Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Гордиев узел
Добавить в списки

Гордиев узел

2014 Россия мелодрама
Всего просмотров 75
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Обзор сюжета фильма "Гордиев узел": Фильм "Гордиев узел" рассказывает историю трех девушек, Лики, Насти и Женьки, которые живут в небольшом приморском городе. Лика является первой красавицей города и мечтает вырваться в столицу, Настя - гордость школы и золотая медалистка, а Женька - пацанка, влюбленная в Колю, сына учительницы математики и друга детства Насти. Женька безответно любит Колю, но он считает ее лишь младшей сестрой. В то время Настя не отвечает на чувства Коли, поскольку она считает его лишь другом детства. У Лики, с другой стороны, есть роман с Виктором, местным байкером, который зарабатывает на случайных заработках. Она относится к этому роману цинично и использует его для набора опыта перед отъездом в столицу. Однако все меняется, когда Настя приезжает домой на летние каникулы со своим женихом Максимом. Максим - обаятельный парень из интеллигентной семьи, однокурсник Насти. Лика снова видит шанс на счастье, и с течением времени у Коли и Насти появляется семья, а у Максима и Лики - дочь. Однако Лика не может устоять перед соблазном и начинает изменять мужу со своим директором. В то же время Настя и Максим, которые не виделись все эти годы, случайно встречаются на вокзале, и их мимолетная встреча возобновляет их взаимоотношения. Они погружаются в круговорот примирений, расставаний и встреч, понимая, что только любовь может разрубить Гордиев узел и привести их к истинному счастью. Сюжет фильма "Гордиев узел" показывает сложности взаимоотношений, измены, примирения и поиска настоящей любви. Режиссер тонко показывает, как судьба и собственные решения переплетаются, создавая сложные узлы, которые сложно разрешить. Он также исследует тему пересечения прошлого и настоящего, показывая, как любовь может преодолеть время и расстояние. В целом, фильм "Гордиев узел" предлагает зрителю захватывающую и эмоционально насыщенную историю о любви и сложных отношениях.
Дополнительная информация
Премьера в России:
  • 31 янв 2015
Премьера в Мире:
  • 29 ноя 2014
Тимур Ибрагимов
Тимур Ибрагимов
Алиция Омельчук
Алиция Омельчук
Анастасия Сердюк
Анастасия Сердюк
Валерий Швец
Валерий Швец
Олег Треповский
Олег Треповский
Ксения Николаева
Ксения Николаева
Николай Боклан
Николай Боклан
Владислав Пупков
Владислав Пупков
Ярослав Жалнин
Ярослав Жалнин
Инна Мирошниченко
Инна Мирошниченко
Показать еще
minmarin
minmarin9 августа 2016 в 06:52
вполне удачно развязанный «гордиев узел»

Может, только название с всё же чуть слишком серьёзной коннотацией. Возможно, совсем нейтральное было бы лучше. Но это уж как получится, найти название. Остальное всё для мелодраматического фильма-минисериала — почти великолепно. Начну со сценария. Редко когда в нынешних фильмах есть столь внятный моральный базис. Без всякого морализаторства и ханжества, по сути, с сочувствием пониманием мотивов каждого героя и героини, но при этом — с ясным присутствием морального закона. Респект автору — Ярославе Сегал. Качество сюжета — сплетение и постепенное нарастание проблем героев — тоже вполне себе хороши. Это не греческая трагедия, но хорошая добротная мелодрама. На что и заявлена. Можно критиковать сюжетно ключевую завязку. То есть ерунду с праздной «курортной» изменой и «что из этого вышло». Но это на словах хорошо — а на деле, во первых, подобный бред вполне себе, увы, бывает. А во-вторых, поди напиши лучше. Как пишущий человек. понимаю, как трудно, написать-то. И то, что получилось в этом месте у сценариста — приемлемо. А остальное — более чем. Исключительно удачен состав актеров. Каждый на своем месте и каждый грамотно ведет роль. Даже не знаю кого выделить. Не переигрывая, они находят вполне читаемые формы самовыражения. По крайней мере не обесчувственным и распущенным аффектами да «лимоно-бюджетными эффектами» зрителям. Каждый персонаж — понятен и не ходулен. Если смотреть. И при том актер не перетягивает одеяло на себя, стягивая с других. Каждый герой и эпизод вполне на равных интересен. Хорошо разведенные по типажам и очень понятные женские линии. И скрыто недо-счастливая но цельная и чистая жизнь «пацанки» Жени — Анны Васильевой, и сложные (и самые сложные по тонкостям ощущения и выбора) любовные недо- и пере- живания Насти — Елены Полянской. И понятно, почему одна честно и реалистично ушла от шанса на детскую мечту, а вторая — зашла дальше, и при этом быстро поняла, что «напридумывала». И что при всем том наворотила с собой и другими не за ради нечувствуемого счастья, но хотя бы победы и успеха третья — амбициозная Лика — Вера Баханкова. Отличный Коля — Ярослав Жалнин, именно — совсем хорош, и чуть чуть — не герой девичьих мечт Насти. Но зато — Жени. Отличный — Максим — Иван Михайловский — именно герой для начала, «московский товар» со всеми мелочами эгоизма; интеллигент и «даже порядочный», но с дефицитом эмпатии и самовлюбленностью при счастливых моментах. За что и платит. И «заслуженная» им «во искупление грехов`Лика — именно то, что ему и нужно. И наконец, цельный, простой и крайне симпатичный при всех своих резкостях Виктор — Тимофей Каратаев, — шанс на ликино счастье и спасение, которым она не воспользовалась, в итоге сгубив его и себя. Вполне хорош герой полу-второго плана — Андрей — Артемий Егоров. Да и герои плана «по положению второго» — вполне себе на месте и актеры их удачно «делают». Да, слегка наивно. По прочитываемости некоторых эпизодов сценария. По минимальности съемок и кадров. Думаю, бюджет у фильма не великий. Да и мелодрама, что хотите. Но отнюдь не жвачка, с вполне себе нравственным и психологическим уровнем. И интересная. Наивность наивностью, а заранее ничего не предскажешь. Милые эпизоды, в каждом сказано именно то, что нужно.. Смотрелось многое с наслаждением. Чего и желаю тем, кто еще не видел. Хорошо, что есть такие здоровенькие мелодрамы. И пусть бы их было поболе. Зритель бы душевно поздоровее стал. Учился б человеческому. А высокохудожественная изощренность — она сама вырастет. Была б здоровая почва. А не только изощренность. Всем удачи и удовольствия, кто не смотрел.

psycheeyes
psycheeyes21 февраля 2015 в 23:00
«Гордиев узел» — как парадокс дешёвых спутанных ниток.

Читая название киноленты, мы медленно погружаемся в атмосферу интригующую, волнительную и загадочную. Мы медленно погружаемся, погружаемся — и почему-то всплываем на поверхность. А происходит это так стремительно и, уже с самых первых кадров кино «Гордиев узел». Сценарист Ярослава Сегал поспешила называть столь простую и незамысловатую историю таким многогранным и сильным именем. И именно это превознесло на пъедистал лидерства постановку режиссера Анатолия Матешко, который таким же легким и наивным методом, удачно воссоздал сценические образы, посредством актерского состава киноленты. Три женские линии — Вера Баханкова, Елена Полянская и Анна Васильева, которые прекрасно справились со своей основной задачей, а именно — как три реки слились в единый образ идеальных мужских представлений о женщине. Каждая из них рисовала по сюжету одну из структур, которые в реальной жизни, очень трудно объединить в единое бренное женское тело. О мужских персонажах Ярослава Жалнина, Ивана Михайловского и Тимофея Каратаева, можно лишь только замолвить слово, про соответствие художественных образов реальной проекции, потому как мужское поведение и визуализация самцового мышления воплотились более чем правдоподобно. Как часто говорится про мужчин и, они сами находят себе оправдание в этих словах — «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало», «семь пятниц на неделе», да и «любят мужчины душой, а не телом». И у актерского состава это получилось бы, но если бы не гнилой стержень сюжетной линии, а в этом основа возлагается конечно же, на плечи сценариста. Краткое содержание фильма: Лика Гордеева, Настя Макарова и Женя Полищук — три образа воссоздающие иллюзию красоты, ума и самоотверженности. Николай и Максим, в дополнение появляется образ Виктора — точки внутри окружности женской борьбы за лидерство. Между героями образуются противоречивые отношения, которые то завязываются в некий узел, то распадаются на мелкие ниточки. Каким образом изменится судьба объединенных между собой людей, от ложного выбора одного из них? Приятные трогательные моменты хороши слезами на глазах, но только искренние и правдивые, когда активизируется мышление и хватает за душу проницательность идеи. Жаль, что этого, к сожалению, нельзя сказать о данной картине, как вероятной попытке актуализации девичьих грёз. Вырисовываются две предположительные линии движущей мотивации при написании сценария — это либо демонстрация человеческой глупости в её натуральной форме, либо эмоциональная незрелость в сфере отношений самого сценариста, а соответственно ложность в построении структуры представленных форм поведения персонажей. В основе любых отношений между мужчиной и женщиной, психически устойчивыми и полноценно физически развитыми, фундаментально заложена симпатия, которая имеет не статичное содержание, а действующий механизм развития. Следовательно, зародившаяся симпатия в отношениях между мужчиной и женщиной, пусть даже в лице одного из них, окажется в последствие тем ключом, который откроет им ход на новый уровень отношений, а это инстинктивные или сексуальные, с обтекаемой оболочкой личностной совместимости и коммуникативно-действенного взаимодействия. В противном случае, они просто перестанут сосуществовать, потому как, дружба между мужчиной и женщиной — это фиктивное прикрытие подлинных психологических стратегий и физических желаний. Плюс ко всему, затронутые темы красоты и ума, в данной киноленте приобретают форму парадокса и подвергают сомнению адекватность в понимании механизма мышления по истине разумного человека. В фильме это представляет попытку ложной идентификации. Исходя из выше сказанного, попытаемся взглянуть на фильм с таким крепким названием «Гордиев узел» и, что же окажется на самом деле? Оправдаются ли ожидания зрителей по-поводу этой киноленты? Это станет понятным после просмотра совместной работы Ярославы Сегал, Анатолия Матешко и актерского состава в клубке противоречий.

КиноПоиск
КиноПоиск20 декабря 2014 в 23:33
Все-таки, бросили камень раздора в огород царя Гордия.

Читая название киноленты, мы медленно погружаемся в атмосферу интригующую, волнительную и загадочную. Мы медленно погружаемся, погружаемся — и почему-то всплываем на поверхность. А происходит это так стремительно и, уже с самых первых кадров кино «Гордиев узел». Сценарист Ярослава Сегал поспешила называть столь простую и незамысловатую историю таким многогранным и сильным именем. И именно это превознесло на пьедестал лидерства постановку режиссера Анатолия Матешко, который таким же легким и наивным методом, удачно воссоздал сценические образы, посредством актерского состава киноленты. Три женские линии — Вера Баханкова, Елена Полянская и Анна Васильева, которые прекрасно справились со своей основной задачей, а именно — как три реки слились в единый образ идеальных мужских представлений о женщине. Каждая из них рисовала по сюжету одну из структур, которые в реальной жизни, очень трудно объединить в единое бренное женское тело. О мужских персонажах Ярослава Жалнина, Ивана Михайловского и Тимофея Каратаева, можно лишь только замолвить слово, про соответствие художественных образов реальной проекции, потому как мужское поведение и визуализация самцового мышления воплотились более чем правдоподобно. Как часто говорится про мужчин и, они сами находят себе оправдание в этих словах — «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало», «семь пятниц на неделе», да и «любят мужчины душой, а не телом». И у актерского состава это получилось бы, но если бы не гнилой стержень сюжетной линии, а в этом основа возлагается конечно же, на плечи сценариста. Краткое содержание фильма: Лика Гордеева, Настя Макарова и Женя Полищук — три образа воссоздающие иллюзию красоты, ума и самоотверженности. Николай и Максим, в дополнение появляется образ Виктора — точки внутри окружности женской борьбы за лидерство. Между героями образуются противоречивые отношения, которые то завязываются в некий узел, то распадаются на мелкие ниточки. Каким образом изменится судьба объединенных между собой людей, от ложного выбора одного из них? Приятные трогательные моменты хороши слезами на глазах, но только искренние и правдивые, когда активизируется мышление и хватает за душу проницательность идеи. Жаль, что этого, к сожалению, нельзя сказать о данной картине, как вероятной попытке актуализации девичьих грёз. Вырисовываются две предположительные линии движущей мотивации при написании сценария — это либо демонстрация человеческой глупости в её натуральной форме, либо эмоциональная незрелость в сфере отношений самого сценариста, а соответственно ложность в построении структуры представленных форм поведения персонажей. В основе любых отношений между мужчиной и женщиной, психически устойчивыми и полноценно физически развитыми, фундаментально заложена симпатия, которая имеет не статичное содержание, а действующий механизм развития. Следовательно, зародившаяся симпатия в отношениях между мужчиной и женщиной, пусть даже в лице одного из них, окажется в последствие тем ключом, который откроет им ход на новый уровень отношений, а это инстинктивные или сексуальные, с обтекаемой оболочкой личностной совместимости и коммуникативно-действенного взаимодействия. В противном случае, они просто перестанут сосуществовать, потому как, дружба между мужчиной и женщиной — это фиктивное прикрытие подлинных психологических стратегий и физических желаний. Плюс ко всему, затронутые темы красоты и ума, в данной киноленте приобретают форму парадокса и подвергают сомнению адекватность в понимании механизма мышления по истине разумного человека. В фильме это представляет попытку ложной идентификации. Исходя из выше сказанного, попытаемся взглянуть на фильм с таким крепким названием «Гордиев узел» и, что же окажется на самом деле? Оправдаются ли ожидания зрителей по-поводу этой киноленты? Это станет понятным после просмотра совместной работы Ярославы Сегал, Анатолия Матешко и актерского состава в клубке противоречий.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер