Субстанция
Субстанция
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Хищные земли
Хищные земли
Маме снова 17
Маме снова 17
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Веном
Веном
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки
Сумерки
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Замри
Замри
Ужасающий
Ужасающий
Профессионал
Профессионал
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Элиас
Элиас
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Подай знак
Подай знак
Пассажиры
Пассажиры
Озеро Каддо
Озеро Каддо
Показать еще
Показать еще
Гангстеры
Добавить в списки

Гангстеры

Mobsters
1991 США драма криминал
Всего просмотров 11
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
So you think life was quieter in the old days...? THINK AGAIN!
Фильм "Гангстеры" (Mobsters) 1991 рассказывает историю четырех молодых мужчин, которые когда-то были обычными парнями, но судьба привела их на путь криминала. Во время времен Великой депрессии они быстро поняли, что в этом мире можно выжить, только если будешь самым сильным и беспощадным. Главным героем фильма является Чарльз "Лакки" Лучезе, который всегда был амбициозным и жаждущим успеха. Он объединяет своих друзей - Майкла Джениовезе, Майера Лански и Фрэнка Костелло - с целью создания могущественной криминальной империи, которая будет управлять Нью-Йорком. Сюжет фильма основан на реальных событиях и рассказывает о возрастании власти и влияния этих молодых гангстеров. Они захватывают контроль над подземным миром города, убивая своих конкурентов и подкупая политиков и полицейских. Их методы жестоки, но они стремятся к власти и им ничего не страшно. Однако, по мере того как молодые гангстеры становятся все более могущественными, они начинают сталкиваться с человеческими страстями и предательством. Лакки влюбляется в прекрасную девушку Мари, которая оказывается дочерью влиятельного политика. Это приводит к проблемам и конфликтам между Лакки и его друзьями. Вскоре враги молодых гангстеров начинают подкапывать их влияние, пытаясь уничтожить их империю. Вскоре начинается война между различными группировками и отдельными гангстерами. Друзья оказываются в опасности и должны сделать все возможное, чтобы защитить свою территорию и свои жизни. "Гангстеры" - это мрачная и жесткая криминальная драма, которая погружает зрителя в атмосферу беззакония и разрухи. Фильм показывает, как обычные парни становятся криминальными легендами и пытаются справиться с последствиями своих поступков. В целом, "Гангстеры" - это захватывающий фильм, который увлечет зрителя в историю вознесения и падения гангстеров в Америке. Отличная игра актеров, интересный сюжет и напряженные действия делают этот фильм незабываемым и рекомендуемым к просмотру для любителей криминальных драм.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Mobsters
Продолжительность: 1 ч. 44 мин.
Премьера в Мире:
  • 26 июл 1991
Джим Уилки
Джим Уилки
Майкл Гэмбон
Майкл Гэмбон
Расс Фега
Расс Фега
Дон Брокетт
Дон Брокетт
Энтони Куинн
Энтони Куинн
Леонард Термо
Леонард Термо
Дж.П. Романо
Дж.П. Романо
Jim Michael
Jim Michael
Крис Пенн
Крис Пенн
Ф. Мюррэй Абрахам
Ф. Мюррэй Абрахам
Показать еще
Альберт Попов
Альберт Попов17 августа 2021 в 19:18
«Лучано, такой молодой, и весь Синдикат впереди!»

