Хищные земли
Хищные земли
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Субстанция
Субстанция
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Профессионал
Профессионал
Непробиваемые
Непробиваемые
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Один дома
Один дома
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гладиатор
Гладиатор
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Конклав
Конклав
Улыбка 2
Улыбка 2
Дорогой Санта
Дорогой Санта
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
Маме снова 17
Маме снова 17
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Холоп из Парижа
Холоп из Парижа
Расплата
Расплата
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Еретик
Еретик
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Показать еще
Показать еще
Человек, обманувший смерть
Добавить в списки

Человек, обманувший смерть

The Man Who Could Cheat Death
1959 Великобритания драма ужасы фантастика
Всего просмотров 13
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
HIS HIDEOUS OBSESSION LED HIM TO COMMIT GHASTLY CRIMES OF PASSION AND VIOLENCE.
Доктор Бонне, главный герой фильма "Человек, обманувший смерть", зарабатывает на жизнь как пластический хирург в Париже. Однако его настоящим исследовательским увлечением является стремление к бессмертию. Бонне продлевает свою жизнь, забирая от своих молодых и здоровых пациентов околощитовидные железы, которые внедряет в себя сам. Благодаря этому процессу, он выглядит весьма молодым и подвижным на свои 104 года. Однако, всякое жажда бессмертия имеет свою цену. Начинается история с появления Джорджа Бонне, племянника доктора. Он приезжает в Париж, чтобы навестить дядю и увидеть его лечебное заведение. Сразу же он обратил внимание на странности, происходящие вокруг доктора. Люди, связанные с ним, начинают исчезать или умирать в загадочных обстоятельствах. Подозрения о деятельности доктора начинают нарастать. Вскоре Джордж узнаёт о тёмном прошлом доктора Бонне и его стремлении к бессмертию. Он становится окончательно уверенным в том, что дядя - монстр, который жаждет жизни других людей. Джордж решает разоблачить его и покончить со всем этим. В разгаре событий Джордж влюбляется в девушку, работавшую в лечебном заведении дяди, и она помогает ему в его намерении. В результате невероятной схватки, Доктор Бонне умирает. Однако, его жажда бессмертия не умирает вместе с ним. Оборудование, помогающее Бонне продлить свою жизнь, оказывается неуничтожимым, и Джордж обнаруживает, что даже после смерти дяди, его опасное исследование продолжается. Фильм заканчивается открытием того, что доктор Бонне не был единственным, кто пытался обмануть смерть, и что его идеи живы и в других лабораториях. Сюжет фильма "Человек, обманувший смерть" основан на классическом мотиве желания бессмертия и его последствиях. Фильм пронизан темой ответственности и морали, и показывает, что обман смерти может привести к страшным последствиям. Он провоцирует зрителя задуматься о цене жизни и о том, насколько далеко мы готовы зайти, чтобы обмануть смерть.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Man Who Could Cheat Death
Продолжительность: 1 ч. 23 мин.
Премьера в Мире:
  • 30 ноя 1959
Кристофер Ли
Кристофер Ли
Арнольд Марле
Арнольд Марле
Делфи Лоуренс
Делфи Лоуренс
Хэйзел Корт
Хэйзел Корт
Френсис Де Вулф
Френсис Де Вулф
Антон Диффринг
Антон Диффринг
Показать еще
Гожка
Гожка15 марта 2016 в 01:16
Человек, не желавший стареть.

Этот фильм представляет собой одну из наименее известных, и в наше время практически полностью забытых работ знаменитой английской киностудии «Hammer», в расцвете своего творческого пика, специализировавшейся исключительно на лентах жанра хоррор. Как и большинство работ студии, картину поставил опытный мэтр жанра Теренс Фишер, с чьих умелых рук, неугомонные англичане пересказали на новый лад несколько успешных в 30-ых годах страшных франшиз, в число которых вошли «Мумия», «Франкенштейн» и «Дракула». Данный британский шокер стал экранизацией театральной пьесы Барри Линдона, которая уже успела попытать успех на больших экранах в Америке ровно за четырнадцать лет до этого, но, тем не менее, в те годы особо серьезного успеха у зрителя не снискала. Иными словами, большой базы фанатов, как в случае с вышеупомянутыми монстрами студии «Universal» у этой истории не было, что уже ставило под определенное сомнение возможный успех новой продукции. Ещё больше сомнений навевало отсутствие в сюжете, каких бы то ни было жутких потусторонних тварей, коими уже успела прославиться студия, вместо оборотней, вампиров и зомби, зрителю в качестве повода для похода в кино, был предложен лишь сумасшедший учёный, время от времени подверженный мутациям, в связи с проведением бесчеловечных опытов. Но, несмотря на все казусы, Теренс Фишер не сдрейфил, и смело взялся за неблагодарную работу. Первым же делом необходимо дать понять зрителю, что перед ним не столько фильм ужасов, сколько фантастический триллер с крупицами костюмированной драмы. Привычного для «Hammer» перекрученного разнообразными поворотами сюжета, здесь не будет. Не будет и ожидаемых аудиенцией причудливых динамичных сцен драк и погонь, популярных для продуктов этой киношной конторы. «Человек, обманувший смерть» — фильм, прежде всего психологический. Центровыми акцентами создатели решили сделать внутренний мир персонажей и движущие ими мотивации, в то время как элементы визуального пиршества оказались задвинуты прямиком в финальные пять минут действия, в которых нас порадуют качественными гримом и спецэффектами, а также отличными каскадёрскими трюками, смешанными с прекрасным захватывающим экшеном и приличным напряжением. Несчастный герой Антона Диффринга буквально за несколько секунд превращается в уродливого мутанта и с яростью начинает гоняться за перепуганной насмерть Джанин, что приводит к разрушительному пожару. Но это, увы, всего-навсего пять заключительных минут. Всё остальное время перед нами будет играть хорошо разыгранная, убедительная, но всё-таки драма, в то время как мы ожидаем саспенса и ужасов, которых в ленте как раз и не хватает. А ведь действительно можно было подать всё это куда вкуснее и «острее». Например, вместо пяти минут уделённых страшному монстру, подарить зрителю пятнадцать минут этого самого монстра, ну и убить какого-нибудь персонажа второго плана, вроде пузатенького инспектора полиции. Фильм предлагает нам замечательный актёрский тандем Антона Дифринга, занявшего роль главного героя и по совместительству ведущего антагониста и прекрасной Хэйзел Корт, воплотившей его возлюбленную. С одной стороны ему необходимо постоянно поддерживать собственную жизнь, забирая чужие, но с другой именно любовь Боннера к Джанин заставляет его делать всё, чтобы держаться от неё как можно дальше, он просто боится навредить девушке. Но и та, не осознавая, в какого жуткого монстра она влюбилась, готова последовать за возлюбленным хоть в седьмой круг ада, однако, когда вопрос о выживании для Джорджа оказывается слишком высок, всё вновь переворачивается с ног на голову… Такая неоднозначная многогранность удачно выделяет картину среди подобных ей жанровых образцов. В своё время именно этот подход к характерам персонажей заставил меня полюбить хаммеровский же «Франкенштейн должен быть уничтожен». Не отстают от ведущих исполнителей и актёры второго плана, органично оживляя нить повествования. Ослепительно бесподобен Арнольд Марле в роли старого светила медицины, к концу жизни серьезно изменившего своё мировоззрение. Да и Кристофер Ли в непривычной для себя роли хорошего, доброго парня, справился с задачей на все сто. За персонажами, чьи личности не ограничиваются лишь одной чертой характера, наблюдать в энное количество раз приятнее, чем за полностью хорошими и полностью плохими дядями и тётями, химия между актёрами бурлит просто великолепно. Как охарактеризовал фильм в своём отзыве какой-то из кинокритиков: «В нём не хватает кинематографичности» и это — прицельное попадание в точку. «Человек, обманувший смерть» выглядит именно красивым спектаклем, рассчитанным на любителей большого театра, ему недостаёт более индивидуальной режиссуры и положенному жанру напряжения. Создаётся неотъемлемое впечатление, что Терренс Фишер будто бы ставил своей задачей удовлетворить в первую очередь поклонников первоисточника, при этом, не предлагая от себя ровным счётом ничего. Я не читал оригинальную пьесу Барри Линдона, не смотрел я и первую экранизацию пьесы, известную как «Человек с улицы Полумесяца» 1945-го года выпуска, поэтому не берусь судить, насколько сильно обозреваемая лента расходится с оригиналом. Но то, что картина производит впечатление именно аффектированного спектакля, втихаря снятого на камеру, а не самостоятельного кино, заметит любой, кто хотя бы немного знаком с театральными постановками. Нет ни интересной работы оператора, ни необычных монтажных решений, ни столь любимой «молотильщиками» готической серой картинки, и это немножко, но разочаровывает, ведь при более броском подходе фильм смотрелся бы гораздо захватывающее и впечатляюще. «Человек, обманувший смерть» — конечно, далеко не самый драгоценный антиквариат из жанра страшного кино, он довольно затянут, здесь очень сильно не хватает напряжения в режиссуре, полностью отсутствует масштабность событий, мало действия и энергетики. Несмотря на это, всем, неравнодушным к интересным и крепким фантастическим триллерам он, несомненно, скрасит времяпровождение. 7 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер