Стартрек: Бесконечность
- 21 июл 2016
- 20 июл 2016
С возрожденным Джей Джей Абрамсом «Стартреком» все оказалось не так просто, как хотелось бы продюсерам студии Парамаунт, так как зрители не спешили идти на фильмы в кинотеатры, как это происходило со «Звездными войнами», которые если не считать «Хана Соло», с отличным результатом прокатывались по всему миру. Да и ортодоксальные фанаты оригинального сериала Джина Родденбери не могли принять эксперименты творцов, изменивших ход истории, сотворив для римейка-сиквела параллельную реальность. Но при всех неоднозначных вопросах, «Стартрек» все же добрался до своей третьей части возрождения, снятой режиссером «Форсажа» Джастином Лином. На этот раз команда космического корабля «Энтерпрайз» отправляется в неизведанную туманность, следуя просьбе единственной спасшейся после таинственной пропажи другого челнока. Однако как только корабль капитана Кирка оказывается за пределами известной реальности, на него нападает целая вражеская армада, после чего «Энтерпрайз» падает на поверхность чужой планеты и более не может взлететь. Наспех эвакуированные члены экипажа оказываются разбросанными на расстоянии нескольких километров друг от друга. Теперь им необходимо отыскать дорогу к точке сбора и разобраться со злодеем, который наметился уничтожить абсолютно все корабли военного флота и тем самым утвердить свою коварную волю. В принципе фильм получился зрелищным и динамичным, но при этом в нем практически нет никакой загадочности, а экшен получился какой-то однообразный. Сменивший Абрамса Джастин Лин не сумел предложить нам особой интриги, и лишь образ злодея вызывает хотя бы минимальный интерес, потому что о нем долгое время мало что известно. Но во всем остальном данный фильм представляет из себя посредственный блокбастер, который тянется гораздо дольше положенного. Или это просто возникает такое ощущение. Очень усталым выглядит здесь Крис Пайн. Его огонек погас между вторым и третьим фильмами, и теперь он практически разваливается на глазах. А ведь мы видели с ним не так много фильмов, чтобы его героя сделали настолько разочаровавшимся в полетах. Третий «Стартрек» конечно неплох, хотя пересматривать его по несколько раз вам вряд ли захочется. Но для разового просмотра и еще одной встречи с полюбившимися героями вполне сойдет. 6 из 10
Предыдущий фильм франшизы, «Стартрек: Возмездие», закончился тем, что «Энтерпрайз» отправился в пятилетнюю миссию по изучению дальних уголков космоса. К началу новой истории путешествие длится уже три года. За это время экипаж успел стать семьей, а корабль домом. Но спокойную жизнь наших героев нарушает неожиданный приказ командования. «Энтерпрайз» должен найти корабль, затерявшийся в непроходимой туманности и доставить его экипаж, на новую базу звездного флота, «Йорктаун». Подписываясь на это поручение капитан Кирк и представить не мог, чем обернется обычная спасательная операция. Мне нравится, что перезапущенный в 2009 году «Звездный путь» не стоит на месте. Каждый следующий фильм приносит в эту историю нечто новое. Первая лента была посвящена дебютной миссии новенького «Энтерпрайза» и формированию команды. Вторая привнесла больше мрачности и показала, как корабль и команда постепенно становятся одним целым. События первых картин, по большей части, происходили на борту звездолета, пришло время узнать, что произойдет с героями, если вырвать их из привычной среды обитания. Смена локаций и разделение экипажа на маленькие группы придало сюжету новизну. Было интересно наблюдать за общением Боунса и Спока, Кирка и Чехова, Скотти и Джейлы. Их попытки найти друг друга и вернуться домой, параллельно осознавая, как много они значат друг для друга, это лучшая часть фильма. Хочется отметить шикарную работу гримеров и красивый саундтрек, особенно мелодию, которая сопровождает первое появление на экране базы «Йорктаун». Цикл фильмов «Звездный путь» зачастую отличался интересными антагонистами, но не в этот раз. Главный мерзавец стал крупнейшим минусом картины. Кролл — кровожадный маньяк, жаждущий войны. Предыстория, рассказанная ближе к финалу, делает его чуть менее банальным и чуть более глубоким. Однако, экскурс в прошлое, длинной в пару минут, не отменяет того факта, что на протяжении полутора часов зрителю показывали шаблонного злодея в духе старого «Джеймса Бонда». Незадолго до выхода фильма скончался Леонард Нимой. Этот актер долгие годы был душой и сердцем «Звездного пути». Я благодарен создателям картины за то, как красиво и деликатно они простились с замечательным артистом. У фильма есть недостатки, самые явные из них: нераскрытый злодей и практически полного отсутствия новых персонажей. Однако, интересный сюжет, хорошая актерская игра и великолепный визуальный ряд, заставляют меня закрыть глаза на минусы и просто получать удовольствие от просмотра. P.S. Музыка помогает спасать мир. 10 из 10
С уходом с режиссерского кресла Джей Джея Абрамса можно сказать, что франшиза «Стартрек» потеряла свой масштаб. Если сравнивать третью часть с первой и с «Возмездием», «Бесконечность», своим названием навевающая мысли о колоссальных масштабах Космоса, не выглядит такой уж гигантской и охватывающей неохватываемое. У Джастина Лина получился захватывающий космический боевик, по-прежнему такой же юморной местами, с отличными спецэффектами, но все же до первых двух фильмов он не дотянул. Возможно, это связано с тем, что здесь большая часть событий происходит на поверхности планеты, а не в межзвездном пространстве. А может в таком ощущении отчасти «виноват» Саймон Пегг, явившийся одним из авторов сценария. Большая часть команды корабля «Энтерпрайз», представленная в первых двух кинолентах, оказалась задействована и здесь. За исключением красотки Элис Ив: Крис Пайн, Зои Салдана, Саймон Пегг, Антон Ельчин, Закари Куинто, Карл Урбан и Джон Чо вновь вернулись к выполнению своих обязанностей. При этом, некоторые из них получили куда больше экранного времени, как например Карл Урбан, наравне с персонажами Куинто и Пайна ставший одним из главных действующих лиц. Больше в кадре мелькают и Джон Чо с Антоном Ельчиным, отчего можно было бы предположить, что с появлением новых частей звездной одиссеи, создатели знакомили бы зрителя с второстепенными героями. Хотя, если говорить применительно к Ельчину — этого уже, увы, не произойдет. До начала просмотра не знал, что в фильме был задействован Идрис Эльба, а когда увидел его в кадре был удивлен. Этот актер, довольно востребованный на сегодняшний день, снимается в довольно крупных проектах и делает это довольно хорошо. Пожалуй, самой крутой сценой всей «Бесконечности» стал один из финальных эпизодов, под крутейшую песню Beastie Boys — Sabotage. Вот этот момент реально захватывает дух и наполняет зрителя чувством безумнейшего рейва, который можно устроить разве что за пределами нашей планеты. Стоит отдать должное Джастину Лину — за этот эпизод он заслуживает похвалы и высшего балла, ведь ритм песни сполна отражает все то, что в этот момент происходит в кадре. Грустно, что Антон Ельчин безвременно ушел из жизни, ведь его творческий путь был если не на заре, то на пути восхождения к вершине и впереди у него могло быть еще достаточное количество хороших ролей. Хорошо, что съемочная группа посвятила «Стартрек: бесконечность» ему и Леонарда Нимоя, игравшего отца персонажа Закари Куинто… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Первые два фильма перезапуска франшизы Звёздный Путь мне очень понравились, чего не скажешь о третьей части. Так как Дж. Дж. Абрамс покинул пост режиссёра, а его место занял Джастин Лин, который снимал Форсажи, то и фильм получился соответствующий. Картина на самом деле хорошая, но во время просмотра хотелось чего-то большего. Сюжет фильма вполне себе обычный и примитивный, но с другой стороны большего я не ждала. Было приятно увидеть старых добрых Спока и Кирка, правда новые персонажи ни чуть не зацепили. Новый персонаж Джейла внешне выглядит очень круто, а на деле она совсем не раскрылась. Главный злодей тоже очень клишированный и я даже его имя не запомнила. Экшен и визуальные эффекты выполнены добротно, но претензии есть. Всё действие происходит очень быстро и зритель не успевает вникнуть в основной сюжет из-за чего в некоторых местах хотелось спать, но таких мест к счастью было очень мало. Подача у фильма вполне неплоха, но на фоне слабого сценария некоторые логические неувязки будут бросаться вам в глаза. Многие называют данный фильм «Космическим Форсажем» и я с этим согласна. «Стартрек: Бесконечность» не такой уж и ужасный фильм, один раз посмотреть можно. 6 из 10
Вроде, знакомая атмосфера, знакомые и полюбившиеся герои. Но эта часть отличается от предыдущих двух полным отсутствием линии напряжения Капитан — Спок — шоколадка. Мне было интересно смотреть за треугольником таких разных героев, но упор сделали на фантастический боевичок, коих сейчас огромное количество, тем самым потеряв изюминку истории. Напрасно забыли про красотку блондиночку из второй части, она могла бы расшевелить и капитана, и совершенно безэмоциональную тухлую Ухуру. У них со Споком вообще был секс? Кто знает? Я лично не уверена. У Спока боьше страсти к капитану, чем к Ухуре. Если говорить о сюжете, то к нему куча вопросов. Мотивация главных злодеев, как и всегда, тупа и ущербна. Даже говорить об этом не интересно. Это не в первый, и, как мне кажется, далеко не в последний раз. Я не поняла, как злодеи высасывали жизненные силы из других? Просто прикосновением? Как Ухура поняла, что негр — это злодей? Что его выдало? Разве они ну хоть каплю похожи? Да ничего подобного. Как капитана с мотоциклом размножили? Лет прошло много, но как всего троим людям удалось построить армию из миллионов дронов? Пленников работать не заставляли, они были нужны для другого. Понравился космический город, спецэффекты, как и всегда, на хорошем уровне. Но силы нужно бросать на проработку отношений между главными героями и их антагонистами, не рассчитывая на фанатов, которые всё схавают с удовольствием.
Стартрек: Бесконечность. Попал таки на этот фильм в кино спустя n-ое время после премьеры. Прекрасно помня предыдущие две картины этой франшизы я знал на что иду. Но вот что меня удивило — в фильме почти нет космоса. Казалось бы Стартрек должен происходит только в космосе, однако сейчас нас ждет обитаемая планета где-то в туманности. Актерский состав не изменился, тут и красавчик-мужчина Крис Пайн, хладнокровный и отфотошопленный Закари Куинто, мастер шутки Саймон Пегг и мой любимчик (недооцененный актер, Карл !) Карл Урбан. Сразу стоит отметить, что все актеры (за исключением Спока ака Закари Куинто) постарели. Я не шучу. Прямо видно, как при повороте шеи… вообщем грустно это. Сюжета как всегда нет, просто не завезли. Очень понравились в фильме корабли противника в виде роя маленьких суденышек. Они толпой не оставляют Энтерпрайзу ни шанса. Хотя казалось бы здоровенный крейсер с передовыми технологиями должен иметь средства защиты от такого типа противника. Приятно было увидеть Антона Ельчина в роли талантливого инженера. Слышал это его последняя сыгранная роль. Жаль, очень жаль парня. В фильме понравилась сцена переворачивания тарелки Энтерпрайза, вот могут сделать что-то интересное когда захотят. Новый персонаж в лице Софии Бутеллы получился внешне интересным, но совершенно не раскрытым. Ее сюжетную линию скукожили до размера мозга велоцираптора, хотя могли как следует ее рассказать. Еще меня в фильме взбесил один эпизод в котором одного из героев на третий фильм сделали внезапно геем. Я про Джона Чо, в фильме была сцена где он обнимает свою дочь и внезапно своего *мужа* и уходит в закат. Я конечно все понимаю, но я этого не понимаю. Видно же, что эта сцена только лишь для того, чтобы угодить ЛГБТ сообществу. Причем это сцена наиграна и нелепа. США как и Европа пропагандируют нетрадиционные сексуальные ориентации. Вот только зачем? К чему эта реклама? Для меня это загадка. 7 из 10
Заметно, что Джастин Лин с большим уважением относится ко всему, что связано со Стартреком. Из трёх фильмов перезапуска, именно Бесконечность наиболее соответствует духу сериала. Если первые две части были самыми что ни на есть блокбастерами, то Бесконечность больше напоминает фильмы, выпущенные с 1979 по 2002 годы. Довольно простая история, растянутая на 2 часа экранного времени, хотя её вполне можно уместить в один 45-минутный эпизод сериала, если бы таковой был. Спецэффекты уже не так хороши, как прежде. Персонажи теперь уже больше похожи на себя из Оригинального сериала (особенно это касается Кирка, он уже не такой безбашенный). Нет смысла отрицать, что эта часть сильно уступает двум предыдущим. Этот фильм снят исключительно для фанатов Звёздного пути. Нейтральный зритель не оценит подобное кино и скорее всего уснёт на середине фильма. В итоге, как летний блокбастер этот фильм несостоятелен. 7 из 10
Во-первых, хотелось бы сказать, что я поддерживаю инициативу отечественных прокатчиков дать данной перезагрузке обобщающее название «Стартрек». Понимаю, что в правилах ностальгирующих фанатов знаменитого на весь мир сериала всё же называть этот продукт широкомасштабной фантастики не иначе как «Звёздный путь», но всё же этот самый «Звёздный путь» устойчиво ассоциируется с компанией во главе с Уилльямом Шэтнером и Леонардом Нимоем (светлая память ему!), а продолжение саги с уже участием Патрика Стюарта привычнее называть «Новым поколением». А перезагрузку можно назвать уже третьим этапом полнометражной версии франшизы, так что пуска будет «Стартрек», как, скажем, отличительный знак. Теперь же что касается третьего по счёту «Стартрека», получившего подзаголовок «Бесконечность». Очень жаль, что этот фильм отметился не только характерными для эпопеи отличными сборами (343 миллиона было заработано в мировом прокате против 185 миллионов вложенных в создание), но и печальными событиями: умер незабываемый в образе остроухого инопланетянина уже упомянутый выше Леонард Нимой, а затем в результате несчастного случая (весьма глупого, если честно, но трагичность это только усугубляет) погиб Антон Ельчин, исполнитель роли пилота-навигатора Чехова… Правда, уроженец доблестного города Ленинграда успел отсняться в «Бесконечности». Как по мне, то в честь Ельчина возвращать в перезагрузку персонаж Чехова не стоит. Абсолютно не затронул меня и тот факт, что постановщик предыдущих двух частей Дж. Дж. Адамс переметнулся в стан злейшего врага «Звёздного пути» — стал новым режиссёром новой третьей трилогии «Звёздных войн». Абрамс — режиссёр неплохой, но, если честно, то он свободно себя чувствует только во многомиллионном мейнстриме, точно также как и его приемник Джастин Лин, бессменный руководитель процессом съёмок франшизы «Форсаж», начиная с третьей её серии. И, в принципе, чутьё меня не обмануло: никаких особенных изменений в «Стартреке» не произошло. Всё на том же высокотехнологическом уровне визуальные спецэффекты и компьютерная графика, экшна в фильме предостаточно, так что можно смело хватать большую корзину поп-корна и наблюдать за двухчасовым динамичным действием. К тому же одной из самых запоминающихся сцен будет головокружительное владение мотоциклом от героя Криса Пайна — тут точно «Форсаж» можно узнать (хотя, как по мне, всё же выглядело это чересчур пафосно и совершенно нереалистично). Но как по мне, то вот чего не хватает перезагрузке: многие серии «Звёздного пути» выгодно отличала их детективная сюжетная линии. Да-да, герои межгалактического корабля не только осваивали новые миры, но ещё и успевали разгадать особо интригующие тайны. Что-то подобное есть и в «Бесконечности», но, если честно, то она припрятана за обычной в последнее десятилетие эффектностью достижений на ниве компьютерных технологий, мозгам расшевелиться в «Бесконечности» попросту негде. Что же касается актёров, то, признаюсь, что мои любимые герои остались именно в «Звёздном пути» (обратите внимание на первый абзац), как-то искреннее они были, да и многим ясно, что для Шэтнера и Нимоя, да и для других «Звёздный путь» был их вершиной, поэтому они развивали свои образы, чем и оставили о себе приятную память. А вот в «Стартрек» были набраны пусть и моложавые актёры, но уже успевшие до этого о себе заявить. Поэтому меня не впечатлили Крис Пайн и Закари Куинто, зато ценю старания Карла Урбана за сдержанность его персонажа и Саймона Пегга, который успевал разряжать атосферу некоторой комичностью (Пегг также стал одним из сценаристов). Из новоприбывших понравилась София Бутелла, которую доселе я не видел, но когда попало на глаза её фото не в гриме, то не мог поверить, что передо мной та самая белокурая как эльф из «Властелина колец» воительница. А вот присутствие Идриса Эльбы мне неясно — стоило ли здесь появляться, когда в своём реальном виде актёр показывается лишь в трёх сценах? Ради форса что ли это сделано было? В общем, «Стартрек: Бесконечность» не обошёлся без некоторых недочётов. И не будь это «Стартреком», то все бы наплевали бы и не придали значения, но Джастину Лину необходимо было держать марку, с чем он, собственно, может без феерии, но всё же справился, посмотреть на что в «Бесконечности» действительно есть. И не особо щепетильным поклонникам блокбастеров фильм вполне придётся по вкусу. Да и другие могут неплохо провести время за просмотром очередными смертельно опасными приключениями лихого экипажа «USS Энтерпрайз», что сделал и я, так что субъективная оценка: 7 из 10 » — Представляешь, что мы найдём? - Пришельцев, жаждущих нас прикончить? Смертельный космический вирус или бактерии, необъяснимые аномалии, которые могут уничтожить нас за секунду? - Разве это не весело?»
Созрело-таки мое мнение об этом фильме спустя несколько дней после просмотра. Хотя на самом деле, оно не сильно отличается от первых впечатлений. Честно говоря, глубоко анализировать я тут даже не пыталась, да и особенно нечего. «Стартрек: Бесконечность» — хороший пример типичного голливудского блокбастера со всеми вытекающими. Следует отметить, что ХОРОШИЙ пример. Здесь в практически идеальных пропорциях собраны юмор, экшн, драма, предсказуемая, но продуманная история и прикольные персонажи. Конечно, из новых — злодеи, но есть и еще один, пожалуй, самый яркий, персонаж — блондинка с полосками на лице (не помню ее имени). Яркой она мне показалась, конечно, не только в силу контрастной расцветки кожи, а в силу своего характера — ныне типичного для голливуда — сильной, независимой, умеющей дать хороший отпор любому негодяю девушки, которая всему научилась сама. Вот что делает с людьми инстинкт самосохранения. Но мне больше всего понравилось, что она живая, со своими достоинствами и слабостями, и не тупит по сюжету там, где не надо. Вообще, стоит отметить, что в этом фильме мало, кто тупит там, где не надо. Даже злодеи. Нет, ну, где-то они все-таки потупили, но это не так бросалось в глаза. Злодеи, а точнее один главный, мне понравился больше всего. Во второй части Стартрека мне тоже больше всего понравился злодей — но там скорее из-за харизмы актера, его сыгравшего (Кэмбербетч), а здесь мне понравился именно сам персонаж. Абсолютно злой, хоть и с неплохой предысторией, умный, жесткий и целеустремленный. Все остальные — уже до боли знакомы. Но держат марку. Все действо происходит очень динамично, с юморком, без лишней драматургии, хоть Салдана и переигрывала. Все клише, которые нужно было использовать, были использованы, а тех, которые не нужно, было относительно мало. Поэтому фильм совсем не напрягал, подарил массу приятных эмоций, можно сказать, впечатлил, хотя к Стартреку я всегда относилась прохладно. Визуальный ряд, конечно, тоже поражает. В общем, фильм стоит посмотреть. Лучше на большом экране, конечно. 8 из 10
Итак, Стартрек: Бесконечность — это уже тринадцатый фильм культовой франшизы, и третий фильм в ее перезапуске! К своему стыду, я не смотрел предыдущие фильмы поэтому не могу объективно оценить фильм как часть франшизы и истории в целом! Поэтому все дальнейшее изложение будет весьма субъективным и касаться конкретной кинокартины, а не франшизы в целом! Режиссировал фильм Джастин Лин, подаривший нам последние 4 части форсажа. Сюжет фильма простой и даже банальный. После первых 15 минут просмотра я уже знал чем закончится сие действо. Фильм просто напичкан заезженными шаблонами и клише. К тому же, к середине фильма сюжет провисает и становится скучно и нудно! В связи с этим возникает желание покинуть зал не дожидаясь развязки! Сценарий: слабый, хоть и писали его целых 6 сценаристов. Плюс только в том что я не смотрел ни одной части «Звездного пути» быстро вошел в курс дела, и в целом картина получилась как самобытный фильм. Но полная предсказуемость, мотиваций и действий героев сводят все плюсы на нет. Актерская игра: трудно судить! Персонажи поверхностно раскрыты! Переживаний с героями не испытал! Полагаю, даже если бы их всех пустили в расход, меня это не тронуло бы (спасибо сценарию и сюжету). А так игра средняя, никто не запомнился бы, если бы не замечательный грим, который вызвал ассоциации с фильмом «Пятый элемент». По музыкальной составляющей мне нечего выделить. Трек органично вписывался в видеоряд и не раздражал. Экшн и визуал: одно разочарование! Бюджет фильма на секунду 185000000 долларов, и я не могу понять на что пошли эти деньги. Космоса откровенно мало, компьютерная графика настолько примитивна, что даже не веришь в происходящее! Почти половина хронометража снимается в темных тонах или в помещениях со слабым освещением, за счет этого не чувствуется размаха! Экшена много, но он «рваный», не зрелищный и разбросан как ни попадя, поэтому погрузится в атмосферу не получается! Юмора в фильме было достаточно, но он также пал жертвой слабого сценария и сюжета! Вывод: Получился проходняковый фильм под попкорн. Рекомендую смотреть фанатам серии! От себя могу сказать что фильм не получился! Он не развлекает и не интригует. Есть и более интересные фильмы про космос, например «Космическая одиссея» или «Звездные войны.» Ну а если рассматривать как один фильм, то лучше еще раз пересмотреть «Интерстеллар» или «Гравитация». 3 из 10
Чтобы не говорили фанаты, но Джей Джейс Абрамс подходит с великой осторожностью, когда в его руки попадают продолжения культовых проектов. Абрамс сделал тяжелый выбор. Выбор в пользу VIII эпизода саги Звездные Войны, что никак не согласовывалось с работой над Стартреком. Поэтому выбор нового капитана, читай режиссера, пал на Джастина Лина, автора как минимум 4-ех частей безбашенного боевика «Форсаж». И не поймите меня не правильно, за последний год я стал уважать тенденцию к развитию и иному подходу, но всегда и везде есть свои НО. Так и со сменой режиссера и новым представлением киновселенной очередного триквела. Безусловно, «Бесконечность» стала самым зрелищным продолжением. Лин привнес то, что ему удается больше всего: драйв, погони, масштабные эффекты, драки и все это на фоне детально и с любовью прорисованных кораблей и космических станций. Словом, мне самому захотелось стать капитаном космического флота, но я живу не в той эпохе. На вопрос «Идти в кино или посмотреть дома?» — однозначный ответ будет: «идти в кино». Аттракцион стоит своих денег. Визуально «Бесконечность» не может не впечатлять, но за этим кроется ряд серьезных проблем, с моей точки зрения. В самом начале я писал, что придерживаюсь к тенденции развития. И, в этот раз, уход от межличностных проблем капитана Кирка и мистера Спока к боевику явно пошел на руку фильму. Его освежили, дали новую жизнь и все это благодаря нашумевшему Марвеловскому проекту на космическую тему, с завистью на который смотрели авторы Стартрека. Ушли в прошлое и серьезные не канонические сценарии и их мрачность. На смене, у штурвала космического корабля, сценаристов — Саймон Пегг. Именно из под руки этого британца вышел сценарий нового фильма, поэтому стоит быть готовым к завидному числу «бугагашенек». Но именно эти бугагашеньки и стали для меня ориентиром. И нет, вовсе не комедией едины киноделы, но тут идеально начинает просматриваться серьезная проблема и очередная тенденция киноиндустрии в целом — вываливание тонны информации на зрителя, сравнимое с бездумным скроллингом инстаграма заядлого прокрастинатора. С другой стороны, мы ведь шли на красивый аттракцион и не более, но с безумным ритмом, который явно выкручен на полную, теряется прелесть и идентификация эмоций от увиденного. Так что не все шутки смешные, не все космические баталии впечатляют и все, что остается зрителю — это красивая визуальная составляющая. На минорной ноте, хотелось бы закончить так: это не первый проект собранный в подобном ключе и, к великому сожалению, не последний. Поэтому все в лучших традициях: аттракционов и попкорна всем, ведь массы требуют зрелищ! - Живите долго и процветайте. Памяти Антона Ельчина и Леонарда Нимоя. 6 из 10
Перед просмотром «Star Trek: Beyond» меня интересовал только один вопрос — Можно ли пасть ещё глубже? У меня нет какой-либо любви к данной вселенной в детстве пересмотрел наверное половину сериалов Звёздного Пути, но это были такие бородатые времена, когда в квартире был один телевизор и все смотрели то что смотрел папа, а папа ну прям обожал эти сериалы… Мне этого было не понять. Но в 2009-м году вышел полнометражный фильм, по сути это был римейк или скорее новое видение на старые вещи. В итоге фильм 2009-го года мне уж очень понравился, я даже умудрился его пересмотреть несколько раз. Деньги потраченные на первый фильм использованы были полностью по назначению. Была красивая картинка, шикарный ОСТ, неплохой ненапряжный сюжет, и интересная команда с рас*издяем во главе. Вторая часть же очень сильно разочаровала, так как была слишком мрачной и основное — в фильме было уж слишком много вообще не нужного экшна, да и концовка никакая… После просмотра трейлера, я понял что фильм какой-то не очень, оценка же на кинопоиске усугубила. В итоге я отложил просмотр до выхода фильма на DVD. Фильм ждал своей очереди до того времени, пока на компьютере не остался какой-то арт-хаус, откровенный проходняк и жуткий треш. Мнение. Юмор. С первой же сцены фильм приятно удивил своим юмором и в принципе очень много весёлого в фильме было, что как то даже необычно после мрачного Into Darkness, причём юмор очень приятный и как бы такой какой должен быть в СтарТреке (даже не спрашивайте как это, это просто нужно видеть), это не гэги и не сисько-писечная ржака, а юмор который оценит тот человек который смотрит именно трилогию. Команда. Очень много уделено вниманию вроде бы второсортных персонажей, и тут даже не скажешь что Кирк или Спок имели более времени чем другие персонажи команды. Каждый персонаж открылся по максимуму ещё в первой половине фильма, которая прошла прям мгновенно. Актёры. Претензий не было и ранее, так и здесь не к чему придраться. Враг. Что бы не вдаваться в подробности, то скажу что он классный и з мотивацией у него всё в порядке. Возможно не хватило времени на более глобальное раскрытие… Я скажу что персонаж Ирдиса Эльбы вызвал столько вопросов, что я бы с радостью посмотрел отдельный фильм-приквел как раз о корабле Крулла. Картинка, спецэффекты, постановка боёв и ОСТ на самом высоком уровне. Глаза и слух просто получают оргазм от происходящего. Первая часть была прям шикарная. Здесь такая гармония в балансе, которой позавидуют многие фильмы юмор — приключение — раскрытие персонажей — экшн всё было хорошо, ничего не оттягивало на себя одеяло. Всё было на столько классно что я начал себя накручивать, что в таком фильме с такой то оценкой ну не может быть всё на столько хорошо, либо фильм после скатится в бесконечный экшн (как было в Into Darkness) либо что-то ещё хуже — предполагалось что не будет концовки, или ждите продолжения в следующей части… Да, после половины фильм немного сдал, всё более экшн оттягивал на себя одеяло, но в принципе не всё так критично, как было в Into Darkness, во второй половине много времени уделено раскрытию врага Крула и вообще экшн здесь очень разнообразен и крут… По крайней мере не устал. Минусы. 1. Во второй части фильма НЕМНОГО перебор с экшеном. 2. Это СтарТрек, а не научная фантастика — так что желательно не нужно особо напрягать мозг и всё будет хорошо. 3. Хотелось бы предысторию Крулла узнать более детально, хотя бы 15-ти минутное интро, которого нет. Итог. Не идеальный, но всё же очень крепкий фильм… Рекомендую всем любителям СтарТрека и любителям олдскульной фантастики 8 из 10
Третий фильм из образованной трилогии Стартрек, основанной на классическом сериале и фильмах. На посту режиссёра в этот раз оказался Джастин Лин, режиссировавший до этого гоночный боевик серии Форсаж: Тройной форсаж: Токийский дрифт, Форсаж 4, Форсаж 5 и Форсаж 6 соответственно. Прошлый творец двух предыдущих фильмов — Джей Джей Абрамс, отошёл от дел и подался в другую звёздно-галактическую вселенную — Звёздные войны, сняв седьмой эпизод саги. Абрамс остался продюсером нового Стартрека, но его влияние на фильм не прослеживается ни разу. Возможно, сказался факт, что Лин здесь и режиссёр и тоже, продюсер, а занятость Джей Джея Пробуждением силы не позволила в полной мере переключиться на этот проект. Стартрек: Бесконечность с режиссёрским видением Джастина Лина и сценарным запалом Саймона Пегга, который одновременно играет роль Скотти — вышли самыми неоднозначными в трилогии. Первая часть была фантастическим экшеном рассчитанным на специфику: необычным и отличающимся от большинства блокбастеров. История была интересной, подкреплённая понятной драмой, которая брала за душу. Сиквел улучшил все характеристики, боевая часть стала по-настоящему эпичной, драки, полёты и сражения на земле и в космосе — впечатляют и выглядят даже лучше Пробуждения силы. Тогда Абрамс превзошёл себя, он создал настоящий космический взрыв удовольствия, такой же красивый и красочный, как Стражи Галактики или приквелы Звёздных войн, только с серьёзным уклоном и ещё большим смыслом. В Стартрек: Возмездие было всё крутое от космо-фантастики, а злодей — Хан, сыгранный Бенедиктом Камбербэтчем, так и вовсе, один из лучших в жанре. И вот, третий фильм вышел и по мере просмотра начинает вызывать недоумение. Дело даже не в семейной мыльной опере, которой тут за милю несёт, а в совсем никудышных диалогах, местами ненужных и нелепых, а также не вписывающихся деталях личной жизни некоторых членов экипажа Энтерпрайза. Основной сценарист (Саймон Пегг) и режиссёр, будто не понимают, что делать с материалом, поэтому, первый выдумывает шаблоны и штампы, добавляя ненужного, второй, лепит свой Форсаж 6. Именно шестую часть автомобильного сериала напоминает новый Star Trek, та же постановка, оператор (Стивен Ф. Уиндон), похожий экшен, те же драки — только в другом антураже. Не сказать, что это плохо, просто очень не оригинально. Сценарий сам по себе, скуден, ничего интересного он не несёт, а неожиданный сюжетный поворот слишком предсказуем. Злодей слит и является худшим из трёх фильмов — такие мотивы и обиды прошлого, мы видели не раз, уж поверьте. Хотя Идрис Эльба сыграл добротно, скалясь протагонистам под толстенным слоем грима. Самым светлым моментом новой части является инопланетянка в исполнении фигуристой Софии Бутеллы — отыграла здорово, персонаж самый интересный в данном фильме, в меру харизматичный и обаятельный. Философия прошлых Стартреков, по сути, никуда не делась, только времени уделено ей мало и она более прямолинейна, чем ранее. Композитор Майкл Джаккино, ничем новым не удивил, от этого саундтрек вышел стерильным и не выдающимся. За Изгой-один в этом плане, немного боязно. Все работы автора в последнее время, стандартны. Не чета саундтреку Возмездия. В деталях, Star Trek Beyond всё ещё красивое кино: костюмы, декорации, спецэффекты, но сделано оно без души или слишком — по учебнику. Критика и отзывы по прежнему на высоте, так что своего зрителя кино нашло и будет находить новых. К сожалению, новизны, стиля и оригинальности первых двух частей, тут нет. Геймерам понравятся отсылки к Mass Effect 2 в сюжетной части и дизайн космического города, аналога Цитадели из первого Mass Effect. Лишний балл накидываю за массовую бойню в стане врага под трек Sabotage группы Beastie Boys. Любителям взрывов и франшизы Звёздный путь, фильм может прийтись по вкусу. От четвёртой части хочется получить настоящее приключение разбавленное интересными ситуациями и для этого не надо в очередной раз разносить полкосмоса. 7 из 10
После трёх изматывающих колебаний в космосе, капитан корабля «Энтерпрайз» Джеймс Т. Кирк (Крис Пайн) решает поддастся в штабную работу. Но, неожиданное сообщение «SOS» меняет его планы. Джеймс вместе с командой «Энтерпрайза» — единственные, кто способен спасти нуждающихся. При прибытии на сигнал, команда обнаруживает, что сигнал — ловушка, из которой им не выбраться. Капитан Кирк принимает решение эвакуироваться. Из «Стартрек: Бесконечность» получилась достойная картина, в которой нашлось время патриотизму и юмору, на которые картина особо и не претендовала. Первое, чем привлекает кинолента — наличием талантливых актёров. Крис Пайн, Саймон Пегг, Зои Салдана будут противостоять Идрисе Эльбе. Привлекательно, не правда ли? Отношения между персонажами действительно развиваются, а не стоят на месте. Вражда между тёмной и светлой стороной — это реально вражда, а не пустой звук, где один хочет убить другого, только потому, что тот перешёл ему дорогу. Причём развиваются и сами персонажи. Например, тот самый Капитан Кирк в начале фильма и в его конце — абсолютно разные люди по характеру и принятию решений. «Стартрек: Бесконечность» развивает в персонажах людей, которые являются не шаблонными лицами, а индивидуальностью, со своей точкой зрения и мировоззрением. В «Бесконечности» больше радует не то, как плавно идут экшн-события, а то, каким образом их показывают. Это происходит абсолютно неожиданно. Казалось бы, только-только начались стремительные атакующие действия, но проходит пару минут и драйв спадает. И такое происходит не раз. Весь фильм напичкан таким «отрывками». И при этом в них нет полупустых пострелялок, в которых одни бойцы пять минут пытаются убить главного героя. Каждая из сцен и выглядит визуально потрясающе, да и к тому же несёт в себе какой-то смысл. В одной из битв, например, можно узнать истинные мотивы главного злодея Кролла Или, например, можно будет узнать, почему капитан корабля не особо любит праздновать день рождение в дату своего праздника. Если говорить кратчайшим способом, то режиссёр картины сумел снять фильм таким образом, что он сможет понравится любому требовательному зрителю. Чем ещё удивляет новый «Стартрек», так это тем, что даже не претендуя на лавры юмористического кино, фильм постоянно это делает. Удивительно это тем, что картина делает это не специально. У героев фильма получаются такие «подколки» случайными образом. Они, вроде бы, подшучивают над друзьями не специально и даже не хотят этого, но у них это получается действительно смешно. При говоре каждой шутки хочется смеяться и зритель вправе это делать, потому что смех будет не липовым. Хотя, возможно, наличие Саймона Пегга в одной из главных ролей уже можно было расценивать как инициатора смехотворного фильма. Какого-никакого, но все же смехотворного. Капитан Джеймс Т. Кирк — пример показания для других солдат и прелестный командир. Капитан Кирк в исполнении Криса Пайна получился правдоподобным командиром экипажа, который переживает за свою команду и всяческим способом старается её спасти. Помимо лидерских качеств, из капитана вышел настоящий человек, у которого кроме военных дел, есть личные чувства и проблемы, которые тоже надо решать. Коммандер Спок — правая рука капитана Кирка. Коммандер Спок в исполнении Закари Куинто — это эдакий патриот своего дела, который умрёт, но порученное дело сделает. Из персонажа Спока можно сделать следующий вывод: «Хотите знать где находится Ваша любимая девушка? Подарите ей кулон с GPS.». Кролл — бывший служащий Звёздного Флота, который путем неудачного выполнения задания потерялся во вселенной и стал чудовищем, который хочет отомстить. Идрис Эльба, исполнитель роли Кролла — это настоящее чудовище, который хоть таковым и является, но объясняется, что таким его сделали люди. Персонаж Эльбы — это не полупустой проходняк, который хочет тупо поубивать и уничтожать всё, что перед ним находится. Из него получился харизматичный боевой злодей, который не бессмысленно существует, а делает это в своё благо. Пускай, и не в добрую сторону. Вердикт. «Стартрек: Бесконечность» — это как женщина — делай что хочешь, но понравится должен обязательно. Из Стартрека получился отличный приключенческий боевик, который практически не имеет изъянов, зато имеет кучу привлекательностей. Зададим им жару! Приятного просмотра!
Стартрек: Бесконечность — третья часть перезапуска франшизы Звездный путь. Первый фильм перезапуска — Звездный путь, выпущенный в 2009 году, тепло приняли критики и зрители, она являлась достойным приемником великого цикла. Стартрек: Возмездие(в оригинале Путь во тьму) так же был хорош, но уже немного уступал первой части. А что до третьего фильма,- у меня возникли нейтральные чувства. Фильм начинается с того, что Капитан Кирк со своей командой на корабле «Энтерпрайз» исследуют неизведанные глубины космоса, выполняя пятилетнюю миссию. Вдруг они подвергаются атаке неизвестной угрозы и падают на планету, а там уж начинается все веселье. В общем то все просто. Старая франшиза была явно выраженной научной фантастикой. В новой же франшизе уклон больше под попкорновое кино, а особенно в третьем фильме. Первая и вторая часть еще пытались преподносить какие-либо сюжетные поворотики, и смотрелись эффектно и динамично, в то же время даже немного отличаясь друг от друга. Попкорновые фильмы обычно простые и незамысловатые, но с наличием изобретательной динамичности просмотр становится захватывающим, что можно наблюдать в предыдущих фильмах. В третьем Стратреке такой динамичности нет:в промежутке между 20-ой по 50-ую минуту хотелось заснуть. Начало мне в общем то понравилось. Вступление было украшено философскими размышлениями Джеймса Кирка, что вносило в фильм некую более глубокую мораль, но не более 10 минут. А, чем дальше шел фильм, тем больше огонек этой глубины угасал. Так в сюжете нет никакой новизны. Все вполне стандартно и клишировано. Так же проявляется неплохой юмор, присущий подобным фильмам. Но все это не вызывает негатива. Нет особых придирок к сюжету, скорее всего нейтральное отношение. Персонажи обычные и тоже не вызывают сильных эмоций. Капитан Джеймс Кирк в начале выдавал броские фразы, но потом будто бы ушел на второй план, и весь фильм представал перед нами, как классический герой с самыми чистыми побуждениями — это и не плохо. Но то, что на протяжении полутора часа Кирк второплановый персонаж — не очень логично. Кролл — главный злодей, вроде бы интересен, но чуть недораскрыт. За ним есть две стороны действий:первая сторона олицетворяет глубокие побуждения на уничтожение федерации, а вторая, как во многих фильмах бывает — глупость действий. Но в общем терпимо. А далее: коммандер Спок, доктор МакКой, лейтенант Ухура, Скотти и остальные — все, опять же не выдают ничего нового. Актеры с задачей справляются, больше и говорить не чего. Техническая сторона-это плюс фильма.185 000 000 миллионов потрачены не впустую. Картинка радует глаз. Операторская работа тоже хороша, нет этого эффекта трясущейся камеры. Музыкальное сопровождение обычное, как и в прошлых частях. Итог: Стартрек: Бесконечность почти во всех отношениях нейтральный фильм. Этот нейтральный осадок делает фильм обычным, проходным, летним фильмом. Еще хочу отметить, что некоторые часто путают то, что есть два вида этих попкорн — муви: обычные (к примеру фильмы марвел) и провальные (День независимости: Возрождение). Так вот третий Стартрек входит в число обычных попкорн-муви. Это самая слабая часть трилогии перезапуска франшизы. Об этом фильме особо никто не вспомнит, и продолжения вряд ли стоит ожидать, а если оно и будет, то как всегда, посмотрим. 7 из 10
Смена режиссёра всё таки повлияла на общий тон франшизы Звёздный путь. Если Джей Джей Абрамс ещё пытался удерживать какой никакой баланс между неспешным темпом оригинала и современными реалиями, то Джастин Лин окончательно сместил баланс в сторону чистого экшена. Стартрек: Бесконечность чистокровный боевик, не сказать что бы это было чем то дурным, но связь с корнями окончательно теряется. Зато смотрится он предельно легко и непринуждённо, всё стало предельно чёрно-белым. Есть наш добрый экипаж, а есть ужасный враг стремящийся навредить Федерации, и никаких компромиссов. От этого вся история выглядит до нельзя банальной и заезженной, без какого то налёта индивидуальности. Но в чём то режиссура Джастина Лина всё таки выигрывает, а именно в зрелищности и особенно динамичности. На протяжении всей протяжённости ленты просто невозможно заскучать, настолько она наполнена событиями и действиями. Хотя и внятно объяснить почему случаются именно эти события режиссёр не удосужился. Хороший фантастический боевик, несколько вторичный, но яркий и красочный. Что можно сказать новому времени — новый Звёздный путь. 7 из 10
Как известно, господина Абрамса компания Disney забрала к себе в рабство и заставила делать новую трилогию Звездных Войн, которая, я уверен, будет как старая, только новая. А франшиза Звездный Путь, которая у нас просто называется Стартрек (первый фильм Джей Джея не в счет) осталась без режиссера, но не надолго. Студия, осознав, что Абрамс сделал два неплохих фильма, тепло встреченных критиками и зрителями, познакомил всех с новой вселенной Звездного Пути, раскрыл персонажей, заставил им сопереживать, недолго думая посадила в режиссерское кресло третьего фильма хорошо известного Джастина Лина. А известен он за бодрые боевики(?) из серии «Форсаж». Казалось бы, все замечательно, Форсаж приносит деньги, нравится людям, на него ходят в кино толпами и не один раз, но дьявол кроется в деталях. Суть в том, что Джей Джей является заядлым гиком и очень трепетно относится к деталям в своих фильмах, у него есть свой стиль (элементарно, те же блики в кадре, он их очень любит и тем самым делает свои работы узнаваемыми), он прекрасно работает с актерами, давая им четко понять что он от них хочет в конкретный момент в конкретной сцене. Джастин Лин же, привыкший снимать Форсажи, скорее всего, не совсем осознал, что он снимает фильм не про гонки и крутых парней, именно поэтому, мне кажется, объясняется присутствие мотоцикла на космическом корабле и соответствующая сцена с этим самым мотоциклом. Видимо, режиссеру так удобней, привычней что ли. И вот тут и кроется главный подвох фильма: Джастин Лин просто слабее Джей Джея как режиссер. Отсюда и получаются не очень заметные, но вполне ощутимые мелочи, которые и оставляют неприятное впечатление от картины. А картина получилась очень сухая, актеры играют хуже, даже несмотря на их опыт от предыдущих фильмов, что подтверждает мое мнение, что актеры сродни глины, из которой умелый творец (режиссер) сможет вылепить шедевр, а не очень умелый что-нибудь совсем простое и безвкусное. Мотивация персонажей плохо прописана, их конфликты скучны и безынтересны, главный злодей просто есть, он не оставляет о себе никаких воспоминаний (в общем, я не могу толком вспомнить и злодея из первой части, зато Беннедикт Камбербетч в роли Хана очень запомнился), экшн вялый. К слову, вялость экшена, опять же, обусловлена тем, что тут пришлось снимать людей, а не машины. «Форсаж» настолько глубоко засел в восприятии мистера Лина, что он умудряется вставить рэп в некоторые сцены. Смотрится, мягко говоря, неуместно и вызывает недоумение. А в сухом остатке лишь серость и желание зевнуть да поскорей забыть увиденное. Очень жаль, что так скучно закончилась неплохая в целом трилогия приключений Джеймса Тиберия Кирка и его великолепной команды с корабля USS Enterprise. 6 из 10 Живите и процветайте.
Наконец-то решилась написать отзыв на фильм, который ждала целых три года. «Стартрек: Бесконечность» — это третья часть перезапущенной вселенной, и снова на экранах любимые герои бороздят неизведанные просторы космоса. Но в этот раз все совершенно по-другому. Мы наблюдаем пятилетнюю миссию, в которой наши герои находятся уже около трех лет. Им нелегко. Ведь для каждого члена команды Энтерпрайза это испытание — быть так долго вдалеке от дома и от родных. Кто-то справляется лучше, кто-то хуже. Однако они одна команда, которая помогает друг другу. Но, увы, скоро им предстоит самое тяжелое испытание. На их корабль нападает неизвестный пришелец Кролл, который ненавидит Федерацию и считает ее худшим, что есть во вселенной. Корабль уничтожен, экипаж в плену, и только главные герои могут их освободить. Но… всегда есть «но». Кролл задумал нанести удар по базе Федерации — Йорктаун. И теперь капитану Кирку, Споку и другим членам экипажа предстоит его остановить. Как им одним победить целую армию? Невыполнимая миссия. Этот фильм снимали к празднованию пятидесятилетия франшизы. Да, дата впечатляющая. И как же радостно, что к этому юбилею «Звездный путь» не выглядит дряхлым пенсионером, он еще бодр и полон сил, и всем задаст жару. Третий фильм перезагрузки стал настоящим подарком для треккеров со стажем. Картина пропитана духом оригинального сериала, она содержит множество отсылок как к сериалу, так и к фильмам. Увы, не все смогут их понять, но главную отсылку заметит каждый. В фильме хорошо сочетаются экшен, юмор, драма и триллер. В двух других фильмах перезапуска во время просмотра не было ощущения, что ты смотришь оригинальную историю. Не было того духа приключений и того юмора, который заставлял смеяться даже в сложнейших ситуациях. Я безумно люблю те картины, но именно третий фильм очень хорошо сохраняет изюминку оригинального «Звездного пути». Во время просмотра складывается впечатление, что это оригинальный фильм, но с другими актерами — которые, к слову, справились на все сто процентов. И в этом заслуга потрясающего сценариста, Саймона Пегга и его коллеги Дага Джанга. Отдельная благодарность режиссеру Джастину Лину, к которому я относилась со скепсисом, но он смог доказать, что он мастер своего дела. В этом фильме прекрасно раскрыты любимые персонажи, и этим мне «Бесконечность» напоминает оригинальный «Звездный путь 4: Дорога домой». В фильме прекрасно виден внутренний рост героев. Они больше не мечутся из стороны в сторону. Отдельно хотелось бы отметить Криса Пайна. Его Кирк наконец-то смог стать самым настоящим капитаном, который действует согласно правилам и который готов отдать жизнь за своих друзей и за благое дело. Я увидела в нем то, чего мне не хватало — мудрость. Конечно, есть моменты, когда Джим мечется в сомнениях, но после стычки с Кроллом он наконец понимает то, что и так было очевидно. Он находит внутреннюю гармонию. Он становится все больше похож на оригинального Кирка, которого сыграл Уильям Шатнер. В паре моментов мне даже казалось, что это не ребутный Кирк, а оригинальный. Стоит отметить, что не только капитан Энтерпрайза сумел показать себя в новом свете. Заслуживают внимания и его верные друзья: Спок и Боунс. В прошлых фильмах мне так не хватало их совместных моментов, поскольку в оригинале каждая их общая сцена меня захватывала. В этом фильме Боунс до сих пор ворчит, а Спок продолжает раздражать его своей непробиваемой логикой, но они приходят к пониманию. Триумвират в лице Кирка, Спока и Боунса стал цельным, как и должен был быть. Всем поклонникам Спока очень понравится то, как раскрыт персонаж в этом фильме. В первых двух фильмах он боролся со своей человечностью, старался отрешиться от нее, но в этот раз он примиряется и принимает ее. Конечно, хочется сказать про всех героев, ведь каждый показал себя с новой стороны в этом фильме. Порадовали и новые персонажи, например, Джайла — очень крутая героиня. Хочется подробно описать каждого, но, не хочется спойлерить… В фильме почтили память Леонарда Нимоя, который покинул этот мир в прошлом году. Это пронизывало буквально всю картину. И еще один горький момент связан с трагической гибелью Антона Ельчина, в дань памяти которого Джастин Лин внес одну поправку в самый конец фильма. Почти неуловимо, но память Антона тоже почтили в этой картине. Увы, в моем кинотеатре обрезали трибьют в честь Лео и Антона после титров, и я его не увидела, но после выхода лицензионной версии смогла увидеть и прочувствовать этот момент вживую, а не на фотографиях. Возможно я слегка предвзята, но для меня это лучший фильм этого года. Это было мощно, нереально и очень круто. И это все стоило трех лет ожиданий. Браво всему актерскому касту и съемочной группе. И конечно советую к просмотру. 10 из 10
Создание продолжения тех или иных успешных картин уже давно успело превратится не только в славную традицию, но и в смысл существования современной киномашины. Лишь закрепляясь в данных позициях с каждым годом всё сильнее и сильнее. Особенно на примере франшизы «Стартрек», который успел развиться из достаточно популярного и культового сериала в дюжину полнометражных фильмов. Как удержатся от создания очередного продолжения после такого? Конечно же, никак и подобные размышления сразу же становятся своего рода вступлением к данной ленте режиссера Джастина Лина. Можно по разному относится к творчеству Джей Джей Абрамса, но нужно признать одно — следуя стопам олд-скулного Стивена Спилберга, именно Абрамсу многие объязаны тем, во что превратилась современная фантастика (в хорошем понимании). Начиная сериалом «Грань» и заканчивая последним на данный момент эпизодом «Звездных войн». Посему смена Абрамса на посту режиссера в лице Джастина Лина изначально вызывала бурю сомнений, которые лишь закреплялись весьма своеобразными трейлерами. Однако это тот самый случай, когда ожидая малого, получаешь действительно много. Посему можно смело сказать, что с уходом Абрамса с поста режиссера, «Стартрек» от этого лишь выиграл. Если предыдущие две ленты были достаточно грузными и более авторскими, то с приходом Джастина Лина на пост режиссера, картина стала куда прямолинейней, проще, легче и приятней. Собственно, что и требуется от рядового блокбастера с обилием визуальных эффектов. Более того, полное разрушение законов физики и реальности, которые мы наблюдали в «Форсажах» Джастина Лина не только перекочевали сюда, но и уютно обосновались в картине своей уместностью. Лишь закрепляя всё это добротной клиповой операторской работой и обилием действительно эффектного зрелища. Отрадно и то, что с приходом в должность Лин не стал создавать нечто абсолютно новое и решил сохранить дух, настроение и атмосферу первоисточника. Тем самым, сделав огромный подарок для поклонников франшизы. Сюжет картины также смотрится весьма пристойно. Вместо того, что бы снова отправлять главных героев в космос в борьбу с очередным неприятелем, создатели картины решили вернуться к истокам оригинального сериала. Тем самым, сделав центром всей истории исследование новых планет, новых существ и новых угроз. Таким образом, сами космические баталии отошли на второй план и сюжет развивается в немного ином направлении. Видно, что раскрыть сюжет в этом направлении полностью не получается по тем или иным причинам, но направление взято хорошее и оно даёт массу возможностей для многого. В том числе и для раскрытия сюжета. Таким образом, Чехов, Скотти, Сулу и Боунс впервые на моей памяти получили возможность для раскрытия своих персонажей и возможность выйти на первый план, в качестве важных для истории персонажей. Крис Пайн и Закари Куинто сыграли весьма хорошо. Но заметно слабее, чем в предыдущих частях. Чего не скажешь про Саймона Пегга, Карла Урбана, Джона Чо и Антона Ельчина, которые разгрызлись в картине в полную силу. Особенно приятно за Ельчина, для которого эта роль стала одной из последних. Зои Салдана чертовски хороша, но учитывая то, насколько скупо прописана её героиня в рамках сюжета, насладится качеством и продолжительностью игры Салдана не является возможным. Главной жемчужиной картины стала звезда «Кингсмана» София Бутелла, которой удалось создать очень интересный, харизматичный и яркий образ. Более того, невольно перетягивающий основное внимание с главных героев на себя любимую. Главным разочарованием стал главный злодей ленты в исполнении Идриса Эльба. Пожалуй самый скучный с точки зрения мотивации злодей франшизы, абсолютно дешевая и смехотворная внешность которого так вовсе не даёт возможности воспринимать его абсолютно серьезно. Словно дешевый косплеер с одного из Комик-конов. 7 из 10 Стартрек: Бесконечность — это очередное продолжение культовой франшизы, но на этот раз более легкое, веселое, зрелищное и развлекательное. Собственно каким и должен быть современный блокбастер. Конечно же, не без недостатков, но выполненный с достаточным уважением, качеством и трепетом, что бы охотно посмотреть его и не пожалеть о зря потраченном времени.
Этот отзыв будет на третью часть «Звёздного пути» снятого под руководством Джастина Лина. Сценарий на этот фильм писали 6 человек, в том числе и один из исполнителей главных ролей Саймон Пегг. Помогло ли это франшизе «Звёздного пути» стать лучше, уменьшить дыры в сюжете, сделать логичнее. С моей точки зрения нет. Но обо всем по порядку. Начну я с плюсов, которых совсем не много: первый — Карл Урбан, его доктор Боунс, можно сказать, единственный кто тащит на себе весь фильм. По крайней мере, для меня, весь интерес к происходящему на экране, а заодно и юмор держался на нем. Это чуть ли не самый прописанный персонаж во вселенной третьего «Звёздного пути». Он всё так же похож характером на капитана Зелёного из «Тайны третей планеты», что лично мне очень нравится. Второй и последний плюс — это, по большей части, красивая картинка. Да, где то было видно, что это откровенная компьютерная графика (например, капитан Кёрк с Джайлой на мотоцикле, выезжая из укрытия, смотрелись как «графон» в старой компьютерной игре). Злодеи выглядели не натурально, особенно в самом начале. У меня складывалось впечатление, что на людей натянули резиновые маски. Однако эти огрехи всё же не сильно портили общее впечатление. Всё, дальше пошли сплошные минусы, самый большой и жирный из них — сюжет. В отзыве на предыдущую часть я сравнивала его с космическим кораблем. Этот корабль, с моей точки зрения, был в целом не плохим. Где-то и что-то у него «барахлило», но бороздить при этом космические просторы не мешало. В этой же части сравнение с космическим кораблем не подойдет, это скорее остатки от него, просто ржавая, дырявая консервная банка. Суть описывать не буду — это лучше смотреть самим, скажу, что это просто очередное приключение команды звездолёта «Энтерпрайз». Причем приключение глупое с нарушением почти всех законов физики, которые увидел даже такой «чайник», как я (например, после падения из космоса (!) от такой «махины» как «Энтерпрайз» должна была остаться воронка, а не то, что нам показали). Т. е. о научности в этой фантастике можно забыть. Логика там, кстати, тоже отправлена в забытье. Ещё один минус — персонажи, причем к актерам, в основном, претензий нет, они отыграли то, что от них требовалось. Слили почти всех, в том числе главного злыдня. Его мотивацию я могу объяснить только сумасшествием (единственное, что напрашивается после просмотра). Капитан Кёрк, Спок, Ухура в этот раз какие-то блёклые, что ли. Не понравился Саймон Пегг — Скотти, как-то неестественно он «кривлялся» иногда. В общем, претензий у меня много, но в итоге удовольствие от просмотра я получила, вышеуказанных плюсов для этого мне хватило. А смотреть или нет — решать каждому в отдельности, ведь для кого-то мои претензии и восторги могут показаться надуманными, а для кого-то ничтожно малы в море минусов. 6 из 10