Сколько копий уже поломали здесь мои коллеги-критики, обсуждая этот фильм! Увы, ранее я его не видел, потому и пристраиваюсь в хвост «кавалькаде». Надеюсь, не зря… Итак, коротко и конспективно. …«Гангстеров» обвиняют в романтизации знаменитых американских преступников. Да, так оно и есть! Но тогда в этом надо обвинять и почти весь Голливуд (а также австралийский и, частично, западноевропейский кинематографы), за редким исключением. Этому имеются объективные экономические, исторические и социальные причины. США и Австралия- страны переселенческого капитализма, которые заполняли не только добропорядочные поселенцы, но и откровенный сброд со всего света- беглые каторжники, пираты, авантюристы, тоталитарные сектанты всех мастей и проч. Вот вам и Дикий Запад, вот вам и громадное количество вестернов, а позже и гангстерских «саг», вроде нашей! Думаете, в 19 и 20 веках американские пацаны «правильно» играли в генерала Гранта или Пинкертона (хотя возможно!)?- Их кумирами были знаменитые бандиты и гангстеры, потому что они делали, что хотели, были свободны (в «свободной стране») и «плеванто на законо». Именно на это и купился один из подобных ребятишек, главный герой культового фильма «Славные парни» Скорсезе, вышедшего на год раньше «Гангстеров». Но у Скорсезе закономерно поставлены все точки над «i», в отличие от нашего фильма… Во многом, поэтому (драматургия!!!), а не только из-за обилия «звёзд» «Славные парни» получили «Оскара» и пяток номинаций, собрав сборы, дважды превысившие бюджет, а «Гангстеров» удостоили лишь «Золотой малины» и они с трудом сошли в «ноль»… Опять же: кто такой Мартин Скорсезе и кто такой некий эмигрант из СССР Майкл Карабельникофф, срежиссировавший «Гангстеров»? Данных о последнем в КиноПоиске не нашлось… … Вообще-то наш фильм вовсе не плох. Он интересен, смотрибелен… «и всё такое». Очень хорош, на мой взгляд, Слейтер. В то время он обретал статус голливудской «звезды». В том же 1991 году он сыграл (отлично!) роль второго плана в знаменитом фильме «Робин Гуд-принц воров», «бодаясь» с Кевином Кёстнером. И уж совсем все забыли про эпизоды с великим голливудским стариком Энтони Квином! Тут всем надо умолкнуть и смотреть! Вот кто реально был дружен со знаменитым мафиози Костелло! Лучшего консультанта и не найти!!! … В финале возвращусь к теме «романтизации» криминалитета в «забугорном» кино, о чём писал во многих своих рецензиях. Итак, предлагаю вам гипотетическую ситуацию из опять же «забугорной» жизни. Сидит вечером вполне успешная, даже состоятельная семья из условного «среднего класса» и смотрит по ТВ или в Интернете наш фильм- «Гангстеры». Тут в дом врываются реальные бандиты-грабители. Дают хозяину-папаше по башке; тот со страху отдаёт им все свои сбережения, а жена- драгоценности… Налётчики на этом не останавливаются — пиночат сынишку-малолетку, на глазах у родителей насилуют несовершеннолетнюю дочь, и со смехом удаляются- мол, вызывайте полицию! После этого, как вы думаете, семейка будет с удовольствием смотреть очередное «Криминальное чтиво»? 7 из 10

Ruby Milton
Ruby Milton8 июня 2015 в 20:14
Не трогайте моих друзей.

Удивляет, что нет положительной рецензии, лишь нейтральные да отрицательные. Нет, мне тоже не нравится то, что бандитов романтизируют, делая чуть ли не героями, но это не умаляет того факта, что фильм хорош. Ведь не такое уж это и редкое явление, когда в кино нас заставляют сопереживать далеко не идеальным героям, однако мы все же смотрим подобное. И нам даже, порой, нравится. Сюжет Как я поняла, сюжет описывает жизнь реальных людей, членов мафиозной группировки. Про них до данной картины ничего не слышала, так что о достоверности материала ничего сказать не могу. Как я уже сказала выше, бандитов слишком романтизируют. И ты сидишь перед экраном, переживаешь за них, понимая, что они — бандиты. Убийцы. Грабители. Они вовсе не герои, какими нам их пытаются показать. Но факт остается фактом — за судьбу четверки героев я действительно переживала, а уж в финале пришлось сильно понервничать. Следить за сюжетом интересно, разборки «боссов», войны, игра на два лагеря — все это придает динамизм и неожиданность. Актеры Костас Мэндилор. Ну как же он здесь прекрасен! Он играет роль Фрэнка Костелло и очень органично смотрится в этом образе. И пусть его роль не самая главная, Мэндилор здесь выделяется, не теряется на фоне остальных героев. Просто идеальный кандидат на эту роль. Кристиан Слэйтер. Исполнил роль Чарли Лучано. Увидела, что он аж получил «Золотую малину» за эту роль. И тут меня стали тревожить смутные сомнения, что я что-то не понимаю в критике, ведь он мне здесь очень понравился. Впрочем, мнения у всех разные, не стоит равняться на кого-то. Для меня Кристиан стал настоящим открытием, так как, кажется, в других фильмах я его еще не видела. Он прекрасно справился со своей ролью, очень харизматичный мужчина. Патрик Демпси. Он сыграл Меера Лански, и очень мне здесь понравился. Ни разу не слышала об этом актере, но он мне запомнился. Очень органично смотрелся в этом образе. Ричард Греко сыграл Багси Сигела. И тоже очень органично смотрелся. Вообще, все актеры, сыгравшие четверку бандитов, крайне удачно исполнили свои роли и вписались в общую картину. Они все замечательны. Еще хотелось бы отметить Родни Истмана, который был в этой картине очень ярок. Прекрасный фильм. Я не смотрела других фильмов про мафию, некоторые из которых стали легендарными, так что мне не с чем сравнивать. Быть может поэтому я не вижу недостатков, которые видят другие. Для меня этот фильм очень и очень хорош.

Marshank
Marshank14 ноября 2014 в 19:25
Однажды в Америке славные парни торговали виски, чтобы стать крестными отцами

Основная проблема фильма «Гангстеры» заключается в том, что «все это мы уже видели». Создатели не предлагают ровным счетом ничего нового, а старое преподносят в достаточно сыром виде. Фильм, с одной стороны претендует на то, чтобы быть значимым, стать классикой, но в то же время не вносит в жанр гангстерского кино ничего, что увековечило бы его в списках легендарных гангстерских лент. Он предпочитает только заимствовать и цитировать, но сам не дает жанру ровным счетом ничего. Причем заимствует он все в редкостно гадкой манере. Фильм начинается достаточно незамысловато. На какой-то грязной улочке Маленькой Италии в Нью-Йорке знакомятся четверо мелких воришек, в будущем, легендарных гангстеров: Лаки Лучиано, Мейер Лански, Фрэнк Костелло и Багси Сигел. Собственно говоря, уже самое начало представляет собой некий сумбур из небольших сценок из жизни Лучиано. Этот сумбур почти мгновенно сменяется событиями, происходящими спустя много лет в Нью-Йорке, где веселая четверка уже успела стать успешными бутлегерами. Главные герои намерены покорить США под руководством старого мафиозо Арнольда Ротштейна, однако на пути у них встают могущественные боссы преступного мира, а по совместительству заклятые враги Лаки Лучиано — Джо Массерия и Сальваторе Маранцано. Описывать хоть как-то дальнейшее развитие сюжета нет смысла по двум причинам сразу: во-первых, любой фильм интереснее смотреть, не зная подробностей его сюжетных поворотов, а, во-вторых, сюжет данного фильма представляет собой такую сумасшедшую мешанину, сумятицу и бессмыслицу, что описать это недоразумение крайне тяжело. Прием, когда фильм начинается с набора разрозненных сцен достаточно распространен в кинематографе. Только вот этот самый прием требует, чтобы в дальнейшем у зрителя в голове все разрозненные фрагменты соединились в одно целое. В фильме «Гангстеры» все происходит с точностью да наоборот. Осколки не только не соединяются в единую картину, но вообще заставляют задать вопрос создателям фильма: «А зачем оно вообще было нужно? Может, можно было и без этого». Одна сцена сменяет другую без цели и смысла: вот герои еще неопытные, а вот они уже воротилы, а вот кого-то убили, а вот они уже с кем-то подружились, а вот они уже поменяли ориентиры «в дружбе». Получается набор сцен, под которым скрывается полное отсутствие какого-то вразумительного сценария. Все-таки авторы фильма должны стремиться рассказать какую-то историю. Здесь же отсутствует сама по себе история. Это набор псевдобиографических зарисовок из жизни известных мафиозо. Эти «зарисовки» не дают ровным счетом ничего: они не раскрывают характеров героев, они не дают полноценное понимание того, что произошло в жизни героев, ни как показанные события отразились хоть на ком-то из действующих лиц. Фильм от начала до конца бравирует типичной для гангстерского кино атрибутикой вроде фетровых шляп, автоматов Томпсона, постоянных повторений слов «бизнес», «нам нужно расширяться», «встреча донов», и т. д. и т. п. При этом употребляются вышеупомянутые слова без разбора, смысла и содержания. Вся эта мишура нужна только для того, чтобы прикрыть полное отсутствие вменяемой истории, какого-либо смысла. Взаимоотношения между героями тоже совершенно никак не развиваются: сцены дружбы, сменяются сценами вражды как карты в тасуемой колоде. Вразумительной любовной линии тоже не получилось. Что вполне логично: в фильме и нет толковой актерской игры, ибо играть откровенно картонных персонажей хорошо достаточно сложно. Актеры ходят с серьезными лицами, злодеи пытаются строить из себя злодеев. Ни одного актера просто нельзя выделить, ибо при таком раскладе все просто на одно лицо. Кристиан Слейтер пытается строить эксцентричного персонажа, но получается это плохо. Патрик Демпси справляется с ролью на троечку с плюсом. Костас Мендилор — персонаж-мебель. Багси Сигела в исполнении некоего Ричарда Греко я вообще даже внешне не запомнил. И так можно сказать почти про каждого персонажа. За что фильм можно похвалить, так это за костюмы и за некоторые визуально эффектные эпизоды. На это достоинства картины заканчиваются. О чем и для чего это картина? О любви? Нет, в фильме есть набор постельных сцен и сцен с прогулками и поцелуями. В этих сценах я не увидел ни любви, ни особой «химии» между актерами. Поверить в какие-то чувства было невозможно, ибо их просто не было. О дружбе? Все исчерпывалось дружественными объятиями и парой фраз о важности дружбы. О мафии? Возможно, но я и этого не увидел. Мафия есть, но фильм вроде и не про нее получился. О преступлении и наказании? Да и этого нет. В сухом остатке получился достаточно пустой и бездарно сделанный фильм из серии «кино ни о чем», имеющий в качестве мелких козырей несколько неплохо сделанных эффектных сцен, достойных более пристойного фильма. Возможно тому, кто хочет снять по-настоящему эффектный и зрелищный гангстерский фильм с данной «картиной» стоит ознакомиться, чтобы увидеть для себя те самые «эффектные сцены», достойные цитирования, а также узнать, каким образом точно не нужно снимать фильм о гангстерах. 4 из 10

Сергей Олегович
Сергей Олегович1 августа 2012 в 16:43
О, Счастливчик!

Чарльз «Лаки»(по-русски «Счастливчик») Лучано — человек, безусловно, выдающийся. Его имя накрепко вошло в историю Америки. Однако, в жизни он ничего хорошего не сделал. Единственное, что можно поставить ему в плюс, и то с натяжкой, — это участие в свержении Муссолини. С натяжкой потому, что его идеи были далеки от антифашизма. Просто, во-первых, Дуче боролся с мафией, а во-вторых, за сей подвиг Чарльзу обещали разрешить вернуться в Штаты, откуда он бежал, спасаясь от Фемиды. Больше о нём вообще ничего хорошего не скажешь — уголовник есть уголовник. Лучано повезло — его образ появляется или упоминается во всех фильмах о гангстерах, разве что кроме «Крёстного отца». Диапазон оценки его личности — от романтической до демонической. По романтической линии идут и авторы «Гангстеров». Под его деятельность даже подводится нечто вроде идеологии. Только зачем это всё? Перед нами очередная романтизация преступного мира? Похоже, что именно так. Странность человеческой сущности — с одной стороны сочувствовать и восхищаться людьми вроде Лучано (вон песни в стиле «шансон» из каждого утюга льются), а с другой стороны — сокрушаться ростом преступности, тем, что по улицам страшно ходить, что наркотики в школах продают (на чем и сделал бизнес Лаки), что чиновники у нас продажные (и их Лучано покупал пачками) и т. д. Безусловно, фильмы вроде «Гангстера» способствуют росту преступности — тут как не крути. Посмотрев такое какой-нибудь молокосос вполне может и по кривой дорожке пойти. Поверьте бывшему милиционеру, это страшно видеть, как парнишка, ещё и бритву в руках не державший, искренне радуется перспективе попасть на «зону». Не раз таких видел. Это только кажется, что Америка 1930-х от нас далеко, на самом деле — гораздо ближе. Простой русский Ваня не сильно отличается от американского Счастливчика Чарли, не хотевшего чистить рыбу, как его отец, а мечтавшего о лёгких, а значит криминальных деньгах. Плюс фильма лишь в том, что это всё-таки не безусловный трэш. Чувствуются и вкус, и стиль, и знание предмета. Поэтому 4 из 10

ClicheWorld
ClicheWorld17 декабря 2009 в 14:45
Проходные гангстеры

Фильм настолько проходной и одноразовый, что у меня даже нет желания писать какую то более или менее подробную рецензию. Однако если бы кино мне не понравилось совсем, я бы просто написал отрицательную рецензию либо не стал её писать вообще. Ну что можно вкратце сказать? Фильм ориентирован на любителей гангстерского жанра. И только на них. Ибо например «Крестный отец» настолько мировой и популярный фильм (хотя если честно я не особо им восхищаюсь, больше предпочитаю «Однажды в Америке») что он пришелся по вкусу практически всем, и по результатам многих опросов является чуть ли не лучшим фильмов в истории кино. Наверно в этом и проблема. Подобные картины настолько подняли планку жанра, что фильмы вроде «Гангстеры» пролетают в силу своей посредственности. Фильм основан на реальных событиях. Хотя не знаю насколько реально показаны эти события. Пусть кино и идет 2 часа, но сюжет все равно выглядит каким то неровным, не сбалансированным. История подаётся какими то кусками. По крайней мере возникает такое ощущение. Вроде подбор актеров не плохой, но вот уровень игры оставляет желать лучшего. В 1991 году Слэйтер был в самом начале своей карьеры, но судя по фильму уже тогда было ясно что она не сложится. Энди Гарсия в фильме «Hoodlum» (1997) намного лучше сыграл роль Лаки Лучиано. Еще в «Гангстерах» особенно бесил охранник дона своей дегенеративной формой головы. Так и хотелось запустить в неё утюгом. Отсутствует качественное, запоминающееся музыкальное сопровождение, которое является обязательным атрибутом для первоклассных фильмов о мафии. Еще один минус в копилку гангстерам. Одно из немногих что понравилось, так это более или менее зрелищные перестрелки. И вообще сцены связанные с насилием. 6 из 10 Посмотреть на один раз. И то если вы любитель гангстерского жанра.

Ray Luca
Ray Luca21 октября 2008 в 17:34
Не заслуженно обругали

Фильм отличается от «Крестного отца» и от «Однажды в Америке» тем, что в отличие от них основан на реальных событиях, а не художественных книгах. За исключением любовной линии, практически все остальные события имели место быть: знакомство в отрочестве Лучано и Майера Лански, история Арнольда Ротстейна, Кастемалларская война (то есть война между самыми крупными в то время нью-йоркскими боссами Массериа и Маранззано), создание Синдиката и т. д. Так что фильм каких-либо канонов не нарушает, он правдиво повествует о основоположниках современной орг. преступности в США: Лаки Лучано и Майере Лански. Именно они создали структуру Синдиката: уже не расисткой Коза Ностра, принимавшей в семью только итальянцев, а Синдиката, где место нашлось всем: итальянцам, евреям, ирландцам. Коза Ностра, конечно, существовала и далее, но уже в рамках Организации. Для киноманов дам ссылку на фильм «Расплата» с Мелом Гибсоном, где говорится именно про современный Синдикат. Также К. Слейтер не выпендривается и не подражает кому-либо, он срисовывает характер с настоящего бандита — с Сальваторе Луканиа (Чарли Лучано). Счастливчик был хитер, удачлив и целеустремлен. Именно поэтому герой Слейтера лишен фальшивого пафоса надуманных Корлеоне и Башки. Чем же фильм грешит, так это романтизацией гангстеров, делая из этих крысолюдей благородных и пушистых. Также в фильме не порадовал Фрэнк Костелло: в жизни бандит с детства обладал охрипших голосом и особым красавчиком не был, и именно голос настоящего Костелло так удачно сымитировал Марлон Брандо. 6 из 10 Два минуса за романтизацию бандюг, второй за кое-какие исторические и художественные огрехи, два — за тошнотворную пропаганду превосходства евреев.

andrey999rus63
andrey999rus6312 февраля 2007 в 18:00

Отличный фильм! Хотя он немного устаревший, но все же великолепен. Он выдержан в стиле «Однажды в Америке», «Бригады» и т. д. В нем рассказывается о сладкой, но все же тяжелой и полной опасности жизни гангстеров. Но так же в этой картине показана и дружба, и любовь без всякой корысти. Все актеры гениально сыграли в этом фильме. Найдите и обязательно посмотрите.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер