, потому что фильм должен несмотря ни на что двигаться вперед, а не заимствовать пройденный материал. Да, «Пункт назначения 5» пытался стать достойным преемником первых двух частей, но все-таки встал рядом с третьей и четвертой частью. Плохо ли это? Однозначно ответить нельзя, так как несмотря на определенное разочарование, каждая часть «Пункта назначения» по-своему интересна. И пятая — не исключение, пусть ее можно причислить скорее к молодежной комедии, нежели полновесному мистическому хоррору. Итак, сюжет фильма берет свое начало на мосту через огромную реку. Группа сотрудников производственного предприятия, среди которых оказался и главный герой Сэм Лоутон (Николас Д’Агосто), отправляется на корпоративный тренинг, дабы улучшить командное взаимодействие. Ничто не предвещало трагических событий, но они все-таки произошли: плановые ремонтные работы на мосту провоцируют стремительно разрастающийся пролом, который обваливает машины в бездну. И автобус с Сэмом не становится исключением. Его сослуживцы гибнут, словно никому ненужные статисты. Главный герой также не становится исключением и погибает во время путешествия, которое могло бы стать одним из самых интересных в его жизни. Америка еще не видала столь трагичных событий, произошедший на самой обыкновенной переправе. Кажется, что ничто не могло предотвратить катастрофу. Или могло… Всего лишь за пару минут до надвигающегося кошмара к Сэму приходит видение, и он делает все возможное, чтобы его коллеги покинули автобус. Вместе с ним избежать смерти удалось восьмерым счастливчикам, в то время как семнадцать человек не смогли обмануть судьбы. Но на этом история не оканчивается, а только начинается — теперь выжившие должны противостоять не на шутку обозленной Смерти, которая не переносит, когда в ее планы закрадывается ошибка. Один за другим сотрудники предприятия гибнут из-за поразительно участившихся «несчастных случаев». Сэму во что бы то ни стало необходимо обхитрить свою кончину. И такая возможность, судя по всему, вполне вероятно — для этого необходимо лишить жизни любого другого человека, взамен получая его непрожитые годы… Последние фрагменты подлинного саспенса, страха перед неизведанным и ужаса, от которого невозможно скрыться остались далеко позади, а именно в четвертой части «Пункта назначения». Создатели франшизы пошли по пути таких известных хоррор-сериалов, как «Кошмар на улице Вязов» и «Пятница 13-е», сотворив из некогда пугающей истории обыкновенный аттракцион, воспринимать всерьез который совершенно не хочется. Картина Стивена Куэйла предназначена исключительно для того, чтобы веселить свою аудиторию, не претендуя больше ни на что. Если вы предпочитаете мрачный, холодный тон повествования в стиле первого «Пункта назначения», то вам скорее всего просмотр пятой части противопоказан, так как ничего стоящего в ней вы не найдете. Однако если воспринимать франшизу с точки зрения необязательного времяпровождения, во время которого можно как следует посмеяться, то «Пункт назначения 5» можно воспринимать как вполне сносное произведение, способное порадовать больше, чем та или иная молодежная комедия. Создатели ни на секунду не задумывались о том, чтобы мы прониклись характерами героев, поверили в их переживания и вместе с ними выстраивали план Смерти по новым лекалам. Все это в «Пункте назначения 5» не важно. Главное, чем занимался режиссер с коллегами, так это выстраиванием глянцевых кадров с убийствами. Причем количество трюков, поставленных в живую с каждой последующей частью франшизы уменьшается в геометрической прогрессии. Не стал исключением и данный фильм. Стивен Куэйл пошел по стопам позднего Кэмерона, переориентировавшись на компьютерную графику. Она, конечно, смотрится вполне неплохо, однако чувство правдоподобности напрочь покинуло «Пункт назначения». Однако каким бы бессмысленным не был фильм, его главным недостатком можно считать поразительно безликих персонажей. Главный герой в исполнении популярного актера малых экранов, Николаса Д’Агосто получился абсолютно неинтересным. Его Сэм не отличается от серой массы обывателей ничем особенным. Удивительно, как именно в его голову пробралось всевышнее провидение. Спору нет, в прошлых частях главные герои также были выходцами из непримечательного среднего класса американского общества, но актеры, воплотившие их в жизнь, смогли добавить в свои образы частицу собственной оригинальности, благодаря чему за персонажами хочется наблюдать. Причем если ранее герои третьей и четвертой части казались неубедительными, то после «Пункта назначения 5» начинаешь понимать, что они выглядели вполне себе привлекательно, в отличии от Николаса Д’Агосто, который на самом то деле актер неплохой, но только не в этом фильме. Скорее всего Стивену Куэлу стоило бы произвести рокировку с Д’Агосто на Майлза Фишера, исполнившего роль второго плана. По крайней мере он обладает куда более яркой внешностью и попытался не просто стоять в кадре, а играть. В итоге хочу сказать, что «Пункт назначения 5» стоит воспринимать таким, каким он и задумывался создателями: аттракционом для глаз, во время которого разум отдыхает. Только так возможно воспринимать его по достоинству. А с первыми частями франшизы пятую часть лучше вообще не сравнивать. 6 из 10

Come On Closer
Come On Closer18 апреля 2015 в 11:32
Пункт назначения 5: все умрут, а я сниму на телефон

Так уж повелось в природе, что все мы дохнем. Дохнем от старости, наркоты, собственного дуралейства, а иногда дохнем и пачками: то какой-нибудь бравый аллахакбарщик поднимет всех нас на воздух, то мост сломается, то бревно оторвётся и врежется в полицейского, а все остальные умрут со смеху. Но в жизни не обходится без везунчиков, счастливчиков, а также прочей родни Мессинга, которой чудятся не только жирафики, но и предсказания, пророчества и надвигающиеся катастрофы. Завидев подобный кипиш, молодые и красивые в срочном порядке ретируются из горячей точки, что жутко раздражает судьбу, которая в «Конечных остановках» названа просто — Смерть. Масла в огонь подливает и зловещий негр (Да-да! Мы уже о фильме!), который к пятой части вжился в роль настолько, что научился свистеть под нос и вообще ушёл работать в морг и в реальной жизни. Пятая часть вполне оригинальна, если не вспоминать предыдущие четыре. Если вспоминать, то те же яйца, только бритые. Динамическими остаются лишь актёрская игра, объёмы пролитой кровищи и изобретательность смертологов. Сама же конструкция остаётся единой: огромный караул, на который потрачен почти весь бюджет, с которого спасаются несколько юных придурков, пробуждение, разборки с федералами, ну а после — планомерное выпиливание, когда смерть, чтобы вписаться в график, пускает в ход не только террористов, но и китайские иголки, лазеры, гаечные ключи и многое-многое другое, что может убить человека, если тот надумает получить премию Дарвина. Придурки в этот раз подобраны по тому же принципу, по которому набирают манекенов в шопы или девушек в постель к продюсеру: все красивые, но тупые, а потому жалости особо ни к кому не испытываешь, разве что к негру. Решительно не хватает фриков, вроде того, что был во второй части, которого было жальче всех, или Фрэнки Чикса, который доставил немало смешков, а потом отправился мир иной, забыв в мире нашем голову и брелок-цепочку. Но зато вернулась чернушная атмосфера второй части, когда умерщвления шокировали и веселили настолько, что действительно шокировали и веселили, неожиданность появлений кустов в роялях зашкаливала, а потому и последнюю на данный момент часть смотреть было нескучно. Удивительным остаётся тот факт, что, за неимением определённого злодея, франшиза остаётся востребованной, потому как мясо — оно более чем в изобилии присутствует в сети интернет, но массы нахальным образом каждые два года ломятся в кинотеатры, а тем временем прошло уже 10 лет. «Пункт назначения 5» — это идеальное прощание с летом, со временем года, когда кино должно брать не содержанием, но формой, когда спецэффект — это главная составляющая сюжета, а шикарная задница Меган Фокс — это главный кандидат на премию Оскар. Это не первые части Пилы, и уж тем более не какое-нибудь «7», хотя смертельная тематика присутствует. Этот фильм определённо научит вас не ставить на край полки свечки и колющие предметы, но этому научат и Happy Tree Friends, с которыми у последней Дестинейшн общего более чем достаточно. Хотя бы настроение, выраженное в абсолютном фатализме, который насквозь пропитан извращенным позитивом, что не может быть нехорошо, ведь если судьба-злодейка заготовила для вас кирпич на следующем углу, то почему бы не улыбнуться? Неотразимая улыбка будет смотреться более чем оригинально, когда вы будете находиться в чёрном ящике. Ну а когда вас с девушкой настигнет крушение самолёта именно в тот момент, когда вы будете в нем находиться, то, спокойно заявив «шансов нет», можно сгореть в горячем поцелуе с любимой намного раньше, чем вас сгорит топливо и прочие ресурсы, которые горят, если к ним прикасаются террористы.

Dashenka Sonne
Dashenka Sonne18 ноября 2014 в 22:08
Смерть — это интересно!

Среди любителей кино эта серия фильмов довольно популярна, название на слуху. И вот, в один прекрасный день я решила посмотреть первую часть, задумка очень интересная, захватывающий сюжет, сразу захотелось продолжения. С каждой новой частью смерти все более изощренные, сюжеты хоть немного, но перекликаются, уже чувствуется набитая рука авторов. Так же приятно радуют спецэффекты и прекрасная, реалистичная игра актеров. Если первая часть воспринималась, как ужастик, триллер, где главных героев было жаль, где были чувства, герои впадали в отчаяние, пытались покончить собой, спасали чужие жизни, то остальные части фильма, после просмотра предыдущих, кажутся комичными, из серии «фильмов под пивко», но даже в этом ключе они неплохи… Теперь о печальном. К сожалению, ничего нового в главной сюжетной линии авторам придумать не удалось, все до боли предсказуемо, и уже не так интересно. Надеюсь, что на пятом «пункте» все закончится, или, в конце концов, авторы нас удивят чем-то новым и интригующим. К просмотру, все же, советую. Как ни странно это звучит, но огромный плюс, причина популярности этой франшизы — смерть! Всегда при необычных обстоятельствах и в странных местах. А зрителям ее все мало и мало. 8 из 10

LittleManWhoLivesInTheMoss
LittleManWhoLivesInTheMoss21 августа 2014 в 06:12
«Отныне будьте крайне осторожны».

По моему мнению, данная часть серии оказалась одной из лучших, хотя лично мне твердо не понравился только четвертый фильм. Первый был действительно захватывающим и атмосферным, со свежей идеей и изобретательным ее воплощением. Вторая часть, не смотря на повторяющуюся общую концепцию сюжета, блеснула все же оригинальностью и не уступила по качеству исполнения, хотя были и спорные моменты. Третий фильм чуть более слабый в сюжетном плане, хотя он все равно является запоминающимся и стильным продолжением. Следующая часть — совершенно беспомощно выглядит на фоне предшественников, не выделяясь ни изобретательными «ловушками» смерти, ни качеством актерской игры, ни какой либо весомостью и свежестью подачи идеи, которая, казалось бы, уже износилась. Но не совсем… Выглядящая, как заключительная, пятая часть получилась, по крайней мере, не хуже третьей. Ощутим какой-то новый ракурс, с которого мы видим, на что способен пойти человек, чтобы выжить. Таким образом, смерть не только ставит ловушки внешние, но и внутренние. Т. е., помимо определенного саспенса, связанного с главным аттракционом фильма, чувствуется некий психологизм за счет нового сюжетного трюка «убей или умри». Конечно, в силу некого абсурдизма самой истории, это не выглядит слишком весомо, да и не должно быть, ведь мы определенно не ведем речь о психологическом триллере, а больше, об ироническом триллере, в котором можно допустить некую легковесность. Но это определенно увлекает. Так же, радует неплохая для выбранной авторами концепции фильма актерская игра и, наконец-таки, адекватный, зачастую смешной юмор, порой довольно черный. Все смертельные ловушки, по сравнению с предыдущей частью, воспринимаются с интересом, в некоторых моментах действительно ощущалась напряженность, несмотря на нелепость некоторых ситуаций (особенно это касается массажного салона). Но такая нелепость, доведенная до абсурда, является фишкой. Вспомним, сколько иронии было в эпизоде в солярии из третьей части. Технически, возможно, тут куча ляпов и многие за меня их уже расписали, но это не сильно портит впечатление. Из плюсов можно отметить то, как авторы связали этот фильм с первым, что может вызвать ностальгическое настроение и подтолкнуть к пересмотру картины 2000го года. В конечном итоге, мы получаем фильм не самый слабый из серии, но явно слабее двух первых фильмов. Все-таки сила воздействия сюжета на зрителя ослабла, да и сама идея уже начала исчерпывать себя. Дыхание у франшизы если есть, то уже какое-то спертое, сумбурное, предвещающая его остановку. 6, 5 из 10

Sir Genry
Sir Genry12 июля 2014 в 12:47
Memento mori. — Моментально, в море.

Верите ли вы в судьбу? Если да, то это кино для вас, поскольку создатели всех пяти фильмов, похоже, клинические фаталисты. Основную идею можно выразить одной единственной фразой: Если тебе суждено было умереть, но каким-то образом ты сумел избежать этого, не радуйся, в самое ближайшее время тебя непременно что-нибудь прикончит. Единственное отличие этой бредятины от бесконечного множества прочих жутиков-ужастиков заключается в том, что тут несчастных тинэйджеров кромсает на кусочки не маньяк с бензопилой или тесаком, а некая таинственная мистическая сила, которую герои фильмов называют Смерть. Непонятно только, кто и зачем предупреждает одного из персонажей о грядущей катастрофе, если им все равно суждено умереть. У этого загадочного доброжелателя просто садистское чувство юмора. Фильмы довольно однообразны и вполне предсказуемы. Выжившие герои, сначала не верят, потом паникуют, а потом, осознав, что очень скоро смерть непременно их настигнет, что бы они не предпринимали, все равно зачем-то ищут способы избежать того, что неизбежно. Порадовал один только студент из четвертой части, который, узнав, что он тоже скоро отправится на тот свет, заявил: «Если вы правы насчет этой аварии, то я пойду наслаждаться каждым отпущенным мгновением. Займусь любимым делом — буду трахаться. Умру так от оргазма». Приятного просмотра. И не забывайте, Карма злая сука.

QJack
QJack13 мая 2014 в 18:27
Dust in the Wind

«Пункт назначения V» — последняя часть серии молодежных хорроров, которые берут свое начало еще в далеком 2000-м году. После выхода первой части эта лента обрела такую огромную популярность, что я не знал никого, кто бы не смотрел, или хотя бы не слышал о «Пункте назначения», ставшем для меня, еще тогда одним из любимых фильмов ужасов. Лучший в своем роде слэшер обретал все большее и большее количество поклонников по всему миру, что соответственно способствовало созданию сиквелов и приквелов, где-то немного, где-то на порядок хуже первой части. Казалось, чем дальше продвигается проект, тем хуже становится продукт. И вот, в 2011 году Стивен Куэйл — режиссер, о котором я честно говоря никогда не слышал, выпускает пятую, и наверное, последнюю часть. После авиакатастрофы в первой, автокатастрофы во второй, американских горок в третей и гоночного происшествия в четвертой, мы становимся свидетелями чудовищных событий — крушение огромного подвесного моста, в котором погибает огромное количество людей, в том числе и главный герой вместе со своими сослуживцами, любимой девушкой и друзьями ехавшими с ним на тренинг. Это все оказывается жутким видением молодого парня по имени Сэм. Не медля ни секунды он уговаривает всех выйти из автобуса, уводит оттуда девушку и поплевшихся за ним следом друзей. Из сотен людей пребывавших в это время на мосту, выжили только восемь человек. Мне показалось странным, что во время видения все происходило так долго и разнообразно, а во время спасения героями собственных задниц мост обрушился очень быстро. Актерская игра мне не очень понравилась. Не то что-бы совсем плохо, но это заметно. Мне кажется, что для таких фильмов нужны более живые актеры. Ну или это ошибка самих авторов. Взять к примеру того же Николаса Д’Агосто — парня, которому приснилось видение. Его спокойствие поражает. Знает ведь что умерли почти все его друзья, в той последовательности что и в видении, умерли по непонятным, таинственным причинам, а он немного поволнуется да и забудет об этом. Такие, знаете, моментальные вспышки страха, волнения, шока и грусти после очередной утраты близко знакомых тебе людей, а после этого спокойный рабочий день на кухне, наполненной разными предметами и приборами способными лишить его жизни, ужин из любимой девушкой и согласие работать в Париже поваром. Если в основе его личности заложена уверенность бок о бок идущая с нейтральностью ко всему к чему только возможно, то прошу меня извинить. Просто это минус, значительный минус. Герою должны сочувствовать и волноваться за каждое его неверное движение. Как же за него ты поволнуешься, когда ему самому наплевать что с ним случится. Тут некому сопереживать. Разве что другу и по совместительству начальнику главного героя, чувствовавшего собственную вину из-за случившегося. Да и то, отношение к нему двоякое. Игра у Майлза Фишера еще хуже чем у первого. Как объяснишь тогда падение возлюбленной с моста прямо на парус проезжавшего мимо, не понятно почему не свернувшего в другую сторону катера или яхты. В этот момент на его лице было написано что-то вроде «как же я смог так глупо уронить телефон в озеро, он же стоял 800$'. В конце, правда, он немного исправился. Но это не сильно улучшает общее впечатление. Картинка неплохая. Над спецэффектами нужно было постараться сильнее, ибо видно ведь, что компьютерная графика. Сюжет довольно интересный и непредсказуемый. В продолжение тому, что я написал выше об актерах, замечу что смотреть на них хотелось, хоть и прочувствовать их было невозможно. В общем, картина мне понравилась. Если даже брать во внимание все плохое о чем я писал ранее в этой рецензии. Потому что от фильма оторваться нереально, он затягивает. Рекомендуется к просмотру в компании друзей. 8 из 10 PS Сильно понравилась финальная сцена. Я не ожидал такого поворота событий. Создатели меня приятно удивили. Круг наконец-то замкнут. Неплохое завершение серии фильмов под названием «Пункт назначения». Или это еще не конец?

kinozlodey-ru
kinozlodey-ru5 апреля 2014 в 06:09

Все истории имеют свойство, рано или поздно, заканчиваться. Некоторые на самом интересном месте, а некоторые длятся бесконечно долго, так что слушатели успевают забыть, с чего всё начиналось. Львиная доля голливудских киносериалов снимается до тех пор, пока у продюсеров дебет сходится с кредитом. Бывает, что аудиторию даже не спасает уход главного актера или режиссера. На его место приходят новые, голодные до славы и денег, кинематографисты, и процесс запускается вновь. Когда франшиза окончательно исчерпает себя, можно снять ремейк и начать отсчет с нуля. Ну, или, на худой конец, приквел, и поставить жирную точку, которую при желании можно завсегда перерисовать в запятую. Когда в 2000-м году на экранах появился первый «Пункт назначения», мало кто догадывался, что сюжет фильма впоследствии будет растянут аж на 5 полноценных частей. Учитывая, что все главные герои в конце картины погибают, лента Джеймса Вонга как бы намекала зрителям о конечности замысла. С другой стороны, подумалось студийным боссам, кто нам мешает рассказать ту же самую историю еще раз? Правильно, никто и ничто, окромя собственной лени. Каждый новый «Пункт назначения» отличался от предыдущего лишь порядковым номером, да новыми лицами персонажей, коим предстояло дружно сгинуть в адской пучине, чтобы уступить площадку очередной партии свежего «мяса». … Сэм Лоутон вместе с коллегами по работе и почти бывшей девушкой Молли отправляется на автобусе на очередной корпоративный тренинг личностного роста. Данное мероприятие не воодушевляет на подвиги, учитывая то, что Сэм собирается покинуть фирму, а Молли намеревается порвать с Сэмом. Утро раннее, компания занудная, и если бы Сэму вдруг не привиделось в ярко-кровавых красках грядущее падение моста и гибель большей части своих товарищей (включая его самого), то и вспомнить было бы не о чем. Паникующий Сэм уводит за собой семерых «счастливчиков», после чего мост таки рушится, унося с собой остатки, неверующего в предсказания, контингента автобуса. Несмотря на чудесное спасение, выжившие в катастрофе не спешат радоваться жизни. Осиротевшая фирма вот-вот закроется, на душе скребут кошки и грядущая неопределенность пугает. Однако легкое волнение перерастает в леденящий кровь ужас, когда короткий список оставшихся в живых начинает стремительно редеть в результате крайне нелепых и глупых смертей. Молодые люди осознают, что совпадения зашли слишком далеко. Дотошный агент ФБР, расследующий обстоятельства «чудесного спасения» Сэма и его товарищей, тоже скептически относится к случайностям. Не без помощи загадочного незнакомца (Тони Тодд), друзья начинают понимать, что вступили в открытую конфронтацию с Костлявой. Старуха с косой приходит к каждому, кто избежал своей участи на мосту, закрывая табель строго по порядку… Как вы понимаете, авторы пятого «Пункта назначения» решили не мудрствовать лукаво и упростили себе задачу по максимуму. В рамках понятия о «ненужности изобретения велосипеда», режиссер Стивен Куэйл и сценарист Эрик Хайссерер просто подкачали своему средству передвижения колеса. Ну, может еще катафоты протерли. И если бы их работа не являлась частью известного киносериала, то этих двоих можно было бы смело засудить за плагиат. Причем, плагиат топорный и примитивный. Схема была взята один в один, цитирую: «Предвидение. Спасение. Похороны. Смерть. Смерть. Смерть. Ужас на лицах. Таинственный незнакомец в лице Тони Тодда. Снова Ужас. Смерть. Поиск решения проблемы. Смерть. Проблема решена. Все спасены. Все умерли». Прикладываем шаблон, получается чистая калька с оригинала, практически один в один. Но. Вся фишка «Пункта назначения 5» (по крайней мере, на это надеялись создатели) в том, что на этот раз суровый Тони Тодд опровергает собственные мрачные пророчества предыдущих серий и предлагает несчастным простое, хоть и трудоемкое, решение. Убей ближнего своего и проклятье будет снято, а ты проживешь столько, сколько на роду было написано жертве. Всё, финиш. Берем лопату и копаем могилу первому встречному. Этим незатейливым и откровенно глупым ходом Куэйл и сотоварищи оплевали страдания десятков мучеников из предыдущих частей. Они-то, бедолаги, не ведали, что для спасения души достаточно шмякнуть по кумполу какого-нибудь бомжа или столкнуть соседа на рельсы в метро. Вместо этого они осторожничали, укрывались в комнатах с мягкими стенами и пытались анализировать ситуацию. Другими словами, у картины отняли главное — ее оригинальность. Весь смысл франшизы состоял в том, что приход Смерти был неожиданным и неотвратимым. Герои четыре раза подряд пытались обмануть судьбу, но Костлявая упорно доказывала, что «халявы не будет» и по счетам надо платить. Кто же мог подумать, что авторы вывернутся из мыслительного цейтнота столь банально и постно. Да, конечно, в финале они всё равно отправят всех на тот свет, но осадок остался. И именно благодаря этому осадку картина выступила в прокате очень неуверенно и принесла создателям совершенно не те прибыли, на которые они рассчитывали. Сиквел делал ставку на появление в кадре старых знакомых, третья часть привнесла в кадр больше мистики, а в четвертом фильме напирали на зрелищность и вошедшее в моду 3D. В пятом «Пункте» отказались от любых нововведений. И глазу попросту не за что зацепиться. Впрочем, ни видимые огрехи сценария, ни очевидная нелогичность повествования, ни невыразительный кастинг, не мешали картинам зарабатывать миллионы. У «Пунктов назначения» масса поклонников по всему миру, которым, в общем-то, наплевать на эти нюансы. Они приходят в кино, чтобы лицезреть нелепые и изобретательные способы умерщвления своих ровесников, а в этом плане франшиза на голову выше всех своих конкурентов. Уверен, что современная психология уже докопалась до сути этого явления, но пока одни придумывают термины и сочиняют теории, другие пользуются извращенной любознательностью и делают деньги на нарисованной крови. Подобно своим «сотоварищам» по цеху («Пила», «Хостел» и иже с ними), «Пункты назначения» предпочитают визуально шокировать, нежели заставлять сопереживать. 4 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск18 марта 2014 в 16:11
Убей другого, чтобы продолжить жить.

Сюжет. У главного героя фильма, Сэма, происходит видение, что подвесной мост, по которому он со своими коллегами по аутотренингу едет в автобусе, рухнет. Видение оказалось правдой. Подвесной мост действительно рушится, но Сэм успевает вывести нескольких счастливчиков из автобуса до обрушения моста. Разумеется, эти выжившие начинают друг за другом погибать, ведь смерть уже пометила их. Но в силах Сэма понять, кто следующая жертва, и помешать смерти осуществить свое черное дело. Игра актеров. В принципе, все хорошо сыграли. Что Николас Д`Агосто, что Эмма Белл, что Майлз Фишер и т. д. Все они отлично передали страх и отчаянную борьбу за выживание. Начало фильма просто потрясающее! Когда рушится мост в видении Сэма и все погибают. Очень натурально сделано! Декорации. Опять же, как сделан обрушивающийся мост — просто бесподобно! Как он ходит ходуном — просто жесть! Короче, декорации в Пункте назначения 5 просто великолепны! Особенно, подвесной мост. Философия. Убей другого, чтобы продолжать жить. Вот главная философская линия фильма. Еще понравилась фраза: Вы не должны были выжить там на мосту. Появилась складка в реальности. Очень красивая фраза! В общем, философии хватает в фильме. Итог: Пункт назначения 5 — отличное продолжение франшизы о старухе с косой! Рекомендую к просмотру всем фанатам серии фильмов, в том числе и мне. От меня наивысшая оценка: 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер