Алиса из Чхондама
- 01 дек 2012
Ну что сказать.. если б не Ши Ху и не И Хён, эту дораму можно смело фтопку. Все, что там есть, притянуто за уши белого кролика, о котором там постоянно говорят. Проще говоря, косяков не счесть. Я люблю философию, но герои этой дорамы так не по теме философствовали постоянно, причем на основе этих философствований принимали столько решений, что я только и успевала открывать рот от недоумения. Жесть просто — по-другому и не скажешь, простите. Не моя дорама абсолютно. Посыл у нее ужасный к тому же. Я, например, верю в чистую искреннюю любовь, никак не связанную с расчетом. А здесь мне утверждают, что любовь и расчет идут рука об руку. А иначе и быть не может. Химии нет. И физики тоже. Вообще ничего нет. Наверное, тяжело хоть что-то создать с Гын Ён. У Сошки в «Мэ Ри» тоже не получилось, как он ни старался, поэтому я и «Мэ Ри» не люблю. И вообще — начали они за здравие (мне в начале все нравилось — серии до 6, кажется), а закончили за упокой. В плюсах — Ши Ху и его игра. Очень круто сыграл очень необычного и сложного персонажа… Ну, и еще один плюс — саундтрек. С учётом вышесказанного, оценка - 6 из 10 Поставила бы ниже. Только из-за Ши Ху и его замечательного персонажа Сын Чжо ставлю 6. А так фтопку реально.
Итак, перед нами часть Кореи, которая после разделения пошла по капиталистическому пути развития. Главная героиня Хан Се Ген, честная и талантливая девушка, в определенный момент своей нелегкой жизни возжаждала обладать буржуйскими материальными ценностями и пошла по кривой дорожке. Но, чтобы достигнуть успеха в мире капитала надо продать, убить в своей душе честность, доброту, любовь… то бишь Бога. Со Юн Чжу — антипод Хан Се Ген. Бесталанная и бесчестная. Она уже прошла по этому пути, она уже обрела богатства и стала Иудой. Однако осознание совершенного греха не оставляет и преследует ее. Ча Сын Чжо, главный герой, идеалист с замашками маленького ребенка. Свою жизнь он решительно выстраивает согласно своим желаниям и представлениям, а не под давлением отца или общественного мнения. Именно от этого причудливого героя исходить львиная доля юмора всей дорамы. Конечно же стоит посмотреть, потому что дорама по традиции замешана на драме и юморе, можно посмеяться и подумать. Вот только мораль сей басни не совсем понятна. Нам хотели донести, что сколько бы ты ни был талантлив и трудолюбив, но можешь хоть надорваться на работе, а толку не выйдет, если у тебя среди родни или знакомых не затесался богатенький Буратино или богатый дядя, перед которым нужно на коленях выпросить помощи в продвижении? И еще не ясным для меня осталось понятие «вкуса». Брендовая сумочка и дизайнерская одежда говорят о наличии «вкуса» у человека? Ну, Восток — дело тонкое…
Эту дорамку я начинала смотреть с большой неохотой, так как не люблю актрису Мун Гын Ён, которая играет главную героиню. Не любовь моя началась после просмотра «Мэри не ночевала дома» с ее участием. Поэтому к просмотру меня подтолкнула мужская главная роль, которую исполняет Пак Си Ху. Этот актер привлек мое внимание, но я не ожидала от него подобную роль, с которой он просто невероятно справился. Поистине замечательный актер. Я его видела в других проектах, где он был мужественным, сильным воином и мстителем, а здесь полное перевоплощение в ребячливого бизнесмена, живущего фантазиями. С первых кадров его игра меня покорила, сначала он предстал крутым и богатым человеком, который не ведется на уловки для знакомств, которые частенько используют женщины, очень агрессивным и безжалостным. Затем Ча Сын Джу предстал пациентом друга-психолога, и здесь открывается новый Ча Сын Джу, непоседливый, наивный, которому нравится дурачится, неуверенный и жаждущий внимания. Его постоянные «Что делать? Что же делать?» настолько были смешными, прямо до истерического смеха порой доходило, ну если нет — так хотя бы улыбку вызывало. Этот герой вобрал в себя все лучшее, что я видела до этого в «Мальчиках краше цветов» и «Озорном поцелуе», здесь я намекаю на роль Ли Тхэ Сона. Ну и конечно же внешность актера играет не последнюю роль. Хан Сэ Гён оказалась Золушкой приближенной к реальности, которая ищет не только искреннюю и чистую любовь, но и достаток. А обозлившись на мир, на его несправедливость и вовсе позабыла о любви, решив стать такой же как и ее подруга — Со Ин Джу, коварной соблазнительницей кошельков богачей. Но чтобы стать такой же, ей необходимо пройти грязь. Чтобы возвысится, нужно найти «белого кролика». Со Ин Джу сложная личность, она предала любовь ради денег, она вышла замуж за одного из богатейших людей, она прошла многое, и не стала счастливой, она добилась всего о чем мечтала, но это не принесло радости. Тем не менее эту героиню не ненавидишь, ее и не жалеешь, и не сочувствуешь ей, она сама этого хотела. Одно время ее муж казался вполне приличным человеком, но в финальных сериях показывает свою истинную сущность, к нему начинаешь испытывать отвращение. Начало фильма мне напомнило «Дьявол носит прада», но в дальнейшем сюжеты идут в разных направлениях. Алиса из Чхондама — это фильм о том, что в реальной жизни нет места мечтам, каждый имеет свое определенное место, которое не изменишь, если нет связей и знакомств, о том, что все мы спим и грезим о чем-то, но такой сон не вечен. И конечно же этот фильм о любви, о том как важно уметь слушать и слышать собеседника, тем более возлюбленного. Что не повзрослев морально, нельзя полностью принять реальность, взглянуть на вещи без розовых очков и пелены на глазах. В этом фильме есть недочеты, такие например, как пар от разговора, хотя актеры находятся в помещении, были и еще недочеты, финал немного разочаровывает в отношении главных героев, поэтому снижаю оценку на балл, хотя безусловно дорамка смотрится легко и непринужденно. 9 из 10
Не совсем обычная тема для традиционной дорамы. Нет, конечно же, у них часто поднимается вопрос о социальных статусах, о положении в обществе… и не раз богатые женятся на бедных. Но, все это напоминает сказку про Золушку… и не всегда отвечает реальности. Хотя бы потому, что у бедной девушки не так много шансов попасть в окружение богатых, да еще и соответствовать ему… не у каждого есть феи-крестные, превращающие тыквы в кареты… да и каретой сейчас мало кого удивишь… вот если бы это был Порше последней модели… ну или на крайний случай, хотя бы Ауди… И что же делать девушке, у которой нет феи-крестной, за плечами родители и младшая сестра, которые нуждаются в финансовой помощи, да и Порше она видела только на картинке… тем более, что несмотря на все свои достоинства, таланты и упорный труд, нормальная работа по любимой профессии тебе не светит… и даже не греет… а все потому, что и одета не так, и сумка не от Гуччи, и заграницей не то что не училась, даже проездом не была… Что делать? Забыть про Золушку… выжечь из себя милашество и наивность — оставив остатки для маски, чтобы одевать в удобном случае… и стать стервой, которая будет способна и встретить своего Принца, и влюбить его в себя, и женить … а все для того, чтобы забыть, что такое бедность, чтобы тебя видели и замечали, а не отводили пустой взгляд, как будто ты всего лишь часть интерьера… только так - «цель вижу, в себя верю»… - Решила быть «черной», будь ею до конца… А это значит — не любви, ни дружбы, ни сострадания… только бизнес, с его контрактами и выгодой… Но… чувства человека еще никто не отменял… и когда цель оказывается не только бизнесом, но и любовью… сомнения не могут не возникнуть… и дилемма — молчать до конца жизни или все рассказать — возрастает с новой силой… Кажется, ну в чем здесь сомневаться… но ведь, она уже больше не Кэнди.. Мун Гын Ён (Хан Се Ген) — прекрасно сыграла свою роль… от бедной простушки до «светской львицы»… чего нельзя было отнять у ее героини, так это ума и решительности… а еще трудолюбия… знать и помнить каждого в окружении своей «цели», причем не только имя и возраст… но и даже любимое блюдо и цвет …. и суметь расположить их к себе… тут важно не только желание идти к цели, но и наличие очарования и умения расположить к себе… Да, я не всегда и не везде была согласна с ее героиней… но, при той ситуации, когда настоящая Кэнди уже исчезла… наверное по другому поступить было нельзя… она нашла свой путь… и все же достигла «цели»… Пак Ши Ху (Ча Сын Чжо) — половину дорамы скатывалась под стол из-за его героя, настолько прикольным был этот «Бешенный Кролик»… вторую — чуть не плакала, еле сдерживая слезы… так было его жалко, так хотелось, чтобы ему не было больно… большой ребенок, живущий в своем «мире», созданном им самим… то, что он не хочет видеть, он не замечает, а то, что хочет — видит в радужном свете на полном спектре эмоций и чувств… именно он больше мне напоминал ту самую Алису, которую надо было разбудить… Со И Хен (Юн Чжу) — сначала вызвала негатив, потом жалость, а после… нда, она сама выбрала свой путь и должна была знать, чем все может все закончится… стоили ли ее усилия трех лет безбедной жизни в Чхондамдоне… под пристальным оком свекрови и золовки, под постоянным страхом быть разоблаченной… с постоянным ожиданием, что когда-то все тайное станет явным… она добилась того, чего хотела… но не слишком ли большой была цена достигнутого? Ким Чжи Сок (Томми Хон) — прикольный малый, как ни странно понравился сразу… конечно, сначала был некоторый негатив, слишком холеная, лощеная, нагловатая, и что скрывать — жестокая «сваха» из него вышла… но после понимаешь — таковы законы того мира, в котором он оказался… куда так стремился… белый и пушистый? Нуу… он же Белый Кролик… Остальные актеры тоже замечательно сыграли… и Дон Ук — друг Сын Чжо, и Ин Хва — соперница Се Ген, и А Чжон — подружка Се Ген, и Се Чжин — сестренка Се Ген… Я уж молчу про двух папаш… добавили не мало юмора… ОST. Очень понравился… особенно проникновенный голос К.Willа в «Love Like This»… и заглавный трек «Алисы» -» It`s Okаy» от Luna, и «Daddy Long Legs» в исполнении Baek Ah Yeon… инструменталка «In Your Hands» Lee Kyung Sik-a… Вердикт: легкая и позитивная дорама, затягивает с первых серий и держит до самого конца… неординарный сюжет, прекрасная актерская игра, юмор и некоторая философская нотка (которая заставляет задуматься)… все это дарит яркие эмоции при просмотре…
Вот и закончился просмотр одной из самых примечательных, по моему мнению, южнокорейских дорам. Что же в ней особенного? Сама по себе она уже не обычна. В ней традиционных корейских штучек (поедание лапши в каждой серии и т. д.), но в ней есть нечто такое чего я еще не встречала. Юмор с драмой — ударная смесь+ привязка к хорошей ииллюзорной сказке и, конечно, стиль,(в конце концов она о дизайнерах). Актеры — мои лбимчики и игра очень порадовала. Смена отрицательных героев на положительных- не обычна. хотя сама главная героиня- противоречива, в ней есть и хорошее и плохое, поступки ее тоже не лишены логики. Очень красивая дорама: одежда, общие планы. Смело могу сказать что это яркое пятно среди корейских дорам в последнее время. Вот и закончился просмотр одной из самых примечательных, по моему мнению, южнокорейских дорам. Что же в ней особенного? Сама по себе она уже не обычна. В ней нет традиционных корейских штучек (поедание лапши в каждой серии и т. д.), но в ней есть нечто такое, чего я еще не встречала. Юмор с драмой — ударная смесь+ привязка к хорошей ииллюзорной сказке и, конечно, стиль,(в конце концов она о дизайнерах). Актеры — мои любимчики и игра очень порадовала. Смена отрицательных героев на положительных- не обычна. хотя сама главная героиня- противоречива, в ней есть и хорошее и плохое, поступки ее тоже не лишены логики. Очень красивая дорама: одежда, общие планы. Смело могу сказать, что это яркое пятно среди корейских дорам в последнее время.
В дораме поднимаются жизненные вопросы, упорный труд действительно всегда дает свои результаты, это залог успеха, либо как бы ты не трудился и верил в себя в конечном итоге, ты ничего не добьешься, и все еще будешь топтаться на том же месте, с которого начал. Многолетняя учеба, многочисленные работы так и не дали того результата о котором мечтала героиня. Реальность на простых примерах, капелька за капелькой отнимает уверенность в правильности избранного пути. Несмотря на многолетний и упорный труд, бизнес родителей терпит крах, шестилетние отношения с парнем опять же заканчиваются полной катастрофой именно из за нехватки денег, наличие диплома и победы в многочисленных конкурсах не стали гарантией престижной и денежной работы дизайнера, а лишь привели к должности девушки на побегушках. И у кого? Сокурсницы, так презираемой когда то за методы в достижении цели, но та на вершине, а чего добилась она. Героиня разочарована и готова свернуть с правильного пути, решая во что бы не стало попасть в общество богатых и успешных. Помошником в этом не простом деле становится конечно та кто уже прошла сей путь, та самая Со Ин Чжу. По степени яркости, значимости, сложности персонаж актрисы Со И Хён заинтересовал более всего. Немного извращенная психология казалось бы отрицательной героини, почему то не вызывает ярко выраженной неприязни, целеустремленность и решимость той кто должна стать «полностью черной», и восхищает и вызывает жалость. Вместе с героиней Хан Се Гён вы пройдете все трудности и перепетии, пути в так называемый высший свет, следуя за сказочным «белым кроликом» Льюиса Кэролла, попадете реальность наивысшими ценностями которой являются успех, деньги, престиж. Встанете перед непростым выбором между искренностью и ложью, узнаете какова на самом деле цена любви, и отчего моральные ценности годами вбиваемые нам в головы, вдруг в одночасье перестают что-либо значить, а грань между тем что хорошо и плохо стирается. Проблемы более чем серьезные, актеры явно способны создать драматичные сильные персонажи, только сценаристы и режиссер явно хотели чего-то иного, возможно чего-то среднего между комедией и драмой, но мне эта середина не принесла удовлетворения и ощущения законченности. Я порой терялась от контрастов образов главного героя — серьезный драматичный взгляд, в следующий момент превращался в растерянно детский, призванный показать комическую сторону героя, должно быть поэтому так называемая смешная сторона меня не тронула, актер больше воспринимался в своей взрослой и адекватной ипостаси. Не могу понять корейцев в увлечении излишним перекосом в сторону наигранной детской психологической болезненности, и это при всем том что я очень симпатизирую актеру Пак Си Ху. Персонаж Мун Гы Ен более чем подходит на роль Алисы из сказки Льюиса Кэролла, да только это повзрослевшая Алиса, но мир вокруг все так же непонятен и сложен, в нем все перевернуто с ног на голову, и совершенно ясно что по ходу развития истории, она найдет то что по настоящему ценно, проснется и крикнет «Вы всего лишь колода карт!» Смотреть дораму безусловно стоит, сильный актерский состав, непростые вопросы, юмор, хорошие осты.