Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Стартрек: Возмездие
Добавить в списки

Стартрек: Возмездие

Star Trek Into Darkness
2013 США боевик приключения фантастика
Всего просмотров 53
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Beyond the darkness, lies greatness.
Обзор сюжета фильма «Стартрек: Возмездие» (2013) можно начать с того, что команда корабля «Энтерпрайз» возвращается на Землю, где обнаруживает, что их организация под угрозой. Флот затянут в пассивность, переживая неизвестный ужас, и всему миру грозит погружение в хаос. В центре событий находится капитан Кирк, который принимает на себя миссию по задержанию злодея, ответственного за угрозу миру и способного уничтожить человечество. Кирк осознает, что любовь и дружба, вместе с командой Энтерпрайз, будут пожертвованы в ходе этой опасной игры, но это единственный способ остановить зло. Сюжет фильма охватывает темы предательства, мести, принятия трудных решений и важности верности. Главный злодей фильма представляет собой мощную силу, которая стремится сбить руководство и ценности Федерации. Команда Энтерпрайз сталкивается с опасностями и испытаниями на своем пути, и каждый член экипажа должен принять свою роль и внести свой личный вклад в спасение мира. Одним из ключевых моментов сюжета является развитие отношений между Кирком и Захарией Маккой. Начиная с их первых встреч на Академии, они проходят через непростые испытания и конфликты, но в конечном итоге становятся неразлучными друзьями и надежными союзниками. Их дружба является одной из ключевых сил, позволяющих Кирку продолжать бороться даже в самые тяжелые моменты. Хотя сюжет фильма содержит элементы экшна и захватывающих сцен, он также задает философские и этические вопросы. Кирк и его команда сталкиваются с выборами, которые граничат с моральными дилеммами, и они вынуждены принимать сложные решения во имя спасения мира и защиты своих близких. В целом, сюжет фильма «Стартрек: Возмездие» предлагает зрителям захватывающее приключение с эмоционально-заряженными моментами, действием и важными философскими вопросами. Это история о верности и дружбе, описывающая, как команда может противостоять злу и найти путь к спасению, даже в самые темные времена.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Star Trek Into Darkness
Продолжительность: 2 ч. 12 мин.
Премьера в России:
  • 16 мая 2013
Премьера в Мире:
  • 02 мая 2013
Карл Урбан
Карл Урбан
Кевин Майкл Ричардсон
Кевин Майкл Ричардсон
Джон Чо
Джон Чо
Дип Рой
Дип Рой
Тони Гума
Тони Гума
Акива Голдсман
Акива Голдсман
Антон Ельчин
Антон Ельчин
Марко Санчез
Марко Санчез
Брюс Гринвуд
Брюс Гринвуд
Леонард Нимой
Леонард Нимой
Показать еще
Victory - 1539
Victory - 153922 февраля 2021 в 05:24
Игра Бенедикта спасла фильм.

Фильм лишен смысла и ка к будто «высосан из с пальца». После просмотра сериала 1966 г, я решила посмотреть полнометражный фильм и была разочарована. Сюжет не логичен, поведение главных героев также вызывает отторжение. Капитан Кирк, как я поняла это сын первого капитана Кирка, представлен в образе самоуверенного в себе, с кучей пороков, неуравновешенного с характером ребенка типа. Если сравнивать двух капитанов, то капитан Кирк 1966 года обладал внутренний силой, при своем эмоциональном характере, он умел обладать собой, и даже повышая голос делал это с долей уважения к другим, и и не терял контроля над ситуацией, и главное он думал головой, а не кидался не понятно куда и зачем, по велению одних лишь чувств. Он умело сочетал в себе чувства и разум. Капитан Кирк в этом же фильме постоянно срывался на пустом месте и вместе с ним вся команда. Не уместное поведение и реакции капитана, вызвало смущение и неприязнь. Спока лишили логичности и рациональности, именно эти черты характера наделяли данного персонажа харизмой и яркой индивидуальностью. На протяжение всего фильма было чувство что актеры не понимают какие роли они играют, и что режиссер создавал фильм для 13 летних детей, а не для более взрослой аудитории. Сам сюжет скучен и состоит лишь из одних спецэффектов, диалоги между героями незамысловаты, речь в большей части подростковая. В сериале диалоги между персонажами были интересны, глубоки, насыщенны и культурно, грамотно построены. Порадовала только игра Бенедикта, честно он спас этот фильм. и то опять режиссер своими сценами успел и его персонажа испортить, нелепость того как Спок его одолел. Бенедикт яростно и сильно отыграл главного злодея. Порадовало увидеть корабль Интэрпрайз в современном технологически оснащенном виде. Если бы соединить игру актеров, диалоги, смысл, сюжет 1966 и современные спецэффекты, то вышел бы крутой фильм, но к сожалению в наше время режиссеры видимо разучились ставить грамотные сюжетные линии. В целом фильм пойдет для просмотра на один раз.

SiberianReview
SiberianReview4 мая 2020 в 11:18
Хааан!

После довольно успешного перезапуска «Звездного пути» Джей Джей Абрамс взялся за ожидаемый сиквел, в основу которого очевидно лег полнометражный фильм «Гнев Хана». И в этот раз «Стартрек» окончательно ушел в сторону фантастических боевиков, полностью потеряв очарование оригинала и атмосферу космического приключения. «Возмездие» это быстрый, динамичный экшен, который ураганом проносится мимо. Да, это не то, что. возможно, ждали старые фанаты, но назвать при этом фильм плохим я не могу. Итак, в качестве главного антагониста сиквела выступает Хан — один из самых известнейших и опаснейших злодеев всей франшизы. По своим личным причинам Хан объявляет настоящую единоличную войну всему Звездному флоту, в которой на удивление именно он ведет счет. Разумеется, бросить вызов таинственному сопернику отваживается бравая команда «Энтерпрайза», всегда готовая отстаивать свои идеалы и встать на защиту невинных. К своим ролям вернулся весь основной каст — Крис Пайн, Закари Куинто, Саймон Пегг, Карл Урбан, Зои Салдана. Актеры все так же прекрасно смотрятся в своих образах, наблюдать за взаимодействиями их персонажей интересно. Правда вот межличностный конфликт выглядит высосанным из пальца — очередные метания Спока между его человеческой и вулканской половинами, очередные проблемы с остальным экипажем на этой почве. В это не особо верится, потому что в первом фильме данная проблема уже была успешно решена. Но тем не менее, повторюсь, благодаря сильному касту наблюдать за всем этим в общем-то можно. В команду уже сыгравшихся вместе актеров добавилась очаровательная Элис Ив, роль которой не особо велика, но тем не менее молодая актриса как минимум радует глаз. А роль главного антагониста досталась великому и ужасному Батлфилду Контрстрайку. Ну, вы поняли. И, надо сказать, Бенедикт отыграл действительно отлично, выдав, пожалуй, лучшую актерскую игру среди всех. Образ современного Хана весьма отличается от классического, но тем не менее он вполне себе имеет право на жизнь. Антагонист получился запоминающимся, весьма колоритным и устрашающим. Экшен, которому в «Возмездии» уделили много времени, действительно хорош. Перестрелки, погони, драки, все поставлено на достаточно высоком уровне и смотрится с интересом и определенным напряжением, которое не дает упустить ни секунды экранного действа. С визуальной часть в целом у фильма тоже все в порядке, картинка безумно красива, масштабные сцены захватывают дух, постановка и съемка опять же на высочайшем уровне, плюс хорошая графика. Не обошлось и без фансервиса, в какой-то момент в фильме появляется триббл (наверняка поклонники оригинального сериала помнят этих пушистиков), а одна из сцен является практически дословным оммажем к схожему эпизоду из «Гнева Хана». Что в итоге? «Стартрек: Возмездие» это отличный фантастический экшен-фильм. По своему духу и динамике он не имеет ничего общего с оригинальным сериалом, но тем не менее лента мне понравилась. Она смотрится с интересом, персонажи по-прежнему хороши и колоритны, а постоянный уровень динамики скучать не дает. Так что порекомендую к просмотру.

bilberry
bilberry12 февраля 2019 в 19:41
Неудачная пародия на оригинал

Сразу скажу, что являюсь любителем Стар Трека, для меня самый настоящий Спок это Леонард Нимой и никто больше. Однако, стараясь не быть зашоренной, я с открытой душой начала смотреть фильм, желая снова увидеть Энтерпрайз и отправиться в далекое путешествие… Каким же едким было мое разочарование, которое усиливалось по мере просмотра! Ощущение, что желая заработать на съемках боевика и выбирая тему, Абрамс случайно наткнулся на Стар Трек и решил — а почему бы и нет? Как показали кассовые сборы — финансовый успех у фильма был, что ж, ешьте свои заработанные бургеры с картошкой, Абрамс, запивайте кока-колой и начинайте снимать еще одну пародию. Ничего страшного не произойдет, если корзина кинотреша пополнится еще одной лентой… Для фаната Стар Трека фильм неприемлем, смотреть его скучно, неприятно, одни негативные эмоции от отсутствия логики и вообще смысла. Как у обертки от конфеты у фильма блестящие декорации и графика. На этом все. Новый капитан Кирк представлен в виде пубертатного подростка, который своими эмоциями совладать не в силе, не то, что кораблем управлять. Его первый помощник еще более неврозен. Почти в каждой сцене кто-то кричит, пучит глаза, создает драму. Очень напоминает современный сериал ни о чем. Новый Спок так печально прекрасен, он словно призрак настоящего Спока, но он старается походить на оригинал, с искренностью. Остальные герои — жалкая пародия для быстрой наживы на молодых зрителях-подростках. 4 из 10 за спецэффекты

АндрЭ-Кино навсегда
АндрЭ-Кино навсегда13 июня 2018 в 15:22
Звездный путь во тьму

Некий Джон Харисон совершает нападение на штаб квартиру звездного флота, после чего скрывается в дальнем космосе. Капитану Джеймсу Т. Кирку и его команде поручают найти и обезвредить преступника. Так начинается новое приключение звездолета «Энтерпрайз». Мне очень сильно понравилась эта история. Она полна интересных персонажей, динамичных сцен и неожиданных сюжетных поворотов. По сравнению с фильмом 2009 года, сиквел стал мрачнее и серьезнее. В диалогах меньше юмора, в цветовой палитре преобладают темные тона, и даже освещение будто бы приглушили. Главный злодей крайне любопытен. Его личность окутана ореолом таинственности, а мотивы куда человечнее, чем банальное мировое господство. Джон Харисон совершил множество подлых и жестоких поступков, но, несмотря на это, порой, я искренне сопереживал этому человеку. Короче говоря, антагонист удался на славу. Огромную роль в этом успехе сыграли харизма и актерский талант Бенедикта Камбербэтча. Сценаристы проделали отличную работу. Им удалось создать по-настоящему увлекательное приключение, в котором каждый персонаж играет свою роль, внося определенные краски в общую картину. Взаимоотношения внутри экипажа, зародившиеся еще в первом фильме, продолжают развиваться. Мы все лучше узнаем героев и сильнее за них переживаем. Дописывая эту рецензию, я поймал себя на мысли, что не могу предъявить ленте ни одной серьезной претензии. Визуальные эффекты радуют глаз, сюжет увлекает и поражает балансом экшена, юмора и драмы, персонажи живые и эмоционально правдоподобные, актеры выложились по полной программе, а большего и не надо. P.S. Выбрать оценку было очень просто. 10 из 10

ivaaan
ivaaan29 декабря 2017 в 09:48
«Стартрек: Возмездие», или в дословном переводе с оригинала «Звездный путь во тьме».

«Звездный путь» был мной просмотрен в год его выхода, но вторую часть мне удалось посмотреть спустя 4 года, но время над фильмом ««Стартрек: Возмездие» не властно. Корабль «Энтерпрайз» под руководством Джеймса Кирка и Спока продолжает охранять спокойствие мира и всей галактики, но у них на пути появляется один из самых злейших и опасных врагов звездного флота, у которого есть все возможности для осуществления плана мести и уничтожения звездного флота. Вторая часть мне понравилась больше, чем первая. Во второй части также много экшна, драйва, визуальной составляющей, драматических и комичных моментов, однако после ее просмотра я оказался под большим впечатлением от увиденного, чем это было после просмотра первой части. Учитывая тот факт, что «Стартрек: Возмездие» я смотрел в формате ULTRA HD, мне удалось в полной мере насладиться визуальными эффектами и всей картинкой в целом, а создано вышеуказанное было на высоком уровне. Сюжет фильма мне также безумно понравился, так как в нем присутствовал выразительный антагонист в первоклассном, превосходном, талантливейшем и неповторимом исполнении Бенедикта Камбербэтча. Данного актера я раньше не замечал, так как фильмов с его участием мне попадалось мало или роли были небольшие, поэтому мне было невдомек, почему так много шума вокруг этой личности. Я наблюдал его игру в «12 лет рабства», «Август», «Доктор Стрэндж», но после его безупречной актерской работы в «Стартрек: Возмездие» Бенедикт Камбербэтч один из моих фаворитов, и я обязательно постараюсь ознакомиться с его другими проектами. Такого харизматичного злодея, какого удалось сыграть Бенедикту, я не видел давно, и злодей первой части Эрик Бана сильно ему проигрывает. И начал я обсуждение актерских работ не с главных ролей Криса Пайна или Закари Куинто, которые тоже сыграли очень хорошо (особенно Крис Пайн), а именно с Камбербэтча, так как он переиграл всех в этом фильме и оказался самым выразительным персонажем. Хотя весь актерский состав этого фильма очень неплох, состоящий из известных личностей: Зои Салдана («Аватар», «Стражи Галактики»), Саймон Пегг («Армагеддец», Пол: Секретный материальчик»), Карл Урбан («РЭД», «Превосходство Борна»), у которого в «Стартрек: Возмездие» роль, которая его не заслуживает, а также Антон Ельчин, светлая ему память («Ночь страха», «Терминатор: Да придет спаситель»). Серьезных недостатков я у фильма назвать не могу, кроме моментов во время финального боя с главным злодеем Ханом, у которого как раз имелась способность к регенерации, но которая отсутствовала у его противника и он бы попросту сломал себе обе ноги при прыжке с такой высоты и челюсть от удара сапогом противника. Но опять же, можно сослаться на везение. Ранних версий картин цикла «Звездный путь» я не видел, но обязательно их посмотрю по возможности. Что касается «Стартрек: Возмездие» — это достойное продолжение «реанимированной» франшизы, и пропускать ее ценителям и любителям данного жанра не стоит. 8 из 10

NotAHero
NotAHero18 декабря 2017 в 14:48
Звездный путь во тьму

Первый «Звездный путь» Джей Джей Абрамса я посмотрел где-то за пару лет до выхода сиквела. Так что мне не пришлось быть с теми, кто честно прождал четыре года. Но побыть в предвкушении успел, готовясь пойти на него в первый же день. Хотя в итоге я пошел на второй день и даже немного опоздал, ибо пришел на сеанс сразу после парикмахера. Что вообще неважно. Серьезно, почему я это помню? В итоге я немного разочаровался. Фильм не плохой и даже не средний, он мне понравился. Действие стало масштабней в плане разрушений, погонь ещё классных добавили, этого у «Звездного пути во тьму» не отнять. Но каким слабеньким он оказался во всём остальном. Персонажи уже не вызывали такого интереса, сюжет стал совсем простенький. Спустя годы я помнил сцены, но напрочь забыл, что их связывало. Особенно Элис Ив в нижнем белье — ради этого семнадцатилетнему мальчику стоило сходить одному в кинотеатр. Если Blu-ray с фильмом 2009 года я купил одним из самых первых в коллекцию, то с продолжением долго медлил. В итоге приобрел его лишь после выхода ещё одной части, когда стало ясно, что неплохо бы иметь всю трилогию. Благо он совсем недорогой было. Прошёл ещё год, и лишь теперь я решился на повторный просмотр. Мало того, что в итоге я не пожалел, но и, должен признать, картина вызвала даже чуть большие симпатии, чем раньше. Прежде всего порадовало взаимодействие главных героев, капитана Кирка (Крис Пайн) и его помощника Спока (Закари Куинто). После вступления с эффектными кадрами красных деревьев, вулканического жерла и космического корабля, выныривающего из воды, мы попадаем в уже более-менее устаканенный мир главных героев. Нам не нужно давать мощную предысторию, эти ребята уже друзья, что дает довольно быстро понять их конфликт недопонимания, на котором базируется вся лента. Немного диссонирует с последующим повествованием вплетение сцен с Джоном Харрисоном — новым загадочным злодеем в исполнении Бенедикта Камбербэтча. Мы видим, что он может вылечивать смертельно больных детей и тем самым манипулировать их родителями, с помощью которых можно устроить подрыв в архиве Звездного флота. Но о самом герое мы толком ничего не узнаем. Не то чтобы злодей-загадка — плохая идея. Но когда выясняется настоящее имя этого персонажа, то трудно понять авторов: зачем они обошлись так со столь культовым героем? Тем самым они лишают нас возможности прочувствовать всю его харизму и сами же себя зажимают в рамки, когда мало что могут сделать с ним как минимум в рамках этого фильма. А когда ближе к концу теперь точно выясняется, что он — не главная проблема героев, то внимание уже совсем рассредоточивается. Пожалуй, я бы это и назвал главной проблемой фильма. У него отличный конфликт взаимоотношений главных героев, и остальные члены команды Энтерпрайза, особенно Ухуруа (Зои Салдана), только помогают его развитию. Но в итоге внешняя угроза оказывается вспомогательной, и мы получаем недоработанных в плане истории врагов и куда меньшее напряжение, когда корабль вновь терпит серьезную вражескую атаку. Казалось бы, теперь сценарием занимались целых три человека: к Роберто Орси и Алексу Куртцману присоединился Дэймон Линделоф, с которым они уже работали на «Остаться в живых». То ли авторы долго метались и не знали, что они конкретно хотят сделать, или ещё что, но в «Звездном пути во тьму» чувствуется потенциал для превосходной ленты. Жалко, что он не был реализован полностью. Впрочем, есть вещи, в которых сиквел перещеголял оригинал. Музыка Майкла Джаккино стала немного богаче: шумней в напряженных моментах и лиричнее в спокойных, что пошло только на пользу. В плане футуристичных и планетарных декораций ещё больше радует глаз. А блики в кадре теперь помогают развивать историю! Когда Кирк переводит Чехова (Антон Ельчин) в инженерный отдел вместо вынужденно ушедшего Скотти (Саймон Пегг, позже получивший свой шанс блеснуть), его смятение подчеркивает самый мощный блик за весь фильм. Конечно, лицо самого актера тоже помогло. Но вы же знаете, как скупы русские на эмоции. Как бы я ни продолжал недоумевать из-за отдельных элементов, но не могу не признать, что «Звездный путь во тьму» — достойное развлекательное зрелище. С приятным актерами, включая небольшое появление Питера Уэллера («Робокоп»), и даже несколькими кадрами, срежиссированными другом Абрамса, Эдгаром Райтом, он как минимум дал разнообразие в плане взаимодействия героев и экшен-сцен. И на бледность последних пожалуешься в последнюю очередь — погоня по Лондону будущего впечатляла как раньше, так и сейчас. 8 из 10

JuliaKlimer
JuliaKlimer30 мая 2017 в 20:08
Into The Darkness

Первый фильм «Звёздный Путь» 2009-го года мне очень понравился, а «Стартрек: Возмездие» мне понравился ещё больше. Меня если честно бомбит с перевода «Стартрек: Возмездие», хотя картина правильно называется «Звёздный Путь Во Тьму». Приключения экипажа звездолёта «Энтерпрайз» продолжаются. На этот раз наши любимые персонажи встречают нового и просто шикарного злодея — Хана. Его играет невероятно харизматичный Бенедикт Камбербэтч. Честно говоря я за Хана болела больше, чем за Кирка в финале. Остальные персонажи тоже очень и очень хороши. С подачей у фильма нет никаких проблем, разве что только слишком много пафоса, причём не всегда нужного. Хотя, некоторые сцены очень даже запоминаются, а нужное музыкальное сопровождение придаёт фильму целостный антураж. Мне лично очень нравится то как фильм в разных местах переходит от драмы к юмору и наоборот. Экшен и компьютерная графика сделаны очень качественно. Во время просмотра скучать не придётся. Ну, и конечно превосходная актёрская игра не может не радовать. Хочу сказать, что Дж. Дж. Абрамс большой молодец. Сделать такой качественный и крутой перезапуск легендарной франшизы, который понравится как и новичкам, так и преданным фанатам — это надо уметь. Конечно, в фильме было пару спорных моментов, но это же научная фантастика, да и к тому же впечатления от картины никак не портятся. Лично я всё больше и больше начинаю вникать и любить эту вселенную. В общем, жду с нетерпением уже четвёртую часть. 8 из 10

Kazumoto
Kazumoto19 декабря 2016 в 04:20
Сюжет тривиален, спецэффекты великолепны

«Стартрек: Возмездие» Дж. Дж. Абрамса — двенадцатый полнометражный научно-фантастический фильм, являющийся частью научно-фантастической медиафраншизы «Звёздный путь». А также второй фильм в новой эре данной кинофраншизы. Как и в первом фильме рваный сюжет и скачкообразное повествование смотрелось довольно таки адекватно. Сюжет летит с невероятной скоростью, редко притормаживая на поворотах, и все это очень похоже на сбивчивый пересказ «Войны и Мира» за 30 секунд. Абрамс попытался угодить всем: в фильме есть и драма, и юмор, и экшн, и отличные спецэффекты, и масштабная угроза, и внушительный злодей, и попытка сохранить дух 60-х, и достаточное количество моментов, когда полтора гика в зале восхищенно вздохнут, и даже падение Энтерпрайза. Чего в этом фильме нет, так это времени, чтобы обо всем этом качественно рассказать. Можно говорить, что подобный ритм не даст зрителю в кинотеатре заснуть, что публика сейчас очень избалована и уходит в летаргический сон на каждом диалоге и моменте, когда ничего не взрывается, но Стартрек всегда был немного не об этом. Вероятно все наши претензии к фильму начинаются именно здесь. Оригинальный сериал не был сосредоточен на каких-то глобальных событиях и злодеях галактического масштаба, он был в большей степени завязан на небольших миссиях, взаимоотношениях внутри команды Энтерпрайза, путешествиях по новым мирам, встречах с представителями различных планет. Если хотите, своего рода приключенческий роуд-муви, но никак не зубодробительный экшн. Что касается актеров, шаблонных диалогов и бестолковости сюжета — тут скорее всего имела место попытка сохранить оригинальный дух 60-х, когда было не принято рефлексировать и думать о бренности бытия. Но с другой стороны никакие радикальные изменения и полное переосмысление Стартрека — тоже не нужны. Если остановиться отдельно на актерах, то тут команда GeekCity немного разделилась, камнем преткновения стал Крис Пайн и его Капитан Кирк. Кого-то игра Пайна вполне устраивает, как впрочем и многих зрителей, но для кого-то он, несмотря на внешнее сходство с Уиллом Шаттнером, остается весьма посредственным актером, изображающим знаменитого капитана Энтерпрайза импульсивным безбашенным идиотом, хотя тут уже, наверное, все претензии к сценаристам. Если подвести итог, то «Стартрек: Возмездие» по совокупности не уступает но в то же время, и не превосходит первый фильм Абрамса. Как и в первой части рваный сюжет перескакивает с одной истории на другую, толком нигде не задерживаясь и, не позволяя зрителю полноценно погрузиться в ту или иную сюжетную линию. Если брать историю в целом, то она довольно условная и предсказуемая, Абрамс не стал ничего усложнять, попутно разжевывая даже самые очевидные вещи, вместо того, чтобы уделить это время тем же Клингонам или другим представителям внеземных цивилизаций. Тем не менее фильм все равно стоит посмотреть, но не стоит ждать от него чего-то выдающегося и экстраординарного. 7 из 10

Любава1985
Любава198512 октября 2016 в 08:56
«Звёздный путь: во тьму»

Я продолжаю своё путешествие по миру «Звёздного пути» Джей Джей Абрамса. Надо сказать, что вторая часть саги мне понравилась больше, несмотря на некоторую нелогичность в повествовании («салют» сценаристам), особенно в конце. Учитывая, что речь идет о научной фантастике в космосе (научного правда в этом фильме маловато) сюжет будем сравнивать с космическим кораблем. Итак, основа корабля-сюжета такова: наш бравый экипаж «Энтерпрайза» возвращается на землю, предварительно «нашкодив» при выполнении последней миссии. За свою «шкодливость» наши герои Кёрк и Спок получают «взбучку», после чего отправляются на собрание всего командного состава Федерации. Собраны все офицеры были по случаю вопиющей диверсии в одном из архивов Федерации, являющейся лишь первой ступенью в хитроумном плане некого Джона Харрисона (Бенедикт Камбербэтч). При приведении в исполнение второй части плана Джон Харрисон «задевает» лучшие чувства наших героев Кёрка и Спока, они в ярости (особенно Кёрк) и их одолевает жажда мести. И вот отсюда «понеслась душа в рай», а заодно и закончилась основа сюжета. Ну вот, корпус корабля-сюжета вроде выглядит неплохо, теперь пройдемся по внутренностям (электроника, механика там…). Внутренностями корабля у нас будут логичный ход повествования, раскрытие персонажей. Логика здесь не без изъянов, а ход сюжета не без «роялей в кустах», но во второй части для меня это не было так критично, как в первой. Большая часть этих изъянов проявляется ближе к концу. Например, непонятно, почему не воздушное, не земное пространство Земли никак не охраняются. Зато понятно, что Спока-Закари Куинто лучше не злить. Другого объяснения того, как он так «отметелил» сверхчеловека, кромсавшего целые отряды, пусть и с небольшой помощью, у меня нет. Дальнейшее описание логических нестыковок смысла не имеет: они либо мало кому заметны, либо можно проспойлерить сюжет. Поэтому мы перейдем к персонажам и актерам их играющим. А вот тут у нас всё отлично! Даже русский Чехов, в исполнении Антона Ельчина (светлая память), мне понравился. Ну и что, что нервный, неуверенный в себе и вечно кричит, зато один удержал и вытащил «из пропасти» за один раз двух человек, каждый из которого по весу больше его самого. Умочка! Спок — Закари Куинто, наконец-то показал свою эмоциональную сторону. Капитан Кёрк — Крис Пайн, сыграл отлично, то, что от него требовали. Не понятно, как ему с его характером позволили быть капитаном (уж шибко горяч), но этот момент в фильме всё же попытались объяснить, за что отдельное спасибо создателям. Доктор Боунс — Карл Урбан, в этой истории напомнил мне капитана Зеленого из нашего мультфильма «Тайна третей планеты», что придало его персонажу определенного шарма. Злодей из Камбербэтча получился хороший, он не был так карикатурен, как Нерон Эрика Баны. Ему на протяжении фильма то сочувствуешь, то его хочется «огреть лопатой», короче, веришь в игру этого актера. Остальные мне особо ничем не запомнились, но были «на уровне» с выделенными, каждый на своем месте. В итоге наш космический корабль под названием «Звездный путь: во тьму», т. е. «…Возмездие», с виду крепко скроен, а на деле при эксплуатации то иногда электроника «барахлит», то механика подводит, что, в целом, выполнению поставленной миссии не мешает. Вдобавок ко всему, этот корабль украшен отличнейшей картинкой и легким юмором. Поэтому, в совокупности, фильм «Звездный путь: возмездие» мне понравился и понравится, скорее всего, тем, кто не слишком «цепляется» к логичности повествования.

Andrewdesignersinger
Andrewdesignersinger6 сентября 2016 в 18:01
Единственно правильный путь

Во времена, когда сиквелы практически каждой, мало-мальски успешной, картины только и делают, что портят карму оригиналу, а именитые режиссеры пускаются во все тяжкие, эксплуатируя избитый голливудский принцип «чем больше, тем лучше», существует скромный, но безумно талантливый человек, покоривший телевидение, исправивший ошибки сиквела (!) «Миссии: Невыполнима» и блестяще запустивший альтернативную временную петлю в рамках Вселенной «Стартрека». Имя ему Джей Джей Абрамс. Переосмыслив сюжет фильма Николаса Мейера тридцатилетней давности, создатель суперуспешного «Lost» (2004—2010) вернул в свой проект всю съемочную группу ленты 2009-го года в полном составе и сотворил то, что сегодня принято считать, скорее, исключением, чем правилом. Хан Нуньен Сингх — персонаж, в 2002-м году признанный величайшим злодеем из всех фильмов о «Звездном Пути» и одним из десяти наиболее выдающихся антагонистов, когда-либо показанных на экране за всю историю кино. Абрамс не мог не иметь этого ввиду, выбирая актера на его роль. Хан в исполнении Бенедикта Камбербэтча («Шерлок») устраивает обновленной команде Звездного Флота настоящее погружение Into Darkness. Отличительные характерные черты столь колоритного персонажа, помноженные на безудержную, но сдержанную, экспрессию харизматичного британца — это чистое искусство. Бонусом — испытывающая зрителя на прочность, атмосфера неизбежности катастрофы; эпическое крушение «Энтерпрайза», равных которому в современном кино нет; предфинальный акт, которому не хочется верить; и, пробирающая до мурашек, музыка Майкла Джаккино («Остаться В Живых»). Безусловно, в сравнении с идеально сбалансированным «Звездным Путем» (2009), «Стартрек: Возмездие», несколько, остужает градус научно-фантастического пыла цикла. Однако, происходящее на экране становится еще более увлекательным и драматичным, экшн — еще более напряженным и изобретательным, а сам фильм сохраняет завидную стабильность в плане проработки сценария, бережного обращения авторов с основной идеей и характерами персонажей, и, что самое важное, развития взаимоотношений между ними. Здорово прибавив в динамике, этот великолепный Sci-Fi-блокбастер разгоняет варп-скорость до предела и раскрывает потенциал всей своей мощи еще и благодаря специалистам из ILM, вкупе с профессиональным подходом Дэниела Миндела (любимого оператора Абрамса) к формату IMAX 3D. » — Я лучше. — Чем кто? — Чем все» (с) 10 из 10

Алина Плишанкова
Алина Плишанкова8 августа 2016 в 09:49
Космическая семья

Я по-настоящему счастлива, что «Стартрек: Возмездие» стал достойным первой части продолжением истории космолёта Enterprise и его экипажа. Я была рада увидеть на экране полюбившихся героев в исполнении старых актёров. Узнать о новом приключении «космической семьи» самая большая радость для поклонников этих персонажей. Я не зря назвала экипаж «космической семьёй». Содержание этого фильма так и крутится вокруг этого прозвища. В этой части зрителей ждёт ещё больше взаимоотношений между членами экипажа, ещё рискованней станут поступи ради спасения друзей. Противники станут ещё более коварнее, ведь самый коварный злодей — это злодей, притворившийся другом! Во время просмотра открываются новые черты характера героев, их скрытые особенности. Сюжет по прежнему радует нас, потому что он понятен, и какая-то скрытая его часть всё же открывается зрителю по мере развития событий. Построение фильма очень гибкое. Где-то нас заставляют переживать и держат в напряжении, а кое-где дают эмоционально отдохнуть. Но я и не заметила, как прошли эти два часа, хотелось увидеть, что будет дальше, я абсолютно не устала от просмотра. Особое внимание хочется уделить Хану(Бенедикт Камбербэтч). Победа в номинации самый удачный злодей, если таковая есть, точно в его руках. Несмотря на свой мрачный образ, он не отталкивает зрителя, а притягивает. Это та составляющая черта злодея, которая и отличает безукоризненную работу актёра, режиссёра и сценариста. 10 из 10 Жаль, что нельзя поставить больше

BroonCard
BroonCard8 августа 2016 в 00:11
«Мне стыдно, что я твоя дочь!» Кэрол

Джей Джей Абрамс — очень интересный постановщик, который более всего славится на сегодняшний день не своими ранними работами вроде сценария «Армагеддона», а умением реинкарнировать на современный лад культовые, но устаревшие франшизы. Притом до сего года, когда он провёл сию операцию над великими «Звёздными войнами», Абрамс довольно успешно в 2009-ом году, так сказать, потренировался на переосмыслении истории межзвёздного корабля «Энтерпрайз» в фильме «Звёздный путь». Тут же мы наблюдаем вторую часть начатой им истории, что уже само по себе означает: Джей Джею удалось снять отличный фильм, повествующий о команде многим людям знакомой, но перебазированной на настрой и требования сегодняшнего дня. Это стало возможным ввиду всей серьёзности, с которой он подошёл к оригинальным творениям. Сохранил ли здесь он ту же отдачу и вовлечённость? Стоит сказать, что, несмотря на уменьшенные масштабы, на явную локальность действий — да. Абрамс, вместе со всей съёмочной группой, сумел вновь-таки снять отличный фантастический фильм с прекрасным актёрским составом, где должная атмосфера присуща всему действу, а герои не вызывают чувства участия бутафории. Конечно, здесь не обошлось без минусов. Мы наблюдаем картину, которая произрастает на почве крайне богатого материала не только телевизионного, но и кинематографического. То есть франшиза «Звездного пути» — это беспрекословный монолит в мире научной фантастики. И вот на этом следует заострить внимание: научной фантастики. И ввиду как раз данного определения всей плеяды сериалов, фильмов да книг, комиксов и прочего-прочего до сих пор остаётся загадкой, как авторы не удосуживаются избавиться от некоторых крайне не научных деталей мира, ими воссозданного на разного рода экранах и носителях. Взрывы в космосе, звуки в вакууме — этого не может быть. Однако оно есть. Было раньше и имеется до сих пор. Притом это явно не дань развлечению и динамике. А скорее как таковой устоявшийся штрих, который ввиду его распространённости по всей франшизе создатели уже не решаются убрать… То есть данная деталь — как таковой грешок всех медиа-продуктов, выходящих под эгидой «Star Trek». И на него можно даже закрыть глаза, отдав дань уважения истории сей вселенной. Однако коль говорить именно о фильме «Возмездие», то тут чувствуются некоторые особенности монтажа, когда член экипажа то есть, то его нет. Также можно вспомнить кое-где не сочетающиеся в плане повествования моменты диалоговые и моменты экшена. Это, конечно, небольшие минусы, к которым можно привыкнуть, однако следует обозначить и вместе с тем осознать, что они всё-таки присутствуют. Хоть на финальные впечатления от фильма они мало влияют, ибо пред зрителем на протяжении двух часов предстаёт отличная фантастическая картина редкого качества, которая имеет множественные задатки на реализм. Это красочная, запоминающаяся история, которая пусть и, как я уже говорил, локальней первой части, но потому, по-моему, более отдаёт дань первому телесериалу, открывшему для людей данный мир — это более диалоговое кино, чьи действия происходят и развиваются в небольших, светлых или тёмных кулуарах, где оформление в любом случае напоминает некий хай-тек либо его смешение с иными стилями. Из-за подобной особенности фильма крайне возрастает надобность взаправду умелых и профессиональных актёров, потому неудивительно, как показывают себя и старые, и новые участники франшизы: Крис Пайн (Кирк), Закари Куинто (Спок) — на них после множественных чувственных моментов смотришь немного иначе, то есть не только как лишь на актёров именно «блокбастерского разлива». Бенедикт Камбербэтч (Хан) — играя давно известного в кругах поклонников персонажа, отображает он его не только по всем канонам вселенной, но и как нового героя, то бишь так, дабы его боль, его логику действия поняли и приняли молодые зрители, и коль вспомнить талант сего актёра становится совсем не удивительным тот факт, что героем проникаешься и ему сопереживаешь также сильно, как и протагонистам ленты, которые уже были знакомы и по картине 2009-го года. Подобный результат — показатель работы не только постановщика или актёров, но и всей группы. Это вторая часть нового витка истории «Star Trek» и вышла она вновь-таки крайне достойной и нисколько не позорящей своих «прародителей». Ответственность пред былыми лентами и творцами, понимание глубины вселенной и требований современного рынка кино-индустрии — всё это создаёт силами огромной команды разработчиков прекрасную кинокартину, которая мало в чем уступает первой части, что само собой достойно уважения, ибо подобное всё-таки редкость. И таким образом получается, что зритель наблюдает отличное продолжение, которое вместе с тем даёт понять: история не закончена и дальнейшие приключения команды, что бороздит космос на борту «Энтерпрайза», ещё заставят обыденного человека вырваться из рутины будничных дней, да всем сознанием устремится в фантастичные просторы той прекрасной вселенной будущего, что показывает нам «Звёздный путь», что заставляет просто-напросто ввиду своей наполненности верить в себя и в свою реальность. P.S. Спасибо за внимание.

King of The New York
King of The New York1 августа 2016 в 13:51
Угроза, пришедшая из ниоткуда

Знаешь, я мечтал оказаться с роскошной женщиной на необитаемой планете… но только без торпед! (с) Жанр научно-фантастических фильмов — один из наиболее востребованных в современном кинематографе. Ведь именно подобный жанр может предложить какую-либо свежую или нестандартную идею, в которых ныне проглядывается дефицит. В картинах жанра научно-фантастических фильмов вся соль в том, что поворот событий предугадать практически невозможно, интрига держится до самого конца, а вдобавок ко всему, всё происходящее на экране сопровождается крайне завораживающими эффектами. Собственно, всё это заметно прослеживалось в первой ленте Джея Джея Абрамса, который помимо выполнения всех требований для идеального блокбастера смог умело ввести в курс дела тех, кто не был ранее знаком с оригинальной франшизой «Звёздного пути». В своё время первый фильм-перезапуск франшизы меня крайне впечатлил. Так что узнав, что Джей Джей Абрамс остался в режиссёрском кресле сиквела, я был полон больших надежд. И, как ни странно, мои надежды на сиквел не только оправдались, но даже были превзойдены. Первым делом хочется отметить, что превосходство сиквела перед оригиналом заметно проглядывается в зрелищности ленты. Вообще, не будь картина представителем летних блокбастеров, на визуальный ряд я бы обращал внимание в последнюю очередь. Но перед нами именно экшен-блокбастер, а посему сразу скажу — он с лихвой оправдывает себя. Если в первом фильме наибольшая концентрация зрелища происходила в начале, где-то в середине и в финале, то здесь весь этот экшен не покидает зрителя на протяжении большей части хронометража. Полёты, перестрелки, взрывы, эффектные бои — всё это смотрелось виртуозно и нереально круто. К тому же, настолько впечатляющее зрелище то и дело что притягивает зрителя к экрану. Спецэффекты стали куда более насыщенными и сочными, чем в первом фильме, драки выглядели невероятно эффектно и реалистично, заряд энергии и драйва стал сравнительно мощнее, и как бы громко это не звучало, но тут кудесники из Industrial Light and Magic просто превзошли себя. Но не спецэффектами едиными живёт эта картина. По атмосфере продолжение заметно отличается от оригинала. Если первый фильм по сути представлял собой безбашенное космическое приключение с немалой дозой юмора, то здесь хоть эта атмосфера и повторяется, но при этом её разбавили довольно серьёзными и психоделичными моментами. Благодаря которым, как я считаю, знакомые нам герои смогли раскрыть себя с ранее неизвестных сторон. А новый антагонист с кодовым именем Джон Харрисон, пожалуй, заслуженно получает место среди самых харизматичных злодеев за всю историю кинематографа. Сюжетная линия ещё больше пропиталась интригой и таинственностью. На сей раз чёткого распределения на положительных и отрицательных персонажей не было. В связи с этим увеличилось число неожиданных поворотов в сюжете, и повествование делалось ещё более увлекательным. Сопровождалось всё это различными моментами, заставляющими задуматься и довольно замысловатыми диалогами. Несомненно радует развитие взаимоотношений между персонажами ленты. В первом фильме Кирк делил коллективную работу пополам между Боунсом и Споком. Теперь же мы на протяжении всего хронометража наблюдаем за Кирком и Споком как единым целым. Собственно, нехилое впечатление производит и характер капитана Пайка, который верил в высокий потенциал Кирка до конца, несмотря на то, что тот в своё время нарушил с десяток уставов Звёздного флота. Более того, если в предыдущем фильме нам продемонстрировали, насколько важна прочность коллектива, в котором ты работаешь, то теперь экипаж «Энтерпрайза» можно приравнять к крепкой и дружной семье, готовой за каждого из своих встать горой. На основе этих и других взаимоотношений складывается великолепная почва для напряжённой атмосферы, которая заставляет переживать за героев, а это очень и очень важный параметр. Безусловно, в очередной раз впечатляют Крис Пайн и Закари Куинто. Если в первом фильме между их героями строился основной конфликт, то здесь уже между ними наблюдается как бы симбиоз. На протяжении всей ленты они отлично взаимодействуют друг с другом. Отрадно и то, что Крис Пайн выдал серьёзную игру, учитывая, что его персонаж стал более серьёзным. Зои Салдана также справилась со своей ролью, создатели смогли должным образом обыграть любовную линию между её персонажем и персонажем Закари Куинто. Весьма приятно смотрелся Антон Ельчин, а также Карл Урбан и Саймон Пегг, которые здесь стали главными носителями юмора. Запомнилась и Элис Ив, талант которой лично я для себя открыл именно в этой ленте. Но однозначно не подлежит обсуждению вопрос о том, кто же стал главным козырным тузом этой партии. Вне всякого сомнения — Бенедикт Камбербэтч. На мой взгляд, Хан и обрёл настолько мощную харизму именно благодаря гениальному исполнению Камбербэтча. Он с лёгкостью смог передать те эмоции, которые приписывались его герою по сценарию, оттого и хотелось ему сопереживать. На новый уровень поднялось также и музыкальное сопровождение. Вообще талант Майкла Джаккино я открыл весьма удивительным образом. Но при этом я осознал, что Майкл умеет создавать без лишних преувеличений поистине великолепные аккомпаненты, которые всегда если не идеально, то хотя бы хорошо подходят под стать постановке. В попытках улучшить качество работы над первой лентой Майкл Джаккино постарался на славу. Мало того, что его работа над данной картиной неописуемо впечатляет, так ещё и по своей атмосферности, энергичности и напряжённости переигрывает работу над предшественником по всем статьям. В итоге, «Стартрек: Возмездие» — это более чем достойный представитель своего жанра, ведь в нём нашлось абсолютно всё для идеального блокбастера. Нереально напряжённая атмосфера, увлекательное и динамичное повествование, обилие драйва и энергии и, конечно же, мощная волна великолепнейших спецэффектов и завораживающего зрелища доставили мне массу восторга при просмотре. Чего и вам желаю. 10 из 10 Приятного просмотра! P.S. «Космос. Последний рубеж. Это путешествие звездолёта «Энтерпрайз». Его новая пятилетняя миссия — исследовать странные новые миры, искать новые формы жизни и новые цивилизации. Смело идти туда, где не ступала нога человека.»

Saffron Burrows
Saffron Burrows30 июля 2016 в 17:30
Старый, новый враг

После ошеломительного успеха фантастического блокбастера «Звездный путь» 2009 года, который стал перезагрузкой известной истории для новых поколений, было понятно, что последуют продолжения. Через четыре года в 2013 году на экраны выходит новый фантастический блокбастер под названием «Стартрек: Возмездие». Безусловно, кино было многообещающим. Бюджет огромный, режиссер тот же, что и снял картину в 2009 году, весь актерский состав на месте, и очень хотелось зрителю увидеть продолжение. Я с большим предвкушением стал смотреть данное кино и надо признать, мои ожидания оправдались. Старые сериалы и куча фильмов «Звездного пути» стали уже классикой жанра фантастики. Историю Стартрека я люблю, и всех героев из этих фантастических рассказов тоже ценю. Кирк, Спок, Ухура и другие члены команды Энтерпрайза — что-то такое ностальгирующее и любимое. Кинокомпания Paramount Pictures взялась за перезагрузку Стартрека, и получилось что-то стоящее и очень интересное. В этом фильме мы видим, как команда космического корабля Энтерпрайза после опасного задания возвращается на Землю. Здесь их ждет критика, и это все приходится на долю капитана Кирка. Получается внутренний раскол команды, но расслабляться не приходится, ведь в Федерации появляется новая угроза в лице крайне опасного и сильного противника. Спок и Кирк в этой альтернативной реальности и подумать даже не могут, что перед ними встает их злейший и самый опасный враг… Лишний раз не хочется расхваливать это кино, но оно мне действительно понравилось. Блокбастер получился свежим, остросюжетным, динамичным и очень масштабным. Смотрелось все круто и зрелищно. Уже с первой минуты не можешь оторваться от экрана. У продолжения увеличился бюджет, и картина снята достойно и качественно. Весь антураж был продуман детально и все смотрелось шикарно. Спецэффекты, визуальные эффекты, грим, костюмы, задний план, декорации — все это было продуманно тонко и четко. Из-за всего этого и фантастический фильм получился успешным. Зрителю точно скучать не приходится. Актерский состав был тем же, что лично мне приятно подчеркнуть. Крис Пайн теперь именно с этой ролью у меня ассоциируется. Он харизматичный актер и получив известную роль в мире фантастики капитана Кирка, открыл для себя огромный мир возможностей и новых ролей в большом кино. Закари Куинто снова играет моего любимого Спока. Идеально подобрали этого актера на такую важную роль. Злодея в этом фильме играет Бенедикт Камбербэтч, и надо признать, что он тоже неплохо подошел на отрицательную роль. В роли милой Ухуры было приятно видеть снова Зои Салдану, а вот новое женское лицо Элис Ив мне не очень понравилось. Слишком наигранная она, слишком претенциозна. Роль молодого и талантливого члена команды Энтерпрайза Чехова сыграл Антон Ельчин. Чудесный был актер, очень жаль и трагично, что он так рано ушел из жизни. Когда об этом узнал первый раз, даже и не поверил. Очень жаль. Всегда приятно посмотреть качественный и достойный, остросюжетный фантастический фильм. Тем более когда экранизируют с новыми возможностями и технологиями такой масштабный проект, как «Звездный путь», это вызывает интерес. Мне понравился «Звездный путь» и 2009 года, понравился и это продолжение под названием «Возмездие». Кино свеженькое и крутое, зрителя ждет нереально захватывающее приключение. «Стартрек: Возмездие» — американский, фантастический, приключенческий боевик 2013 года и насыщенный, весьма амбициозный блокбастер. Кино крутое, и после его просмотра, так и хочется поскорее уже посмотреть продолжение. Я оцениваю этот фильм положительно и говорю ему «да». Спасибо за внимание! P.S. Пристегните ремни и отправляйтесь в захватывающее приключение в месте с командой Энтерпрайза. 8,5 из 10

Гриша Кастерин
Гриша Кастерин25 июля 2016 в 12:42
Путь к звёздам. Фильм второй

Второй фильм пересъёмки франшизы о неутомимых исследователях космоса, от всё того же режиссёра Дж. Дж. Абрамса, по вселенскому закону о вторых частях, вышел несколько хуже фильма 2009-го года. Неожиданное появление могущественного злодея, виновного в бездействии звёздного флота, всех поставило на уши. Команда Энтерпрайза отправляется на его поиски. Вот и весь сюжет. По большому счёту, фильм выполнен по образцу первого фильма, и стандартного штампа кино:«Злодей — Супергерой» Актёрский состав как и в прошлом фильме выложился на 100% Есть ряд замечаний к роли Криса Пайна. Его персонаж не отделался от подростоковых настроений и до сих пор демонстрирует юношеский максимализм. Персонаж Закари Куинто — Спок — получился чересчур эмоциональным для представителя своей расы. Бенедикт Камбербэтч сыграл роль нетипичного и интересного антагониста Хана. Сыграл то актёр очень хорошо, да только персонаж получился нераскрытым. Ни каких чётких мотивов за ним не было замечено. Интрига полностью отсутствовала, с первых секунд появления его на экране всё было ясно. По технической составляющей фильм всё тоже на уровне. Фильм не потерял эстетику космических баталий, высокотехнологичности, за исключением резкого монтажа. Кроме этого, имеется ряд просчётов. Вся сцена с атакой на генералов звёздного флота во время собрания напичкана ляпами. В финальной баталии, вплоть от слишком быстропадающего корабля, не сгоревшего в атмосфере без щитов, до драки, в которой Хану всего лишь нужно было скинуть Спока вниз. Тем не менее, как продолжение первого, фильм годится. В любом случае, задача не завалить репутацию саги, перед классикой минувших лет, у режиссёров и сценаристов получилось таки выполнить. «Космос. Последний рубеж. Это полет звездолета «Энтерпрайз». Его, неизменная, миссия — исследовать странные новые миры, искать новые расы и цивилизации, смело идти туда, где не ступала нога человека» 8 из 10

Saxophone_vlad
Saxophone_vlad24 июля 2016 в 13:00
Энтерпрайз снова в пути

Вторая часть возродившейся франшизы СтарТрек не потеряла плюсы своего первого фильма. Но авторы сделали акцент на другом. В итоге продолжение получилось непохожим на своего предшественника. Чем же еще порадует фильм? Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, а мир все глубже погружается в бездну. Мало того, так еще и новый злодей объявился, который готов уничтожить все человечество. Новый Стартрек получился более мрачным и конструктивным. По ходу всего фильма действий было больше именно тактических, нежели активных. Но не коим образом это не делает фильм хуже. Наоборот это прибавляет ему большей напряженности. Так же большим плюсом является главный злодей — Хан. В исполнение Бенедкта Камберибэтча он просто великолепен. У создателей он получился гениальным злодеем, с интересным мотивом и историей. Так же некий юмор, который был присущ первой части сменился на драматизм. Из персонажей развитие получил только Спок, остальные как были так и остались довольно скучными. Визуальная и операторская часть получилась действительно классной. Так что претензий к картинке нет. Из недостатков хочется отметить сюжет, который хоть и интересно построен, но его банальность делает фильм более «приземленным». По моему мнению авторы боялись что-то поменять (из-за фанатов),но из-за всех сил старались, сделать ленту не просто безликим блокбастером, а оригинальным продолжением франшизы. Следующий момент Стартрека это излишняя пафосность, которой заболел уже почти каждый блокбастер. Просто в этой ленте это еще усугубляется музыкальным сопровождением (как и в первой части). В итоге мы имеем достойнейшее продолжение первой части. С отличным злодеем и общей динамикой, но слабоватым сценарием. Рекомендую к просмотру 8 из 10

-Loki
-Loki27 декабря 2015 в 13:43
Star hole

Ну и начну с того, что решительно не понимаю, почему «Стартрек», а не «Звездный путь», как это было изначально. Звучит более мощно? Так сила должна быть не в названии, а в самом фильме. Сам фильм, не важно, как он называется, должно хотеться посмотреть. Тем более, здесь зрелищное кино с фанатами за плечами, которые его точно не упустят. А теперь, собственно, о фильме. Признаюсь, не смотрела первую часть, о чем, посмотрев эту, не жалею, так как пересматривать желания не возникло. Более того, последние двадцать минут пользовалась чудной штукой — перемоткой, чтобы и время сэкономить, и не уснуть. Ибо смотреть уже с середины фильма было не на что. Начался фильм за здравие. Потрясающие спецэффекты и операторская работа. Чужая планета вышла безусловно яркой и необычной, шутки героев поначалу радовали слух. Все кричало о том, что фильм выйдет вкусным и останется в памяти. Тем более, это же космические корабли!.. Однако, к моему сожалению, визуальный ряд и пара неплохих героев так и остались единственными плюсами этой картины. Сюжет поначалу закручен и интригует. Но когда все твои догадки подтверждаются, а сам фильм начинает тянуть время с помощью сцен погонь, предательств предателей, и нудных красиво поставленных сражений, весь интерес к тому, чем эти гонки закончатся, пропадает. Тем более, всем известно, чем закончится фильм, потому что это самый банальный американский сюжет, по которому стряпают кто что может. На этой основе построены «Мстители», «Трансформеры», всякие «Человеки из стали». Меняются имена, декорации, цели и причины, однако суть остается: нужно победить врага, логика — иди отсюда, без тебя разберемся. По ходу действия возникали вопросы, на которые никто не соизволил дать ответа. А зачем? Лучше посмотреть, как Камбертбэтч пачками укладывает врагов — всяко зрелище, чем какие-то там обоснованные ходы и повороты. Из героев пришлись по душе только Спок, Хан и Кирк. Они оригинальны, они самобытны, у каждого из них есть своя линия поведения и мотивы для совершения того или иного поступка. Они, в конце концов, живые! А вот прочие нарисованы по шаблону. Что Кэрол, которая раздражает своей идеальностью (храбрая, умная, сострадательная и прочие прелести Мери Сью + три эмоции на лице, хотя, вроде не робота играла), что Чехов, что Скотти, что прочий экипаж корабля. Пафосность и юмор, который порой бывает уже не к месту, но его впихивают и впихивают, настолько зашкаливают, что… Ну а чего можно ждать от фильма про суперотважную группу людей, которые через одного могут спокойно жертвовать собой ради других? Чего ждать от фильма, в котором не существует ни одного противоречивого персонажа? У каждого ж на лице написано, кто он и какая оценка у него была в школе по альтруизму либо сволочизму. Иными словами, этот фильм явно не для фетишистов, что любят проникаться идеей, думать или сопереживать. Это хорошее кино в качестве аттракциона, но не более. Я уверена, что через какое-то время и не вспомню, как кого в нем звали. 4 из 10

Waterfall in Drop
Waterfall in Drop11 ноября 2015 в 01:40
Кто придумал сделать прессы в двигательном отсеке? почти

Знакомство со «Стартреком: возмездием» состоялось для меня на первой части «Хоббита» в Imax 3D: некие добрые прокатчики позволили страждущим перед сеансом заценить «сникпик»… фактически, начало фильма с немного переставленными сценами — сначала шел разговор «Микки Смита, парня Розы» с неизвестным, а потом эпичная беготня Капитана по розовым джунглям. На сим моменте разболелась голова, и «Хоббита» пришлось ждать с закрытыми глазами. Мудрое предчувствие оберегало меня от абрамсовского творения до недавнего времени, но на днях я вдруг решила: «Почему бы и да?..» Зря — надо было начинать новый сезон «Доктора кто», а не насиловать свой мозг этими потугами на фантастический блокбастер. Всё очень-очень плохо. Уровень пафоса зашкаливает, штамп погоняет штампом, от отсутствия логики и здравого смысла хочется биться головой о стену. Картон является образующим материалом фильма, сразу после комперной графики. Диалоги… до визита к клингонам еще можно было держаться, но после: «- Why should I care about humans killing humans? — Because you care about honor» (внезапно, я в боевике 90-ых годов) стало ясно, что это комедия. Нет, серьезно. На кой черт, например, парковать космический корабль на дне океана? Почему, если можно было выцапать из вулкана Вулканца, туда изначально нельзя было телепортнуть бомбу с таймером? Почему падающий на землю корабль не горит в атмосфере, вот ни разу? Как мог «генномодифицированный» злодей, положивший кучу народу и не среагировавший на заряды из парализатора, проиграть в банальном мордобое? А этот невероятно гениальный план с содержимым торпед и спасением людей… (Шерлок от зависти покусал собственную скрипку.) И т. д., и т. п. Вопросов не счесть. Но самый мой любимый момент в пространстве клингонов… картина маслом: тройка «хороших парней» лажает в разборках, тут появляется супер-крутой злодей с пушкой (он реально крут, я аж засмотрелась:)), расшвыривает клингонов одной левой, походя валит парочку их кораблей, спасает жизнь капитану Кирку, прижимает героев к стенке, вынуждая бросить оружие, а потом, получив ответ на некий вопрос, говорит: «Я сдаюсь». И ЭТО СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО! Никто не удивляется и не спрашивает, а нет ли здесь подвоха? Преступнику не верят и боятся, но чтобы как-то его действия с точки зрения логики обмозговать всем миром и серьёзно… зачем? Разноцветный и бездумный экипаж «Энтерпрайза» несется по космосу, «вооружившись подозрительными сюжетными ходами», и не хочет нагружать себя лишний раз. Абрамса впору поздравить: он единственный режиссер, заставивший сопереживать герою… Отрицательному герою. Отрицательному герою, при этом даже не глядя в сторону «положительных» — потому как странно обращать внимание на картон. У Хана единственного присутствует какая-никакая логика, понятная мотивация и способность просчитывать ситуацию… при этом он живой, с «бэкграундом» и потенциальной возможностью где-то развернуться, а не шаблонный не-человек с манией захватить мир и злодейским смехом. Очевидный просчёт — либо сценарный, либо кастинговый, а может, оба — Бенедикт Камбербэтч, добросовестный человек и хороший актер, вытягивает своего персонажа из дебрей банальщины и смотрится вместе с ним как взрослый на спектакле детского сада «Солнышко». А там воистину есть, на что посмотреть и кем «проникнуться»: блондинка-мебель со «страшным секретом», без которой можно обойтись; чуть менее мебель Ухура, нужная для обеспечения любовной линии; какой-то не к месту истеричный доктор; Ельчин с дурацким акцентом; Закари Куинто, пытающийся убедить всех, и в первую очередь себя, что грим, уши и заторможенное лицо сделают из него настоящего Спока; наконец, раздолбаистое дитё без чувства ответственности, Капитан «у меня нет плана» Кирк. Плюс, куча краснорубашечных статистов в довесок. Все плоские, не цепляют, прописаны плохо и сыграны никак. Молодец, как всегда, Саймон Пегг в образе ироничного шутника — у его героя больше здравого смысла, чем у всей остальной команды. И Ноэль Кларк порадовал своим появлением — роль мизерная, но этот эпизод впечатляет больше всего фильма. Режиссер щеголяет новым видением старых героев, но в незначительных вещах почему-то упорно следует канону, и это выглядит смешно. Евгенические войны девяностых годов, правда? То, что прокатывало в 70-ых, потому что время еще не наступило, не прокатит сейчас (и не должно)! Это как если бы Роберт Земекис сейчас снял «Назад в будущее-4», где герой летает, собственно, в будущее, а для изображения настоящего 2015 года использовал свою концепцию из второй части, от 85-го выпуска. Ну, бред же. Или ужасное произношение Чехова — русский, конечно же, будет говорить «зе» и переплюнет в этом Мутко. Было в оригинальном сериале… и? Не значит, что стоит оставлять. Для кого снято сие зрелище? Ощущение, что Абрамс пытался угодить ну вообще всем зрителям, а в итоге получилось ни нашим, ни вашим — для незнакомых со вселенной Стартрека это просто экшн и боевик в sci-fi декорациях, в котором нет ни особенностей, ни оригинальности, ни уж, тем паче, духа канона. А трушные треккеры, по идее, должны обплеваться и уйти в разочарование. Я бы ушла, ведь герои нового времени абсолютно не стремятся нести Разумное-Доброе-Вечное, они лишены хорошей наивности и прогрессорства. Однако мрачной обреченности и моральных дилемм уровня «Темного рыцаря» в фильме тоже не наблюдается, он, по большому счету, просто никакой. В 1999 году была снята потрясающая пародийная комедия Galaxy Quest, смеющаяся именно над «Стартреком» — изобретательно, с добрым юмором, иногда дразнясь, но с аккуратностью и увлеченностью настоящего фаната. Лучше посмотреть её — воистину, фильм гораздо больше достоин всяческого упоминания и имеет больше отношение к оригиналу, чем данная абрамсовская поделка. 4 из 10 - в основном, потому что я люблю Бенедикта Камбербэтча.

Shatenka_
Shatenka_31 октября 2015 в 01:00
Больше, чем просто фантастика

Впервые моё знакомство со «Стартреком» произошло в 2009 году, когда я посмотрела его в кинотеатре. Сразу скажу, что сериал и фильм 60—70х годов я не смотрела, поэтому никаких сравнений и рассуждений на тему, какой «Стартрек» лучше, старый или новый, не будет. Сейчас, в 2015-м году, освежив в памяти первый фильм, посмотрев второй и хорошенько всё осмыслив, думаю, что моих мыслей уже более чем достаточно для написания рецензии. «Стартрек: Возмездие» — это тот самый редкий случай, когда вторая часть лучше, чем первая. Причём во всех отношениях: и в плане спецэффектов она зрелищней, да и сюжет в ней куда более интересный. Если первый «Стартрек» — это больше предыстория, рассказ о том, как всё начиналось, о вражде Спока и Кирка, которая царила между ними изначально, то во втором фильме герои уже более-менее разобрались в своих взаимоотношениях, и вот тут начинается самое интересное — захватывающая история о поимке беглого преступника, сверхчеловека по имени Хан. Безусловно, главный герой «Стартрека» (что первого, что второго) — это Спок. Закари Куинто, однозначно, играет здесь главную роль, а все остальные персонажи на его фоне — второстепенные. Поэтому не совсем понятно, почему даже в титрах он стоит на втором месте, а на первом — Крис Пайн. «Стартрек» — это фильм про Спока, и, как персонаж, он, несомненно, вызывает интерес гораздо больший, чем тот же Кирк. Помню, ещё тогда, в 2009 году, когда я спрашивала у знакомых, которые тоже посмотрели этот фильм, кто им больше всего понравился, все в один голос говорили: «Спок», «Конечно, Спок», «Ну этот, у которого причёска под горшок». Всё-таки большинство людей симпатизируют Споку, и объяснить это можно многими факторами: его разумными действиями в сложных ситуациях, его необычностью в целом и, конечно же, его высоколитературной речью, которую, согласитесь, в современном мире мы слышим далеко не каждый день. Но лично мне больше всего понравились его отношения с Ниотой. Ведь, как известно, в жизни Закари Куинто — гей, и в Интернете полно фотографий, демонстрирующих, скажем так, проявления его нежных чувств к представителям сильного пола. Когда узнаёшь об этом, то наблюдать на экране за его поцелуями с девушкой как-то сразу становится в два раза увлекательнее. Что касается Бенедикта Камбербэтча, то он мне всегда дико не нравился. И это при том, что я и фильма-то ни одного с ним раньше не смотрела, а видела его только мельком, ещё когда по телевизору показывали «Шерлока». Мне всегда казалось, что у него не просто отталкивающая внешность, а даже какое-то сатанинское обличье, которое, кстати, для его роли отрицательного героя в «Стартреке» как раз-таки идеально и подошло. Смотреть с ним какие-либо фильмы, естественно, у меня желания не было, ибо один только вид его вытянутого лица с толстыми губами вызывал у меня чуть ли не рвотный рефлекс. Я даже не предполагала, что при таких раскладах он вообще может мне когда-нибудь понравиться. Но в этом фильме — Боже мой! — воплощение самого зла, фантастическая сила, горящие от ярости глаза, готовность голыми руками уничтожить любого, кто встанет у него на пути, — просто ВАУ! Я покорена до мозга костей. Лучше бы я вообще этого не видела, прощайте покой и сон. В отличие от двух вышеописанных невероятно харизматичных и ярких персонажей, герой Криса Пайна ничем особенным не выделяется. Он самый что ни на есть обычный человек, у него нет ни выдающихся способностей, ни изысканных манер. Да, он молодой капитан. Да, он симпатичный, смелый, решительный — ну и что, таких молодых людей довольно много. Любит красивых девушек (а кто их не любит?) Он непредсказуем, горяч и склонен к импульсивным поступкам. Вероятно, кстати, именно по этой причине, начиная с первой части, его избивают все кому не лень. Кирк — полная противоположность холодному и расчётливому Споку, и это тоже придаёт фильму особую прелесть — два полярно разных героя идеально уравновешивают друг друга и становятся лучшими друзьями. Если говорить о фильме в целом, то мне хочется поблагодарить его создателей, прежде всего, за сбалансированность. За что, что они не сказали себе: «Ну мы же будем снимать фантастику, зачем здесь сложный сюжет, спецэффектов будет достаточно». Благодаря этому мы увидели не только красивую и зрелищную картину, но и произведение, имеющее вполне чёткий, обозначенный и БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНЫЙ сюжет. Сюжет, который местами держит зрителя в напряжении, когда нам кажется, что все обстоятельства складываются против наших героев из Звёздного Флота, и зло вот-вот победит, но благодаря их храбрости, находчивости, бесстрашию, а порой — и просто везению, им удаётся переломить ход, казалось бы, безнадёжной ситуации в свою пользу. Хотя лично мне было немного жаль Хана в конце. Ведь он хотел спасти свой экипаж, который считал своей семьёй, произнёс даже столь пламенную речь по этому поводу, а в итоге — ни экипажа, ни семьи, да вдобавок ещё и руку сломали. Обидно, наверное. Отдельной строкой хотелось бы отметить, что в этом фильме мне особенно импонирует юмор. Он здесь действительно к месту, и прекрасно разряжает те самые напряжённые моменты. По сути, это гениальный режиссёрский ход — добавить немного тонкого и прозрачного юмора, который не превращает фильм в фарс и не заставляет зрителя хохотать во весь голос, а вызывает лишь сдержанную улыбку и помогает проникнуться ещё большей симпатией к героям. Чего стоит только один обаятельный весельчак Скотти, а уж от его маленького инопланетного друга я просто в восторге (тоже хотели бы себе такого?) Ну и в заключение — ложка дёгтя в бочку мёда (ну как же, моя рецензия — и без этого?) По профессии я врач, и поэтому, когда я вижу в кино бред с точки зрения медицины, я отношусь к этому крайне болезненно. Любому врачу известно, что смерть мозга наступает за пять минут, и после этого его функции не спасти уже никаким способом. Я, конечно, понимаю, что это всего лишь кино, и что хэппи-энд тут как бы предполагался с самого начала, да и вообще, положа руку на сердце, этому фильму и этим актёрам можно простить многое… Но, к сожалению (а может быть, и к счастью), профессия воспитала меня таким образом, что я не могу просто закрыть глаза на подобные ляпы. Поэтому, увы, как бы мне самой этого ни хотелось, я не могу поставить наивысшую оценку. Хоть это и было великолепно, увы, 9 из 10

NCi17aaMan
NCi17aaMan6 октября 2015 в 19:38
Intro darkness

Капитан корабля «Энтерпрайз» Джеймс Тиберий Кирк не привык к субординации, ему противны всякие правила, сковывающие его свободолюбивую натуру, перманентно рвущуюся к рисковым и опасным затеям. Но даже Кирку в один не самый прекрасный миг придется изменить своим жизненным принципам и перестать порхать как бабочка, когда пожары над родной Федерацией все сильнее и сильнее разгораются, грозя превратить в черный пепел все, что так ему дорого. Вызов, брошенный Кирку из давнего прошлого, многое переменит и в самой Федерации. Не размениваясь на мелочи и банальности, Дж. Дж. Абрамс начинает вторую часть модернизированного постмодернистского «Звездного пути», имеющего весьма неоригинальный подзаголовок «Возмездие», с режущего глаза на мелкие кусочки извращенно розовыми, красными и оранжевыми отенками и полутонами вступления на некой дальней планете, витиевато таким образом отдавая дань уважения как оригинальному сериалу, с которым монументальный блокбастер Абрамса роднит лишь галерея центральных персонажей, так и кэмероновскому «Аватару». Впрочем, эта вплетенная в структуру фильма виньетка, этот преисполненный динамики пролог, лишь разбавляет основной сюжет картины и в дальнейшем его развитии особо важной роли не играет. Но именно этот пролог изящно знакомит с персонажами даже тех зрителей, кто и сам сериал, и его ребут на дух не переносит и эти 15 с небольшим минут задают тон всему повествованию, в котором сочный экшен будет идти в ногу с элементами комедии, но в большей степени — драмы, когда уже и Зло перестанет ужасать, и начнет вызывать понимание и сопереживание, соучастие. Хан в исполнении Бенедикта Камбербэтча едва ли является злодеем в истинном понимании; его действия разрушительны и кровожадны, но при этом в нем нет изощренной мстительности, нет гротеска и архетипичности. В большей степени, именно Хан выдвигается на первый план фильма, он доминирует и становится главным выразителей художественного замысла, заключенного в истории праведной мести всему миру и системе, изничтожения ее до основания. Потому и невольно к финалу зритель больше сопереживает харизматичному Хану, нежели служителям Федерации, ибо история его вписывается в каноны классической трагедии. По-настоящему же классическим злодеем является герой Питера Уэллера, который за относительно небольшой отрезок времени, данного ему в картине, создает яркий и запоминающийся образ, противопоставляемый Хану, который не столь палач, сколь жертва, обреченная на месть во имя высших целей справедливости и уравновешивания сил. По сравнению с первым фильмом, градус развлекательности снизился до относительного минимума, и эпохальная серьезность и всеохватывающая, всеобьемлющая философичность стали теми китами, на которых держится «Стартрек: Возмездие» 2013 года. Собственно, вторая часть больше соответствует определению космической оперы, как принято называть «Стартрек» в среде фанатов и киноманов. Масштабно, невероятно зрелищно и монументально. Моментами, конечно, экшена становится не просто много, а очень много в минуту экранного времени, но явной неудобоваримой мешанины все-таки не возникает. Абрамс и Ко не теряют логической цепи сюжетного повествования, не отвлекаются на лишнее, и даже сугубо второстепенные персонажи не имеют декоративной функции. Если фильм первый был излишне полифоничен, то его сиквел более линеен, более выстроен под удобную для зрителей конструкцию восприятия, и вплоть до финала «Стартрек: Возмездие» смотрится легко и без нажима. И кажется, что после столь блестящего переформатирования выдающегося наследия Джина Родденберри, Дж. Дж. Абрамсу уже все что угодно по плечу, а потому велика вероятность трансформации космической оперы в космическую одиссею, в которой уже центральными героями будут не Кирк и Спок, а Люк и Хан.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер