Пацаны
- 16 июл 2019
В жанре супергероики за последние десять лет кинематографисты испробовали многое. Были освоены нетипичные жанры, героями историй становились совсем уж нетипичные персонажи, наконец супергерои строят свои кино- и теле- вселенные, снимаются в многомиллионных кроссоверах — всего не перечислить. Однако, чем больше создается продукта в этом жанре, тем меньше остается запала, тем меньше ресурсов для выдумки чего-то нового. Все реже и реже зрителей радуют чем-то действительно необычным и запоминающимся. Что ж, раз в год и палка стреляет. Пока что супергероика не хочет тонуть — еще барахтается, иногда остается на плаву, а бывает, что вовсю стремится ввысь! Итак, сериал «Пацаны». На данный момент один сезон. Действие сериала разворачивается в мире, где супергерои не просто спасают мир, но и снимаются в кино, являются общественными деятелями, игрушки с их лицами продаются в любом магазине, у них есть свои пиар-агентства, их интересы защищают юридические конторы… Одним словом, супергерои — это бизнес, приносящий миллиарды долларов прибыли. Те супергерои, которые по совместительству являются еще и мировыми суперзвездами, как правило представляют из себя самовлюбленных, эгоистичных мерзавцев, считающих себя пупами Земли. Некоторые из таких представляют опасность. Чтобы приструнять наиболее неугомонных и несносных супергероев ЦРУ создает секретный отряд, не брезгующий грязными методами под кодовым названием «Пацаны»… Сериал основан на комиксе Гарта Энниса. Первоисточник я не читал, поэтому ничего про него сказать, увы, не могу. Но о комиксы о «Пацанах» по всеобщему признанию славятся черным юмором и высмеиванием всего супергеройского жанра. Да, кстати, у него, как и у экранизации рейтинг R — подвезли кровь, мат и интим. Теперь к сути. Обожаю фильмы/сериалы/книги/игры с необычным сеттингом! «Пацаны» в первую очередь — это необычный сеттинг. Очень радует еще и тот факт, что данный вымышленный мир еще и неплохо продуман. Сами представьте, появись в реальности настоящие супергерои, что бы произошло в первую очередь? На них бы непременно попытались заработать все, кому не лень! Вообразите Супермена, рекламирующего «Кока-Колу» — для «Пацанов» это обычное дело. Корпорации перекупают «суперов» как футболистов, им пишут речи, их рейтинг регулярно замеряется… «Пацаны» в полной мере отражает концепцию «Супергерои — бренд», при этом делает это очень изящно. Все действие построено на противостоянии самой знаменитой команды супергероев — «Семерки» — и, собственно, отряда «Пацаны». На самом деле ничего такого в сценарии нет — конфликт интересов, заговор корпораций ради прибыли, присутствуют довольно узнаваемые клише. Но действие очень уж бодрое, динамичное, при этом не глупое. Сюжет не теряет накал ни на секунду — заскучать не удастся. Про логику и причинно-следственную связь здесь помнят, а многие неровные моменты даже поясняются, чтоб не возникало вопросов. Герои поступают в соответствии со своими характерами, многие проходят определенный путь развития. Шероховатости есть, но они незначительны. Одним словом, детальки очень уж знакомы, но склеены они друг с другом как надо. Стоит сказать и о формате сериала. В первом сезоне всего 8 серий длиной в 1 час каждая. По мне самое то! Совсем не так много, но достаточно, чтобы история казалась законченной (финал сопровождался мощным «вот-это-поворотом», но все же определенная точка поставлена). Героев в «Пацанах» много и о каждом можно сказать что-то свое. Каждый получает свою пусть и небольшую, но сюжетную линию, где тому или иному герою удается раскрыться. Это касается и «Семерки», и «Пацанов», и даже персонажей третьего плана — я такого давно не видел. Сценаристы умудряются рассказать что-то о том или ином герое буквально одной четко прописанной фразой или действием. Но это общие слова, хотелось бы выделить нескольких отдельным абзацем. Итог Многие говорят, что супергероика скоро загнется, как это было например с вестернами. Пока есть «Пацаны» и подобные этому сериалу проекты такого не случится. Сильная, смелая, самобытная история с прекрасными персонажами и четко прописанным сеттингом. Смотреть рекомендую, если нормально относитесь к проектам с рейтингом «R». 10 из 10
Перед нами один из идеальных сериалов, он подходит практически всем, вне зависимости от любви к супергероям, комиксам и всем с этим связанным. А все потому что этот сериал в первую очередь про людей. С первых минут 1ой серии становится понятно, что сериал будет жестким с черным юмором и ненавистью ко всему. Сюжет в целом более свеж, аналогов сложно найти с точки зрения супергероики. По началу кажется тут все как обычно, имеются 2 группы, одни плохие, другие хорошие, и тут весь конфликт. Но все не так, на протяжении всех сезонов отлично показано как хорошим и плохим может быть один и тот же человек в разных ситуациях и перед разными глазами. Все настолько отмороженные что даже и особой симпатией не проникаешься ни к кому. Весь сюжет и герои демонстрируют 3ий закон Ньютона «Действию всегда есть равное и противоположное противодействие», вот он идеальный баланс, по таким законам живет этот сериал. Персонажи отличные, отыграны на высшем уровне, плюс отлично прописаны их характеры. Сами актеры делают все идеально, веришь каждому действию. Картинка так же отличная, эффекты не режут глаз, звук ей под стать. Каждая серия пролетает незаметно и всегда заканчивается так, что хочется посмотреть следующую, это не те сериалы, где сплошная ходьба споры о том как спасти мир или пока один ходит остальные ждут, ни одного проходного эпизода (хотя во 2ом сезоне уже не так все гладко конечно, но это скорее из-за слишком высокой планки заданной 1ым сезоном). Это не бесконечная серия в стиле Флэша, Стрелы, Сорвиголовы и прочих прочих сериалов про супергероев, которые из серии в серию куда-то ходят и кого-то спасают. Хотите взглянуть на проблемы современного общества, а так же посмотреть как реально должен работать маркетинг, при этом находясь в гуще захватывающих событий? Смело начинайте смотреть Пацанов! 10 из 10
На самом деле, как-то повелось что альтернативные супер-геройские сериалы чаще качественные, чем классические. А этот так и вообще один из лучших супер-геройских сериалов. Да и один из лучших среди фантастических. Сама история, когда супер-героев показывают без патетического пафоса, а наделяют очень человеческими слабостями не нова. Но в Пацанах это обыграно с максимальным размахом. При этом довольно быстро зрителя тыкают лицом в грязное болото из психопатов со сверх способностями управляемых меркантильной корпорацией зла. Отличный сарказм на тему поклонения Золотому Тельцу в век когда маркетинг правит миром. При этом насколько бы ты не был всемогущ, ты всё равно будешь зависим от земных потребностей: слава, деньги, любовь, семья. А значит тобой можно управлять. Главное найти правильный подход. Противопоставляют этому некую идею, основанную правда на довольно низменном чувстве ненависти, но которую в своё время довольно чётко обрисовал персонаж Бодрова в фильме Брат. Сила в правде! И создатели фильма убеждают, что если человек или супер-герой движим некими благородными предпосылками, то они-таки могут добиться своей цели, даже оставаясь более слабыми, скажем физически. Хотя конечно, если покопаться, то вопросов о благородстве таких мотивов может возникнуть много. Но авторы сразу же показывают, что противостоят же им всё же представители зла, по этому делается всё правильно. По сюжету главная героиня Старлайт (энергетическая мощь света) попадает в самую распиаренную команду супер-героев (этакие супер звёзды) и понимает, что персонажи всего этого обладают далеко не самыми положительными чертами. А главный супер-герой Хомлендер (типа Супермена, который может летать, стрелять лазером из глаз и ещё много чего) так и вообще полный инфантильный психопат одержимый властью и славой. Параллельно показывают историю парня Хуги, у которого один из супер-героев А-Трейн (супер-быстрый, типа Флеша, но не такой быстрый) случайно убивает его девушку. Одержимый местью Хуги попадает в команду психов Пацанов под предводительством Билли Батчера (его методы скорее похожи на антигеройские). Команда при поддержке ФБР пытается уничтожить компанию Vought International, которая управляет супер-героями и фактически постепенно подминает под себя и управление государством. Хотя там тоже выясняются разные нюансики. В истории много деталей, интриг и перипетий. Часто возникают жестокие сцены насилия. Динамика у фильма замечательная. Следить за происходящим очень интересно. Во втором сезоне появляются новые ключевые персонажи, среди которых супер-героиня Штормфронт (молнии, полёт, суперсила) и азиатка супер-героиня (суперсила и вроде как бессмертие), вставшая на сторону Пацанов, у которой личные кровные счёты с Штормфронт. Показывается ещё больше грязи связанной с корпорацией зла и вываливает ещё больше скелетов из шкафов, обостряя противостояние команды Пацанов против Хомлендера и Vought International. Финал у 2 сезона максимально жестокий и шизовый. Сериал замечательный. Жду 3 сезон. Хомлендера играет Энтони Старр, звезда сериального блокбастера супер-боевика Банши. Сериал основан на одноименной серии комиксов сценариста Гарта Энниса и художника Дэрика Робертсона, выходившей с 2006 по 2012 год.
Отголоски «Пацанов» появились еще в мае 2019 года, а спустя три месяца — в конце июля того же года вышла пилотная серия самого сериала. Таким отголоском для себя считаю фильм «Гори, гори ясно», в котором создатели решили пофантазировать на тему «А что, если Криптонец стал бы злым?» В супергеройских фильмах такое случается сплошь и рядом, в комиксах так и вовсе есть целые альтернативные Вселенные, где происходят совсем другие события, а некоторые персонажи являются не теми, кем в других Вселенных. Не являюсь большим фанатом комиксов (ну просто не забиваю книжные полки стопками печатных изданий и фигурки персонажей не коллекционирую), но стараюсь смотреть все выходящие фильмы. А потому могу оценивать то или иное киночтиво только с точки зрения собственных ощущений, основанных на собственном опыте просмотра. Так вот, плохие Человеки-пауки или зажравшиеся Бэтмены были и раньше, но в «Гори, гори ясно» появился действительно злой юный Супермэн, глядя на которого ты понимаешь, что хорошим он точно не станет. В «Пацанах» — ситуация аналогичная. Супергерои стали полноценными членами общества (тут нет историй наподобие той, что развивалась в «Людях-Икс»), а самые крутые из них работают на корпорацию Vought International. Они являются настоящими звездами, снимаются в рекламе и кино, выступают на фестивалях, но при этом не забывают спасать людей. Правда бывает так, что в процессе спасения кто-то погибает и тогда это называют этаким «побочным ущербом». Все фанатеют от супергероев. Все, кроме Билли Бутчера (Карл Урбан) по прозвищу «Мясник». Он намерен вывести их на чистую воду и для того сколачивает команду «Пацанов». О СЕРИАЛЕ «Пацаны» как и другие Вселенные супергероев, имеют схожих с ними персонажей. Те же Супермэн или Флэш представлены здесь как Патриот и Экспресс. В Штормовом фронте из второго сезона несложно угадать Шторм из «Людей-Икс», в Кимико Миясиро — Россомаху, ну а в Бездне — Аквамэна. Только в «Пацанах», также снятых по комиксам, можно рассмотреть нотки издевательства (ну или троллинга — как посчитаете нужным). Мир, который представлен на экране погряз в откровенном идиотизме людского общества потребителей, не замечающих ничего дальше своего носа. В то время как суперегерои (не все, но многие) — купаются в славе, раз за разом не унимая, а напротив — распаляя собственное эго. Больше всех в этом плане конечно преуспевает Патриот, однако и его соратники оказываются ничуть не лучше. Потребительство во Вселенной «Пацанов» процветает. На этом не делается существенный акцент, как например в том же «Бойцовском клубе» или в «Других среди нас», однако создатели на наступившую эпоху потребления намекают деликатно, тут и там добавляя штрихи ей присущие. В основном это отражается на монополизации различных сфер — когда одна корпорация глобально охватывая различные сферы жизни, диктует свои условия гражданам и навязывает им безальтернативное мнение. Стремясь стать антисупергеройским сериалом, «Пацаны» «нокаутирует» привычный мир людей со сверхспособностями, оказываясь крайне жестоким и кровавым сериалом, в котором герои лишены сострадания к обычным людям, посматривая и образно, и реально на них свысока. Тут кстати наверное можно провести параллели с идеями фашизма, в которых господствовать должна лишь одна раса, в то время как остальные — это недочеловеки. Задействованные в сериале актеры — это что ни персонаж, то практически стопроцентное попадание в яблочко, особенно это касается Бутчера в исполнении Карла Урбана и Патриота, роль которого сыграл Энтони Старр. Джек Куэйд (Хьюи) и Эрин Мориарти (Старлайн) также выглядят круто в своих образах. Сюжетная линия сериала развивается с места в карьер, без каких-либо глубоких предысторий. Мимолетно, но зритель узнает о Патриоте и Королеве Мэйв, о том, почему Экспресс такой быстрый, почему Бутчер охотится на суперов. Постепенно эти и другие истории обрастают подробностями. Не случайно уже анонсирован не только третий сезон, но и спин-офф сериала, где каждая из историй (но не все, естественно) будет расписана более подробно. Нельзя не отметить и тот факт, что в «Пацаны» были привлечены те, кто раньше уже имел опыт игры в супергеройских фильмах. В первую очередь это касается Шона Эшмора, который исполнил роль Фонарщика — человека, способного управлять огнем, а ведь в «Людях Икс» он сыграл Айсберга. Создатели как бы развели его персонажей по разные стороны температурных рамок… Карен Фукухара, сыгравшая Кимико Миясиро, имеет отсылку к все тем же «Людям-Икс» в плане сходства с Россомахой по своим особенностям, а также по тому, что она является выходцем из Азии, в то время как герой Хью Джекмана в отдельной части «Россомахи» как раз проживал в Японии (но это лишь моя догадка). Линейка саундтрэков в сериале подобрана так, что любой зритель мог бы подтвердиться в мысли о том, что на экране действительно «Пацаны». И дело даже не в тех местами тяжелых, местами не очень композициях, а в том, что даже такие, казалось бы непробиваемые бруталы как Бутчер, способны слушать Spice Girls, потакая своим вторым половинкам. Думаю, что тут создатели сделали на данном элементе акцент не случайно, ибо многие мужчины вне зависимости от страны проживания нет — нет да и послушают какую-нибудь романтическую песню. Ну а если в их жизни появляется и женщина, то, само собой, количество подобных композиций будет только расти. Безусловно, своей концепцией, поданной под другим соусом историей о супергероях, «Пацаны» заслужил продолжения в виде третьего сезона. Который теперь придется ждать… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 9 из 10
Возрастной рейтинг «18+» (а лучше даже «20+») Надоели марвеловские «Спайс Гёрлз»? Вот вам нетривиальный взгляд на… Что же мы тут увидели. Первый сезон Обычно с героями борются антигерои. Наличие протагонистов и антагонистов — закон жанра. Но что, если хороших сделать плохими, а как бы плохих — как бы хорошими?! Да и вообще всех перемешать, чтобы не было ни плохих, ни хороших в итоге. Что, если взять и высмеять типичный марвеловский жанр, да и DC (хотя у последних противоречивых «серых» героев всегда было больше)? Сделать эдакий замес. Возможно ли очернить белое и осветлить чёрное? Конечно! Главное, чтобы от такого коктейля не стошнило. Но в целом я так и не понял по просмотру всего этого хайпа вокруг сериала. Особого экшена я так и не увидел. Тут по большей части все о чём-то говорят. Разговоры, немного крови, много мата (в моей озвучке запиканного, хотя и не шибко старательно), есть извращения различного характера, но без натуралистического изображения. Такое ощущение, что современный сериал для попадания в топы должен отличаться нецензурной трёхэтажной бранью, вставками нетрадиционных отношений (м+м, ж+ж), наличием афроамериканцев (в угоду движениям типа BLM) и извращений различного характера между традиционными партнерами. Ну, ещё сюда можно загнать и на главные, и на второстепенные роли различных голливудских звёзд (в том числе давно уже даже не третьеразрядных). Ваш коктейль готов, сэр/мадам, вот Вам соломинка с зонтиком! Приятного послевкусия! Но, если отбросить мой личный взгляд, то перед нами вполне себе кино для взрослых, которые выросли из штанишек марвеловских. Нетривиальный взгляд на что-то давно приевшееся и всё ещё популярное всё-таки интересен. А ещё ленту (если говорить о «Семёрке») можно воспринимать как ироничный взгляд на современных киношных героев, как бы на их закулисную жизнь. Ведь фильм по комиксам — это фальшь, выдумка чья-то, подстроенная под сознание массового зрителя. В эпоху своего зарождения герои комиксов, к примеру, пользуясь хайпом вокруг культуры войны и массового желания победы во Второй мировой, боролись с нацистами. Когда начались космическая гонка и «холодная война», герои начали бороздить космос и участвовать в шпионских играх. Сегодня за героями комиксов стоят сотни и тысячи людей: сценаристов, продюсеров, режиссеров и прочих. Они создают звёздный ареал вокруг героев, изучают массовое сознание зрителей (и легко воздействуют на него), предлагая им определённую кинопилюлю к употреблению во время своё. Что-то такое происходит вокруг «Семёрки», которую создали жадные до денег и всего сопутствующего им владельцы корпораций. Хотя те же «Спайс Гёрлз» в своё время ничем не отличались в принципе. Их упоминают/вспоминают в фильме. _ Так-то к этой ленте, поделённой на части (серии), не придраться. Здесь всё неплохо срежиссировано. Поднимается много вопросов человечества и человечности, высмеивается современная работа на камеру (сюда можно приписать всех от киноведущих до инфлюенсеров, блогеров и аналогичных). Что будет с Вами, когда Вы соберёте все лайки, заработаете денег столько, что уже не потратить? Стоит ли эта беготня за цифрами аналитики бешенной жизненной гонки до смерти? Что за приз там в конце? Чьи-то аплодисменты? Может, стоит, как Роберт Дауни мл. (Железный мэн), уйти на покой пораньше, да на своих двоих, если говорить именно об актёре. Пока тебя не накрыло этой волной хайпа, которую ты так зазывал… которая погубила жизни многих актёров/героев, о которых мы забываем, а наши потомки и не вспомнят (ибо даже и не узнают о них). Слава убийственна по своей сути. Посреди неё эйфория бесконечна, но стоит ей уйти… и ты понимаешь, что ты уже подсел. Хочется кайфа, а его уж нет. И многим это бьёт по жизни. Многие бросают всякие там блоги, потому что видят конец, и их он не радует. А многие просто не могут уйти (сами). Их выпинывают в итоге сами же бывшие фанаты (или продюсеры), когда звезда уже перестаёт радовать как раньше. Да, как раньше не будет. И этот фильм не похож на предыдущие. В нём на самом деле много боли, которая сокрыта, много самоиронии над актёрской жизнью, над хайпом славы. Тут кого-то выпинывают из ареала славы, других аккуратно подталкивают в центр его… «Спайс Гёрлз» уже не те… А Вы вообще знаете кто это?) … а поимённо, чем сейчас заняты героини бывшей попсовой/комиксовой жизни телеэкранов? Интересно, а что ответит новое поколение лет через 20 на вопрос о киношных комиксовых героях прошлых десятилетий, вспомнят ли они хоть кого-то? До встречи в 2041-ом… Посмотрим на тамошних «Спайс Гёрлз»
Сюжет сериала достаточно просто, но не сказать, что банален. Герои существуют по настоящему. Однако, они не такие, какими их представляем мы с вами (такой достаточно шаблонный вариант Мстителей из Мертвел). Нет, все иначе. Супергерои в сериале больше похожи на супергероев из фильма Хранители, только еще жёсче и круче. Шаблон разрушен, но как ни странно в остальном сериал Пацаны достаточно шаблонный. Тут и один из главных героев задрот и человек, который вместе со зрителем узнает о мире суперов. Тут и огромная корпорация, которая обладает своими тайнами и проблемами. Тут и обычные романтические отношения, причем удвоенные или даже утроенные из-за количества парочек в сериале. И конечно у каждой парочки есть проблемы между партнерами и они их постоянно решают. В целом достаточно обычно и скучно. Правда в противовес этой скуке выступает очевидно бомбические и настолько крутые сцены с мордобоем, кровавым насилием. Планка последнего, кстати, поднята настолько высоко, что наверное только Убить Билла от Тарантино может соперничать с этим сериалом. Визуально все вполне обычно. Графика не бросаться в глаза, ее не так много. Красивых видов и панорам в сериале тоже мало. Но Пацанам это все не нужно, они справляются без этого. Сюжетные повороты, смерти героев, экшен все это делает отсутствие красивой картинки допущением, а не минусом сериала. Стоит ли смотреть данный сериал? Обычному зрителю я бы ответил нет. Но если вам нравятся супергерои, то альтернативный взгляд на вещи будет как можно кстати. P.s второй сезон закончился достаточно грамотно. Авторы завершили все сюжетные линии из первого сезона. Также оставили несколько зацепок на будущее, но история законченная и можно дальше не смотреть. Что несомненно является данью уважения зрителям. Уж слишком любят плевать в лицо фанатам сценаристы из 2020 (чего стоит 3 сезон Сексуального просвещения или 1 сезон Дивного нового мира). Там все выглядело по меньшей мере неправильно, а в большей части они просто всех обманули завершив сезоны на такой высокой ноте, которою не стоит и поднимать так высоко в сериалах.
Честное слово, я дико устал от кручение всей кино/сериальной культуры вокруг супергероев, металюдей и прочей шелупони. Но данный сериал действительно заслуживает уважения. Мало того, что здесь обсасываются как и типичные культурные загоны современного общества, так и раскрывается вся та похабщина в которую ударилась псевдоинтеллегенция нашего века. Плюс ко всему прочему, основной лейтмотив данного творения крутится не вокруг супер сил как таковых, а касается вечного, неизбежного и основного человеческого порока — одиночество. Тут вам и корни всех проблем, и человеческое стремление самыми глупыми способами преодолеть тяжести этого бремени, и наглость, с которой каждый верит в непоколебимость своих потребностей. К тому же, создатели не забыли и о нормальных людях, что еще верят в остатки истинно человеческих ценностей. Может сериал на первый взгляд и кажется веселым трешачком, но это поистине достойное произведение выдавливающее все гнойники нашего мира, общества, культуры и самого понятия «человек».
-Люди согласны с моими идеями. Им просто не нравится слово «нацист». Год назад постмодернистская сериальная комикс-экранизация «Пацаны» стала настоящим хитярой стримингового сервиса Amazon Prime Video. Создатели с хулиганским улюлюканьем и черноюморным задором прошлись по сверхпопулярному на кино и тв супергеройскому кейсу. Несмотря на чрезмерную кровавость, чернушность и запредельный абсурдизм, сериал пришелся по душе широкой аудитории и выступил яркой и наглядной визуализацией всех тех проблем и корявостей высокобюджетной супергероики, которые большие студии научились искусно маскировать броской CGI-мишурой, а потребителя контента приучили осознанно или нет стыдливо подменять свои претензии удобной непритязательностью концепции «хлеба и зрелищ». Во втором сезоне шоуранеры так же легко и непринужденно отринули еще одну голливудскую догмату- сиквельный принцип «больше, громче, масштабнее»- предпочтя действовать скорее вглубь, чем вширь, но при этом с мастерской поступательностью расширяя границы «пацанской» вселенной. Не отказываясь от фирменной гипертрофированной жестокости и повествовательной эксцентрики, авторы лишь умело встроили подобные триггер-моменты в повествование, по большей части сместив акценты с первоначального событийного сюра и стеба на плеяду харизматичных антагонистов и протагонистов, апеллируя к куда более неоднозначной, пугающе актуальной и важной проблематике. Персонажные арки стали усложняться и обрастать тем самым событийно-сценарным мясом, делающих из слегка ходульных и нарисованных жирными мазками функций первого сезона в полноценных и объемных героев второго со своими страстями, ошибками, метаниями и сложностью морального выбора. Благодаря этому к концу повествования к пацанам и девчонкам прикипаешь всей душой, как и к безумно обаятельному в своей отрицательной харизме Хоумлендеру, в блестящем исполнении Энтони Старра. Бесспорно, сей антиСупермен с его непомерно раздутым эго помноженным на безграничность супергеройского либидо войдет в пантеон самых популярных злодеев в истории тв. Да и спектр тем и проблем, все так же пропущенных создателями через призму сардонического фиглярства и гиперболизированной жестокости, в разы шире и разнообразнее всех творений DC и Marvel вместе взятых. Завуалированная нацистская риторика мира сериального, порождающая какую-то параноидальную ксенофобию, истеричную нетерпимость и являющаяся плавильным котлом оголтелого терроризма, уже давно стала мрачным спутником новостной повестки мира реального. В этом, к огорчению, авторы адаптации отталкиваются от нашей суровой действительности, бьющейся в каких-то жутковатых пароксических конвульсиях. Сценаристы продолжают с упоением стебаться над культом личности, беспринципностью и бизнес-нигилизмом крупных корпораций (что иронично, учитывая, что «Пацаны» — детище Amazon), фемин и ЛГБТК+ повесткой, над современными блокбастер и маркетинг стратегиями, над безумством потребительского мироустройства. Главное, чтобы в дальнейшем «Пацаны» сами не превратились в объект высмеивания, трансформировавшись в многосезонный конвейер, существующий на топливе из зрительский рейтингов. Надеюсь, у шоуранеров хватит яиц, чтобы достойно завершить свое детище и обуздать свое авторское эго, в отличие от обезумевшего Хоумлендера, камшотящего на мирно спящих фанатов. Вердикт: Кулик в восторге от этого болота!
Начать хотелось бы с того, что цепляет с начала просмотра, то как точно режиссёры попали в каст. Он не вызывает каких-либо претензий, за актёрами приятно наблюдать с экрана. Сериал очень старается быть обособленным от клише Marvel. Это видно по рейтингу картины, наличию ненормативной лексики и по кровопролитным эпизодам со сценами «расчленёнки». Именно эти факторы и притягивают взрослого зрителя, которому наскучили обычные фильмы про супергероев, где по канону есть добрые, а есть злые, здесь всё не так однозначно. Поднимаются темы толерантности, так любимые на западе. Интересно, что в первом сезоне авторы ещё боятся вводить ЛГБТ персонажей, но ко второму сезону поняли реакцию зрителя и уже смело это используют. Но сериал не становится хуже. Такие особенности личности в каком-то моменте даже помогают лучше раскрыть персонажа на экране. В первую очередь этот сериал мне понравился за диалоги, наполненные разными отсылками и матом. Огромный респект сценаристам за прописанные сюжетные арки с шантажом, конфликтами и романтик линии. А вот с костюмами всё не так гладко. Какие то наряды плохо проработаны, чувствуется халтурка со спецэффектами, но это нивелируется насыщенными диалогами. Создатели сейчас делают всё, чтобы отснять как можно больше сезонов, закручивают сюжет и прямо намекают на продолжение в последней серии. Но не хочется, чтобы этот сериал повторял судьбу других известных картин.
Только что досмотрел второй сезон и пишу рецензию по горячим следам (то есть впечатлениям). Конечно же возможны спойлеры. Но есть два типа людей — те кто читает рецензии до просмотра и те, кто читает после. Так вот, моя предназначена как раз для вторых. Концовка второго сезона вышла очень логичной, впрочем как и все в этом сериале. Лично я заметил лишь один момент (когда Энни и Хью просто встретились на лавочке в парке), который не объяснить иначе как вмешательством высших сил (то бишь сценаристов). Все остальное настолько логично и реалистично, что реальнее некуда. «Реальнее некуда» могло бы стать слоганом этого фильма. Но возвращаюсь к финалу. Можно было бы подумать, что нам внезапно подсунули очередной хэппи-энд, не без фирменного юмора конечно, но все же счастливый финал. Очередной финт сюжета все ставит на свои места. Победить систему невозможно. Её можно только сломать безжалостным кровавым путем. Что, собственно, и произошло. Но что мы знаем о революциях? Революции делают герои, а плодами пользуются негодяи. В очередной раз так и случилось. Контроль над супергероями перешел в руки новых хозяев, более хитрых и расчетливых. И то, что к ним присоединяется Хью, решивший бороться со злом «более цивилизованным путем», это очередная ирония и циничная издевка. Злодеи просто становятся более цивилизованными, но само зло никуда не девается, оно непобедимо. Такой вывод можно сделать как из истории человечества, так и из этого сериала. Что отнюдь не отменяет то, что можно получить массу удовольствия, просто отпинав злобную сучку. Или посмотрев на это в кино. Положительные эмоции гарантированы. 10 из 10
Честно говоря, когда впервые услышал об этом сериале, то подумал, что это какая-то попсовая бредятина. Но когда я посмотрел сам, то был приятно удивлен. В октябре месяце случилось так, что я на 2 недели свалился с болезнью. Именно это и помогло мне начать смотреть этот сериал. Посмотрел его залпом. Два сезона глянул и не заметил. Смотрится легко непринужденно. Уж не знаю, что там будет в третьем сезоне, но в конце второго сезона можно вполне остановиться и дальше не смотреть. Ведь лично у меня отпали почти все вопросы. Конец второго сезона дал довольно лаконичную концовку, которая вполне может многих устроить. В целом сериал и правда оказался довольно «попсовым». Особенно когда уже остыл от просмотра и вспоминаешь обо всем происходящем. Во время просмотра создается ощущение, что ты смотришь не очередную марвеловскую эпопею, а что-то более серьезное. Но сейчас слегка остыв я могу сказать, что это не совсем так. Просто в роли железного человека, капитана америки и т. д. выступают обычные люди. А вот в роли злодеев наоборот выступают как раз-таки супер люди. Основные отличия от марвеловских мыльных опер — это (18+) кровь, кишки и мат. Лично я не против этого всего. Даже скорее «за». Подача сюжета очень похожа на дисней. Деталям внимание не особо уделяется. Реализма тоже очень маловато. Хотя какой реализм в сериале про супер людей? О чем это я. Ах да, есть еще одно отличие от диснеевского шлака. Это «резкие повороты». Сюжет пацанов не шит золотыми нитками, но при этом на поворотах меня иногда заносило. Сценаристы не боятся делать что-то неожиданное. Убить кого-то, когда ты этого не ожидаешь или перевернуть все с ног на голову. Это тоже одна из «фишечек» сериала, которая меня очень сильно подкупает. Также добавлю, что очень понравились персонажи. У каждого из них показаны свои проблемы и вредные привычки. Кто-то помешан на чистоте, кто-то наркоман, кто-то маменькин сынок и т. д. и т. п. Это еще один плюсик в карму создателям. Если подводить итоги, то сериал реально годный. Обязателен к просмотру, даже если вы не любите супергероику. Ведь это сериал про анти-героев. Которые просто обязаны были появиться в этом мире. Почему? Да потому что герои ахN#ли и кто-то должен поставить их на место.
Сразу же отмечаем бомбический актёрский состав. Не знаю, как вы, а я на слово верила каждому. Верила сильнее, чем себе в моменты убеждения, что эластичные шнурки с алиэкспресса мне крайне необходимы уже завтра. Верила каждой морщинке, слезинке и волосинке на их талантливых лицах, каждому мату, сказанному из талантливых уст. Ладно, не настолько, чтобы прям балладу об этом писать. В двух словах о содержании второго сезона: это продолжение первого сезона. Отдельно хочется отметить сатиру на современные супер-геройские фильмы. Так, например, создатели «Пацанов» раскритиковали фем-сцену из фильма «Мстители-финал» и эпизод «Сейчас девчонки разберутся» ни что иное, как «пародия» на него. Сериал отлично показывает, как яркие герои общества, на самом деле являются плохими парнями и, как плохие, по всевозможным шаблонам, парни являются «закулисными» героями. К просмотру рекомендую всем, кого не пугает кровища, расчленёнка, матершинности и жабры извращенца. Да даже вам рекомендую, глаза и уши все закрывать умеют. В общем, это взрыв бошки в прямом и переносном смысле.
Создатели сериала делают ставку на иронию про супергероев, в сочетании с тарантиновской экспозицией, когда черная комедия превращается в кровавую баню. С самой первой минуты первого сезона в руках главного героя Хью остаются части тела его возлюбленной. Выясняется, что ее превратил в конфетти один из супергероев. Хью полон отчаяния, но что если у него появится напарник, который даст правильную мотивацию и силы для мщения. Первый сезон это очень цельная история столкновения двух миров. В одном оказываются супергерои, которые на самом деле не такие уж супер. У каждого из них, кроме суперспособностей такое же количество скелетов в шкафу. Многие родители отдают своих детей в бесчисленное количество шоу и конкурсов, чтобы однажды их ребенок оказался на пьедестале семерки — лучших представителей супергероев. Но что придется пережить тем, кто вместо пряничного домика увидит замок с кольями на стенах и кипящей лавой по периметру? Создатели сериала «Пацаны» уходят от привычного канона противостояния суперзлодеев и супергероев. Перед нами реальная жизнь, в которой балом правят корпорации, инвестиции, фармакология и маркетинг. Берем любое телешоу о пути к успеху. Наделяем главных звезд особыми, почти безграничными, возможностями и оставляем их разбираться с рутиной внутренних конфликтов. Поэтому когда неокрепшие духом персонажи, оказываются на пьедестале они творят поступки размер которых сопоставим со внутренними комплексами. С другой стороны выступают самые обычные рядовые граждане, не обладающие силой биться в схватке, но охваченные пламенем мщения. Им остается найти лучший путь, такой как попробовать подорвать империю изнутри. Имея крепкую мотивацию всех действующих лиц и прекрасный актерский состав (большую часть которых за их типажи и актерскую игру хочется сразу выдвинуть на Оскара) остается такую основу разбавить черным юмором и популярным в особых кругах фонтанов крови. Поэтому приготовьтесь, что персонажи будут выбираться из кругов ада, безостановочно шутить и как только окажется что ситуация разрешилась на экране полетят разные части конечностей в стороны. Если вы обладаете чуткой нервной системой, то лучше обойти просмотр стороной, ведь отрубленные руки и ноги появятся именно в тот момент, когда этого совсем не ждешь. В первом сезоне есть одна основная сюжетная история, которая будет двигать сериал. Следовательно можно сразу выделить несколько главных героев, чье экранное время достигнет внушительного хронометража. Второй сезон по свой структуре отличается кардинально. Общая история и задачи не меняются, но уже в каждой серии появляется своя основная линия. К примеру если в серии поднимается вопросы семьи, то почти всех персонажей в ней проведут через отношение к этой теме. Цель такого подхода уделить внимание каждому из участников и показать его отношение к происходящему. Получается горизонтальное разделение истории, в которой экранного времени хватает всем в полной мере. К тому же чистокровное приключение с помощью такого разделение превратилось в драму. Если в первом сезоне было линейное повествовании и приходилось при просмотре удерживать всю историю целиком, то во втором сезоне можно смело смотреть частями, откладывая перерывы на несколько дней так как история от этого не будет хуже. Она просто изменилась по своей подаче, что сильно сказалось на динамике повествования. Это уже чистое предпочтение зрителя. На мой взгляд сериалов, в которых обсуждают социальные проблемы достаточно, а вот хороших линейных историй очень мало. Поэтому сбавив темп, сериал лишился определённой доли безумия, что было его важной составляющей. Сериал «Пацаны» это большое приключение, в которое погружаешься с головой. В нем есть хорошо проработанные персонажи с понятной мотивацией и великолепной игрой актеров, прекрасная черная сатира на современное общество, политику и приоритеты. Насилие в сериале создает атмосферу серьезности происходящего и подчеркивает насколько высоки ставки. Пусть второй сезон превратили в сборник социальных драм, вместо крепкой линейной истории, но сценаристы стараются соответствовать заявленной планке качества и в тоже время держаться на волне социальных трендов. 8 из 10
В 2006 году вышла серия комиксов «Пацаны», созданная североирландским писателем Гарретом Эннисом в соавторстве с художником Дэйвом Робертсом. Комикс имел большую популярность, но в итоге серия была закрыта в 2012 году. Детище Энниса повествовало о мире, в котором супергерои имеют гигантский вес в обществе и часто используют свои силы ради темных целей. А в противовес им ЦРУ создает отряд добровольцев без суперспособностей с названием «Пацаны». Экранизация не заставила себя долго ждать. В 2019 году «AMAZON» выпустил на экраны одноименный сериал, снятый по мотивам комикса. И, если «Хранители» Зака Снейдера со своим нестандартным подходом к супергероике вышли слишком рано для массового зрителя из-за того, что фильмы про супергероев только начинали заполнять кинорынок, и взгляд под другим углом был не нужен, то «Пацаны» вышли ровно тогда, когда они были нужны. Кинотеатры и ТВ переполнились похожими друг на друга фильмами от «Marvel» и «DC», которые уже откровенно наскучили рядовому зрителю. Поэтому сериал с лозунгом «Нахрен супергероев» был, как никогда, кстати. Получилось великолепно! А теперь обо всем понемногу. 1. СЮЖЕТ Создатели сериала собрали под одной крышей сценаристов «Проповедника», «Сверхъестественного» и сумасшедшего «Хэппи», что, наверное, повлияло на безумность витиеватого сюжета сериала. Авторы выбрали идеальный тон повествования: черная (местами даже чернушная) комедия с нетривиальным фантастическим экшном и резкими, но безумно приятными переходами в драматическую канву. Сериал изобилует персонажами и побочными сюжетными линиями, которые переплетаются в сумасшедшую экранную картинку. Однако, нужно отметить, что сериал сложно назвать глупым или поверхностным: под безумствами и трешем скрывается мощная социальная повестка, что в купе с нестандартным сюжетом и великолепной идеей, дает интересный и многослойный сюжет. 2. АКТЕРСКАЯ ИГРА По сути, в сериале присутствуют две противоборствующие группы: «суперы» — зарвавшиеся и упивающиеся своей властью и силой супергерои, и, собственно, сами «пацаны» — группа наемников, охотящаяся за неугодными супергероями. Практически все персонажи прописаны тонко и развернуто, за ними интересно наблюдать, у всех различные и довольно яркие характеры. Пожалуй, стоит выделить Энтони Старра (Банши), который играет главного антагониста сериала (этакого Супермена из параллельной вселенной). Актер выдает сильную игру, внушая к своему персонажу ненависть, омерзение, а иногда и жалость. Его персонаж, наверное, самый проработанный и сильный. Карл Урбан (Звездный путь) — второй персонаж, на которого хочется смотреть. Он — бешеный и по-хорошему злой заводила главных героев. Урбан идеально вписывается в эту роль и демонстрирует приятную актерскую игру. 3. ВИЗУАЛ В сериале нет напыщенной философской угрюмости «Хранителей» Зака Снейдера, всё от описания персонажей до смертей подается с черным юмором так, что зритель не сразу понимает грустить ему или смеяться. Картина яркая, цветастая и гиперболизированная, какой и должен быть супергеройский сериал. Здесь многое выглядит нереально и чересчур помпезно, но «Пацанам» это идет на пользу, ведь фильм больше похож на сатирическое отражение реальности, нежели на саму реальность. Светлая приятная картинка подкреплена хорошими спецэффектами, кои также присущи супергеройским фильмам. Пожалуй, если бы не сюжет и литры крови на экране, то сериал можно было бы спутать с каким-нибудь марвеловским детищем. «Пацаны» — удачный сериал, рушащий супергеройскую тематику на корню и способный со временем стать по-настоящему культовым. Безусловно, сериал понравится далеко не всем, но среди любителей жанра, наверняка, получит легендарный статус. ИТОГ: сериал, на который можно потратить целый день короновирусных выходных, вооружившись горячим чаем и коробкой с пиццей. 9 из 10
Посмотрел я первый сезон «пацанов» и, честно говоря, крайне разочарован. Деконструкция жанра — максимально банальна. Интересных битв людей с суперспособностями или же битв с людьми с суперспособностями попросту нет. Создатели вроде как стебутся над тем, что вот мол, за образом всех этих супергероев стоят менеджеры и маркетологи. Но трагедия в том, что за этим сериалом стоят они же. Причём ну совершенно неприкрыто. «Нужен максимальный охват аудитории, для максимизации прибыли» — ок! Все конфликты будут разжёваны прям по самое немогу, да ещё и по нескольку раз поданы, дабы даже самый тупорылый дегенерат понял что вот это вот персонаж «плохой», а вот этот «хороший». И те крохи мотивации, что за этими персонажами стоят тоже. Глубина тут напрочь отсутствует — это же слишком сложно. «Нужно подлизнуть современным модным крикунам» — ок! Персонажи у нас, вместо человеческой речи иногда будут выдавать твитерные лозунги. И плевать, что в жизни никто так не говорит — у нас тут повесточка. Даже при том, что тему можно отлично раскрыть и не скатываясь в лозунги. «Но мы же тут вроде как косим под взрослое кино, надо бы добавить ну, взрослого контента» — ок! Добавим раз в пару серий одну-две беззубых типа-18+ сцены, где вроде как есть кровь, но без откровенной жести — нам же не нужно отпугивать аудиторию. «Но ведь контент для взрослых это не только жесть, но и поднятие серьёзных сложных тем» — ок! Поднять, поднимем. Но раскрывать ничего не будем. Только что ведь сказанно — максимально широкая аудитория. Дегенераты же не поймут такого. «Но хоть диалоги и конфликты персонажей…' — нет! Делаем всё по методичке и не важно что зрители видели их прорву раз в других фильмах\сериалах. Дегенератом же надо всё по несколько раз повторять. А ещё у нас тут будет ряд допущений и сюжетных дыр а-ля «боевички 90-х», но в отличие от них, мы всё это подадим на серьёзных щах! И вообще всё делаем крайне поверхностно, что персонажи, что мир, что раскрытие конфликтов — нам нужен максимальный охват аудитории. И так весь сериал. Поверхностность, шаблонность, банальность и беззубость — вот те слова, что идеально его характеризуют. За восемь часов создатели так и не смогли из себя выдавить даже шаблонного законченного сюжета — надо ведь клепать сезон за сезоном, пока всё окончательно не сольётся, дабы выдоить побольше прибыли. Но это можно было бы принять, будь всё действительно таким сложным. Но тут даже на один сезон глубины не хватает! Финальные серии мне пришлось просто заставлять себя досматривать в тщетной надежде на то, что там всё неожиданно вывернут в что-то действительно крутое, ибо друг прям настоятельно рекомендовал. Те же Дедпул и Харли Квинн (первый сезон мультсериала), при том, что выступают в схожем жанре деконструкции супергеройских фильмов просто невообразимо выше этого сериала.
Коронавирусные реалии и серьёзно развивающаяся сериальная индустрия серьёзно изменили правила игры в кинематографе. Именно на стримминг-платформах и их телеканалах выходят наиболее рискованные, но вместе с тем громкие проекты, превращающиеся в хиты. «Пацаны», основанные далеко не на самом популярном комиксе, неожиданно превратились в настоящий блокбастера, выхода которого ждали, наверное, все поклонники жанра. Первый сезон знакомил зрителя с этой чокнутой вселенной, где супергерои являются скорее медийными личностями, чем искренними борцами с преступностью. Наряду с их избитыми пародийно пафосными образами соседствует излишняя жестокость подонков, поверивших в свою исключительность, процветающая коррупция госслужащих и частных компаний, торгующих «оружием массового поражения» в лице кучи ряженных в пестрые костюмы суперсолдат, а также спецслужб, которые руками кучки отбитых наёмников пытаются помешать «супергероям» зайти на оружейный рынок и вытеснить Министерство обороны. Много политики, много денег, много лжи и жестокости — создатели продолжают рисовать тот мир, который намёками показал Алан Мур в своих «Хранителях», но здесь они заходят дальше мэтра, доводя эту историю до пародийно-комедийного абсурда. Супергерои вызывают только отторжение, сами Пацаны — сочувствие. Вставки с глупыми рекламными роликами и съёмками тупых голливудских блокбастеров играют на двуличные образы дураков в спандексе и плаще. Особенно кретинизм суперов демонстрирует мерзкий, плаксивый и донельзя самовлюбленный Хоумлендер, все так же стебущий Супермена. Пацаны все больше раскрываются, каждый в своей внутренней драме. И я уже не берусь заново хвалить всех участников команды и отмечать, что Карл Урбан наконец нашёл свою главную роль — визитку (как Джек Воробей у Деппа, Тони Старк у Дауни). В новом сезоне особенно отличились Ая Кэш в роли Штормфронт — новой супергероини, стебущей все ценности своих коллег, их неуместный пафос и глупые образы на экране. Её образу на пользу идёт как хулиганское поведение персонажа, так и сексуальность симпатичной актрисы, что превращает Штормфронт в самого яркого персонажа сериала. И именно её хулиганство вкупе с сексуальностью превратили девушку в антогонистку, которой невольно начинаешь симпатизировать, и с увлечением за ней наблюдать. Очень не понравились сюжетные решения касательно её героини, ведь это один из лучших персонажей и настоящая звезда второго сезона, но тем интереснее, что будет дальше. Второстепенный образ Шона Эшмора, по иронии судьбы сыгравшего героя, владеющего пирокинезом (в «Людях Икс» Сингера он играл Айсмена, конфликтовавшего с Пиро, который как раз управлял огнём) тоже доставил, не только как ещё один знакомый, но и довольно интересный герой. Ну и конечно же милашка Эрин Мориарти, не переживать за её героиню может только бессердечный. Второй сезон убедительно доказал, что прошлый успех «Пацанов» был не ошибкой, превзойдя первый. 8 из 10 В сериале с названием «Пацаны» больше всего доставляет женская экшен-сцена в финале.
В июле прошлого года, когда зритель уже пересытился однотипной жвачкой про одних и тех же персонажей в прикидах различной степени нелепости, на пьедестал вышли они. Те, кто кардинально перевернул классическую парадигму о супергероях. Этих лихачей зовут «Пацаны». На фоне других представителей кинематографической кухни Amazon продемонстрировали очень сочное и прожаристое блюдо из фактурных персонажей и напряжённого повествования под ядрёным острым соусом из сатиры на современную мировую индустрию, политику и различные социальные институты. Да, с точки зрения художественной композиции данный сериал — далеко не гениальный прорыв, однако актуальность его ключевого содержания зашкаливает как никогда. 8 серий, полных фактурности, бескомпромиссности и кучи источников эстетического наслаждения, покорили зрителей, а вместе с тем оставили интригующую затравку на следующий сезон. И если в первом сезоне нас последовательно вводили в курс дела через арку Старлайт со стороны супергероев (которые далеко не те, за кого себя выдают) и через арку Хьюи от лица тех, кто осмелился небезосновательно замахнуться на неприкосновенность суперов, то второй уже имел задел на усиление конфронтации этих двух сторон. Итак, Билли, узнав страшную правду, впадает в ярость и загорается ещё большим желанием отомстить зазнавшемуся плоду нетрадиционной любви Супермена и Капитана Америки. Однако в результате стратегии СМИ он, Хьюи, ММ, Француз и Кимико становятся самыми разыскиваемыми преступниками. Тем временем Старлайт тайком собирает компромат на Vought, а в Семёрку прибывает пополнение в виде супергероини Штормфронт — очень дерзкой, своенравной и рьяно посягающей на репутацию Хоумлендера. И вот всю эту вереницу нарративных линий вроде как должен сопровождать насыщенный событиями сюжет, какие-то новые повороты, но на деле при просмотре второго сезона чувствуется заметное проседание. В некоторых сериях чувствуется этот самый всеми нелюбимый филлер, в особенности этим нагрешила пятая. И это не было бы проблемой, если бы не одно «но». В первом сезоне подобной раскачки не было, в каждой серии происходило какое-то релевантное действие, что в совокупности и заставляло смотреть сериал на одном дыхании. Здесь же повествование перегрузили отступлениями от основного сюжета, часть которых по итогу ни к чему не приводит. Кроме того, хоть нам и куда раскрыли психологический портрет главы корпорации — Стэна Эдгара, но так вышло, что он не излучает никакой угрозы. В особенности это непростительно, зная, что его роль исполнил не нуждающихся в представлении Джанкарло Эспозито. Надеюсь, что Гидеона не постигнет та же участь во втором сезоне «Мандалорца». Тем не менее, сказать, что второй сезон разочаровал, ни в коем случае нельзя. Действительно интересным сценарным решением было наделение персонажей новыми драматическими линиями и смещение главных эмоциональных центров. Если в первом сезоне, как уже было отмечено ранее, таковыми были Хьюи и Старлайт, то здесь уже главные стержни держат Бутчер и Хоумлендер. Их образы ещё больше обрастают неоднозначностью, и хотя визуальный и словесный контакт друг с другом они установили всего два раза, но эти два раза были именно тем, ради чего и стоило ждать 2-й сезон, постольку поскольку это и было тем самым усилением конфронтации между ними, на которое пролила свет последняя серия первого сезона. Хоумлендер пусть так и остался бесчеловечным, но события второго сезона дали ему шанс на обретение того, чего ему не хватало в те времена, когда он был послушный пёсиком Мэделин, за счёт чего образ обрастает новыми гранями. И тут плавно следует перейти к новичку игры — Штормфронт, она-то и послужила тем катализатором в развитии характера героя Энтони Старра. Её химия с Хоумлендером прописана отлично, сама же она привлекает своим статусом «тёмной лошадки», причём тёмной не только из-за цвета костюма. Из старых знакомых следует отметить Королеву Мейв. Весь первый сезон она была каким-то придатком, здесь же получила чёткий драматический конфликт и смогла зарекомендовать себя как полноценного персонажа, причём без уклонов в сторону феминистических трендов и даже с обильным высмеиванием оных. «Девчонки решают» — это была конечно находка. Бутчер же существенно преобразовался. Да, он всё такой же хладнокровный и всё так же любит прибегать к радикальным мерам, но вместе с тем он не оказался лишён способности проявлять искренние чувства, периодически скрывая их за маской токсичности. Его взаимоотношения с женой смотрятся очень убедительно и местами даже трогательно. Что касается атмосферы, то здесь «Пацанам» был нанесён ущерб ввиду увеличения количества побочных веток, что пошло не на пользу динамике, а следовательно, и привлекающих внимание экшен-сцен стало меньше. Многие из них и вовсе были показаны в промо-материалах (например погоня на шлюпке), но даже учитывая это, можно отметить среди экшен-ряда такие сцены, которым в изобретательности точно не откажешь. В их числе и многочисленные взрывы голов, и несколько весьма неожиданных референсов к «Войне бесконечности», и сцена, сломавшая ММ психику… По части стёба второй сезон вовсе не отстал и всё так же эффектно кидает едкие остроты в адрес некоторых явлений в индустрии, в особенности конечно же досталось кинопроизводству. В свете последних событий фраза про некие «поправки от Джосса» звучит ещё смешнее. И точно так же, как и в первом сезоне, не забыли завезти потрясающий саундтрек. На сей раз гвоздём программы стал знаменитый Билли Джоэл, его песни задают некоторым мизансценам бодрый ритм, а у кого-то может даже ностальгию вызовут. Если проводить аналогии, то первый и второй сезон «Пацанов» — это как первая и вторая «Пила». Первый фильм про находящегося на волоске от смерти любителя калечащей инженерии точно также был прорывным в своём жанре зрелищем, в то время как его сиквел хоть и был вполне достойным продолжением, но достичь столь высокой планки, характерной для оригинала, ему не удалось. Вот так и тут. Первый сезон был глубоким глотком свежего воздуха и обладал определённым эффектом новизны, который второму, к сожалению, унаследовать не удалось, и по итогу он не улучшает, а лишь очень грамотно дополняет художественное достоинство своего предшественника. Однако это не повод акцентировать внимание на тех аспектах, по которым второй сезон проигрывает первому, поскольку даже несмотря на то, что эффект новизны улетучился, второму сезону есть чем подкупить. Впрочем, накал страстей достиг настолько высокого градуса, что теперь ничего не остаётся, кроме как ждать третий сезон в надежде, что он вернётся к той же степени крышесносности, каковой обладал первый.
Супергеройская реальность взбудоражила людей в прошлом году, насыщено, правдоподобно и трэшово. Вот, каков мир «Пацанов». Предположения и вопросы, которые не могли быть заданы супергеройскому жанру (только «Хранители» более усердно давали ответы), нашли воплощения в «Пацанах». Финал первого сезона посадил хороший корень задатка, чтобы новым сериям было над чем работать. Создатели расширяют компанию супергероев, демонстрируя Твердыню уже не как непобедимого супера, а как героя со своими слабостями и пристрастиями. Вот, где начинается работа над персонажем. Даже на самого отъявленного негодяя найдётся стержень. Сериал выстраивает иную позицию, уже не герои занимают первый план, а корпорации. Неприятные элементы в прошлом сезоне, утечка информации и карательные меры привели к реорганизации состава Семёрки, смене руководства и кадрового отдела. Всё более круто и смешно. Создатели высмеивают современные супергеройские блокбастеры, демонстрируют силу славы и почёта, выставляют ключевым элементом любовь и уважение, чтобы показать «ахиллесову пяту» всей корпорации. Приятно видеть новый командный состав, когда всё делается для промо и популярности. Чтобы замять все проколы прошлого, приходится идти на хитрости и конкуренцию. Новый персонаж — Гроза — выделяется своим тоном, поведением и мотивами. Без Джубили и Шельмы она, конечно, не так эпична, но женщину раскрывают постепенно. Сами пацаны переживают не лучшие времена. Мясник узнаёт правду и меняет свои цели на будущее, Хью ещё более жалобный, чем раньше, но всё же может идти на рискованные поступки. Больше внимания уделяется Французу, этому способствуют и флэшбэки, и скрытая информация. А также больше общения между Французом и Кимико. ММ вкладывает свою лепту, а после делишек Мясника пытается понять: что хорошо, а что плохо. Сериал стал более корпоративным, политическим, коммерческим. Решают уже не суперы, а боссы, которые управляют компаниями. Что Войт, что Община, у которой свои методы по продвижению суперов, разыгрывают крупные карты в этом мире. Антагонист также рождается постепенно, чтобы кого-то показать хуже, чем есть на самом деле. Большое внимание уделено тому, как общество влияет на суперов. Помимо восторгов, поклонников, фанатов для зрителя открывается обратная сторона медали. Авторы сериала во всю высмеивают супергеройские шаблоны, тем самым показывая, как на самом деле должны были выглядеть те или иные сцены. Лого семёрки бьёт по «Бэтмен против Супермена», финальный замес девушек высмеивает «Мстители: Финал», а, что самое главное, за масками супергероев скрываются обычные люди с такими же потребностями, и если у них есть силы и возможности удовлетворить потребности, то суперы этим пользуются. Драматическим звеном выступают взаимоотношения Твердыни и его отпрыска. Вот, куда метили создатели. Вот то, что делает Энтони Старра харизматичным актёром. Блестяще смотрится удивление, испуг, горечь и ярость. В скупе с Грозой этот тандем отлично показывает супергеройскую озабоченность и притяжение друг к другу. Ещё одним высмеянным клише становятся костюмы — кроме Звёздочки все остальные персонажи в своих обтягивающих трико. Это символизирует разницу между взглядами на способности, между добром и злом, между Пацанами и Суперами. Сезон раскрыл многих персонажей, дал душевный порыв некоторым людям, высмеял очередной раз супергеройские клише, а к эпичности и трэшу прибавил хорошую порцию драматизма. Вдобавок сюрпризом послужил актёр Джанкарло Эспозито, чьи появления в сериалах уже можно приписывать к спойлеру. Смешная роль досталась Шону Эшмору. В «Людях Икс» он управлял льдом, а в «Пацанах» огнём. Также встреча в кадре Джона Ноубла и Карла Урбана приведёт поклонников «Властелина колец» в восторг — наместник Дэнетор и Эомер Роханский. В итоге, продолжение вышло классным, более раскрытым изнутри. Показаны конфликты «за кулисами», а также все типы характеров приведены к человечности. Возможно, на промо компании и демонстрацию супер сражений выделили мало времени, зато «Пацаны» подняли тему семьи и любви, потребности и заботы.
Я нежно люблю этот сериал за нешаблонность. Супергерои могут быть суперзлодеями, а неудачники спасать мир. Краткое содержание первой части. Парень работает на так себе работе, но у него классная девушка, прям офигенная. И все бы норм, но ее убивает супергерой, совершено случайно. Парень зол, очень зол, парень хочет мстить, и тут, совершено случайно появляется агент ФБР, который больше похож на бомжа, но очень крут и брутален. Он предлагает парню отомстить, вот только это та ещё сделка, а брутальный агент похоже псих. Картинка. Визуальный ряд сильно похож на комиксы про Бэтмена, мрачные и пугающие. Его разбавляет юмор, порой чёрный. Фирменный треш в стиле Тарантино прилагается. Актеры, в них вся соль. Карл Урбан. Дальше можно ничего не писать, в общем и целом многие уже засветились в других проектах. Например, харизматичный Джек Куэйд (сын Мэг Райан и Дэнниса Куэйда). Кто-то совсем свеж и не очень юн, но от этого не менее харизматиччен. Энтони Старр в роли супа и главного злодея заслуживает номинацию на Эмми. Если у вас тонкая душевная организация, вы не любите Тарантино и кино про супергероев, смотреть не советую. Любителям чёрного юмора вроде меня, скорее всего понравится. Кимико и Французик — отдельная любовь. Жду третий сезон! 8 из 10
Сериал повествует о мире, в котором все знают о супергероях. Они главные защитники и знаменитости планеты. Одно только «но», эти ребята с гнильцой и им есть, что скрывать. Благодаря этому, волею судеб, формируется группа людей. У каждого есть причина ненавидеть супергероев. И они начинают на них охоту. Это бойкий, кровавый, циничный и крайне сатиричный сериал. Через призму супергероики раскрываются всевозможные пороки и насущные проблемы нашего общества с юмором и звонким словцом. Благодаря чему сейчас «Пацаны» актуальны как никогда Помимо отлично поставленного экшена и умелой работы с ограниченным бюджетом, тут чертовски яркие персонажи, которые будут эволюционировать и развиваться по ходу двух сезонов. Каждый получит сюжетную арку и ее логичное завершение. Весь каст во главе с Карлом Урбаном — это сплошной подарок. Каждый из героев вызывает эмоции и эмпатию в той или иной степени. Сценаристы умело практикуют серую мораль и неоднозначность поступков и мотивации. В этой вселенной все может произойти. Непредсказуемость и деконструкция самого понятия «супергерой» цепляет. Сюжетно все действо приземлено в рамках данной вселенной конечно. Сериал держит зрителя в постоянном тонусе, подкидывая героям новые трудности и задачи. Правда, иногда разудалый и инфантильный тон может перебиваться черезчур сентиментальными и напыщенно драматичными моментами. Сегодня закончился второй сезон на максимально ударной ноте. Всего вышло 16 серий. Сериал продлён на третий, и я вам настоятельно советую его посмотреть. 8,6 из 10